Битва за топ 1 вышибала в форза хорайзен 4 forza horizon 4 eliminator happysmurf online

Обновлено: 03.07.2024

Итак, на момент выполнения мною этого способа (27.05.2020) он работает.

Перевожу суть и смысл этого видео:

Что нам потребуется:

Cheat Engine (у меня версия 7.1)

Собственно, сама Forza Horizon 4

Более-менее прямые руки и хорошая реакция

1. Запускаем форзу

2. Загружаемся в режим свободной езды

3. Вытаскиваем интернет-кабель, или отключаем роутер

4. Отправляемся на место, показанное на видео, или на другое место с баннером популярности на 3 тысячи людей (ЭТО ВАЖНО)

5. Становимся перед этим баннером в упор, главное не разбить

6. В Cheat Engine вбиваем 3000 и ищем

7. Выделяем все значения, адрес которых состоит из букв и цифр чёрного цвета (у меня помимо этого были ещё адреса "ForzaHorizon. ", они не нужны)

8. Меняем значение того, что мы выделили на n-ое число (я делал с 30 миллионами, всё ок) НО НЕ ПРИМЕНЯЕМ

9. Готовимся делать всё быстро, нам нужно применить изменение и сразу же зайти в форзу, сбить баннер, ибо после изменения через случайное количество времени игра крашнется

10. Если успели - поздравляю, увидите, что уровень уменьшился - не волнуйтесь, вы перешли на следующий уровень "престижа"/ Если не успели, повторяйте всё с 1-ого пункта

Лично я делал это будучи 17-ым уровнем, вышел на 10-ый уровень жёлтого престижа и получил 202 Horizon Wheelspeen (это и есть наша цель) прокрутив это колесо все 202 раза я вышел в плюс на 6 миллионов, получил несколько предметов одежды и немного машин

Ну и собсна всё, это и есть весь способ

P.S.: если будут вопросы, пишите в лс свой дискорд, там всё объясню ещё более понятным языком и покажу вдобавок

Eliminator Forza Horizon 4, или Вышибала - это королевская битва в самом полном понимании, пусть и на автомобилях. А значит, для победы в ней нужен скилл и везение – без этого никуда.

Но есть и несколько условий, соблюдая которые можно существенно увеличить свои шансы выиграть. Я покажу это на примере одной из моих игровых сессий.

С видеоверсией рекомендую тоже ознакомиться:

Играю я на Xbox Series X, но мои рекомендации будут работать на версиях Forza Horizon 4 для любых платформ. Итак, несколько принципов победной тактики.

1. Правильно выбирайте локацию для старта.

В некоторых местах сразу же после старта можно получить призовой автомобиль повышенного уровня.

Подходящими локациями можно считать некие зоны притяжения игроков. Например, у меня это было железнодорожное депо, которое, к тому же, является игровой площадкой.

Отсюда можно сделать простой вывод – другие игровые площадки так же имеют шанс подойти. Я бы рекомендовал рассмотреть, кроме депо, еще карьер и парк Грязьфилд. Поскольку, только эти три локации расположены вокруг центра карты, где обычно и проходит Вышибала.

Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом. Депо в верхнем углу, карьер - в левом, парк - в правом.

Кроме игровых площадок, рекомендую обратить внимание на узловые места дорог, например, кольца на основной магистрали и мосты на водохранилище дамбы Деруэнт.

В целом принцип такой – в интересных местах призовые автомобили появляются чаще.

Если вам удалось сразу получить призовой автомобиль повышенного уровня – отлично! Можно тут же начинать охоту на оказавшихся рядом игроков. Есть большая вероятность того, что им повезло меньше, и вы сможете первый заезд провести против автомобиля 1-го уровня.
Это еще один плюс мест притяжения – рядом, как правило, кто-то оказывается.

Если же вам не повезло, и призовой машины рядом не оказалось, то терять время на её поиск крайне не рекомендую. Лучше - быстрее найдите оппонента. Когда вы победите в первом заезде, то сразу получите повышение уровня. Плюс, недалеко от точки финиша обычно тоже оказываются призовые автомобили, так как финиш – это место притяжения.

2. Скорость повышения уровня – это 80% успеха.

Если вы быстро растете по уровню – соперникам будет тяжело вам соответствовать. Поэтому, велика вероятность того, что вам чаще будут попадаться оппоненты с уровнем ниже чем ваш.

Стелс-тактика для победы имеет смысл только если вы уже 10-го уровня на удобном вам автомобиле, но об этом позже.

До 10 уровня наш сценарий агрессивен – чем быстрее мы будем находить оппонентов, тем лучше. Так как, побеждая, мы будем быстро расти в уровне.

Если искать только призовые автомобили, шанс найти что-то стоящее, выше шестого уровня, очень мал. Обычно, даже выше четвертого, мало что можно найти.
Плюс, пока мы ищем – соперники растут. А значит, с каждой минутой, уже мы рискуем стать уровнем ниже соперника. Побеждать в таких заездах очень тяжело, а если разрыв в уровне больше двух – практически невозможно. Исключения, конечно, бывают – деревья, камни и реки никто не отменял. Даже соперника 7-го уровня, застрявшего в овраге, можно победить на Mini 1-го уровня. Но это – из области фантастики, редкий случай. В таких гонках чаще переворачиваешься сам – не везет, так уж до конца.

3. Если есть возможность – всегда лучше выехать на дорогу.

Так вы сможете быстро разогнаться и полностью использовать свое преимущество в уровне. Конечно, это не всегда легко, приходится уклоняться от деревьев и других помех. Но выезд на дорогу этого стоит, поскольку там мы не только быстро наберем скорость, но и на сложной местности, например, в лесу, навигатор нас дополнительно ориентирует голосом. Это позволяет не смотреть на карту и аккуратнее входить в повороты.

Если постоянно ездить по полям – рискуете попасть на кочки, деревья, трактора и камни.
Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами) Лучше спокойно выехать на дорогу и любоваться видами)

4. Очень важно знать карту.

Например, в районе двух колец, на трассе возле Эдинбурга, жилые дома огорожены глухим каменным забором – там проехать насквозь не получится.

Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проезда Если прямо по курсу видны дома, дорога - обязательный вариант проезда
Лучше на секунду открыть карту, взглянуть, в какой области финиш и хотя бы примерно понимать, как проехать, чем оказаться в ловушке.

Другое опасное место – в лесу, там, где мосты через водохранилище. Если заранее не знать, на каком берегу финиш, можно проехать мост мимо, и всё. Гонка для вас, скорее всего, закончится. А нужно было просто заранее взглянуть на карту.

Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили. Мосты через водохранилище. Столько нервов испортили.

5. Старайтесь искать соперников возле края арены.

Выгода тут в том, что мы точно знаем направление финиша – он будет внутри арены. Так что можно будет сразу стартовать на всех парах.

Если вдруг кто-то не знает – есть две границы арены. Первая находится ближе к центру арены. Если её пересечь, от машины на карте начнёт проходить пунктир до этой границы, что поможет вернуться назад.

Соперник, к которому я еду, находится возле второй границы, за которую выезжать уже нельзя – будет проигрыш. Обе эти границы сдвигаются одновременно при уменьшении арены.

За последнюю границу лучше не выезжать, чтобы не рисковать. Правильнее будет развернуться и поискать соперников внутри арены.
Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках Соперник 4-го уровня, едет не в ту сторону – снова все козыри у нас на руках

Если ровной дороги в сторону финиша нет, придется действовать очень внимательно. Лучше всего, обходить густые заросли и стараться плавнее объезжать холмы, за которыми ничего не видно.

Холмы опасны тем, что, прыгнув на них, можно только в воздухе увидеть, что летишь в дом, а в воздухе свернуть не получится.
Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно Объехал заросли - нашел ровную дорогу, которую на карте не видно

Мне в данной гонке повезло, немного объехав заросли, я нашел железную дорогу. Значит, можно сильнее разогнаться. Но будьте осторожны – поезда в этом режиме ещё как ходят, их тоже нужно опасаться.

Еще можно заметить, что гонки становятся короче, когда арена сильно уменьшилась. Количество соперников вокруг возрастает. Тут важно не попасть в ловушку пятого правила и не оказаться спиной к финишу. Уровни соперников растут, они ошибку могут не простить.

6. Учитывайте особенности автомобилей, которые вам выпадают.

В случае с Вепрем, слабым местом будут повороты, а сильным - сохранение ускорения на бездорожье. То есть, нам меньше придется объезжать кочки и кусты, при этом, не теряя скорости. А вот если мы попадем, например, в лес - ширина Вепря и его малая манёвренность будут работать против нас. Нам будет сложно объезжать деревья.



Forza Horizon 4

27 мар в 0:54 Добрый день.
Прошел все задания зимнего сезона, прогресс всего 73%. Как добить до 80? Объясните, пожалуйста. 27 мар в 1:25 27 мар в 1:36 Я на них нажимаю, просто открывается таблица, типа за какой ранг какая награда и все.
А фестиваль как проходить? Он вообще на 22% застрял и все 27 мар в 1:38


1

Недавно для Forza Horizon 4 вышло новое обновление добавившее новый режим для игры.Что это за режим и какой легендарный автомобиль вернули в игру я расскажу в этой статье.


Что такое ELIMINATOR?

Одним словом: королевская битва в мире гонок. Да, звучит это глупо,но этот режим дошел и до форзы. Зачем конечно разработчики добавили Battle royle в игру не понятно, но сделали они это очень интересно.

предпосылки на этот режим уже были в игре.

предпосылки на этот режим уже были в игре.

Геймплей нового режима.

Как и для типичной королевской битвы есть зона и есть игроки (в forza максимально кол-во игроков в этом режиме 72 игрока). В этой зоне разбросаны автомобили разной категории и уровня, естественно чем выше уровень, тем лучше будет вам. Каждый игрок может бросить вызов другому игроку, проигравший в этой гонке выбывает, бросить вызов можно любому игроку, даже если его машина ниже уровня твоей, чем многие и стали пользоваться. Зона же сужается и в финале устраивается одна большая гонка к центру сузившейся зоны. Один победитель, остальные проигравшие. Сама зона огромная, что типично для баттл-рояль игр.

Режим смотрится очень интересно,но не думаю что его стоило добавлять. Но со современными трендами ничего не поделаешь.

И самое интересное нового обновления

Добавили Toyota Supra! Да, ее многие ждали и как говорится дождались. Характеристики у нее довольно неплохие, при хорошей прокачки из нее можно выжить больше 300 лошадей, машина выглядит просто отлична так же как и ездит. И уже понятно в какой окрас ее будут многие делать)


Как пройти сезон до 80% ? Сделал все задания в играх фестиваля, выходит 79% а нужно 80 - для получения машины. А вот что нужно еще проходить для добивания этого "1-го%та" я так и не понял . Может какие то сезонные гонки, и если их, то в онлайне, или в одиночке? Сколько их нужно пройти, для увеличения прогресса? Заранее спасибо .



Ragnar1990
Там в самом конце фестиваля ещё кольцевая гонка против тени(соперники месяца). И квалификация в сетевых заездах


У меня сейчас 99% потому что ещё одно ежедневное закрыто




Спасибо большое! А эту кольцевую гонку до бесконечности проходить? да и обыграть соперника удается только на 2ом круге. сколько нужно кататься на этом джипе, чтоб завершить задание? и после окончании нажимать следующий соперник?

Читайте также: