Buick enclave обзор

Обновлено: 06.07.2024


В детстве, совсем редко мне приходилось бывать у родственников. Но это такое общее понятие, когда на уме игрушки, мультфильмы, мороженное и совсем не хочется разбираться в том, кто кому кем приходится. Одно это слово — "родственники" и сразу всё становится понятно и на свои места.
Для меня эти двоюродные или какие они там люди казались совершенно странными и с другой планеты: там, где они жили были чрезмерно высокие потолки, отвратительно-цветастые обои, а большая квартира казалось кладовкой, в которой скопились шкафы с ненужным дерьмом, называемым сувенирами (особенно — фарфоровые статуэтки ангелочков мне запомнились), книгами, которые никто не открывает даже в качестве рычага к тайной комнате, и эта пыль между всеми вещами, полочками, сувенирными тарелками, но не потому что хозяева — свиньи, а просто потому что нереально всё это убрать. И ковры — на стенках, на полу… Странно, что на потолке ковров не было, зато оттуда величественно и с долей презрения на всех смотрела огромная люстра, многоуровневая настолько, что даже напоминает Ад в описании Данте. А посреди всего этого «убранства» восседает глава семейства — огромный еще трубочный телевизор Panasonic Gaoo, с пультом управления, неизменно завернутым в целлофан.
Сегодня мне достался SUV Buick Enclave.

И вот я никак не думал, что блеск и жлобство российских провинциалов на издыхание 20ого века еще вполне было живо в 2010 году в прогрессивных Соединённых Штатах Америки, где был произведен этот чудовищный монстр. Вообще-то я стараюсь относится к машинам, как мудрецы — к людям, то есть хорошо, пока те не докажут обратное, но когда я смотрел на эту подчеркнуто бессмысленную морду, я пытался представить, для кого, зачем и нахрена эту машину вообще сделали… Спойлер: понять это мне так и не удалось, так что просто наблюдения и впечатления от этого мастодонта.
К американским автомобилям у меня отношение такое же, как и к немецким, японским или шведским — разное. Глупо решить, что американские машины — отстой и смотреть на них с высока, но не менее глупо восхищаться всем подряд, не отделяя породу от глины. Я пару раз ездил на GMC Acadia и никаких эмоций кроме "Фиии, и это такая отделка салона здесь?!" он не вызвал — обычный большой паркетник, призванный показать Пилотам и Хайлендерам, кто тут хозяин, но выставивший себя, скорее, некомпетентным мудаком. Про Chevrolet Traverse можно сказать тоже самое, а про Saturn Outlook (они названием этой модели хотели любителей поднятых универсалов Субару запутать?) и вовсе промолчать. Но вот Enclave — это такой апофигей эволюции данной модели.

Еще со времен первого Фоллаута я знал, что со словом "Анклав" ничего хорошего не ассоциируется. И как же я был прав, увидев сегодня этого бегетмотика. Обходя машину я думал не о заполнении инспекционного листа, а о том, чем и как думали люди, когда его создавали. Наверное, было решено, что основная целевая аудитория машины будет состоять исключительно из стереотипных бэби-бумеров, которые работали всю сознательную жизнь явно не для того, чтобы к 2010му году мегаполисы заполонили Приусы, и им жаль видеть, как и родные американские компании теряют лицо… Но только не Бьюик, чьи три щита на эмблеме охраняют то, что называлось Американской Мечтой: пластик, заделанный под хром, неоправданно огромный размер, заделанный под скругленные поверхности, еще более убогий пластик, заделанный под убогое дерево, фейковые дырки на капоте, заделанные под… я не знаю, в оригинале они светились, тут вообще ни к месту, даже на этой машине. Ощущение, будто дизайнерам Бьюика совсем не хотелось работать на перелицовкой Траверса, но их заставили и задержали до ночи — тяжесть чувствуется во всем, хоть спереди, хоть сбоку… Даже наркоторговцы, кажется, на таком не ездят, предпочитая Эскалады. А бэби-бумеры уже давно сделали свой выбор в пользу Лексуса и Инфинити — многие из них ведь и правда всю жизнь честно работали, чтоб на такую хрень свои деньги тратить.

И если внешность лишь навеяла воспоминания, то в салоне я убедился, что ошибки нет — я и правда будто у "родственников" в гостях снова оказался. Такая же неприятная безвкусица, которую пытаются выдать за…роскошь? Что, серьезно, пластик в виде дерева — это до сих пор круто? Может в 80ых обилие кнопочек подчеркивало технологичность машины, но в конце нулевых это говорит о том, что никто особо не хотел заморачиваться с эргономикой. Почему колодцы панели приборов напоминают подстаканники? Почему, в свою очередь, подстаканников так много? Неужели инженеры подталкивают владельцев, чтоб те пили за рулём? Панель приборов традиционно зеленым шрифтом (они там все фанаты первой Матрицы что ли?) заявила мне, что подушки безопасности в машине не работают. Ну и что, я хоть с ними, хоть без них езжу осторожно и стараюсь чуть вперед дорожные ситуации просчитывать. Обернувшись, я увидел тоже самое, что и на месте водителя — пару раздельных(!) сидений для задних пассажиров и третий ряд в глубине салона.
Вот интересно, многие люди жалуются на мой любимый кузов купе, что чтоб задним пассажирам пролезть назад, нужно откидывать сидения, и чтоб они, скрюченные, назад пролезали и так там и сидели. Но тут, в этом "семейном внедорожнике класса Люкс" инженеры умудрились сделать тоже самое! Конкретно задним пассажирам мало того, что придется сидеть как в эконом классе местной авиалинии, так еще и те, кому выпадет совсем сзади сидеть, должны будут туда через сложенный второй раздельный ряд пробираться. Но так им, задним пассажирам, и надо. Я считаю, что если они хотят ездить в комфорте, пусть свой автомобиль купят!

Едет ли? А вот тут меня порадовало то…, что эту машину нужно всего за 7 км везти. Медленно, тяжело и нехотя. И 275сильный V6 тут чувствуется как движок от Дэу в первом поколении Шевроле Круз. Если бы эта машина была персоной, у неё, видно, был бы крайне тяжелый характер и упертые однобокие взгляды на мир. Один из немногих автомобилей, чьих размеров я не чувствую и это пугает, когда выворачиваю с огромной парковки. При таком внешнем виде, "убранстве" салона да и еще и ездовых качествах, у меня появляется ощущение, что не всё в современном мире принадлежит маркетингу, расчётам, фокус-группам и лишь проверенным бизнес-решениям. Потому что, чтобы такое уродище протащить от кульмана до конвеера, как мне кажется, нужен очень большой энтузиазм. Размеры при езде чувствуются так, будто Бьюик Энклейв — это Бьюик Рандеву, проглотивший морской контейнер. Настоящая противоположность другому американскому семейнику.


После того, как семейный гараж покинул Эксплорер, внезапно оказалось, что мы совершенно не готовы выбрать ему замену. Душа просит чего-то нового, а на рынке ничего супер-интересного пока нет.

На дороги только-только выехали первые XC90 нового поколения, Q7 будет только в следующем году, на Model X очередь на год вперёд, а больше и смотреть вроде не на что. Но без большой семейной машины в наших краях как без рук ног — поэтому в обеденный перерыв мы с Алексом k47r заглянули в ближайший Rent-a-Car.

На вопрос "что у вас есть большое семейное семиместное" мне ответили — есть машина высшей категории "Premium SUV" под названием Buick Enclave. Новенькая, с пробегом меньше 3 тысяч миль. Когда я услышал цену, то ответ был мгновенный — "спасибо, не надо". Сотрудники поинтересовались, что я считаю нормальной ценой. Я ответил, что ориентируюсь на сумму, отданную пару лет назад за прокат Nissan Pathfinder. Менеджер быстро посоветовалась с коллегой и говорит — возьмёте за эту цену (вдвое ниже первоначальной)? Жизнь слишком коротка, чтобы упускать такие возможности. Возьму, говорю. И взял. На месяц.


Готов поспорить, что подавляющее большинство читателей никогда в жизни не видело такой машины, простое большинство даже не знает о её существовании (хотя на D2 несколько штук есть), а как минимум треть не прикасалась рукой к автомобилям марки Buick вообще. Ну и как было не взять покататься на такой?


Сейчас Buick — это типа "премиум-бренд" концерна General Motors. Проще говоря, машины GMC с более интересным дизайном и менее кошмарной отделкой интерьера.


Дизайн. Согласитесь, самобытная зверюга! То ли внедорожник, то ли минивэн, то ли увеличенный на 125% универсал. Это машина 2016 модельного года — с более выразительным передком, чем дорестайлинговая. Рыба-кит! С первого взгляда он мне понравился.


Место водителя. Кожа, хром, пластик. Стиль и качество — начала 2000-х, но добротно и аккуратно. Ярко-зелёные циферки бортового компьютера, выполненные в стиле "электронные часы времён Брежнева", в этом автомобиле умно переосмыслены — довольно симпатично сочетаются с более-менее современными приборами и дополнены подсветкой Ambient Light такого же бирюзового цвета по периметру салона. Стыдно признаться, но мне снова нравится.




Минусы. Это, скорее относится к комплектации, нежели к самой машине. Мне очень не хватает активного круиза (привык, зажрался, да) и бесключевого доступа. Но на прокатных машинах обычно таких прибамбасов не дождёшься. Ещё сразу чувствуется разница между белой и чёрной машиной — на солнце Бьюик мгновенно накаляется как тостер.

На ходу. Никаких особых сюрпризов — это большая машина, которая ощущается большой машиной. Шумоизоляция на уровне. Автомат работает плавно, автомобиль плавно разгоняется, плавно тормозит, неплохо поворачивает (хотя руль хотелось бы поострее). Эксплорер был порезвее, конечно, хотя я ещё не пробовал дальнюю быструю езду по хайвеям. В городе же — приятное ощущение размеренного степенного проплывания по каналам улиц. Я уже старый, мне можно кайфовать от такого.


Резюме. Парадоксально: я умом понимаю, что как ни крути — это обычная американская машина, которая устарела лет за десять до того, как её поставили на конвейер; но сердцу не прикажешь — нравится!

Второе поколение Buick Enclave 2020-2021 продемонстрировала компания GM на Нью-Йоркском автосалоне. Это один из ярких моделей ниши, успешно продающийся на американском рынке. Россию модель не посетила, наши покупателю Бьюик покупают плохо.

Машина производится на заводе LTD в штате Мичиган, город Лансинг. В обзоре изучим все изменения инженеров, касаемые дизайна и технических характеристик.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн полностью поменяли под современный лад, в отличие от предшественника модель приобрела агрессивный стиль, полностью отсутствующий у первого поколения. Почерк производителя угадывается, концерн General Motors использует похожую архитектуру на марках Opel и Chevrolet.

Решетка радиатора нового Бьюик Энклав
Передняя часть Buick Enclave 2

Передок кроссовера получил небольшой капот с 5 тонкими аэродинамическими линями. Капот заканчивается на овальной радиаторной решетке, обведенной хромом, переходящим в линии под фары головного света. Решетка в двух версиях – вертикальные линии или сеточка. Всегда в центре будет логотип Бьюик Энклава с отведением горизонтальных хромированных полос. Узкие новые светодиодные адаптивные фонари оснащаются L-образными габаритными огнями и светодиодами Acrylite от компании Evonik.

Большой бампер раздувается сбоку, образуя подчеркивание фар, внизу сужение с переходом мускулистости к центру. По бокам тонкие противотуманные фонари с хромированным обведением. Ниже большая пластиковая защита бампера от бордюров.

Боковая часть Бьюик Энклав 2020-2021

Профиль американца выделяется хромированной обводкой окон, сверху уходящей дальше к заднему спойлеру. Верхние линии начинаются от капота, идя плавно, раздуваясь в задней части. Легкое раздутие колесных арок в конце переходят к скошенности. Углубление дверей внизу оканчивается хромированным молдингом, еще присутствующим над декоративной жаброй.

Сзади дизайнеры старались поддерживать агрессию, но добавилась нотка скуки за счет хромированной полоски, разделяющей узкие фонари в центре. Кто-то с этим может не согласиться, но это уже вкусовщина. Крышка багажника второго Buick Enclave наверху дополнена аэродинамическим спойлером, а внизу небольшим углублением с резким переходом. Низ большого бампера преимущественно пластиковый, над пластиком хромированная полоса, а «катафоты» внедрены в пластик. Под бампером два параллелограммных патрубка выпуска.

Задок нового Buick Enclave

На крыше несколько ребер – линий. По бокам декоративные рейлинги, но опционально ставятся реальные, на которые можно установить дополнительный багажник. Установлена панорамная крыша или обычный люк. В конце небольшой плавник, играющий роль радио антенны.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5190 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3070 мм.

Окрашивается автомобиль в 10 цветов, базовые будут обычными, а дополнительные металликом. Смена цвета стоит 600 долларов. Варианты цветов:

  • белый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • металлический;
  • черный;
  • коричневый.

Много хрома и в салоне Enclave 2

Салон второго поколения Бьюик Энклав

Подзаголовок мы так назвали потому что эту деталь действительно стоит обсудить отдельно. Хромом обрамлен дисплей мультимедиа, кнопки руля, рычаг КПП, обводка деревянной вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннели.

Это 5-местный интерьер, но опционально сзади появится еще два дополнительных кресла. Передние мягкие кожаные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Сзади места с двумя небольшими откидными подлокотниками уже с механическими регулировками. Третий ряд большим пространством не порадует, там удобнее будет детям.

Сиденья Buick Enclave 2020-2021

На дверных картах кожаная обшивка и деревянные вставки, а сзади обычный пластиковые подлокотник с нишей для мелочей. На задних рядах предусмотрены отдельные USB розетки и 12-вольтная ниша прикуривателя

Кожаный руль на 4 спицы, оснащен сбоку множеством кнопок управления мультимедией и дисплеем на приборной панели. Опционально верх баранки сделан из дерева, также можно поставить лепестки переключения передач.

Базовая панель приборов Энклава

Панель приборов выполнена в фирменном стиле – такая же на Buick LaCrosse. Приборка состоит из больших аналоговых датчиков тахометра слева, уровня топлива и давления масла справа. Часть кольца залазит на дисплей бортового компьютера Buick Enclave 2020-2021, который в тех местах имитирует остальные индикаторы.

Обшитая кожей панель торпедо в центре между дефлекторами воздуха оснащается дисплеем мультимедийного комплекса с кнопками по краям – полный привод, аварийная сигнализация, контроль слепых зон. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также есть функция раздачи сигнала Wi-Fi. Ниже линия кнопок на декоративной деревянной вставке – это запуск мотора слева и основное управление музыкой. Внизу небольшой блок управления 3-зонным климат-контролем с кнопками, шайбами и двумя мониторами.

Мультимедиа нового Enclave

Цвета кожаной обшивки:

  • кремовый;
  • кофейный;
  • коричневый;
  • темно-серый.

Тоннель, разделяющая передних пассажиров вначале оснащена двумя портами USB, одним AUX. Рядом площадка с беспроводной зарядкой смартфонов. Далее небольшой джойстик управления автоматической коробкой передач, справа от которого два подстаканника под деревянной крышкой. Под тоннелью есть еще большая ниша для мелочей.

Тоннель

Фото багажника Бьюик Энклав 2020-2021
Полностью сложенные кресла

Безопасность

Все сейчас стремятся сделать автомобили безопасными, плюс государственные требования заставляют это делать. Базовая комплектация машины получила 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, парктроники, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, обзор на 360.

Такой функционал в базовой комплектации порадует всех покупателей, но еще есть платные функции:

  • система автоматической парковки;
  • система ночного виденья;
  • контроль полосы движения;
  • надувные ремни безопасности;
  • проекция на лобовое стекло.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 310 л.с. 361 H*m - - V6
Подробнее Двигатель нового Buick Enclave

Второе поколение автомобиля Buick Enclave оснащается всего одним мотором – бензиновый V6 LGX при 3,6-литровом объеме, выдающий 310 лошадиных сил и 361 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском, стыкующийся с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9T65.

В базе передний привод, либо полный GKN с двумя муфтами, подключающими заднюю ось. Полный привод здесь не для скорости, а для бездорожья. Разгон до 100 км/ч переднеприводной модели равен 7,2 секундам, полноприводной – 7,5 секундам.

Смешанный расход топлива 11,8 литра бензина АИ-95. Полноприводная модификация «ест» больше на пол литра.

Бьюик Энклав 2 с лодкой

Американский кроссовер построен на платформе C1XX от General Motors, также используемой Chevrolet Traverse, Cadillac XT5 (укороченная версия), GMC Acadia. Подвеска спереди независимая на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная архитектура. Останавливается автомобиль дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Preferred 40 000 $
Essence 42 000 $
Premium 48 400 $
Avenir 53 800 $

Белый Buick Enclave 2020-2021
Морда нового Бьюик Энклав

Машина не продается на российском рынке, ее можно взять только через серых дилеров из США. Там автомобили продаются в 4 комплектациях – Base, Essence, Premium, Avenir. Минимальная цена – 40 970$, дальше либо опции, либо другие комплектации + опции. Цены остальных комплектаций указаны в таблице выше.

Вывод: второе поколение Buick Enclave 2020-2021 получилось удачным, изменений множество и все положительные. Минус в отсутствии дизельных моторов и V8 в линейки и вообще в безальтернативности технических характеристик. Для нас минус отсутствия продажи на российском рынке.

Первое поколение Buick Enclave выпущено как замена Rainier в модельном ряду премиумного подразделения Buick компании General Motors. Машина вышла на рынок в 2007 году, изначально показанная как концепт 2006 года на автосалоне Детройта Северной Америки. Серийную машину показали в 2008 году на автосалоне Лос-Анджелеса.

Машина признана лучшей в классе журналом Playboy и Forbes как лучший семейный автомобиль. За 5 лет продано больше 220 тысяч машин. В 2013 году модель подвергли рестайлингу, который выпускался до 2017 года, потом выпустили второе поколение.

Содержание:

Внешность

Российские автолюбители удивляются большому наличию хрома, но американцы это любят, поэтому производители используют эту национальную особенность. Есть машины, которые продаются на всех рынках мира, отличить американскую и европейскую версию можно по наличию хрома.

Боковая часть Бьюик Энклав (2007-2013)

Спереди слегка приподнятый капот с хромированной жаброй сбоку. Капот оканчивается на серебристой радиаторной решетке, расположенной между линзованных фар в форме лепестка. Большой бампер обычной формы оснастился линией хрома, под которой противотуманки и поворотники. Нижняя часть сделана из пластика.

Профиль оснащен раздутыми арками с отводом перехода к скошенной линии. Наверху плавные линии кузова, внизу более агрессивное углубление. Зеркало заднего вида дополнено повторителем сигнала поворота. На крыше рейлинги с отверстиями для установки багажника. Тут тоже хром – вокруг оконной рамы и на ручках дверей.

Задняя часть Buick Enclave (2007-2013)

Крышка багажника плавно начинается и переходит к раздутию. Наверху место с сигналом тормоза. Огромные задние фонари дополнены обводкой из никеля. Задний простенький бампер преимущественно пластиковый с формами под двойную систему выпуска.

Габариты и масса Buick Enclave 2007-2013:

  • длина – 511,8 см;
  • ширина – 200,6 см;
  • высота – 184,2 см;
  • колесная база – 302,3 см;
  • клиренс – 18,2 см;
  • снаряженная масса – 2260 кг;
  • максимальная масса – 2910 кг.

Рестайлинг

Рестайлинговый Бьюик Энклав (2013-2017)

В 2013 году модель подверглась рестайлингу, который затронул различные аспекты внешности. Передняя оптика стала более агрессивной, получив светодиодные ДХО. Увеличенная радиаторная решетка получила вертикальные перемычки. Большой бампер лишился пластиковой защиты. Внизу тонкие ПТФ фары, соединены с маленькой декоративной хромированной вставкой.

Сбоку максимум что появилось – это хромированной молдинг под углублением внизу. Сзади только другой бампер, оснащенный молдингом. Внизу в черную пластиковую защиту, интегрировали крупные выхлопные трубы.

Боковина Enclave (2013-2017)
Корма Энклав (2013-2017)

Измененные габариты:

  • длина – 512,7 см;
  • ширина – 200,6 см;
  • высота – 178,5 см;
  • колесная база – 302,1 см;
  • клиренс – 19,4 см;
  • снаряженный вес – 2930 кг.

Салон первого Бьюика Энклав

Фото салона Buick Enclave 1

Обзор интерьер будет про рестайлинговую версию, так как разницы практически нет. Так как это премиум сегмент Дженерал Моторс, здесь все обшито кожей и присутствует много дерева. Кожа используется на сиденьях, рулем, подлокотнике, панели торпедо. Деревянные вставки расположени на дверных картах, тоннеле и центральной консоли.

Задние сиденья первого Бьюик Энклав

Пилот держится на 4-спицевую баранку сверху и снизу сделанную из дерева. Сбоку от руля установили множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Стильно сделали приборной панель, установив 5 углубленных хромированных колодцев разного размера с аналоговыми датчиками: давление масла, тахометр, уровень топлива, спидометр, заряд аккумулятора.

Поддерживают люксовый статус аналоговые часы наверху центральной консоли, под которыми большой дисплей мультимедийного комплекса с россыпью кнопок управления вокруг. Ниже блок управления климат системой с огромными шайбами и кнопками. На переходе к тоннелю расположились кнопки управления подогревом сидений, прикуриватель и USB-порт. На тоннеле большой селектор КПП с двумя подстаканниками справа.

Мультимедиа Enclave (2007-2017)
Тоннель Энклав (2007-2017)

Багажник кроссовера Бьюик Энклав 2007-2013 660-литрового объема уже прекрасен по объему, но для перевозки крупного груза можно сложить два задних ряда, получив 3263 литра. Три куба с лишним позволят перевозить все что угодно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 288 л.с. 366 H*m - - V6
Подробнее Двигатель первого поколения Buick Enclave

Дорестайлинговая машина оснащалась 3,6-литровым V6 LY7 с непосредственным впрыском и 4 клапанами на цилиндр из серии GM High Feature. Этот атмосферный двигатель предлагался с двумя вариантами мощности:

  • 275 сил (340 H*m момента);
  • 286 сил (340 H*m момента).

После рестайлинга оставили только вторую версию LLT, увеличив мощность на 2 лошадиные силы и 26 единиц крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6300 об/мин, а крутящий при 3400 об/мин.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой автоматической КПП 6T75, которая передает момент передним колесам. Опционально устанавливается полноприводная система, способная перебросить на задние колеса Buick Enclave 2013-2017 до 100% мощности, чтобы избежать пробуксовки.

Бьюик Энклав (2007-2017) сбоку

Переднеприводная машина потребляет порядка 14 литров бензина в городе, с полным приводом расход сразу вырастет на литр. Объем бака целых 83 литра, так что часто заправляться не придется.

Подвеска кроссовера состоит из классического Макферсона спереди, дополненного стабилизирующей штангой и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на дорестайлинге была независимой на двойных поперечно расположенных рычагах, после стали устанавливать многорычажку. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, меняющим передаточные числа.

Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая. Спереди 325-миллиметровые диски, сзади 330-миллиметровые с системой ABS.

Цена и комплектации

Buick Enclave рестайлинг на дороге

Выпуск автомобиля закончен, сейчас новым можно купить только второе поколение. Эта машина продавалась минимум за 32 790$ в комплектации CX, комплектация CXL стоила 35 000$. Дальше цена зависела от опции, например, полного привода. Сейчас в США эту машину можно купить б/у в среднем за 25 000$.

Оснащение комплектации CX:

  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • контроль опрокидывания кузова StabiliTrak;
  • регулировка сидений в 8 направлениях;
  • климат-контроля на 3 зоны;
  • тканевая обшивка салона.

Оснащение комплектации CXL:

  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • люк;
  • аудиосистема Bose на 10 динамиков.

Buick Enclave 2007-2017 вполне неплохой автомобиль, сложно найти в нем какие-то явные недостатки. Жаль, что машина не продается на рынке России, но зато есть аналог в виде Траверса.

Читайте также: