Call of duty infinite warfare zombie обзор

Обновлено: 07.07.2024

Компания Activision раскрыла первые детали о новом режиме игры Zombies in Spaceland ещё не вышедшего шутера Call of Duty: Infinite Warfare. Новинка перенесёт игроков в 1980-е благодаря соответствующим персонажам и саундтреку. Zombies in Spaceland описывает историю четырёх актёров, которые посетили таинственный кинотеатр по приглашению директора Виллиарда Вайлера, который внешностью и голосом похож на известного актёра Пола Рубенса. Втайне от четвёрки группу превратят в персонажей и перенесут в фильм Вайлера, где актёрам предстоит сражаться с зомби.

Озвучкой персонажей занимались комедийные актёры: Сет Грин, Айк Баринхолц, Джей Фароа и Сашир Замата. Более того, игроки столкнутся с загадочным диджеем с голосом и внешностью Дэвида Хассельхоффа в тематическом парке, который поможет выбраться из фильма ужасов живыми.

Поиграть в Call of Duty: Infinite Warfare можно с 4 ноября 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В стоимость ($79,99) также войдёт ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Стабильность — уже давно синоним Call of Duty. Это касается не только основных частей серии, выходящих, как по расписанию, в ноябре, но и всех дополнений. Игроки привыкли, что Activision и ее студии выпускают сборники с новыми картами каждые три месяца, и в случае с Infinite Warfare эту схему, похоже, и не думают менять.

31 января Sabotage, первый комплект с DLC, появился на PS4 (на PC и Xbox One он выйдет позже). За время, прошедшее с релиза Infinite Warfare, поклонники заиграли все тамошние карты до дырок, выучили расположение всех известных нычек и начали искать неизвестные. Ну а теперь самое время взяться за новые арены и. поехать в загородный домик — на самый настоящий рейв с ожившими мертвецами.

Почти все события Infinite Warfare происходят в космосе и на поверхности других планет, и в сетевом режиме Infinity Ward отработала эту тему на полную катушку — львиная доля всех карт в оригинале перемещала нас то на Марс, то на станцию у горизонта событий черной дыры. От первого дополнения все ждали новых «космических» локаций, но не тут-то было: такая арена в Sabotage одна, и та — обновленная версия карты Afghan из Modern Warfare 2.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Dominion бережно перенесла в новую игру все главные черты своего прародителя: обломки воздушного судна в центре арены (самолет заменили на космический корабль), пару дотов, высокий холм и узкие тропы над самым обрывом. Только теперь действие происходит не в Афганистане, а на Марсе.

В размерах карта ничуть не потеряла: это просторное поле боя, созданное специально для снайперов. Но в тесные переходы без автомата или дробовика, конечно, лучше не соваться. И не нужно забывать о кабине корабля — это отличная нычка для кемперов. Ветеранов Call of Duty этим уже не удивишь (за столько-то лет ничегошеньки не изменилось), а новичкам следует быть повнимательнее на подходах к месту крушения.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Три другие карты вынуждают игроков подходить чуть ли не вплотную друг к другу. Взять, к примеру, Neon — модель города, собранного в виртуальной реальности. Легко представить, что вояки будущего именно на таких вот VR-стрельбищах и тренируются. В Neon сложно выделить «горячие» точки — столкновение с противником здесь зачастую происходит в коридорах футуристических баров, где от вражеского огня можно укрыться за стойкой, и на проезжей части дорог. Машины, к слову, материализуются прямо на глазах — судя по всему, в программе произошел сбой, потому игроки и наблюдают подобные глюки.

Есть еще пара балконов и второй этаж здания. Вообще, Neon — одна из немногих карт, на которых предстоит вовсю использовать двойные прыжки и бег по стенам, чтобы добраться до команды противника. Что интересно, на карте не остается тел павших соратников — все персонажи после гибели «рассыпаются» на пиксели.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Renaissance — небольшой район Венеции с церковью посредине. Лучше всего идти сюда с дробовиком или легким пистолетом-пулеметом. Самое опасное место — небольшая площадь в центре арены. Добраться до этого места можно массой дорожек, в том числе и по воздуху, над одним из каналов — благо у всех игроков есть реактивные ранцы.

Церковь не сулит одинокому игроку ничего хорошего. Внутри с легкостью поместится хоть вся команда противника, поэтому бродить в окрестностях этой достопримечательности нужно с осторожностью и лучше с кем-то из напарников.

И наконец, Noir. Это, пожалуй, самая красивая карта дополнения. Название говорит само за себя: ночь, один из районов футуристического Бруклина, вечный дождь и масса неоновых вывесок. Того и гляди, из-за угла вывернет Адам Дженсен или кто-то из героев «Города грехов».

Сама карта — классика Call of Duty: короткие улочки, плавно перетекающие одна в другую, душные переулки и магазинчики, что по несчастливой случайности оказались открыты в эту ночь. При желании здесь можно отыскать и нычку для снайперов, но спокойнее всего будут чувствовать себя любители автоматов и дробовиков.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Rave in the Redwoods — вторая локация для зомби-режима. И если «Зомби в Космоленде» — дань памяти всем боевикам 1980-х и музыке того же периода, то «Тусня в Рэдвуде» — это гимн безумным 1990-м. Место действия — американская лесная глушь. Как это обычно бывает, группа студентов приехала в загородный дом, приняла на грудь все, что можно, устроила отвязную дискотеку. и тут из леса полезли зомби. Ну а возвращать мертвецов в могилы будут главные герои зомби-режима.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Правила, по которым работает этот аттракцион, остались прежними: вы можете собраться с тремя друзьями и заранее выбрать нужные карты с перками, дающими временные преимущества. Поначалу герои будут тесниться в двухэтажном загородном доме, а мертвяки, почуяв живую плоть, полезут к ним через окна (можно при желании заколотить их досками). За восстановление баррикад и убийство зомби полагаются деньги, а уж на деньги в Rave in the Redwoods можно купить оружие помощнее, открыть новые области и использовать всяческие бонусы.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

В качестве приятного сюрприза — актер и режиссер Кевин Смит, который играет одного из персонажей. Да и других отсылок полно, начиная от музыки и заканчивая прямыми цитатами из молодежных фильмов ужасов, действие которых, к слову, тоже происходит где-нибудь в лесах. Сотрудники Infinity Ward, кажется, даже игру Until Dawn добрым словом помянули.

Sabotage с легкостью выполняет программу. Добавляет новые сетевые карты, которые еще долго будут изучать и запоминать, а также дарит игрокам путевку в 1990-е — на рейв с ожившими мертвецами и Кевином Смитом. Ну а большего от такого дополнения и не требуется. Еще на три месяца, до выхода следующего комплекта с картами и зомби-кампанией, Sabotage вас определенно займет.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Стабильность — уже давно синоним Call of Duty. Это касается не только основных частей серии, выходящих, как по расписанию, в ноябре, но и всех дополнений. Игроки привыкли, что Activision и ее студии выпускают сборники с новыми картами каждые три месяца, и в случае с Infinite Warfare эту схему, похоже, и не думают менять.

31 января Sabotage, первый комплект с DLC, появился на PS4 (на PC и Xbox One он выйдет позже). За время, прошедшее с релиза Infinite Warfare, поклонники заиграли все тамошние карты до дырок, выучили расположение всех известных нычек и начали искать неизвестные. Ну а теперь самое время взяться за новые арены и. поехать в загородный домик — на самый настоящий рейв с ожившими мертвецами.

Почти все события Infinite Warfare происходят в космосе и на поверхности других планет, и в сетевом режиме Infinity Ward отработала эту тему на полную катушку — львиная доля всех карт в оригинале перемещала нас то на Марс, то на станцию у горизонта событий черной дыры. От первого дополнения все ждали новых «космических» локаций, но не тут-то было: такая арена в Sabotage одна, и та — обновленная версия карты Afghan из Modern Warfare 2.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Dominion бережно перенесла в новую игру все главные черты своего прародителя: обломки воздушного судна в центре арены (самолет заменили на космический корабль), пару дотов, высокий холм и узкие тропы над самым обрывом. Только теперь действие происходит не в Афганистане, а на Марсе.

В размерах карта ничуть не потеряла: это просторное поле боя, созданное специально для снайперов. Но в тесные переходы без автомата или дробовика, конечно, лучше не соваться. И не нужно забывать о кабине корабля — это отличная нычка для кемперов. Ветеранов Call of Duty этим уже не удивишь (за столько-то лет ничегошеньки не изменилось), а новичкам следует быть повнимательнее на подходах к месту крушения.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Три другие карты вынуждают игроков подходить чуть ли не вплотную друг к другу. Взять, к примеру, Neon — модель города, собранного в виртуальной реальности. Легко представить, что вояки будущего именно на таких вот VR-стрельбищах и тренируются. В Neon сложно выделить «горячие» точки — столкновение с противником здесь зачастую происходит в коридорах футуристических баров, где от вражеского огня можно укрыться за стойкой, и на проезжей части дорог. Машины, к слову, материализуются прямо на глазах — судя по всему, в программе произошел сбой, потому игроки и наблюдают подобные глюки.

Есть еще пара балконов и второй этаж здания. Вообще, Neon — одна из немногих карт, на которых предстоит вовсю использовать двойные прыжки и бег по стенам, чтобы добраться до команды противника. Что интересно, на карте не остается тел павших соратников — все персонажи после гибели «рассыпаются» на пиксели.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Renaissance — небольшой район Венеции с церковью посредине. Лучше всего идти сюда с дробовиком или легким пистолетом-пулеметом. Самое опасное место — небольшая площадь в центре арены. Добраться до этого места можно массой дорожек, в том числе и по воздуху, над одним из каналов — благо у всех игроков есть реактивные ранцы.

Церковь не сулит одинокому игроку ничего хорошего. Внутри с легкостью поместится хоть вся команда противника, поэтому бродить в окрестностях этой достопримечательности нужно с осторожностью и лучше с кем-то из напарников.

И наконец, Noir. Это, пожалуй, самая красивая карта дополнения. Название говорит само за себя: ночь, один из районов футуристического Бруклина, вечный дождь и масса неоновых вывесок. Того и гляди, из-за угла вывернет Адам Дженсен или кто-то из героев «Города грехов».

Сама карта — классика Call of Duty: короткие улочки, плавно перетекающие одна в другую, душные переулки и магазинчики, что по несчастливой случайности оказались открыты в эту ночь. При желании здесь можно отыскать и нычку для снайперов, но спокойнее всего будут чувствовать себя любители автоматов и дробовиков.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Rave in the Redwoods — вторая локация для зомби-режима. И если «Зомби в Космоленде» — дань памяти всем боевикам 1980-х и музыке того же периода, то «Тусня в Рэдвуде» — это гимн безумным 1990-м. Место действия — американская лесная глушь. Как это обычно бывает, группа студентов приехала в загородный дом, приняла на грудь все, что можно, устроила отвязную дискотеку. и тут из леса полезли зомби. Ну а возвращать мертвецов в могилы будут главные герои зомби-режима.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Правила, по которым работает этот аттракцион, остались прежними: вы можете собраться с тремя друзьями и заранее выбрать нужные карты с перками, дающими временные преимущества. Поначалу герои будут тесниться в двухэтажном загородном доме, а мертвяки, почуяв живую плоть, полезут к ним через окна (можно при желании заколотить их досками). За восстановление баррикад и убийство зомби полагаются деньги, а уж на деньги в Rave in the Redwoods можно купить оружие помощнее, открыть новые области и использовать всяческие бонусы.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

В качестве приятного сюрприза — актер и режиссер Кевин Смит, который играет одного из персонажей. Да и других отсылок полно, начиная от музыки и заканчивая прямыми цитатами из молодежных фильмов ужасов, действие которых, к слову, тоже происходит где-нибудь в лесах. Сотрудники Infinity Ward, кажется, даже игру Until Dawn добрым словом помянули.

Sabotage с легкостью выполняет программу. Добавляет новые сетевые карты, которые еще долго будут изучать и запоминать, а также дарит игрокам путевку в 1990-е — на рейв с ожившими мертвецами и Кевином Смитом. Ну а большего от такого дополнения и не требуется. Еще на три месяца, до выхода следующего комплекта с картами и зомби-кампанией, Sabotage вас определенно займет.

Вечером 31 января на серверах Call of Duty: Infinite Warfare было особенно многолюдно: в маркете вот-вот должно было всплыть первое DLC — Sabotage. Когда это случилось, на расширение тут же накинулась толпа: ветераны футуристических войн плотно оккупировали четыре новые карты, а от напарников для проведения зомби-сафари не было отбоя. Если вы всю зиму провели в футуристической броне, набивая перки и уровни, то не проходите мимо — Sabotage существенно расширяет изученные границы Infinite Warfare.

Киберпанк и Венеция

Главное нововведение — это, конечно, те самые карты, которые органично вклиниваются в давно освоенный сет оригинала. Noir, Neon, Renaissance и Dominion — знакомьтесь, здесь вы проведёте остаток февраля.

Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage

Лучший уровень из всего пака — это, конечно, Noir: утонувший в неоне Бруклин будущего, откуда убрали гражданских, зато завезли два десятка сумасшедших солдат в футуристических костюмах. Компактная, но по-своему разветвлённая площадка: здесь есть и небольшая площадь для серьёзных перестрелок, и множество закоулков, идеально подходящих для засад. Но главное — куча пространства для вертикального боя: вы взмываете на второй этаж, просачиваетесь в окно, бежите по стене, одновременно расстреливая оппонентов внизу. А какой здесь визуал — огни большого города перемежаются миллионом цитат из фильмов про киберпанк: одна закусочная чего стоит (лапши, правда, в ней не обнаружилось).

Вторая достойная внимания арена — Neon. Вы словно бы попадаете в интерактивную версию фильма Tron, над которой трудился арт-директор Mirror’s Edge. Кругом виртуальная реальность, но не розово-грязная, как в «Нуаре», а кристально белая — врагов видно за километр. В этом этюде светлых тонов вы рвёте цифровой код: уровни иногда распадаются на пиксели, погибшие солдаты разлетаются на осколки, а машины взрываются именно так, как и должны — оставляя полигональный шлейф. Карта динамичная и сверхбыстрая — даже не думайте спрятаться за перекрестием снайперского прицела.

Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage

Чего, увы, не скажешь о Dominion — перекочевавшая из Modern Warfare 2 Afghan теперь живёт на Марсе (есть грядки с картошкой, ха-ха), но в идеологию Infinite Warfare укладывается слабо. Почти нигде нет мест для боевых полётов, зато полно «нычек» для любителей набить фрагов за счёт хорошей оптики. В итоге — вы либо сидите в кустах, либо вечно ждёте респауна.

Renaissance, унесшая нас подальше от технологий будущего к красоте прошлого, выглядит на фоне остальных как-то обычно: симпатичная Венеция, почему-то покинутая людьми. Зато уровень неплохо сконструирован с шутерной точки зрения: центральная площадь для масштабных баталий, коридоры для адептов дробовиков, а со вторых этажей так удобно вести точечный огонь по неудачникам на улице. Если надоели бесконечные бластеры, космические пейзажи и прочий футуризм — вам сюда.

Хижина в лесу

Вторая причина (возможно, более веская) потратиться — ещё один зомби-режим. В оригинале четвёрка балбесов забредала в заброшенный луна-парк — и попадала во все фильмы ужасов 80-х разом. Теперь колесо неудачи крутанулось на десять лет вперёд — квартет оказался посреди бывшего детского лагеря 90-х: вокруг лес, озеро, шахты и нехитрые деревянные домики. Поменялись социальные роли героев (угадайте, кто теперь рэпер) и атмосфера, но главное осталось неизменным — зомби лезут изо всех щелей.

Call of Duty: Infinite Warfare — Sabotage

За пару часов, проведённых в Rave in Redwoods, можно насчитать с десяток отсылок к культовым хоррорам, но заниматься этим некогда: мертвецы и в дверь, и в окно, и чуть ли не с неба. Вы остервенело машете мачете, плюётесь свинцом и стараетесь не отставать от группы — хотя напарники, конечно же, ведут себя как идиоты. Выбраться из бесконечного кошмара можно, но дико затруднительно. Мотивируют приятные сюрпризы, поджидающие на полпути: например, Кевин Смит, за которого при определённых усилиях можно даже сыграть.

В целом, Rave in Redwoods — годное дополнение к шутеру про космос и будущее: ничем не хуже любой части Dead Island, только с антуражем, словно поставленным второкурсником столичного режфака.

Новые карты, новый зомби-режим, новый вызов — Sabotage вдохнул второе дыхание в Infinite Warfare. Если вы давно ушли с виртуальных полей боя, то самое время вернуться — как минимум, ради ночного Бруклина и предрассветной вечеринки в лесу.

Читайте также: