Башня дракона настольная игра обзор

Обновлено: 29.06.2024

Информация

Поcтавка

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

"Башня дракона" - кооперативная игра для 2-4 человек. Ваша задача - маленьким, но сплоченным отрядом отважных героев одолеть дракона, обитающего на самому верху высокой башни. Путь к дракону лежит через внутренние залы башни, кишащие монстрами. Для победы над ними героям придется приложить все свои умения и задействовать предметы, которые добавят героям силы, веры, магии, ловкости. В пути нужно быть осторожными и правильно выбирать комнаты, избегая прямых стычек с теми монстрами, встреча с которыми может стать для героев роковой. Вернитесь с победой из опасного путешествия!

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

«Башня дракона» —. 4.67

Драконья математика 7.57

Файлы и ссылки

Связанные игры

Похожие игры

Комментарии

Мне, если честно, все еще интересно мнение об игре. Ищу какую нибудь кооперативку, желательно необычную.
Интересна ли игра по геймплею? Пофиг на арт, расскажите какое-нибудь мнение (желательно от обычных игроков, а не от автора).

Судя по всему, в игре ни одной оригинальной иллюстрации, все нагло своровано из разных мест

А правил почитать все нет.

1. Это кооперативка.
Тут интересно пофикшен тот момент, что в кооперативке часто есть один "самый умный" игрок, который придумывает, как всем надо ходить. Так вот - тут вариаций в картах настолько много, что голова взрывается - в результате каждый сам решает, какие он будет карты (ресурсы) брать.

2. Это еврогейм (а не америтреш) - т.е. просчитывать, что делаешь, надо основательно. На Дракона (финальный монстр, на которого надо собирать карты) ресурсов хватает впритык, если играть нормально. Если бросать карты в духе "и так завалим", то можно спокойно лечь на последнем этаже. Кубиков нет, рандом не очень большой, хотя, конечно, есть.

3. Реиграбельность очень большая, хотя, это, возможно, субъективно.
Фактически, чтобы разыграться и проникнуться всеми фишками, надо сыграть:
- обычными героями, чтобы понять механику
- попробовать других героев - у них другая механика, кто-то слабый, но берет много карт (ресурсов), кто-то сильный, но ресурсов берет мало.
- попробовать взять к героям Умения - это такие модификаторы. На старте они дают минус в статы, но если играть правильно, то в конце в плюсе.
- попробовать вынести альтернативных боссов - кроме Дракона, там их еще 4 штуки, есть гигантский Тролль
- сделать какое-нибудь достижение (их куча на отдельном листе с достижениями, некоторые забавные)

Вообще игра немного похожа на семечки - вроде съел одну, а вроде еще одну хочется.


Я всегда с любопытством отношусь к отечественным настольным играм. Особенно, если они не являются клонами «Манчкина» и «Монополии», и если их не позиционируют как нечто опупенное, без чего коллекция любого уважающего себя настольщика будет неполноценной.

Поэтому, когда ребята из «Геменота» предложили мне обозреть «Башню дракона» — малоизвестную, почти нигде не всплывавшую, но отечественную и кооперативную, — я не мог не согласиться.

Вот она, заветная коробочка

Задник коробки

Начнём, как обычно, с компонентов. Первый квест этой игры я выполнил, открывая коробку — крышка настолько плотно прилегает к донышку, что сделать это очень непросто. В коробке я обнаружил правила игры на 16 листов, «лист достижений», который за время транспортировки игры по городам и весям превратился в нечто ужасно мятое, 24 картонных жетона здоровья и стопку карт (чуть более полутора сотен). Всё. По сути, это стандартная комплектация «Манчкина», который в родной коробке без ложемента болтается и громыхает. У «Башни дракона» коробка в три раза больше манчкинской. Ради интереса я вспомнил школьную программу геометрии и посчитал объём коробки и объём компонентов игры. Так вот, 91 % коробки занимает воздух. Ребята из «Геменота» объяснили, что у них всего три стандартных размера коробки, и в меньшую игра не влезала. Поверим производителям.

Бубух-бубух - говорит коробка при переноске

Мятенький лист достижений

Качество компонентов олицетворяет собой настольный эконом-класс. Стандартной толщины карты, жетоны с глянцевой ламинацией и правила на мелованной бумаге. Косяков, не считая помятого листа достижений, нет, как игра будет себя вести «в носке» — покажет время.

Вот такая башня

Первое впечатление после прочтения правил сложилось такое — это пасьянс. Он завуалирован десятком различных колод (да-да, почти как в «Ужасе Аркхэма»), возможностью продумывать очерёдность сброса карт и взаимодействовать друг с другом, но в целом здесь всё зависит от пришедшей «руки» и выпавших карт «монстров». 2 000 заявленных партий «на компьютерной симуляции, чтобы улучшить баланс», проведённых разработчиками игры, очевидно и были призваны добить сходимость/несходимость этого кооперативного пасьянса до комфортных для игроков значений.

Базовые герои

В игре заявлено более 200 комбинаций героев и их умений, призванных повысить реиграбельность. А ещё тот самый «лист достижений» должен заставить игроков сыграть не одну сотню партий, чтобы получить все достижения и пришпандорить этот самый лист в красивой рамочке на стену для демонстрации гостям (попытка хорошая, но с учётом расширяющегося настольного ассортимента игроков для этого челленджа придётся как раз заточить себя в какой-нибудь башне с коробкой наедине).

Несмотря на то, что игрового поля в «Башне дракона» нет, она потребует достаточно большого стола. «Башня» строится из карт монстров (которые выкладываются в открытую) и карт отягчающих обстоятельств (втемную). Схемы раскладки карт свои для каждого количества игроков, неизменно только число рядов карт — «этажей башни», — их строго шесть. На первых пяти этажах обитают монстры, а на шестом — сам дракон.

Кровожадные монстры

Раздел в правилах «Рассказывание историй», призванный оживить игру, меня просто умилил. Там есть формулы (!) построения предложений, которые игрокам предлагается произносить во время розыгрыша карт. Непонятно только, для кого он предназначен — искушённые в НРИ игроки и без того будут отыгрывать свои роли — они везде это делают, — неискушённые, скорее всего, смущённо улыбнутся, прочитав это.

Перейдём непосредственно к геймплею. Для начала игрокам предстоит выбрать себе героев. Всего их в игре 18. У каждого из героев есть 1, 2 или 3 навыка (а всего их в игре 4 — ловкость, сила, вера и магия), а также стартовые значения здоровья, стартовая «рука» карт и условия пополнения «руки».

Затем совместными усилиями (или выбрав одного Джумшута) игроки строят карту башни, состоящую из шести этажей. Каждый «этаж» — это одна-две карты «отягчающих обстоятельств» и от 4 до 8 карт монстров — в зависимости от количества игроков. На 3 и 6 этажах монстров вдвое меньше, чем на остальных (зато на третьем они «элитные», а на шестом сидит дракон), и они кучкуются в одной комнате, на остальных этажах комнаты две.

Сообразим на троих?

Далее начинаются непосредственно игровые ходы-раунды. Всего их в игре шесть — несложно догадаться, что каждый раунд игроки будут подниматься на новый этаж башни. В промежутках между этажами у игроков будет возможность пополнить свой запас карт согласно условиям на их картах (у «стандартных» героев, предложенных авторами для первой партии, это карта из колоды того навыка, которых наиболее развит у героя и плюс ещё одна карта из любой колоды).

Карты навыков

Далее игрокам необходимо принять самое ответственное решение — выбрать, в какую из двух комнат на этаже они отправятся и кто кого там будет бить. Перемещаются герои строго кучей, и разделяться пополам правилами запрещено. Облегчает задачу то, что монстры на этаже видны сразу. А вот то, что игрокам напрямую запрещено рассказывать друг другу о своих картах — это, прямо скажем, внезапно, идут-то они в фэнтезийном мире рядом.

После выбора комнаты открывается карта «Отягчающих обстоятельств» и добавляется к местным монстрам. А затем игроки должны всё это преодолеть — то есть превзойти (или хотя бы уравнять) свойства монстров и обстоятельств своими стартовыми навыками и сброшенными с руки картами. А ещё за каждую недостающую единичку навыка можно пожертвовать одним жетоном здоровья (и помереть, защищая товарищей, вам никто не помешает — правда, в этом случае игра для вас будет закончена, а поредевшему отряду героев на верхних этажах придётся ещё труднее).

Стартовый набор героя - особо не разгуляешься

Но есть и здесь целый ряд ограничений. Битвы ведутся строго последовательно, и стукнуть двух монстров сразу невозможно. С одним монстром (и обстоятельством) нельзя сражаться более чем вдвоём (либо в башне очень узко, либо трое на одного — это не по-пацански, нужное подчеркнуть). Если один герой по очереди сражается с несколькими монстрами, то свои стартовые навыки он может применять лишь однажды. Кроме того, если герои буцкают монстра вдвоём, они мешают друг другу, и вражина получает к своим свойствам небольшой бонус.

Игра завершается либо победой героев, если после финальной схватки с драконом остаётся хотя бы один выживший, либо их поражением, если жетоны здоровья закончились у всех.

Какие у меня и моих товарищей сложились впечатления после пары партий?

Однозначно эта игра не предзназначена для людей с «Десентом» и «Ужасом Аркхэма» за плечами — слишком мало здесь для них будет возможности выбора действий. Это пасьянс, это модные нынче словечки «Push Your Luck», но никак не стратегия. Если рассмотреть игру с точки зрения математики, мы получим, что у героев есть фиксированное количество навыков + рандомное количество навыков с карт + фиксированное количество жетонов здоровья. И эта сумма должна превосходить сумму свойств половины оказавшихся в замке монстров и всех обстоятельств. Превосходит? Тогда у героев есть шанс победить — хотя и его можно запросто упустить, не убедив своих товарищей в распределении сил. Не превосходит? Тогда вы с вероятностью в 100 % познакомитесь с пищеварительной системой дракона — если доберётесь до него. Печально, но факт.

Для любителей же не настолок, а НРИ, которые не слишком избалованы подобными играми, «Башня» вполне подойдёт. Здесь местами можно будет поржать, местами пустить скупую ролевую слезу над почившим товарищем, а местами запустить коробкой в стену. Правила игры даже не просты — они элементарны, и сложность представляет разве что раскладка карт по этажам; впрочем, для этого и нужны правила.

Все подробно и с картинками

Никаких заковыристых подсчётов и мудрёных тактических схем здесь нет — посмотрел, что пришло на руку, выбрал, кого ты сможешь замочить, посоветовал товарищам, подрался, потерял пару жетонов здоровья, пошёл дальше. Я не успел ещё попробовать все 200 заявленных комбинаций, но пока мне кажется, что планировать свои действия на 2–3 этажа вперёд просто невозможно — карт в руку приходит очень мало, а тратятся они очень быстро, и так или иначе ты будешь оперировать тем, что появилось у тебя непосредственно между этажами.

Подытожим плюсы и минусы игры.

Минусы:

  • много случайности и мало осознанных действий (игра не для гиков);
  • правила игры порой расходятся с логикой (к примеру, запрет обмениваться информацией об имеющихся у игроков картах);
  • у игры огромная коробка, заполненная воздухом на 91 % — без неё игра вполне влезет в большой карман или маленькую сумку.

Плюсы:

  • элементарные правила и простейший игровой процесс;
  • быстрые партии, не нужно ждать своего хода, ведь все решения принимаются сообща;
  • масштабируемость игры в зависимости от количества человек;
  • широкий выбор героев и монстров в базовой коробке (для реиграбельности не нужно покупать несколько дополнений, как это сейчас модно);
  • возможность пройти аж 40 разнообразных миссий и отметить это в специальном бланке.

В целом: «Башня дракона» оставила у меня приятное впечатление. Видно, что авторы делали её долго и вложили в неё немало времени и сил. Эту настолку никогда не назовут «настольным шедевром» или «культовой игрой», но это вполне себе «рабочая лошадка» для игроков начального уровня. Отечественный игропром живёт и развивается, а это значит — всё у нас будет хорошо.

В этом обзоре настольной игры Башня дракона вы узнаете как строится игровой процесс, ознакомитесь с мнением реальных игроков и поймете для себя, стоит ли приобрести ее в коллекцию.

Комплектация

1. 18 карт героев.

2. 13 карт умений.

3. 40 карт обычных монстров.

4. 16 карт элитных монстров.

5. 5 карт боссов.

6. 20 карт обстоятельств.

7. 15 карт силы.

8. 15 карт ловкости.

9. 15 карт веры.

10. 15 карт магии.

11. 24 жетона здоровья.

12. Лист учета достижений.

13. Буклет с правилами игры.

Кто-то скажет, что в такой огромной коробке этот комплект смотрится слишком бедно, но не стоит забывать про самое главное — удовольствие, получаемое от игры.

Основная цель Башни драконов

Механика игры Башня драконов

Сложность — средняя

Элемент случайности — 40%-50%

Настольная игра Башня драконов — Правила

Сложно все описать в двух словах, но стоит хотя бы раз прочитать и сыграть хоть одну партию, как все покажется очень простым.

Игра состоит из нескольких этапов: выбор персонажей, подготовка башни, прохождение башни.

В первую очередь нужно взять себе героя и подойти к этому процессу, необходимо со всей серьезностью, ведь баланс играет большую роль, а его можно испортить, взяв, например, двух одноплановых персов.

Далее, в зависимости от количества человек, выстраиваем комнаты башни, как это указано на рисунках в правилах.

Начинаем восхождение на верх.

Мнение о Башне драконов

Башня драконов очень яркая и по стилю напоминающая компьютерную игру The Banner Saga, при должном подходе, погрузит вас в захватывающее приключение, ведь даже в правилах рекомендуется при обсуждении не оперировать сухими фактами и цифрами характеристик, а вжиться в шкуру своих героев и оригинально описывать свои умения и действия.

Партии здесь проходят довольно быстро и редко когда затягиваются больше чем на пол часа, поэтому за раз можно сыграть несколько партий, тем более тянет сделать это еще и еще.

Из недостатков можно выделить слишком большую, хоть и красивую, глянцевую коробку, которая не несет в себе смысла, так как там нет органайзера для карт или чего-то полезного. Можно было просто сделать ее меньше и это бы удешевило производство и саму игру. Довольно сложно описанные правила, а иногда в них не хватает целых глав, например, в содержании имеется «Дополнительная информация по умениям», а на указанной странице нет такого параграфа.

Реиграбельность здесь достигается в первую очередь за счет системы ачивок/достижений, благодаря которым игра подстегивает проходить ее снова и снова. Так же дополнительные факультативные правила помогут разнообразить игровой процесс.

Оценки:

Сложность — 5/10

Геймплей — 6/10

Качество материалов — 7/10

Веселье и атмосфера — 8/10

Реиграбельность — 7/10

Настольная игра Башня драконов отзывы

Теперь вы знаете как играть в Башню драконов , узнали мнения реальных игроков о ней и можете без труда сами заказать ее, перейдя по ссылке. Обязательно оставляйте свой отзыв в комментариях и оцените игру.


Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Блин девочка так разговаривает, как будто умирает или расплачется сейчас. очень сложно слушать

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна


В смысле лежал?

В смысле лежал?


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

Читайте также: