Блицкриг 3 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Не так давно компания Nival пригласила нас в Питер, где вовсю кипит работа над третьим «Блицкригом». С момента выхода предыдущей части прошло уже десять лет, однако стратегии нынче в моде, и в том, что со старой, но успешной серии решили вдруг сдуть пыль, нет ничего удивительного.

Удивительно другое — в третьей части упор делается на мультиплеер

Бои по переписке

Главная особенность мультиплеера «Блицкрига 3» — в том, что он не требует одновременного присутствия обоих игроков в онлайне. Атакующий и обороняющийся играют в две совершенно разные игры, находясь тем не менее на одной и той же карте.

Тот, кто обороняется, занят исключительно стратегическим планированием: расставляет укрепления, размещает войска, задает им угол зрения и модель поведения — а дальше просто ждет «гостей», занимаясь своими делами. Говоря языком Кевина Маккаллистера, его дело — расставить ловушки и спрятаться, причем мы, в отличие от героя фильма «Один дома», на дальнейший процесс повлиять уже не можем, только наблюдать.

Блицкриг 3

Дальше в игру вступают атакующий. Попав на созданную защитником карту, он набирает себе армию по вкусу и пытается проломить оборону, чтобы добраться до склада ресурсов и от души его пограбить. А получится у него или нет, уже зависит и от его умения маневрировать, и от того, насколько грамотно спланирована защита, и, не последнюю очередь, от везения — ведь карта покрыта туманом войны, и, если слишком мало внимания уделить разведке, можно уже с ходу наскочить на минное поле или угодить в засаду.

Переиграть проигранную партию не получится — в следующий раз система матчмейкинга подберет уже совершенно другую жертву, — так что действовать с умом придется сразу.

По разные стороны фронта

Задача получается непростой для обоих сторон, ведь атакующий никогда не знает, что его будет ждать (хотя может примерно вычислить, проанализировав уровень развития соперника и статистику), а обороняющийся не в курсе, каким путем двинется соперник, а потому вынужден распылять силы, прикрывая все направления сразу. Или он может поступить наоборот: вычислить самый популярный путь и перекрыть только его, рассчитывая, что там поубивается большинство агрессоров.

Блицкриг 3

Но помните, что цель — не уничтожить армию врага, а ограбить или защитить склады с ресурсами. Именно в них измеряется успех операции, ведь чтобы на кого-то напасть, сколько-то топлива и запчастей придется потратить, и доход с операции должен эти затраты возместить.

Блицкриг 3

Теоретически мало что мешает взять топовые войска и задавить ими низкоуровневого соперника, но в таком случае победа просто-напросто не окупится (а на практике этого наверняка не допустит матчмейкинг). Высший пилотаж — малыми силами прокрасться к складу напрямик, в идеале даже не вступая в перестрелки, и тихонечко вынести его подчистую, посмеиваясь над танковым кулаком, стерегущим противоположный угол карты.

Еще одна осада — и спать

Блицкриг 3

Пока такие вот сетевые «бодания» и есть основа игры, в которую в обозримом будущем начнут запускать бета-тестеров. Но к релизу появятся и одиночные кампании, как водится — строго исторические, а может, будет нам и традиционный мультиплеер с двумя активными игроками на карте.

Распространять «Блицкриг» планируется исключительно в цифре, но микроплатежи нам не грозят. По сети можно будет сразу же играть бесплатно — если только на премиум-аккаунт, увеличивающий приток ресурсов с каждой операции, имеет смысл потратиться. За деньги же будут продаваться и кампании, что фактически приравнивается к покупке игры.

Мечтать не вредно

Ну а по мере развития проекта, без сомнения, появятся скины для войск, кастомные армии из разных исторических периодов, а то и инструментарий для создания собственных кампаний. Впрочем, об этом еще рано говорить, это даже не планы, а просто прикидки на будущее — что можно сделать, если игра народу понравится.

Блицкриг 3

При максимальном приближении можно разглядеть, как человечки суетятся на карте. А для самых наблюдательных заготовлены пасхалки — курящие в тенечке солдаты и прочие забавные мелочи.

Но перспективы вырисовываются радужные — геймплей действительно видится неизбитым, разбираться с механикой долго не придется (в ходе пресс-тура игру без проблем освоили даже те, кто в глаза не видел предыдущие части «Блицкрига»), а тематика Второй мировой нашему игроку очень близка.

К тому же никаких скандалов с гротескными русскими не ожидается — к исторической достоверности разработчики относятся с должной ответственностью.

Даже если вы не видели первые части «Блицкрига», асинхронные бои опробовать все равно стоит. Ну а если видели, то вы и так все знаете.

С глазу на глаз

После презентации и десятка товарищеских матчей между журналистами мы получили возможность расспросить об игре самих разработчиков. На наши вопросы отвечали руководитель проекта Петр Прохоренко и директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин.

Блицкриг 3

Предыдущая часть «Блицкрига» вышла в 2005 году, первая — и вовсе в 2003-м. С тех пор утекло много воды и наверняка появились игроки, которые про серию никогда и не слышали. Расскажите, пожалуйста, в двух словах — что собой представляет серия «Блицкриг»?

Петр Прохоренко: «Блицкриг» — это стратегия в реальном времени про военную историю. В первую очередь — историю Великой Отечественной войны. Не так уж часто выходят игры, которые показывают Вторую мировую с «нашей» стороны. Именно поэтому мы сначала запускаемся в России и делаем кампанию про СССР, чтобы рассказать о войне подробнее.

А «Блицкриг 3» — это еще и крупная современная онлайновая игра с мультиплеерным режимом, который, по нашему мнению, порадует как старых поклонников серии, так и новых игроков, позволив им найти точки соприкосновения друг с другом.

Блицкриг 3

Почему вы выбрали такой необычный режим PvP — асинхронный? Почему не традиционный?

Поэтому для третьей части мы придумали сетевой режим, который может стать массовым. Мы рассчитываем, что в асинхронное PvP будет играть гораздо больше народу — как минимум потому, что он более гуманный к игроку. Он не требует одновременного нахождения в онлайне, он позволяет заходить в игру на пять минут, только для того, чтобы поменять расстановку войск в защите, он устраняет все возможные проблемы с матч-мейкингом — ведь в нем нет никаких очередей. В игре одновременно существуют тысячи уникальных баз, каждую из которых можно атаковать. Проще становится и нам, и игрокам.

Блицкриг 3

О том, как это будет выглядеть для игроков, мы уже знаем: один строит оборону, а второй нападает. А что будет происходить между битвами?

Сергей Галенкин: Каждый игрок в начале игры получает собственную базу, где он будет строить здания: заводы для производства танков, бараки для тренировки пехоты. Эта база в сражениях не участвует, зато непрерывно, с течением реального времени, приносит некоторое число ресурсов — тем больше, чем лучше она развита. Ресурсы эти тратятся на дальнейшее развитие, покупку войск и прочие жизненно-важные вещи, и именно в их накоплении и состоит главная задача. Больше ресурсов можно получить, грабя базы других игроков, — тот, кто хорошо и активно играет, и развивается быстрее. Тот, чью оборону часто взламывают, — медленнее. А еще процесс можно ускорить, оплатив подписку: игроки с премиум-аккаунтами будут копить ресурсы быстрее.

По мере набора уровней и улучшения своего командного центра игрок получит доступ к новым, более крупным картам с большим количеством пространства для размещения техники, а также откроет для себя новые, более продвинутые войска.

Тяжелыми танками сразу играть не дадим, бои низкоуровневых игроков — это малые группы войск на небольших картах. На раннем этапе развития игрок еще не готов брать под контроль большое число юнитов. Но по мере роста прогресса армия будет расти, а с ней — и разнообразие тактических возможностей как в атаке, так и в защите.

Блицкриг 3

Как вообще будет выглядеть монетизация? Что можно будет покупать?

Сергей Галенкин: Продавать мы будем кампании для одиночной игры, а также вышеупомянутую подписку. И, собственно, все. Никаких микроплатежей, позволяющих получать преимущество в бою, у нас не предусмотрено.

А будет ли вообще традиционный PvP-режим?

Петр Прохоренко: Скажем так: полностью мы от него не отказываемся. Но и обещать ничего не станем, так как сейчас есть более приоритетные задачи. Мы сейчас стараемся развивать сразу два направления в мультиплеере. Во-первых, это поддержка моддеров и картостроителей: игра у нас разрабатывается на Unity, что уже сильно облегчает жизнь создателям модификаций, плюс мы постоянно развиваем инструментарий для создания карт.

Во-вторых, это режим клановых боев, уже для более узкой и хардкорной аудитории. Но работы над ним еще только начались, нам предстоит еще долго обсуждать его с представителями самой аудитории, чтобы сделать таким, каким его хотят видеть игроки.

Ну и, естественно, никто не отменяет дальнейшее развитие основных режимов — асинхронного PvP и одиночных кампаний.

Блицкриг 3

Если можно, про последние чуть подробнее. Правильно ли мы понимаем, что нас ждет не одна большая кампания, как в первой части, а множество сценариев поменьше?

Петр Прохоренко: Да, каждая кампания — это какой-нибудь конкретный эпизод войны, который будет освещен максимально подробно и исторически достоверно. Состоять кампании будут из примерно 10-12 миссий, объединенных общим сюжетом и антуражем, чтобы показать каждую военную операцию во всех подробностях. Помните, как выглядела игра «Сталинград», которая, по сути, вся была посвящена одному сражению? Вот и в «Блицкриге 3» кампании будут представлять собой нечто в этом роде, только их будет много и про разные эпизоды войны.

На какой стадии разработки игра находится сейчас?

Сергей Галенкин: В данный момент мы в пре-альфе, к концу года запустим зарытую альфу. А в следующем году уже выйдем в открытую бету, полностью играбельную. Плюс в следующем году появятся первые однопользовательские кампании, как минимум одна — советская.

Между второй и третьей частью «Блицкрига» прошло без малого десять лет. Откуда взялся настолько большой перерыв и почему вы решили вдруг возродить серию?

Сергей Галенкин: На то есть две причины, и обе связаны с колебаниями рынка. Во-первых, в жанре стратегий был период застоя: развивались и приобретали популярность консоли, и все больше людей играло на геймпаде. А устройство ввода, по большому счету, диктует жанр выпускаемой игры, ведь управлять стратегией с геймпада неудобно, а потому их практически перестали выпускать.

Во-вторых, на рынке изменились бизнес-модели. В какой-то момент розничная продажа уже фактически умерла, а цифровая еще не успела сформироваться. В этот период доминировали пираты и новая модель — free-to-play, и компаниям приходилось подстраиваться. Но для стратегий free-to-play, опять же, подходит не очень хорошо.

Но сейчас интерес к стратегиям постепенно возвращается — не в последнюю очередь за счет развития планшетных устройств. К тому же набрал обороты Steam, который еще пару лет назад не был настолько развит. Так что, на наш взгляд, сейчас самое удачное время для выпуска именно стратегии.

И мы, кстати, не одни такие. Параллельно с нами и другие компании стали возрождать стратегические серии. Похоже, жанр ждет новый расцвет.

Threesides — В сетевой игре планируется три стороны конфликта на выбор: СССР, союзники и Германия. Каждая со своим уникальным набором войск.

Charge — «Блицкриг 3» — игра не про микроконтроль, а про планирование. Главное — правильно ставьте задачу, и тогда останется просто наблюдать, как войска ее выполняют.

Soviet — Патриотично настроенные разработчики хотят начать с кампании за Советский Союз. Но если игра пойдет хорошо, нас ждет еще много разных сценариев.

Defeat — Иногда бывает выгоднее отступить, чем сражаться до последнего танка, — сэкономите ресурсы.

Bombard — Самолет летает над полем боя не вечно, вполне можно приманить его на одинокого солдатика и дождаться, пока он не улетит на дозаправку. Но каждый раунд ограничен по времени, так что тактика срабатывает не всегда.

В третий раз нам предлагают пройти интерактивный учебник истории в более красочной обложке. Но стоит ли это времени и сил?

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные
Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные
Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Не зря существует выражение: два (а в нашем случае — три) раза в одну и ту же реку войти нельзя. Конечно, и из этого правила есть исключения, но, к нашему огромному сожалению, третья часть легендарного «Блицкрига» не только не переплюнула своих именитых предков, но даже не дотянулась до их уровня. Не верите? А придется.

«Я помню чудное мгновенье…»

Первая часть «Блицкрига», вышедшая в 2003 году, произвела просто фурор среди фанатов военных стратегий, и на волне ее популярности было выпущено аж десять DLC. Игроки замусоливали бедных нарисованных солдатиков до изнеможения в ожидании продолжения, где пообещали, ни много ни мало, полноценную 3D-графику и кучу других, не менее вкусных, плюшек.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Прошел год-другой, и на свет появилась вторая часть, затмившая оригинал. Отличная (на тот момент) графика, обновленный и прокачанный движок Enigma Engine, расширенный ассортимент юнитов, новые театры второй мировой — в общем, создатели прыгнули выше головы.

Когда вторая часть была пройдена вдоль и поперек, настало время ждать и надеяться, что третья выйдет после небольшого перерыва (как обычно) и уже в ближайшие годы порадует фанатов. А в ответ — лишь молчание почти на дюжину лет. О планах по поводу третьей части — ни слова. Ни анонсов, ни новостей.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

Все было отчаялись, посчитав, что серия умерла. Но вот неожиданно прозвучал анонс «Блицкриг 3». Фанаты к релизу расчехлили свои командирские монокли, проверили планы наступления и провели последние приготовления.

«А значит, нам нужна одна победа»

Основная концепция игры нисколько не изменилась: выбираете одну из трех предложенных наций — СССР, США или Германия — и проходите исторические кампании, освежая в своей памяти школьные уроки истории. Они здесь стали более глобальными и теперь поделены строго на три части: начало, середина и конец войны, и в каждой — огромное количество заданий. Разнообразие миссий позволяет взглянуть на мировой конфликт немного по-другому. За Германию, например, в самом начале мы устраиваем провокацию со стороны польских сил, которая и послужила началом войны; кампанию за Союз мы начинаем с летней катастрофы 1941 года обороной на Лужском рубеже, в которой нам в полной мере показывают героизм и самопожертвование советских солдат; ну а американцы, по стандарту, начинают свою войну на Тихом Океане на пару с японцами.


Изобилие миссий радует, но некоторые лучше оставить «на потом».

Строгой последовательности выполнения заданий нет — делайте что вашей душе угодно, но помните: некоторые этапы проходятся со стандартными юнитами, а подкрепления покруче здесь выдаются за успешное прохождение определенных миссий, и их количество строго ограничено, в отличие от второй части.

Там у нас был счетчик подкреплений — общий и миссионный. Можно было за пару раз вызвать огромное количество войск и за пару минут создать настоящую армию. Тут же подкреплений не так много, что еще больше заостряет внимание на тактической составляющей и заставляет работать головой. Например, у вас есть в резерве на всю миссию три танка и пять отрядов пехоты, из них вы взяли в бой два танка и три отряда пехоты. В резерве осталось два отряда пехоты и танк, и если атакующие разбиты, то у вас останутся лишь эти немногочисленные резервы. А дальше крутись, дружок, как хочешь.


Вроде бы не в StarCraft играем, а знаменитый «zerg-rush» в исполнении немцев присутствует.

«Огонь, батарея, огонь, батальон»

На этом нововведения не заканчиваются. Очередная новинка — выбор командира с определенными перками перед каждой миссией. Если его профиль — пехота, то улучшения даются именно ей, если танки, то танкам, ну и так далее. Затем идет выбор тех смельчаков, что отправятся на задание, и тут нельзя взять все подкрепления: очки ограничены, и придется решать, кто пойдет в бой, а кто останется протирать галифе. Выбирать нужно внимательней, ведь от этого часто зависит победа. Взяли, например, побольше обычной пехоты, а из-за избы выруливает вражеский танк, и — оп! — плакали наши солдаты.


Под командованием товарища Ворошилова солдаты идут в бой.

Миссии, к слову, не отличаются большим разнообразием: удержите область, спасите окруженных союзников на вокзале, возьмите «языка» — типичные задания времен второй мировой здесь выполняются на раз-два, даже если включить высокий уровень сложности. «Но как? — спросите вы. — Ведь подкрепления ограничены, а врагов может быть просто уйма!»
К счастью, здесь разработчики не обделили нас, простых солдат, и дали возможность вызова средств боевой поддержки. Они активируются за баллы подкреплений и могут в нужный момент изменить ход сражения в нашу пользу. Очки даются за кромсание врага: чем больше накромсал, тем мощнее поддержка будет оказана по одному клику.
Нужно сделать обходной маневр? Ставим дымовую завесу и бежим что есть мочи. Не можем взять штурмом укрепления противника? Вызываем штурмовик, и он крошит к чертям все, что увидит на земле в определенном радиусе. Таких вот «сюрпризов» целая куча, так что можно с легкостью скрасить себе выполнение боевой задачи и заодно хорошенько поиздеваться над противником.


«Боря, хватит!»

Да и противников стало, кстати, немного больше. На нашей глобальной карте мы вольны выбрать между тремя вариантами.

Первый — стандартный ИИ, который мы будем встречать чуть ли не в каждой миссии. Ничего сверхъестественного, обычный заскриптованный бот.

Второй — живые игроки, сразиться с которыми нам предлагают прямо во время кампании. В третьей части мультиплеер вставили прямо в прохождение, что не может не радовать, ведь раньше нужно было проводить чуть ли не танцы с бубнами, чтобы сыграть с товарищем по сети.

А вот третий будет интересней всех предыдущих вместе взятых — нейросетевой ИИ по имени Борис.



Этот электронный товарищ с каждой партией умнеет на ходу. В буквальном смысле. То есть сыграли вы, например, с Борисом партейку и порвали его на британский флаг. Он учел свои ошибки, и в следующий раз их уже не допустит. Через четыре-пять игр он станет настолько умен, что не даст ни минуты покоя на поле боя. Умело анализируя стиль боя противника, он подстраивается под все ваши хитрости и уловки, так что удивить его с каждым разом все сложнее и сложнее.

У Бориса есть три уровня сложности, которые влияют на скорость его обучения, и, чтобы пройти на следующий, нужно дважды победить его на предыдущем. Но робот-то все помнит и позже настучит вам за ваши ошибки, поэтому с ним нужно сражаться только тогда, когда вы уже набрались опыта в этой игре. Так и хочется иногда крикнуть «Боря, хватит!», когда он в очередной раз ломает вашу базу на куски.

Обзор «Блицкриг 3». Броня крепка, а танки медленные

От третьего «Блицкрига» остаются очень смешанные чувства. Уже нет той атмосферы первых двух частей, порог вхождения в игру стал чуть выше, да и в целом проект немного сложнее по механике. Но эти минусы умело компенсируются неплохой графикой, спецэффектами и хитрым Борисом, под прикрытием дымовой завесы ползущим на штурм ваших позиций. Игра хорошая, но ждали от нее намного больше.


Стратегии занимают одно из ведущих мест в игровой индустрии. Ярким примером служат Казаки, Command & Conquer и, конечно же,Блицкриг.Индустрия развивается и мы вместе с ней.

«В эпоху доступности интернета, обычный сетевой бой для стратегии — это уже немного банально» — подумали разработчики из отечественной компании Nivalи создали продолжение великолепной серии — Блицкриг 3


В «Блицкриг 3» вас ждут три сюжетные кампании: за СССР, Третий Рейх и союзников во главе с США. Сквозной истории у них как таковой нет, но вы сможете поучаствовать практически во всех значимых событиях Второй мировой, начиная от Африканской кампании и заканчивая обороной Севастополя. У каждой стороны будут свои задания в трех разных периодах, соответствующих началу, середине и концу войны. Ожидать от миссий откровений и сюжетной драматургии не стоит, но они вполне неплохи и понятны. А главное, во многом историчны. Монографий по теме они, конечно, не заменят, но базовые знания о вехах самой чудовищной войны в истории человечества уж точно дадут.


После выбора кампании вы попадете на глобальную карту, на которой вам будут доступны как сюжетные, так и побочные миссии. Если с первыми все понятно, то вторые служат своеобразной разминкой перед действительно серьезными стычками и позволяют вам собрать хорошую армию. Дело в том, что вы как командир будете получать карточки отрядов лишь за успешно выполненные задания на глобальной карте. Например, чтобы использовать тяжелый танк КВ-2 в битве на Курской дуге, вам нужно будет защитить колонну грузовиков в одной из побочных миссий. Конечно, можно обойтись и без этого, но дополнительные отряды будут очень серьезным подспорьем.

Огромный плюс «Блицкриг 3» — около двух сотен самых разных отрядов, которые к тому же списаны с реально существовавших прототипов. Редко где встретишь такое разнообразие, которое достигается не косметическими изменениями, а разницей характеристик, эффективности и функционала.

Карточки отрядов могут быть разного типа: серыми (базовыми), зелеными, синими и легендарными фиолетовыми. Чем выше класс, тем лучше характеристики полученной пехоты и техники. Все как в RPG, хотя в случае с «Блицкриг 3» это не играет значимой роли. В конце концов, даже самую прочную броню можно будет вскрыть, умело стреляя по слабым местам танков.


Использовать хитрости придется часто, поскольку ваших отрядов практически всегда меньше, чем вражеских. За выполнение определенных заданий в пределах миссии вы будете получать очки подкрепления, за которые можно будет вызвать дополнительные войска из резерва. Но их всегда мало, и поэтому рассчитывать на стальной кулак, укатывающий гусеницами противника в грязь, можно лишь в редких случаях. В качестве альтернативы вы сможете потратить эти самые очки и на специальные умения. При желании можно будет вызвать десант прямо на головы врага или просто разбомбить его артиллерийским ударом.

Стоит это, правда, дорого, а радиус действия весьма ограничен. Не говоря уже о том, что большинство «подарочков» доставляются авиацией, которую вполне могут сбить зенитки еще на подлете к цели. Чтобы оправдать использование того или иного умения, у вас будет возможность выбрать командира атаки. Каждый из них дает скидку в рамках своей специализации. Пехотный генерал делает дешевле десант, артиллерист договаривается о скидке на снаряды.


Правда, в игре не все хорошо с балансом. Пехота, например, эффективна в гораздо меньшем количестве ситуаций, чем техника. Она хороша в городских боях и может неплохо уничтожать стационарную оборону, но значительно теряет в эффективности, получив урон. Кроме того, танки могут вполне безнаказанно расстреливать здания с засевшими там пехотинцами, поскольку те в большинстве случаев уступают им в дальности атаки. Достаточно будет пяти-шести выстрелов, чтобы все в доме погибли.

Конечно, можно выстроить эффективную противотанковую оборону, но ИИ этим занимается редко, да и противотанковые ружья перестают стрелять, стоит только подъехать к ним вплотную.

Есть вопросы и к балансу сложности сюжетных заданий. Некоторые уж очень просты, а некоторые неоправданно сложны. Конечно, для опытного игрока проблем не будет, но подобная неровность все равно раздражает.

Кроме стандартных заданий, в игре есть и битвы с искусственным интеллектом Борисом, о котором мы писали отдельно. Он все так же хорош и вполне заменяет живого игрока среднего уровня. Отличить Бориса от настоящего противника можно лишь по удивительно стройным колоннам танков и нетипичной концентрации своих войск.

Конечно, если вам не по нраву Борис, в игре есть и мультиплеер. Можно сыграть в «скирмиши» вплоть до 3×3 либо выбрать «штурм», в ходе которого придется атаковать или оборонять базу. Но так как защитных сооружений в игре немного, выглядят эти сражения не слишком интересными. А вот классические битвы как никогда хороши. Большое разнообразие отрядов дает очень много возможностей для осуществления практически любой тактики. Хотя третья часть в большей мере сосредоточена все же на одиночной игре.

Если проводить сравнение с предыдущими играми серии, «Блицкриг 3» стал во многом проще, убрав несколько тактических механик и уменьшив масштабы сражений. Но из-за этого битвы стали динамичнее, делая акцент на микроменеджменте. Трудно сказать, хорошо это или плохо — просто чувствуется игра иначе, не как «тот самый „Блицкриг“». И это может послужить поводом для критики. Конечно, можно было бы написать о довольно посредственном визуальном дизайне и о не самой современной картинке, но это же совсем не главное в стратегиях, не так ли?

Вы можете выиграть игру «Блицкриг 3» в нашем каталоге призов, перейдя по этой ссылке.

Blitzkrieg 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Разнообразие пехоты и техники.
  • Историчность
  • Борис.

Минусы:

  • Дисбаланс пехоты и техники.
  • Плавает сложность миссий в кампании.
  • Скучный штурм базы.

Оценка: 7.5

Вердикт: хорошая стратегия о Второй мировой, но вовсе не тот самый «Блицкриг».

Читайте также: