Brutal legend обзор

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у меня дошли руки до такой хейви метал игры как Brutal Legend. Я и раньше слышал о ней, но был не готов. И запустив игру, я увидел креативное, красивое и иммерсивное интро, а после само меню игры. Мне настолько это понравилось, что я захотел рассказать об одном из лучших введений в игру из тех что я видел.

Полностью согласен со всем сказанным, игра просто великая во всём, кроме самого геймплея. Когда-нибудь надеюсь увидеть продолжение. Ну или хотя бы ремейк.

Официант! Передайте повару, что этот стейк просто великолепный. Только на вкус говно.

Прости, но ты не умеешь в аллегории.

Почему же?
Геймлей в игре - важнее всего. Как и вкус в еде.
Великолепная игра с плохим геймплеем тоже самое, что и великолепная еда с плохим вкусом.

Ну частично соглашусь, но в еде важен в первую очередь не вкус, а ее питательная ценность - если говорит с точки зрения истинной ценности. С другой стороны, гемплей в играх очень важен, но. бывают игры ценные как раз своей красивой оболочкой.

Это ты с философской стороны про еду. Пищевая ценность - это само собой разумеещееся. Мы все едим еду, что бы быть сытыми и хорошо себя чувствовать. Если бы существовала еда, которая не давала сытость или полезности - её бы никто не ел.
Большинство людей выбирают, чем они будут питаться, как раз таки по вкусу.

Я не спорю, что есть игры с красивой "оболочкой". Но если игроку не нравится геймплей, он перестанет играть в игру. Всё просто. Если я не прав, докажи это. Перечисли, допустим 10 игр, в которых ты блевал от геймплея, но которые прошёл до конца. Не для меня, для себя докажи.

Если бы существовала еда, которая не давала сытость

существует Сельдерей - мы его едим, но он имеет отрицательную пищевую ценность, но мы его едим, потому что это вкусно, но калории затрачиваемые на его переваривание превышают те, что мы получаем в результате :)

блевал от геймплея, но которые прошёл до конца

это не так работает, или не так отражает мою изначальную мысль. Можно НЕ любить игру, но признавать ее безусловную ценность. Да есть очень много игр, которые мне лично не нравятся (не только по гемплею), при этом я могу и признаю их безусловную ценность или даже легендарность.
Для примера:
WarCraft 3 - я блевал от графики, но не могу не признать что игра была знаковая.
Fable - уныленький гемплей, но я прошел ее практически до конца
Witcher 3 - то же гемплей, ну не фонтан вообще, но все таки игра затягивает атмосферой, не прошел до конца, просто поставил пока на паузу, но обязательно его добью, но гемплей меня реально разочаровал, ожидал гораздо большего
HoMM 3 - вот честно обожал вторую часть, а третья. мхех. ну да прикольно, но не более. но не признать легендарность этой игры я просто не могу, это действительно великая игра.

И таких примеров может быть достаточно много, в целом игры это очень комплексное явление, гемплей - это лишь часть игры. Взять те же визуальные новелы, какой в них гемплей? его там нет практически, но есть сюжет и атмосфера :) Поэтому в них играют и их любят, но отнюдь не за гемплей! ред.

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль «Сябры». Но по-настоящему оценить старания разработчиков смогут только те, у кого в шкафу висит потрепанная косуха, а где-то на антресолях лежат кожаные напульсники и мятая бандана с логотипом группы Metallica. Те, для кого термин «соляк» не ассоциируется со словом «солянка», и те, кто может уверенно подпевать песне Mr. Crowley. Для них Brütal Legend — интерактивный путеводитель по крутизне.

С технической точки зрения это — самая обычная игра: у нее есть жанр (гибрид экшена и стратегии), есть структура (открытый мир и разделение на основные и второстепенные квесты), есть бонусы, но во главе угла — сеттинг, геймплей, персонажи и юмор. Тим Шейфер вместе со своей компанией Double Fine Productions смог пережить финансовый провал Psychonauts и болезненную смену издателя, а теперь вот выпустил новый концептуальный шедевр — с Джеком Блеком и шлюхами.

Где мои семнадцать лет

Аккурат к первой серьезной битве Эдди научится отращивать крылья и летать над полем боя: драться в этом состоянии нельзя, а вот оценивать обстановку — очень удобно.

Эдди Ригс, человек с внешностью и голосом Джека Блека, родился не в том месте и не в то время. В двадцать первом веке металл уже не тот, что прежде: сутулые дохляки ноют на сцене заунывными голосами. Сам Эдди — представитель экзотической профессии roadie (по сути — работник сцены), поэтому он еще и вынужден утирать этим так называемым музыкантам сопли: чинить гитары, которые они ломают, строить декорации и выполнять прочую черновую работу. Герой относится к своим подопечным со снисхождением, но он безгранично предан своему делу — настолько, что однажды, спасая одного из музыкантов, сам погибает под обломками декораций.

И тут начинаются чудеса. Кровь Эдди орошает сверкающую пряжку на ремне, которая, разумеется, оказывается волшебной и переносит его в волшебный мир, где металл — не музыка, а смысл жизни. Здесь «хаер» и «коза» — не стилистическая, но идеологическая необходимость, и нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи соло на электрогитаре. Здесь всюду — шипы, кожаная одежда, горы черепов, мечи, секиры, гитары и мощные машины. Травоядные животные отсутствуют в принципе, а пейзажи как будто целиком списаны с клипов [вставьте сюда название вашей любимой метал-группы]: густые леса, жаркие пустыни, неприветливые равнины, кладбища, подземные озера, заснеженные горы. Наше любимое место — Вопящая стена — это километровой высоты скала на берегу океана, полностью составленная из колонок, сабвуферов и усилителей.

Едва очнувшись, Эдди становится участником эпического противостояния: демонический император Довикулус поработил род людской и остатки человечества традиционно ушли в подполье. У них есть харизматичный лидер по имени Ларс — длинноволосый блондин с героической внешностью. Он умеет произносить пафосные речи, с озабоченным видом смотреть вдаль — и, в общем-то, все. Чтобы подняться с колен, сопротивлению необходим талантливый организатор, а Эдди — как раз такой человек. Стоит ли говорить, что его приход был предсказан древним пророчеством?

Стремительная машина, грязь из под колес, пламя во все стороны и эфес гигантского каменного меча на горизонте — Brutal Legend не спутаешь ни с чем.

Вся Brütal Legend такая — пафосная, стильная и вместе с тем безумно смешная. Джек Блек острит без перерыва, но окружающий мир сам по себе способен рассмешить до упаду. Каждый персонаж — ходячий стереотип. Эдди — благородный альфа-самец с волосатыми ручищами. Офелия, предмет его воздыханий, — отчаянная зеленоглазая девушка в рваных джинсах и черной майке с крутым логотипом, мечта любого металлиста. Лайонуайт, приспешник Довикулуса и поклонник глэм-метала, — манерный кретин в кожаной кепке и с копной длинных волос, которые заменяют ему крылья.

Даже самые обычные, рядовые юниты — это что-то с чем-то. У хеви-металлистов есть боевые женщины верхом на огромных волосатых зверях, а также байкеры-пироманьяки. У глэм-металлистов — примерно то же самое, но в розовых шляпах и тигровых штанах. Готы дерутся кладбищенскими лопатами и умеют воевать даже с отрубленной головой. Ну а демоны — это настоящее садомазо-царство, с кляпами, хлыстами, кожаными ремнями и рогами во все стороны.

Cremator of the Sky

Еще одна характерная особенность этой игры: все женщины, не исключая демонов в женском теле, наделены как минимум третьим размером груди и осиной талией.

Стилистически Brütal Legend безупречна, а вот с собственно игрой ситуация сложнее. Ее нельзя назвать скучной или однообразной, но вся она какая-то нескладная, недоделанная, несбалансированная. Трудно это признать, но Шейфер-геймдизайнер и наполовину не так хорош, как Шейфер-сценарист и Шейфер-художник: все эти годы его в первую очередь интересовал сеттинг и персонажи, а уж потом — все остальное. В 90-х с этим было проще: он делал квесты в LucasArts, а там геймплей был один на все игры — point and click, манипуляции с инвентарем, разветвленные диалоги и т.д. Но как только Тим решил попробовать себя в ином жанре — начались трудности.

Итак, в Brütal Legend есть открытый мир, по которому можно свободно перемещаться. Пешком неудобно, но в первой же миссии герой из подручных средств собирает себе автомобиль. Его (как и оружие, и набор ударов) можно прокачивать за очки, заработанные в миссиях.

Половину времени игра прикидывается слэшером — Эдди бегает по локациям, рубит врагов секирой, а также бьет током и огнем, играя на своей чудо-гитаре. В какой-то момент к герою присоединяются другие юниты, с каждым из которых он может объединиться и провести какой-нибудь суперприем: скажем, обычные толстолобые металлисты умеют собираться вокруг Эдди, образуя живой таран, а роуди несут на своих плечах тяжеленные усилители, к которым можно подключить гитару и взорвать врагам барабанные перепонки.

Пример удачно проведенной совместной атаки: Эдди запускает Офелию в воздух, а та закручивается в смертоносном вихре. Ребятам слева осталось жить меньше секунды.

Но решающие битвы здесь выигрываются в стратегическом режиме, который почти вчистую копирует стратегию Sacrifice двухтысячного года выпуска. Есть база — гигантская сцена, есть шахты, которые генерируют единственный ресурс — души фанатов. Вокруг последних нужно строить здания — ларьки с мерчандайзом, который переманивает фанатов на вашу сторону. За души мы нанимаем войска, которыми управляем четырьмя стандартными командами (атаковать, защищать, следовать за героем или в заданном направлении).

Проблема в том, что ни один из режимов сам по себе не работает: экшен-часть построена на двух кнопках, при этом видов комбо подозрительно мало. Ну а стратегия — просто скучна: юниты плохо соображают, совершенно не умеют отступать, мрут как мухи, а управлять ими довольно неудобно — все время приходится носиться от отряда к отряду либо сгонять все войска в одно стадо.

На самом деле ничего криминального в этом нет, но к этой игре нужен особый подход. Brütal Legend готова развлекать игрока только в том случае, если тот будет соблюдать определенные правила (их Шейфер любезно перечислил в преддверии релиза). Во-первых, нужно постоянно быть в гуще событий: участвовать во всех стычках, активно разучивать комбо, пользоваться совместными атаками. Можно, конечно, лично не участвовать в масштабных битвах, а в мелких стычках, наоборот, полагаться только на свой топор — но это быстро надоедает.

Во-вторых, с прохождением ни в коем случае нельзя спешить. Конечно, если проигнорировать необязательные квесты и сосредоточиться на основной кампании, то до финальных титров можно добраться за полтора вечера. Но в таком случае вы не узнаете и половины истории мира Brütal Legend (а персонажи в диалогах постоянно на нее ссылаются) и уж конечно не сможете купить самые крутые апгрейды — а там, между прочим, есть пламенеющий топор и таран в виде черепа. Не говоря уже о том, что в побочных миссиях содержится огромное количество шуток, которые никак нельзя пропускать.

Сцены насилия, расчленение трупов, ненормативная лексика — обязательные атрибуты Brutal Legend. Воспитанные металлисты, впрочем, всегда могут отключить безобразие в настройках игры.

Между прочим, у секиры и гитары героя есть имена: первую зовут Сепаратор, вторую — Клементина.

Хочется еще раз подчеркнуть: геймплей в Brütal Legend — не более чем декорация, сцена, на которой Тим Шейфер и Джек Блек разыгрывают эпическую комедию про металл и металлистов. Пресса от игры традиционно в восторге. Теперь предстоит самое интересное: выяснить, понравится ли она игрокам. Нам очень хочется надеяться, что у Brütal Legend все сложится как надо. В конце концов, никто не ждал от нее геймплейных прорывов. Нам в редакции вполне достаточно, что в этой игре есть Джек Блек, крутые запилы на электрухе, секиры и демоны. Если вы разделяете наше мнение, добро пожаловать в мир металла!

Формула игры: 40% фильма Tenacious D in the Pick of Destiny + 30% Psychonauts + 30% Sacrifice

Геймплей: 8

Звук и музыка: 9

Управление: 7

Стабильность: 9

Оригинальность: 8

Советы от знаменитостей

Оззи Озборн

В Brütal Legend Оззи играет Стража Металла — хранителя великого знания и продавца апгрейдов. Рецепт его крутизны — стильные перстни на пальцах, готичный черный балахон и эффектное появление в языках пламени и клубах дыма.

Лемми Килмистер

Лемми Килмистер, лидер группы Motörhead, выступает в игре в роли целителя. Воплощение крутизны: носит инфернальную шляпу и черные очки, не расстается с сигаретой, лечит любую хворь наложением бас-гитары и держит стадо стальных пауков, плетущих для него струны.

Джек Блек

Джек, как вы знаете, играет Эдди — главного героя игры. Поскольку он — будущий спаситель человечества, Эдди просто обязан носить все регалии крутого металлиста: значки на кожаной жилетке, бакенбарды, бейджик с надписью Crew (с таким пускают за кулисы на всех концертах!) и напульсники с огромными шипами.

Все действия, которые не поместились на клавиши контроллера, выполняются в Brütal Legend при помощи соло на гитаре

Главный стимул к исследованию мира в игре — отыскать все алтари, где Эдди может выучить новые гитарные соло. В Brütal Legend они заменяют магию и исполняются в виде ритм-игры, живо напоминающей о Guitar Hero. С помощью соло можно командовать войсками, строить здания, вызывать себе на помощь животных. Но главное — это, конечно, суперприемы: с их помощью можно в буквальном смысле расплавить врагам лица или, например, уронить на поле боя огромный горящий дирижабль.

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль «Сябры». Но по-настоящему оценить старания разработчиков смогут только те, у кого в шкафу висит потрепанная косуха, а где-то на антресолях лежат кожаные напульсники и мятая бандана с логотипом группы Metallica. Те, для кого термин «соляк» не ассоциируется со словом «солянка», и те, кто может уверенно подпевать песне Mr. Crowley. Для них Brütal Legend — интерактивный путеводитель по крутизне.

С технической точки зрения это — самая обычная игра: у нее есть жанр (гибрид экшена и стратегии), есть структура (открытый мир и разделение на основные и второстепенные квесты), есть бонусы, но во главе угла — сеттинг, геймплей, персонажи и юмор. Тим Шейфер вместе со своей компанией Double Fine Productions смог пережить финансовый провал Psychonauts и болезненную смену издателя, а теперь вот выпустил новый концептуальный шедевр — с Джеком Блеком и шлюхами.

Где мои семнадцать лет

Аккурат к первой серьезной битве Эдди научится отращивать крылья и летать над полем боя: драться в этом состоянии нельзя, а вот оценивать обстановку — очень удобно.

Эдди Ригс, человек с внешностью и голосом Джека Блека, родился не в том месте и не в то время. В двадцать первом веке металл уже не тот, что прежде: сутулые дохляки ноют на сцене заунывными голосами. Сам Эдди — представитель экзотической профессии roadie (по сути — работник сцены), поэтому он еще и вынужден утирать этим так называемым музыкантам сопли: чинить гитары, которые они ломают, строить декорации и выполнять прочую черновую работу. Герой относится к своим подопечным со снисхождением, но он безгранично предан своему делу — настолько, что однажды, спасая одного из музыкантов, сам погибает под обломками декораций.

И тут начинаются чудеса. Кровь Эдди орошает сверкающую пряжку на ремне, которая, разумеется, оказывается волшебной и переносит его в волшебный мир, где металл — не музыка, а смысл жизни. Здесь «хаер» и «коза» — не стилистическая, но идеологическая необходимость, и нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи соло на электрогитаре. Здесь всюду — шипы, кожаная одежда, горы черепов, мечи, секиры, гитары и мощные машины. Травоядные животные отсутствуют в принципе, а пейзажи как будто целиком списаны с клипов [вставьте сюда название вашей любимой метал-группы]: густые леса, жаркие пустыни, неприветливые равнины, кладбища, подземные озера, заснеженные горы. Наше любимое место — Вопящая стена — это километровой высоты скала на берегу океана, полностью составленная из колонок, сабвуферов и усилителей.

Едва очнувшись, Эдди становится участником эпического противостояния: демонический император Довикулус поработил род людской и остатки человечества традиционно ушли в подполье. У них есть харизматичный лидер по имени Ларс — длинноволосый блондин с героической внешностью. Он умеет произносить пафосные речи, с озабоченным видом смотреть вдаль — и, в общем-то, все. Чтобы подняться с колен, сопротивлению необходим талантливый организатор, а Эдди — как раз такой человек. Стоит ли говорить, что его приход был предсказан древним пророчеством?

Стремительная машина, грязь из под колес, пламя во все стороны и эфес гигантского каменного меча на горизонте — Brutal Legend не спутаешь ни с чем.

Вся Brütal Legend такая — пафосная, стильная и вместе с тем безумно смешная. Джек Блек острит без перерыва, но окружающий мир сам по себе способен рассмешить до упаду. Каждый персонаж — ходячий стереотип. Эдди — благородный альфа-самец с волосатыми ручищами. Офелия, предмет его воздыханий, — отчаянная зеленоглазая девушка в рваных джинсах и черной майке с крутым логотипом, мечта любого металлиста. Лайонуайт, приспешник Довикулуса и поклонник глэм-метала, — манерный кретин в кожаной кепке и с копной длинных волос, которые заменяют ему крылья.

Даже самые обычные, рядовые юниты — это что-то с чем-то. У хеви-металлистов есть боевые женщины верхом на огромных волосатых зверях, а также байкеры-пироманьяки. У глэм-металлистов — примерно то же самое, но в розовых шляпах и тигровых штанах. Готы дерутся кладбищенскими лопатами и умеют воевать даже с отрубленной головой. Ну а демоны — это настоящее садомазо-царство, с кляпами, хлыстами, кожаными ремнями и рогами во все стороны.

Cremator of the Sky

Еще одна характерная особенность этой игры: все женщины, не исключая демонов в женском теле, наделены как минимум третьим размером груди и осиной талией.

Стилистически Brütal Legend безупречна, а вот с собственно игрой ситуация сложнее. Ее нельзя назвать скучной или однообразной, но вся она какая-то нескладная, недоделанная, несбалансированная. Трудно это признать, но Шейфер-геймдизайнер и наполовину не так хорош, как Шейфер-сценарист и Шейфер-художник: все эти годы его в первую очередь интересовал сеттинг и персонажи, а уж потом — все остальное. В 90-х с этим было проще: он делал квесты в LucasArts, а там геймплей был один на все игры — point and click, манипуляции с инвентарем, разветвленные диалоги и т.д. Но как только Тим решил попробовать себя в ином жанре — начались трудности.

Итак, в Brütal Legend есть открытый мир, по которому можно свободно перемещаться. Пешком неудобно, но в первой же миссии герой из подручных средств собирает себе автомобиль. Его (как и оружие, и набор ударов) можно прокачивать за очки, заработанные в миссиях.

Половину времени игра прикидывается слэшером — Эдди бегает по локациям, рубит врагов секирой, а также бьет током и огнем, играя на своей чудо-гитаре. В какой-то момент к герою присоединяются другие юниты, с каждым из которых он может объединиться и провести какой-нибудь суперприем: скажем, обычные толстолобые металлисты умеют собираться вокруг Эдди, образуя живой таран, а роуди несут на своих плечах тяжеленные усилители, к которым можно подключить гитару и взорвать врагам барабанные перепонки.

Пример удачно проведенной совместной атаки: Эдди запускает Офелию в воздух, а та закручивается в смертоносном вихре. Ребятам слева осталось жить меньше секунды.

Но решающие битвы здесь выигрываются в стратегическом режиме, который почти вчистую копирует стратегию Sacrifice двухтысячного года выпуска. Есть база — гигантская сцена, есть шахты, которые генерируют единственный ресурс — души фанатов. Вокруг последних нужно строить здания — ларьки с мерчандайзом, который переманивает фанатов на вашу сторону. За души мы нанимаем войска, которыми управляем четырьмя стандартными командами (атаковать, защищать, следовать за героем или в заданном направлении).

Проблема в том, что ни один из режимов сам по себе не работает: экшен-часть построена на двух кнопках, при этом видов комбо подозрительно мало. Ну а стратегия — просто скучна: юниты плохо соображают, совершенно не умеют отступать, мрут как мухи, а управлять ими довольно неудобно — все время приходится носиться от отряда к отряду либо сгонять все войска в одно стадо.

На самом деле ничего криминального в этом нет, но к этой игре нужен особый подход. Brütal Legend готова развлекать игрока только в том случае, если тот будет соблюдать определенные правила (их Шейфер любезно перечислил в преддверии релиза). Во-первых, нужно постоянно быть в гуще событий: участвовать во всех стычках, активно разучивать комбо, пользоваться совместными атаками. Можно, конечно, лично не участвовать в масштабных битвах, а в мелких стычках, наоборот, полагаться только на свой топор — но это быстро надоедает.

Во-вторых, с прохождением ни в коем случае нельзя спешить. Конечно, если проигнорировать необязательные квесты и сосредоточиться на основной кампании, то до финальных титров можно добраться за полтора вечера. Но в таком случае вы не узнаете и половины истории мира Brütal Legend (а персонажи в диалогах постоянно на нее ссылаются) и уж конечно не сможете купить самые крутые апгрейды — а там, между прочим, есть пламенеющий топор и таран в виде черепа. Не говоря уже о том, что в побочных миссиях содержится огромное количество шуток, которые никак нельзя пропускать.

Сцены насилия, расчленение трупов, ненормативная лексика — обязательные атрибуты Brutal Legend. Воспитанные металлисты, впрочем, всегда могут отключить безобразие в настройках игры.

Между прочим, у секиры и гитары героя есть имена: первую зовут Сепаратор, вторую — Клементина.

Хочется еще раз подчеркнуть: геймплей в Brütal Legend — не более чем декорация, сцена, на которой Тим Шейфер и Джек Блек разыгрывают эпическую комедию про металл и металлистов. Пресса от игры традиционно в восторге. Теперь предстоит самое интересное: выяснить, понравится ли она игрокам. Нам очень хочется надеяться, что у Brütal Legend все сложится как надо. В конце концов, никто не ждал от нее геймплейных прорывов. Нам в редакции вполне достаточно, что в этой игре есть Джек Блек, крутые запилы на электрухе, секиры и демоны. Если вы разделяете наше мнение, добро пожаловать в мир металла!

Формула игры: 40% фильма Tenacious D in the Pick of Destiny + 30% Psychonauts + 30% Sacrifice

Геймплей: 8

Звук и музыка: 9

Управление: 7

Стабильность: 9

Оригинальность: 8

Советы от знаменитостей

Оззи Озборн

В Brütal Legend Оззи играет Стража Металла — хранителя великого знания и продавца апгрейдов. Рецепт его крутизны — стильные перстни на пальцах, готичный черный балахон и эффектное появление в языках пламени и клубах дыма.

Лемми Килмистер

Лемми Килмистер, лидер группы Motörhead, выступает в игре в роли целителя. Воплощение крутизны: носит инфернальную шляпу и черные очки, не расстается с сигаретой, лечит любую хворь наложением бас-гитары и держит стадо стальных пауков, плетущих для него струны.

Джек Блек

Джек, как вы знаете, играет Эдди — главного героя игры. Поскольку он — будущий спаситель человечества, Эдди просто обязан носить все регалии крутого металлиста: значки на кожаной жилетке, бакенбарды, бейджик с надписью Crew (с таким пускают за кулисы на всех концертах!) и напульсники с огромными шипами.

Все действия, которые не поместились на клавиши контроллера, выполняются в Brütal Legend при помощи соло на гитаре

Главный стимул к исследованию мира в игре — отыскать все алтари, где Эдди может выучить новые гитарные соло. В Brütal Legend они заменяют магию и исполняются в виде ритм-игры, живо напоминающей о Guitar Hero. С помощью соло можно командовать войсками, строить здания, вызывать себе на помощь животных. Но главное — это, конечно, суперприемы: с их помощью можно в буквальном смысле расплавить врагам лица или, например, уронить на поле боя огромный горящий дирижабль.

Если вы знаете такие прекрасные группы, как "Kiss" и "Judas Priest", то скорее всего тебя, мой друг, можно назвать любителем классического Хеви-металла. А теперь представь свой рай, гитары, тяжёлая музыки и чёрный цвет. Хотел бы попасть в этот мир рок-н-ролла? Тогда присаживайся, включай Iron Maiden ведь сегодня мы с тобой обсудим рай для любителей тяжёлой музыки. Игру, которая создавалась компанией Double Fine Productions – Brutal Legend.

История о приключениях в мире металла начинается с простого роуди, который работает вместе с группой современных американских рок звёзд, Эдди Риггса. Его работа заключалась в настройках колонок, починках гитар и исправлении разнообразных проблем с оборудованием сцены. Он обожает старый добрый Хэви-металл и постоянно возмущается о том, что музыка стала «ненастоящей» и уже не вызывает тех искренних чувств у людей. И на очередном концерте что-то пошло не так и наш персонаж, который, кстати, был озвучен Джек Блэком, погибает от упавшего на него куска декорации и капелька его крови попала на демоническую пряжку в виде головы Ормагёдена, что пробудило свирепого огнедышащего демона, который отправляет Эдди в Век металла. После недолгой отключки, Риггс обнаруживает любимую гитару Клементину и непонятных ребят в капюшонах, которые что-то шепчут себе под нос. Придя в себя, разорвав тех монахов и познакомившись с некой Офелией, Эдди собирает автомобиль и вместе со своей очаровательной спутницей отправляется в лагерь повстанцев, в котором и начнётся средненькая сюжетная линия, полностью наполненная юмором и насилием.

Колеся по открытому миру и слушая замечательную классику рока, а именно Motörhead, Judas Priest, Scorpions, Mötley Crüe и многие другие группы, вы наткнётесь на реликвии, с которыми можно воздействовать силой музыки играя на гитаре. Сами же так называемые «соло» представлены в виде мини-игр по типу Guitar Hero. Одной из таких реликвий является Кузница металла, в которой Эдди может прокачать свою гитару, машину или просто переодеться. И да, встретит вас в ней не какой-то механик, а сам Оззи Осборн, который представляется Стражем металла. По мере прохождения игры вам встретятся ещё пару знаменитых личностей, такие как Лита Форд и Лемми Килмистер, который, кстати, и должен был быть прообразом главного героя.

Brutal Legend является «солянкой» двух игровых жанров, которые были популярны во время выпуска игры. Хороший слэшер, который позволяет отрубать части тела противников, если Вы включите данную функцию в настройках, поверьте, оно того стоит. И достаточно посредственную стратегию в реальном времени от третьего лица с захватами вышек, созданием войск и уничтожением базы оппонента в виде сцены.

В конце хотелось бы сказать, что Brutal Legend неплохой слэшер от третьего лица для своего времени, который захватывает игрока своей музыкой, юмором и, конечно же, атмосферой, но отталкивает своей унылой RTS составляющей. На момент написания статьи игра от Double Fine имеет 82 балла на Metacritic и 94% положительных обзоров в Steam. И если вы любите металл так, как люблю его я, то покупайте срочно и наслаждайтесь игрой! Спасибо за внимание, дорогой читатель!

Офигенный дизайн,веселая боевка,персонажи супер топ. Зачем типо стратегию в нее засунули не понимаю :(

Читайте также: