Когда вышел бателфилд 1

Обновлено: 05.07.2024

Да, Игра просто бомбическая. Количество экшена, адреналина и удовольствия от каждого боя просто немерено. Эмоции, когда ты несешься с криком со штыком наперевес и пронзаешь противника, а потом лопаткой валишь целый отряд, или выносишь «гиганта» — просто Агонь!

Дико рад, что игра сделала упор на пехоте, и техника больше не является главной силой.

Единственный минус, ИМХО, оружия маловато. Я нашел «стволы», которые нравятся мне в плане стрельбы, удобны и приятны в использовании, но все равно — маловато всего, а идея с разными типами одного вида — не очень. Но в остальном — просто Изумительно! После OverWatch, где приходится каждый матч превозмогать, Bf1 — это глоток свободы, полного развлечения и отдыха, куда заходишь расслабляться

В общем местные определили, что оценка опять не та. Константин, похоже пора разгонять всю вашу шаражку включая тебя самого и закрывать сайт. Ну или взять в экспертную комиссию здешних комментаторов, которые и будут определять оценку перед выходом обзора на сайте. ЛОЛ Сингл меня разочаровал не только и не столько картонностью персонажей. После презентации первого уровня хотелось верить, что такой будет если не вся игра, то большая её часть. Но нет, интро, как и всё хорошее, быстро заканчивается и начинается очередной унылый тир, где ГГ — чёртов Рэмбо, изничтожающий в одиночку половину вражеской армии. Радует только то, что новый BF напрочь лишён какой-либо пропаганды, ура-патриотизма и прочего подобного!
Мультиплеер — выше всяких похвал. Кто бы что не говорил, а серия шагает в правильном направлении. Всё, что работало плохо — в большинстве своём починили или основательно подлатали. Всё, что было лишним — пустили под нож (туда и дорога).Всё, что было хорошо — сделали ещё лучше. Даже фирменная «самая большая карта в истории Battlefield» на поверку оказывается куда лучше и интересней аналогов из предыдущей части.
Короче — мой выбор. Очередной Battlefield, где я буду пропадать часами! Похоже нужно совсем убрать оценки, чтобы полыхание пятых точек беседы в комментариях были про обзор, а не про плашку в конце. Сука, не уж то придется действительно мануал на камеру жевать? Да не, пока сам не поиграю — не поверю.


на сайте уже не столько саму игру обсуждают, а оценку к ней. система трещит по швам что-то.

Мда. Опять что-то не так, то ли с оценкой, то ли с восприятием игры. Засрали вполне годный сингл, впервые за многое время там есть смысл и драма. Не уровень BF3 конечно, но это лучше чем в Хардлайне. Истории про снайпера, танкистов и летчиков довольно душевные.

Разругали мультиплеер. Ну тут я уж сам не очень разбираюсь, ибо играю в мультик крайне редко. BF1 напомнил мне Battlefront, со своими бронепоездами АТ-АТ и прочим. Погода — хорошее нововведение, но увы, крайне ситуативное и заточено конкретно на один класс на карте. Режимы — ну вообще ничего не удивило. Окромя Операций, но там только из-за того, что они долгие и связаны в одно целое, такое может зайти ярым игроманам. Все остальное уже когда-то где-то было.

С оценкой не совсем согласен, с приоритетами + и — в игре так же не совсем согласен. Скомканный обзор.

We are currently maintaining 1,477 pages (695 articles).

Please feel free to contribute by creating new articles or expanding existing ones.

They Shall Not Pass.jpg
In the Name of the Tsar.jpg

To write a new article, just enter the article title in the box below or in the search box at the top of the page.
  • Registering
    • Feel free to Register and join our user base by clicking here.
    • Not sure where to start?
      • Find out more about the wiki on the Official Help Wiki or by visiting the Community portal.
      • Adding content
        • If you are unsure of what to do or how to create a page, search for a few articles on the same topic and see what they look like. You can always view the source code in a wiki and learn from what others have done.
        • An edit doesn't have to be massive; if you feel you don't want to create whole articles, then just fixing spelling errors and broken links is enough.

        Experience the origins of modern warfare where the old world was destroyed, giving way to the new one. Use the innovative, modern weaponry and vehicles of World War I as you battle across the land, air and sea.

        Battlefield 1 is an upcoming first person shooter in the Battlefield series set during World War I and featuring 64-player battles. It was released on October 21, 2016 for Xbox One, Origin on PC, and PlayStation 4.


        Battlefield 1 (also known as BF1) is the fifteenth installment in the Battlefield Series developed by DICE and published by EA. The game is set during World War I. It marks the first installment exclusive to eighth-generation consoles and was released worldwide on October 21, 2016.

        Contents

        Overview

        While many elements from past installments return, Battlefield 1 presents vehicles in a much more prominent role than commonly seen in WWI settings, featuring first-generation tanks, bi- and triplanes, and airships. Armored cavalry—soldiers on horseback—will also make a first appearance. Due to the prevalence of trench warfare during World War I, melee combat features an increased focus from past installments. Chemical weapons like Gas Grenades, which were used extensively during World War I, are also present and can be countered by the vision-obscuring Gas Mask.

        Singleplayer

        Overview

        BF1 War Stories.jpg

        The singleplayer features Codex Entries which require specific actions to be completed in order to unlock. Once obtained, Codexs give players insight over World War I history. Field Manuals are collectibles introduced and can be found throughout each war story. Weapon Crates also return, featuring a variety of weaponry and gadgets that can greatly affect gameplay by allowing players to change tactics depending on the situation. Crates also feature Singleplayer exclusive variants of weapons such as suppressed sidearms.

        Storm of Steel

        Storm of Steel is the first mission featured in the singleplayer campaign. Serving as a prologue to the war stories, the mission takes place in 1918 somewhere on the Western Front, as the American 369th Infantry Regiment, as well as their French and British allies, make a desperate last stand against an onslaught of Imperial German Army forces.

        The mission is unique in that the player controls several different soldiers over the course of the mission, all of whom (excluding the final unnamed soldier) eventually die during combat. The character's names are random for each playthrough and their dates of birth briefly appear following their death. Afterwards, the player swaps into the next soldier.

        Through Mud and Blood

        Through Mud and Blood is the second mission in the singleplayer campaign. Taking place late in the war, the player assumes the role of Danny Edwards, a British recruit joining the crew of a Mark V Landship named Black Bess as their new tank driver. New to the war and inexperienced in driving the unreliable vehicle, Edwards is given a trial by fire with his first mission: punch through the German line at Cambrai with a broken tank and a crew that has no trust in him.

        Friends in High Places

        Friends In High Places is the third mission featured in the singleplayer campaign. Players assume the role of Clyde Blackburn, an American pilot posing as George Rackham, an officer in the Royal Flying Corps. Blackburn is tasked with flying a Bristol F2.B along with a gunner/photographer named Wilson in various reconnaissance and combat missions around the Western front of the war.

        Avanti Savoia!

        Avanti Savoia! is the fourth mission featured in the singleplayer campaign. The player takes the role of Luca Vincenzo Cocchiola, a soldier in the Royal Italian Army's Arditi regiment as he is in search for his twin brother Matteo while fighting to push back Austro-Hungarian forces in the Italian Alps.

        The Runner

        The Runner is the fifth chapter mission in the singleplayer campaign. Player take control of Frederick Bishop, a message runner in the Australian and New Zealand Army Corps during the British Army's landing at Gallipoli, who develops a special relationship with the aspiring ANZAC recruit Jack Foster.

        Nothing Is Written

        Nothing Is Written is the sixth and final mission featured in the singleplayer campaign. Players assume the role of the Bedouin Warrior Zara Ghufran who is involved with the Arab Revolt against the Ottoman Empire. Acting as the right hand of T. E. Lawrence, the rebel assists in securing weapons and supplies as Lawrence's band of fighters prepares to face The Canavar, an Ottoman Armored Train that has been wreaking havoc on the rebels.

        Multiplayer

        Ranks and Awards

        Ribbons were first introduced in the Community Test Environment and were added to the retail game on February 14, 2017, in the Winter Update. Similar to past installments, they are awarded upon completion of specific tasks in a round and can be obtained more than once. They have no relation to the unlocking of Medals.

        Similar to Assignments, Codex Entries are also introduced and are unlocked through the completion of certain tasks. Once unlocked they will give players greater insight on the history of World War I. Elite Codex were added in the Winter Update on February 14, 2017, and award 25,000 XP upon completing them.

        Classes

        Battlefield 1 features a class system similar to that of Battlefield 1942. Vehicle specific classes are also available, which are spawned in via vehicles instead of on foot. Only Infantry and Vehicle kits are dropped upon death, and can only be picked up by other Infantry or Vehicle class players. The role of Engineer has largely been removed, with many aspects being transferred to the Assault kit. Each class features a total of fifty ranks with weapons and dog tags unlocked upon reaching certain ranks.

        Infantry Classes

        • Assault - The kit is equipped with anti-vehicle weaponry designed to destroy enemy armor and break the defensive line. Their main weapons consist of submachine guns and shotguns.
        • Medic - Similar to early installments, the role of Medic has been separated from the Assault kit, with its focus being to heal and revive teammates. Their main weapons consist of semi-automatic rifles.
        • Support - Retains a similar role to recent installments, having the ability to resupply teammates with ammunition and suppress enemies with explosive gadgets. Their main weapons consist of light machine guns.
        • Scout - Similar to the Recon kit, the Scout kit is equipped to gather intelligence and engage enemies at long ranges. Their main weapons consist of scoped single-action rifles.

        Vehicle Classes

        • Tanker - Introduced with Battlefield 1, players will spawn as a Tanker upon spawning into any type of tank (or Destroyer) from the spawn screen. Filling the Engineer's role from previous games, the Tanker is equipped with a Repair Tool and special pistol carbines as primary weapons. The loadout of the kit can be customized, but changes depending on whether or not the player spawns into a light, medium, or heavy tank. Tankers can also internally repair their vehicles, replacing the regenerating vehicle health introduced in Battlefield 3.
        • Pilot - Like the Tanker, players will spawn as a Pilot when spawning into any kind of aircraft, and the kit can be customized as well. However, this kit is equipped with a Flare Gun instead of Anti-Tank Grenades like the Tanker.
        • Cavalry - Like the other two vehicle-based classes, the player will spawn as a Cavalry only when spawning into the horse. They wear extra plate armor and is thus much more durable than a standard class. Their kit however, is not customizable at all, being locked to the Russian 1895 Cavalry, a Cavalry Sword, a pistol, Ammo Pouch, and Bandage Pouch as gadgets and the Light Anti-Tank Grenade as the grenade.

        Elite Classes

        New in Battlefield 1 are the Elite Classes. They replace the weapon Battle Pickups found in previous games, spawned into the game at special intervals, and granting the players who pick them up with a special set of powerful equipment.

        • Flame Trooper - Flame Troopers are equipped to be resistant to other incendiary troops and immune to chemical weapons due to always wearing a gas mask. They wield the Wex flamethrower and three Incendiary Grenades.
        • Sentry - Sentries can soak up large amounts of damage and resist headshots, but their heavy armor slows them down considerably, their helmet slightly restricts their vision, and they cannot wear a gas mask. They wield either the MG 08 heavy machine gun or the Villar Perosa submachine gun, depending on where this kit was taken from, along with a single Frag Grenade regardless whether or not its a Central Powers soldier or Allied Powers.
        • Tank Hunter - Tank Hunters are designed to cripple enemy vehicles. They wield the 1918 Tankgewehr anti-tank rifle, a Sawed-Off Shotgun, a couple of Anti-Tank Grenades, a Trench Periscope and several Frag Grenades.
        • Trench Raider - Added in the Battlefield 1: They Shall Not Pass DLC, Trench Raiders are close-quarters-focused Elite Class with a high movement speed. They wield the Raider Club as a primary weapon and a No. 3 Revolver for backup, as well as a Medical Crate, and can also spam smoke grenades and three frag grenades.
        • Infiltrator - Added in the Battlefield 1: Turning Tides DLC, Infiltrators provides the explosive power and high mobility. They wield the Martini-Henry Grenade Launcher as primary weapon, Sawed-Off Shotgun as secondary weapon, Signal Flare to call down artillery strike, Heliograph that provide spawn point for teammates and two of smoke grenades

        Maps and Gamemodes

        Battlefield 1 features numerous maps from across the theater of the First World War. Many gamemodes featured in previous installments return along with the introduction of new gamemodes centered on the new mechanics of the game. Destruction has been overhauled once again, returning to the more freeform level of destruction present in the Bad Company games with the graphical fidelity of the Frostbite 3 engine. Maps also now feature dynamic weather systems, affecting combat in various ways; for example, The St. Quentin Scar can either start as a clear, sunny day, a dark, foggy day, or in the middle of a rainstorm, and switch between them during the round.

        Conquest and Domination return from Battlefield 4, but now have a point cap instead of a ticket count for both teams, similar to the Assault game mode from Battlefield Play4Free. The new Operations game mode is also introduced, playing similar to Evolution from Battlefield Vietnam. Operations take players across an entire front of the Great War in a sequence of connected rounds, with one team attempting to push the frontline forward by conquering ground while the other attempts to defend their position. The next map played depends on the outcome of the previous one, and the attacking and defending sides will switch accordingly.

        The other gamemode introduced is War Pigeons. Players are tasked with capturing Carrier Pigeons and surviving long enough to write a message and successfully release the pigeon. If successful, players will call in an artillery strike against the enemy team.

        * (asterisk) = Post-release. ** (double asterisk) = Pre-release. Core Modes - Breakthrough · Conquest (Conquest Assault) · Grand Operations (Airborne · Final Stand) · Team Deathmatch · Combined Arms (LS) · Firestorm (TBF) · Outpost (TBF)
        Community Games Modes - Domination · Frontlines · Rush (LS) · Squad Conquest (LS)
        Limited Time Modes - Grind (TBF) · Fortress (TBF)
        Cut - 5v5

        Weapons and Gadgets

        The game features dozens of historically accurate weapons and gadgets, each having had some record of being used or were in development during the first World War, whether they were prevalent or not. Weapons and gadgets are able to be unlocked upon obtaining a certain class rank. Afterward, they become available for use after purchasing them through Warbonds.

        While multiple Weapons Attachments are shared across different weapons, their use is locked to specific premade Weapon Variants. The player's freedom of customization is limited to the Bayonet, the Iron Sights, the weapon skin, and two special customization, recoil direction, and zoom distance.

        Self-Loading Rifles - Cei-Rigotti · Selbstlader M1916 · M1907 SL · Mondragón · Autoloading 8 · Selbstlader 1906 · Fedorov-Degtyarev · RSC 1917 (TSNP) · Fedorov Avtomat (TSAR) · General Liu Rifle (TSAR) · Farquhar-Hill (TIDE) · Howell Automatic (APOC)
        Sidearms - Auto Revolver · Taschenpistole M1914 · C96 Single-Action Rifles - SMLE MKIII · Gewehr 98 · Russian 1895 · Gewehr M.95 · M1903 · Martini-Henry · Mosin-Nagant M38 Carbine · Lebel Model 1886 (TSNP) · Mosin-Nagant M91 (TSAR) · Vetterli-Vitali M1870/87 (TSAR) · Carcano M91 Carbine (TIDE) · Type 38 Arisaka (TIDE) · Ross MkIII (APOC) · M1917 Enfield (APOC)
        Sidearms - Bodeo 1889 · Frommer Stop · Mars Automatic Knife (Combat Knife · Bedouin Knife · Compact Trench Knife · Trench Knife · US Trench Knife · Survival Knife · Hellfighter Bolo Knife (Hellfighter Pack) · Jambiya Knife (Lawrence of Arabia Pack) · Nail Knife (TSNP) · Trench Fleur (TSNP) · Cossack Dagger (TSAR) · French Butcher Knife (TSAR) · Russian Award Knife (TSAR) · Arditi Dagger (TSAR) · Broken Bottle (APOC) )
        Blunt Weapon (Club · Spiked Club · Trench Mace · Bartek Bludgeon · Barbed Wire Bat · Totokia · Cogwheel Club (TSNP) · Raider Club (TSNP) · Dud Club (TSAR) · Ottoman Flanged Mace (TIDE) · Ararebo (TIDE) · Grappling Hook (TIDE) )
        Hand tools (Shovel · Hatchet · Pickaxe · Billhook (TSNP) · Kukri (TSNP) · Coupe Coupe (TSAR) · Russian Axe (TIDE) · Meat Cleaver (APOC) · Welsh Blade (APOC) · Sickle (APOC) · Prybar (APOC) )
        Bayonet · Cavalry Sword · Sawtooth Knife · Saber (TSNP) · Cavalry Lance (TSAR) · Yatagan Sword (TIDE) · Naval Cutlass (TIDE) · Ottoman Kilij (TIDE) · Wine Bottle (APOC) For Weapons of Battlefield 1, click here
        For Gadgets of Battlefield 1, click here

        Vehicles

        Similar to weapons and gadgets, the game features dozens of historically accurate vehicles that had some record of being used during World War I. Since many military vehicles were still relatively new concepts on the Battlefield at the time, combat will be a bit slower from modern installments in the series. Bi- and triplanes, some of which can be crewed by multiple players, replace modern aircraft. Horses are also introduced, allowing for a fast means of transportation while allowing the player to fire a weapon when riding.

        Instead of being instantaneous like previous games, there are now animations that show the player entering a vehicle, as well as animations for switching between different positions on a plane. Passenger animations mean players may directly enter specific seats within light vehicles by entering the vehicle from the corresponding side, removing the need to first jump into the drivers seat. As a consequence, players cannot enter the vehicle from certain sides if a teammate is already in the seat for that side. Furthermore, light vehicles have the ability to handbrake, a feature carried over from Battlefield Hardline, which allows drivers to make rapid turns while maintaining high speed.

        Destruction plays a role in the handling of each vehicle as affects how each performs in combat - vehicles like tanks can now also be target damaged, with individual parts taking their own amounts of damage. For example, players are now able to immobilize a tank by targeting and destroying its treads. Aside from emplacements or light armored vehicles, all vehicles contain three Vehicle Packages that determine which Vehicle Specializations may be used. Each vehicle features a default vehicle packages with additional packages requiring Warbonds to be purchased.

        Behemoths are also introduced, huge map specific vehicles that will spawn for the losing team in larger gamemodes as their last ditch offensive. Behemoths provide massive increases in firepower and a mobile spawn point for the team, but are much larger targets and can be destroyed by heavy fire. Similar to normal vehicles, each Behemoth features weak points that are more susceptible to damage. Behemoths include the Airship, the Armored Train, the Dreadnought, and the Super Heavy Tank.

        Battlefield 1 обзор игры

        Кампания Battlefield 1 стартует очень мощно. С точки зрения художественной ценности завязка игры уникальна по силе своего воздействия и передачи центральной идеи. Что уж говорить, ничто не иллюстрирует мысль о тщетности, ничтожности жизни отдельного солдата так, как обучение, в котором нужно раз за разом умирать. Ты попадаешь в горячую точку и в стиле лучших времён Call of Duty под крики командира собираешься героически выстоять под бесконечным напором врага. Только вот герой в течение минуты сгорает в струе пламени из огнемёта. Камера «вселяется» в голову другого воина, на этот раз сидящего в танке. Но и его история заканчивается, не успев начаться.

        Так завязка Battlefield 1 подводит к мысли, что кампания будет разыгрываться не в типичном для жанра духе. Её ориентир — отдельные истории обычных людей, попавших в необычные условия. Ты лишаешься призмы супергероя, и это здорово.

        Сюжет состоит всего из шести миниатюрных историй, повествующих о разных участниках войны. В каждой из них от одной до четырёх миссий. Они не связаны единой сюжетной линией, но и не вписаны в одни пространственно-временные рамки. Штурм берегов Галлиполи, битвы в итальянских Альпах, восстание бедуинов против Османской империи — главы совершенно уникальны в своём сеттинге. В них можно даже обнаружить некую педагогическую ценность — признайтесь, далеко не каждый из нас хорошо знаком с последними событиями Первой мировой.

        Конечно, «сингл» не отличается эпичностью и ослепительной зрелищностью CoD. Однако каждая миссия обладает своим колоритом. Например, задание «Ничто не предначертано» — этакая вариация на тему Metal Gear Solid V. Перед нами огромная территория, набор целей, сабля в руке да лошадь — дальше делайте всё, что хотите: можете заняться дотошным стелсом, незаметно вырезая врагов и отвлекая их, а можете попытаться использовать вражеский арсенал и достать пару мин. А вот кампания за лётчика Клайда Блэкберна совсем другая — в ней придётся проникнуться моральной проблематикой войны, поданной здесь в духе фильма «Жизнь Пи».

        Да, «сингл» не предлагает каких-то неожиданных решений, а искусственный интеллект в очередной раз не выдерживает сравнения с бревном. Зато разработчикам удалось сделать живую и насыщенную кампанию, которой можно подарить пару вечеров.

        Так и хочется представить падение на голову железного парня какого-нибудь ассасина.

        По коням!

        Все традиционные черты многопользовательских сражений в Battlefield 1 сохранены. Широкий размах, вариативность действий, тактическая глубина — впечатления от нового творения DICE ничуть не менее яркие, чем от других частей серии. На первый взгляд всё как раньше: командиры ставят локальные задачи, медики реанимируют товарищей по оружию, снайперы занимают высотные места, штурмовики героически идут в авангарде. И успех зависит как от умения команды работать слаженно, так и от способностей отдельных игроков. Однако сеттинг Первой мировой войны, столь неприглядной на техническом поприще, стал для поклонников шутера настоящим откровением.

        Секрет прост: разработчики вовсе не пытались воссоздать точные характеристики техники начала XX века. Местные самолёты лихо летают, а какой-нибудь танк Mark V легко лавирует по городским улочкам. «Казуальная» имитация сделала геймплей динамичным — Battlefield 1 получилась такой же весёлой, как и её предшественницы.

        Тем не менее воспринимается сеттинг совершенно иначе. Прежде всего — на визуальном уровне: в небе парят допотопные самолёты, на земле грохочут полевые пушки, солдаты рубят друг друга лопатами — всё это смотрится ещё более диковинно и чудаковато, чем футуристичные фантазии разработчиков последних CoD. И пусть реальные люди воевали не так — всё было намного медленнее и прозаичнее. Но DICE мастерски преподнесла реальные боевые действия современной публике с её запросами — в сражения погружаешься с головой.

        Когда заходишь в какую-нибудь церковь, слышишь свист миномётного огня, и через мгновение крыша, окна, стены рушатся, словно в постановочном ролике, — открываешь рот от изумления. Чудом выбираешься из-под руин живым, а на тебя уже мчится немец со штыком наготове. Метким выстрелом в голову ты убиваешь его. Но неожиданно прямо тебе под ноги падает газовая граната. В спешке надеваешь противогаз и бежишь вон за тот холмик, чтобы прилечь и перевести дыхание. Но прямо оттуда выезжает танк, подмигивая своей пушкой…

        Обилие подобных сцен невероятно — каждый матч соткан из таких зрелищных мини-сценариев. То вражеский самолёт коснётся темечка крылом, то пол провалится под ногами снайпера как раз в момент выстрела, то тебе удастся обойти неприступный пост противника с тыла и в одиночку вырезать солдат. Кажется, всё это дело рук скриптов — слишком уж постановочно и красиво. Потрясающая графика и идеальное звуковое сопровождение делают погружение полным.

        Battlefield 1 обзор игры

        Мы потеряли голубя…

        Историчность и масштаб разворачивающихся боевых действий можно ощутить в совершенно новом режиме — «Операциях». Представьте смесь «Захвата» и «Штурма» с одной поправкой — после победы атакующих сражение продолжается на другой карте. Нападающие не обязаны с первого раза взять позиции противника — у них есть несколько попыток. В случае неудачи они получают одно из нескольких суперорудий — тот самый дирижабль или бронепоезд. Разрушить махину довольно тяжело, а вот она сеет смерть вокруг с удивительной скоростью. Несколько хорошо защищённых мест для водителя и стрелков и сильнейшая огневая мощь позволяют экипажу быстро зачистить район, а пехотинцам — занять точку.

        Теоретически «Операции» — это растянутый на несколько раундов «Штурм» с элементами «Захвата». Но фактически ощущение, будто ты участвуешь в историческом сражении, и понимание того, что контрольные точки — это не просто флажки, вокруг которых почему-то надо наматывать круги, а реальные оборонительные позиции, меняют отношение к игре. Когда слышишь вдохновенные голоса в брифинге и живые комментарии командира, за которыми следует эмоциональный апокалипсис длиною в час, сражение действительно наделяется ценностью.

        Забавен новый режим «Военные голуби», в котором команды бегают за птицей, после чего пытаются написать депешу. Кто первым отправил в воздух трёх голубей, тот и победил. Концепция выглядит несколько бредово, а потому и режим всерьёз как-то не воспринимается.

        Цель команд в «Захвате» и «Превосходстве» — удержание точек, только в одном случае пользователям доступны огромные уровни и техника, а в другом — небольшие участки только для пехоты. Со «Схваткой команд» и так всё понятно. Как и со «Штурмом» — он тут классический для серии. Режимов немного, а учитывая, что некоторые из них слабо отличаются друг от друга, вообще можно приуныть. Но делать этого не стоит. Во-первых, в каждой из забав, находясь на поле боя, полностью погружаешься в игровой процесс. А во-вторых, если у вас есть время, то, на мой взгляд, «Операции» — всё, что нужно для жизни.

        Battlefield 1 обзор игры

        Светлые пейзажи в Battlefield 1 быстро превращаются в картины хаоса и ада.

        Генералы песчаных карьеров и не только

        Занятно, что технологическое развитие начала XX века повлияло на вооружение классов не только в отрицательном ключе. Разведчикам жить стало проще: каждая из снайперских винтовок «заточена» под стрельбу на определённую дистанцию, причём некоторые способны на этой дистанции убить врага одной пулей. Медики всё так же честно выполняют свой долг, подлечивая товарищей и реанимируя павших. Солдаты поддержки могут чинить технику, что очень важно, ведь транспортных средств в игре стало куда меньше. Отчасти это оправдано трудностью уничтожения железных монстров — никаких РПГ в арсенале бойца Первой мировой не было. И это здорово — ощущение непобедимости военной техники никогда не было столь сильным.

        В бою опыт игрока растёт, а за выдаваемые по мере «прокачки» облигации дают экипировать свои классы. Список устройств довольно разнообразен — того же разведчика можно снарядить бронебойными патронами, снайперским щитом, растяжками и разными видами гранат.

        Помимо обычных классов в игре есть элитные — на картах лежат комплекты снаряжения «суперменов» своего времени. Часовой с железным панцирем почти пуленепробиваем и палит из мощного пулемёта. Боец с противотанковым ружёьм отлично расправляется с крупной техникой врага. А огнемётчик — машина смерти в ближнем бою.

        Занимательная картография

        Все локации масштабны, и каждая из них быстро превращается в руины — укрытием не может послужить даже кирпичный дом. С разрушаемостью полный порядок — в относительной безопасности чувствуешь себя только в окопе. Да и туда наверняка залетит шальная граната или пальнёт миномётчик…

        Конечно, у каждой карты своя тактическая специфика. В городском бою приятно воевать на ближней дистанции. Пустыня — раздолье для снайперов и танкистов. По полям с минимальным количеством укрытий весело скакать на лошади. Лабиринты «Аргонского леса» заставят и в бункере подраться, и по зарослям полазать. Да, кстати, в Battlefield 1 появились элементы паркура — солдаты умеют преодолевать невысокие препятствия, подтягиваясь на руках.

        Battlefield 1 обзор игры


        Динамически меняющаяся погода наделяет местные пейзажи эстетическим обаянием. После солнечного дня может опуститься плотный туман. И это делает локации настолько натуралистичными, что порой просто хочется прогуляться по ним и насладиться окружением. Как в какой-нибудь Dear Esther — без опасности быть убитым.

        Не пытаясь тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в разных ракурсах. Многопользовательский геймплей, несмотря на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника оказалась любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно адаптировали механику серии к реалиям начала века, а сами реалии — к потребностям игроков.

        Плюсы: добротная одиночная кампания; прекрасно воссозданный сеттинг Первой мировой войны; масштабный режим «Операции»; потрясающие звук и визуальный стиль; разнообразие карт; разрушаемость; продуманный дизайн локаций.
        Минусы: где Российская империя?

        Читайте также: