Call of duty black ops zombies обзор

Обновлено: 07.07.2024

В этом посте я попытался вытащить максимум игрового видео (потому что видео - это лучшее что есть в этой серии) и расставить все таким образом, чтобы интересно и легко читалось и смотрелось человеку, который не в курсе.

Заранее извиняюсь - это не самый детальный пересказ. Очень многие сюжетные повороты я намеренно упрощаю ради читабельности. Фактически здесь я стараюсь рассказать минимум деталей, необходимых, чтобы понять, что происходит. За подробными пересказами, касающимися всего - рекомендую играть сами игры и читать вики.

Двое докторов - Эдвард Рихтоффен и Людвиг Максис исследуют падающие на Землю метеориты с "веществом 115". Вещество работает как мутаген, позволяет создавать оружие, порталы в пространстве и времени и в параллельные миры, короче это такая вундервафля, с помощью которой можно делать все что угодно.

Рихтоффен это диавольский ученый (точнее они оба диавольские ученые). Он увлечен распиливанием подопытных на куски, работает с иллюминати, так же открыл портал на Луну, нашел там инопланетный артефакт и теперь хочет захватить мультиверс и весь мир. Но у него не хватает денег.

Максис нашел финансирование у Гитлера, с условием, что все исследования переключаются на создание суперсолдат. Он уже под крылом нацистов создает сеть лабораторий в основном в Германии и Японии, где занимается исследованиями. В частности штампует зомбей.

К концу второй мировой войны между докторами назревает раскол - Рихтоффен, последние годы державшийся в тени Максиса, понимает, что он как никогда близок к завоеванию мира. Он прыгает в портал на Луну, где как раз можно все устроить. Однако вместе с ним в портал утягивает маленькую дочку Максиса - Саманту. В результате управление над измерениями девочка получает сама, попутно она сходит с ума, а Рихтхоффена она пинком вышибает назад на Землю и тут же принимается вызывать вспышки зомби-апокалипсиса на разных фабриках нацистов и так же старательно поливает зомбями самого доктора (точнее обоих).

Рихтоффен ни разу не огорчается (разве что впадает в ярость, впрочем он всегда в состоянии ярости), собирает команду из троих бывших подопытных и они вчетвером принимаются прыгать через порталы из одной лаборатории в другую прямо под огнем сумасшедшей разъяренной дошкольницы-полубога, собирая материалы, чтобы вернуться к ней и отомстить.

Команда, которую доктор собрал, называет Ультимус. Она состоит из крутых как яйца вояк - "Танка" Демпси, Николая Белинского и Такео Масаки. Все трое - машины смерти и разрушения на стероидах. Вот ролик (не совсем канонический, о чем будет ниже), который лучше всего вас с ними познакомит:


Обычно дополнения для Call of Duty перестают делать после выхода очередной части. На текущем поколении явным исключением стала Black Ops 3. Сначала игра заручилась поддержкой Steam Workshop и выделенных серверов, а теперь вот для нее вышло пятое дополнение, состоящее из целых восьми отреставрированных зомби-карт. Так сразу и не скажешь, стоит ли Zombies Chronicles покупки, тем более за такие внушительные деньги.



Набор представляет собой несколько карт из World at War, Black Ops и Black Ops 2, перенесенных на современные рельсы. Это абсолютно нетипично для Call of Duty, обычно мы имеем один зомби-сценарий и четыре карты для соревновательного мультиплеера в одном дополнении. До сих пор непонятно, почему Treyarch и Activision решились на Zombies Chronicles и откуда взялась идея вообще. Неужели разработчики настолько вальяжно разрабатывают следующую игру, что у них полно свободного времени?

Учитывая Zombies Chronicles, о свободном времени задумываешься не раз. Мы прекрасно помним, как эффектно в 2015 году Treyarch изобразила новый зомби-режим. Каждая карта была стильной, а персонажи имели предыстории и даже какие-то характеры. Дизайн локаций полнился ворохом деталей и интересных решений. Так вот, карты из Zombies Chronicles в новом обличии выглядят ничуть не хуже, даже учитывая, что это просто реставрация, а не новая работа. Детализация снова впечатляет, да так, словно в первый раз попал в Shadow City.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Честно говоря, в прошлом мы уделяли не так много времени зомби-режиму, а по-настоящему оценили его только в Advanced Warfare. Мы и понятия не имели, насколько креативными были идеи Treyarch того времени. Шангри-Ла, огромные шагающие роботы на полях сражения, театр Вермахта с грозным оборудованием и просто грамотно сделанные локации в Zombies Chronicles заиграли новыми красками. Само собой, оружие, перки и прочие сопутствующие вещи перекочевали из Black Ops 3, но это вовсе не означает, что баланс пошатнулся. Разработчики прекрасно знают свое дело и дают ровно столько снаряжения, чтобы выжить на грани возможностей. Иногда бывает, что замечаешь чрезмерную щедрость с грозной пушкой в руках уже в самом начале, но как-то неудобно говорить об этом, памятуя о любви Treyarch к безумной сложности.

Дело в том, что Infinity Ward несколько смягчилась в этом плане, и вернуться обратно в Black Ops 3 оказалось болезненным процессом. Зомби здесь очень юркие, очень крепкие и очень многочисленные. Одному выжить хотя бы час — уже приключение, но и компании из четверых человек тоже придется непросто. Непонятно, почему Treyarch так упорно считает, что зомби-режим должен быть зубодробительно сложным. По нашему мнению, если так пойдет и дальше, то он остается местом обитания хардкорщиков и блогеров-энтузиастов, чьи прохождения зомби-режима смотрят в качестве гайдов.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Особенно заметно при таком большом скоплении карт некоторая вторичность дизайна. Не в плане геометрии или работы художников, но в плане расстановки оружия и улучшений. С самого начала вас ждет пистолет, потом Shieva. Здесь мы вспоминаем, что на прошлом поколении вместо Shieva была MK14 — то же самое, но в классической шкуре. Далее пойдут скорострельные пистолеты-пулеметы, потом автоматы и так далее. Раз за разом изучая карты, начинаешь понимать, что схема действует на протяжении многих лет, а сама она перекочевала в портфолио Sledgehammer и Infinity Ward. Хочется чего-то нового. Раньше подобного эффекта не наблюдалось, так как карты выходили раз в четыре месяца, но всем скопом они наглядно демонстрируют эту небольшую халтурку.

Еще одна отличительная черта Treyarch — аморфные, но интересные сюжеты, что в одиночном режиме, что в зомби. В последнем уследить за хитросплетениями или хотя бы понять, что вообще происходит, еще сложнее, так как там полезная информация может находиться в отдельных фразах, которые никто никак не отделяет от общего эфира. Уверены, вы долго будете думать, что это за девочка со стеклянным шаром, и какого черта она все знает.


Зомби-режим — неотъемлемая часть серии Call of Duty. В экшене про Холодную войну Call of Duty: Black Ops Cold War игроков ждет сюжетная линия, действие которой происходит в 80-х годах. Поклонники режима сразу узнают центральное здание с самой первой зомби-карты, но спустя несколько десятилетий мы посещаем это место вновь. Полюбившиеся фанатам перки, переработанная система геймплея, новые механики снаряжения, головоломки и целый ряд персонажей, которых можно встретить. Разберемся в основах режима.

Сюжет

Темный эфир (Dark Aesther) — это новое измерение, которое было открыто в конце последней карты зомби-режима Black Ops 4. Здесь обитает древняя раса злых существ, называемых Апотиконами (Apothicons), и все, что попадает в Темный Эфир, искажается.


В Call of Duty: Black Ops Cold War режим называется Die Maschine. По сюжету, мы охотимся за мощной технологией времен Второй мировой войны, известной как Projekt Endstation, которая угрожает начать гонку вооружений. Игроки сражаются за международную спецгруппу «Реквием», созданную ЦРУ, во главе которой стоит Григорий Уивер. Противостоит «Реквиему» советская группа «Омега», организация, которая стремится использовать Projekt Endstation.

Одним из контактов «Реквиема» является женщина по имени Сэм, которая почти наверняка является Самантой Максис. Это означает, что история Темного Эфира является прямым продолжением. Мы знаем это, потому что колыбельная Саманты Максис играет, когда Сэм входит в телефонную будку во время вступительного ролика Die Maschine. Также было замечено, что число, которое она вводит, обозначает Maxis.

Карта Die Maschine

Первая карта называется Die Maschine, но, что интересно, это явно переработанная версия самой первой карты зомби, Nacht Der Untoten. Игроки появляются при ярком дневном свете за пределами бункера, сражаясь вокруг места крушения в лесу, прежде чем войти в бункер и исследовать некоторые подземные уровни.

Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

Позже карта поменяется с дневной на темную, альтернативную реальность, которая должна представить измерение Темного эфира. В небе парят неоновые медузы, а от окружения исходят шлейфы светящейся пыли.

Герои

Похоже, что на этот раз у нас не будет свирепой команды харизматичных воинов-истребителей зомби. Вместо этого вы будете играть за операторов из сетевой игры и даже за некоторых знакомых персонажей из одиночной кампании, включая Рассела Адлера (Russell Adler), Лоуренса Симса (Lawrence Sims) и даже сержанта Фрэнка Вудса (Sgt. Frank Woods).

Зомби

Вы начнете игру со слабым оружием и сможете убить нескольких зомби, чтобы собрать очки. После этого вы сможете получить доступ к новым областям и обновлениям своего комплекта экипировки. Каждая волна зомби будет увеличиваться в размере, и чем дольше вы выживаете, тем больше вам нужно будет наносить урона, чтобы победить нежить, поэтому улучшение вашего оружия и перков в Call of Duty: Black Ops Cold War — единственный способ выжить.

Геймплей про зомби времен холодной войны основан на этой классической формуле, и многие из любимых перков и механик, таких как таинственная коробка и автомат Pack-a-Punch, тоже возвращаются.

Перки

Elemental Pop — это новый перк в серии Black Ops, дающий каждой пуле небольшой шанс активировать случайный базовый модификатор боеприпасов. Treyarch будет выпускать больше перков специально для режима зомби после запуска. Они появятся в машинах перков, как всегда в зомби-режиме CoD, но эти машины получили визуальный редизайн. Не волнуйтесь, у них по-прежнему будут джинглы для каждого перка.

Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

Интересно то, что впервые перки получат возможность улучшения, дающую большие преимущества некоторым из наименее популярных. Для улучшения ваших перков потребуются необработанные кристаллы эфириума (Raw Aetherium Crystals), ресурс, который можно найти только при успешной эксфильтрации или достижении новых этапов в игре. Вы также можете использовать неограниченное количество перков, и все перки можно улучшать три раза.

Кросс-ген, кросс-игра и кросс-прогрессия

В зомби-режиме Call of Duty: Black Ops Cold War работает кроссплей. Также у игроков есть дополнительное преимущество: любая прокачка оружия в многопользовательской игре вознаградит вас такими же приспособлениями в зомби-режиме. В дополнение к перекрестному прогрессу вы также будете прокачивать свой батлпасс и зарабатывать зомби-награды.

Экипировка

Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

Персонажи в Call of Duty: Black Ops Cold War впервые в серии получат экипировку. Вместо того, чтобы заходить в лес с пистолетом, теперь вы можете начать с полной экипировкой. Однако это, вероятно, не сделает вашу жизнь намного легче из-за новой системы редкости оружия. Это означает, что вам нужно будет перейти на улучшенную версию вашего любимого огнестрельного оружия, чтобы не отставать от все более сложных волн нежити.

Оборудование

Снаряжение в зомби-режиме в целом такое же, как и в многопользовательской игре, но вы также сможете добавлять в свой комплект некоторые более экзотические виды оружия по мере прохождения карты, включая гранатомет и взрывной арбалет. Полевые улучшения (Field upgrades) были изменены, чтобы сделать их более эффективными против волн врагов.

Конец раунда

Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

В конце раунда появились финальные волны зомби, пройдя которые можно получить дополнительные награды. Количество спавнов зомби может доходить до 11 для этих последних раундов, так что будьте готовы.

Редкость оружия

Редкость оружия — это способ сделать все оружие жизнеспособным даже на поздних этапах забега. У оружия будет ряд редких версий, с усиленным уроном и другими характеристиками редкого оружия.

Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

Загадочные ящики

Загадочные ящики вернулись в зомби-режим Call of Duty: Black Ops Cold War, даря игрокам мощное оружие, позволяющее уничтожать орды зомби. Вы можете найти загадочные коробки, разбросанные по всей карте в семи местах:


Call of Duty: Black Ops 3 вернула привычный зомби-режим, вторую часть секретной мини-игры Dead Ops Arcade и небольшую кампанию Nightmares, повествующую об альтернативном развитии событий из истории игры. Целых три режима с зомби! Ну ладно, два с половиной.

Данный гайд рассчитан не только на новичков, но и на бывалых геймеров и любителей серии Black Ops, так как в этот раз не только сложность оказалась несколько выше остальных выпусков, но и секретных локаций и «мероприятий» стало больше, а сами они — сложнее. Но начнем мы, как водится, с основ.

Основы

Четверо персонажей оказываются одни на относительно большой карте и вынуждены отбиваться от орд зомби. Конца этому не будет — нет никакого финала, нет никакой последней волны, поэтому выживайте, сколько можете.

Количество зомби увеличивается с каждой волной, что само собой разумеется, но и количество игроков на карте тоже влияет на это. Каждая новая игра начинается с одних и тех же условий: 500 очков на счету и револьвер в руках. Зомби в первом раунде буду умирать от одного удара в ближней бою, поэтому патроны и очки можно будет сохранить на будущее.
Игрок может «упасть» всего лишь от двух-трех ударов любого зомби или существа, и от пяти ударов, если игрок обладает перком Jugger-Nog. Упав на колени, защищаться можно только оружием с одной руки, а подняться — только с помощью другого игрока, и отведено на это 30 секунд. Если этого не произойдет, то игрок «умирает» и вынужден ждать начала следующего раунда. Одно НО — начнет он новый раунд с начальным револьверов и вообще без перков, если он успел перед этим их набрать.

Игроки награждаются очками за попадания или убийство зомби или иного существа.

Каждое попадание — 10 очков;
Убийство обычным оружием — 60 очков;
Убийство дробовиком, гранатой, улучшенным оружие — 50 очков;
Убийство в голову — 100 очков;
Убийство в ближнем бою — 130 очков.

Дополнительно:
Восстановление одной балки в забитом окне, из которого лезут зомби — 10 очков (6 балок на каждое окно).

Очки используются для того, чтобы открывать замки на дверях, расчищать путь в локации, покупать оружие со стен или ящиков (Mystery Box), активировать ловушки, улучшать оружие при помощи Pack-A-Punch и открывать новые перки в автоматах Perk-A-Cola. О них речь пойдет позднее, а пока разберемся с такой вещью, как опыт, ведь его ввели только в Black Ops 3.

Набираемый опыт и уровни

В зомби-кампании теперь можно набирать опыт, и он не имеет отношения к очкам, о которых говорилось выше. С каждым уровнем будет открываться доступ к новым жвачкам в автомате GobbleGum и наборам оружия в меню Weapon Kits. Также не забывайте, что уровень игрока для каждого режима разный, а текущий уровень можно посмотреть в меню паузы.

Вот за что теперь получают опыт:

Выжить в течение раунда — 50 XP;
Открыть дверь за очки — 250 XP;
Поднять упавшего товарища — 250 XP;
Убить существо Margwa (огроманя тварь, похожая на монстра из Evlove)– 250 XP;
Активировать Pack-A-Punch — 500 XP;
Самые дорогие в плане XP — испытания, которые можно посмотреть в меню паузы. За испытание первого уровня дадут 500 XP, второго — 1000 XP, третьего — 2500 XP.

Следующий список покажет, что и на каком уровне открывается:

Номер — Название ранга — Открываемая позиция
1 — Initiate — Bowie Knife Weapon Kits;
2 — Foil I — ICR-1 Weapon Kits;
3 — Foil II — Impatient GobbleGum;
4 — Foil III — Vesper Weapon Kits;
5 — Sabre I — KRM-262 Weapon Kits;
6 — Sabre II — Sword Flay GobbleGum;
7 — Sabre III — KN-44 Weapon Kits;
8 — Lance I — VMP Weapon Kits;
9 — Lance II — RK5 Weapon Kits;
10 — Lance III — Anywhere But Here! GobbleGum;
11 — Bastion I — Locus Weapon Kits;
12 — Bastion II — BRM Weapon Kits;
13 — Bastion III — Argus Weapon Kits;
14 — Knight Defender I — Drakon Weapon Kits;
15 — Knight Defender II — Danger Closest GobbleGum;
16 — Knight Defender III — Kuda Weapon Kits;
17 — Seeker I — M8A7 Weapon Kits;
18 — Seeker II — 205 Brecci Weapon Kits;
19 — Seeker III — Dingo Weapon Kits;
20 — Attuned I — Sheiva Weapon Kits;
21 — Attuned II Armamental Accomplishment GobbleGum;
22 — Attuned III — L-CAR 9 Weapon Kits;
23 — Ethericist I — Pharo Weapon Kits;
24 — Ethericist II — SVG-100 Weapon Kits;
25 — Ethericist III — HVK-30 Weapon Kits;
26 — Purificant I — Firing On All Cylindars GobbleGum;
27 — Purificant II — 48 Dredge Weapon Kits;
28 — Purificant III — XM-53 Weapon Kits;
29 — Justicar I — Weevil Weapon Kits;
30 — Justicar II — Arsenal Accelerator GobbleGum;
31 — Justicar III — Gorgon Weapon Kits, Man-O-War Weapon Kits;
32 — Scourge I ;
33 — Scourge II — Haymaker 12 Weapon Kits, Lucky Crit GobbleGum;
34 — Scourge III — Now You See Me GobbleGum;
35 — Deresurrectionist — Alchemical Antithesis GobbleGum.

«Ползунки» и свободное время

Сообщество Call of Duty называет зомби, у которых оторваны ноги, ползунками (Crawlers). Сделать их такими можно при помощи взрывчатки или другого оружия, которые повлечет за собой взрыв. Смысл в том, что такие зомби очень медленные, и два-три таких товарища практически не помешают игрокам спокойно потратить очки, открыть двери или заниматься другими важными делами. Но будьте внимательны — ползунки могут умереть мгновенно, если на них не смотреть, поэтому один из игроков должен постоянно следить за ними пока трое остальных занимаются полезными делами.

Тактика поезда

Нет, бум мы делать не будем. Смысл заключается в том, чтобы заставить зомби следовать за одним игроком, выстроив их если не в линию, то хотя бы компактной группой. После этого их будет намного проще уничтожить, стреляя по головам и экономя патроны.

Первая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3

Магические бонусы

Иногда после убийства зомби на его месте может появится магическая эмблема, примерно означающая то, что она буде делать. Обычно они выделяются золотым свечением. Кстати, эмблемы могут исчезнуть, если их не подобрать сразу, так что будьте внимательны. И не забудьте, что рядом с ними нельзя использовать электро-магнитную гранату — исчезнут тут же.

Double Points — Удваивает очки на 30 секунд;
Insta-Kill — Все зомби умирают от одного попадания или удара в течение 30 секунд;
Max Ammo — Полностью восстанавливает запас патронов всем игрокам;
Nuke — Мгновенно убивает всех зомби, которые в данный момент находятся на карте. После этого все игроки получают по 400 очков;
Carpenter — Восстанавливает все барьеры на карте, а все игроки получают по 200 очков;
Fire Sale — Mystery Box будут доступны в каждом месте, где они должны быть, но их активация будет стоить всего лишь 10 очков в течение 30 секунд.

Оружие и обвесы (Weapon Kits)

Оружие можно покупать на стенах в тех местах, где мелом обведен примерный его силуэт. Подойдя к такому месту, можно посмотреть на стоимость и точное название оружия. Кстати, после покупки в этом же месте можно купить дополнительные патроны за половину цены самого оружия.

После достижения определенного уровня игрокам становятся доступны обвесы в главном меню зомби-режима (Weapon Kits). Как обычно, на стволы можно будет нацепить прицел и все улучшения из обычного мультиплеера и компании с тем условием, что они будут доступны после достижения определенного уровня этого оружия (читай — чаще его использовать), а следующее оружие для кастомизации откроется на более высоком уровне игрока. Улучшенное оружие из меню можно будет купить в Mystery Box.

Mystery Box

Длинный ящик со знаками вопроса на крышке. Проблема в том, что из таких ящиков выпадает случайное оружие из вашего списка улучшенных (или не улучшенных, если вы еще его не открыли). Помните, что некоторые стволы можно найти только в этих коробках!

Но на этом сюрпризы Mystery Box не заканчиваются. После того, как такую коробку используют несколько раз, в определенный момент она вместо оружия выдаст плюшевого мишку, обидится на игрока и взлетит в воздух чтобы приземлится в другом месте карты. Отследить новое положение можно по следу от ящика в небе или по плюшевому мишке, который будет подсказывать нужную локацию, в которой находится теперь ящик.

Первая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3

Автоматы Perk-A-Cola

Выпей баночку — получи перк! Эти автоматы обычно находятся в своих местах, как положено, но могут менять перк, который выдают, а порой для того, чтобы они заработали, нужно подать питание. Перки будут активны до тех пор, пока игрок не упадет, а одновременно можно получить до четырех перков. В зомби-режиме Black Ops 3 этих автоматов не так много, но найти их помогли разработчики — на входе в локацию будет лежать разбитая бутылка, цвет которой указывает на определенный перк. Подробное описание всех действий, необходимых для достижения этих автоматов, мы рассмотрим в следующей части гайда, а пока взгляните на список доступных перков в Black Ops 3:

Quick Revive — 1500 — Поднимать товарищей теперь можно заметно быстрее;
Jugger-Nog — 2500 — Утраивает здоровье игрока;
Speed Cola — 3000 — Ускоряет перезарядку;
Double Tap Root Beer — 2000 — Ускоряет скорострельность оружия игрока;
Stamin-Up — 2000 — Позволяет дольше бегать;
Deadshot Daiquiri — 1500 — Улучшает точность при стрельбе на вскидку и автоматически наводит прицел на голову зомби;
Mule Kick — 4000 — Позволяет переносить три вида оружия вместо двух;
Widow's Wine — 4000 — Заменяет стандартные гранаты на особые. Перед взрывом они накрывают зомби паучьей сетью, не давая им двигаться.

Первая часть руководства по зомби-режиму Call of Duty: Black Ops 3

Gobblegum

Автоматы со жвачками представляют собой аналог ультра-способностей из мультиплеера и сюжетного режима. Закинув одну такую в рот за 500 очков герой получает одну из пяти способностей из набора, который выставляется в главном меню зомби-режима перед игрой, а новые жвачки открываются после получения очередного уровня. Помните, что автомат может опустеть, если его использовать несколько раз, но вместо него жвачками наполнится какой-то другой автомат на карте.

Кроме этого, есть улучшенная жвачка, которая приобретается за мистическую валюту Liquid Divinium. Ее можно найти в возле дверей, стен с оружием или в других интересных местах. После этого Liquid Divinium нужно использовать в меню Dr. Monty's Factory зомби-режима — автомат на фабрике доктора Монти выдаст вам случайную улучшенную жвачку.

А вот и полный список:
Название — Уровень открытия — Активация — Длительность — Описание
Always Done Swiftly — Lv1 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет быстрее двигаться во время прицеливания и быстрее прицеливаться;
Arms Grace — Lv1 — Мгновенно — До следующего возрождения — Возродитесь после смерти с тем же оружием, с которым погибли;
Coagulant — Lv1 — Мгновенно — 20 минут — Позволяет дольше валяться на земле перед тем смертью;
In Plain Sight — Lv1 — По активации (2x) — 10 секунд — Зомби не видят вас в течение 10 секунд;
Stock Options — Lv1 — Мгновенно — 3 минуты — Позволяет купленному оружию стрелять патронами от начального;
Impatient — Lv3 — Мгновенно — До первого падения — Перерождение в конце текущего раунда вместо начала следующего;
Sword Flay — Lv6 — Мгновенно — Две с половиной минуты — Усиляет атаку в ближнем бою в пять раз;
Anywhere But Here! — Lv10 — По активации (2x) — Мгновенно — Телепортирует в случайное безопасное место. Окрестные зомби падают с ног от силовой волны;
Danger Closest — Lv15 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Нивелирует урон от гранат;
Armamental Accomplishment — Lv21 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет переключаться между видами оружия и перезаряжаться быстрее
Firing On All Cylinders — Lv26 — Мгновенно — 3 полные обоймы — Позволяет стрелять во время бега;
Arsenal Accelerator — Lv30 — Мгновенно — 10 минут — Позволяет быстрее заряжать специальное оружие;
Lucky Crit — Lv32 — Мгновенно — 1 — полная обойма — Повышает шансы на получение альтернативных видов пуль;
Now You See Me — Lv34 — По активации (2x) — 10 секунд — Все зомби будут атаковать только одного игрока;
Alchemical Antithesis — Lv35 — По активации (2x) — Минута — Каждые десять очков добавляют один патрон в обойму.

Надеемся, что первая часть руководства поможет вам освоится в мире Shadow of Evil. В следующий раз мы подробно рассмотрим получение Wonder Weapon, Perk-A-Cola, ритуалы и улучшенные перки.

Читайте также: