Bfgoodrich g force winter 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

BFGoodrich g-Force Winter 2 – направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели 2016 года является высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпланингу, и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 пополнили ассортиментное предложение дочернего бренда компании Michelin в преддверии зимнего сезона 2016/2017. В сравнении с покрышками предыдущего поколения g-Force Winter, вторая версия модели отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на мокрой поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин «мокрые» сцепные свойства gForce Winter 2 соответствуют классу «B».

Усовершенствование эксплуатационных характеристик «БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2» в первую очередь обусловлено оптимизацией дизайна V-образного направленного протектора, отмечает технический специалист Shina.Guide. Центральное непрерывное ребро жёсткости g-Force Winter сменила изрезанная перекрёстными канавками поверхность, благодаря которой в центре протектора шин g-Force Winter 2 сосредоточилось максимальное количество острых режущих граней, улучшающих курсовую устойчивость на снегу.

Дизайн протектора шин двух поколений

Дизайн протектора шин двух поколений

Кроме того, эти канавки, тянущиеся от центра протектора к плечевым зонам шины, обеспечивают быструю очистку протектора от талого снега и воды, что повышает устойчивость шины к аква- и слэшпланингу.

За счёт более плотного расположения уменьшенных в размере ламелизированных блоков удалось на 40% увеличить их количество, что положительным образом сказалось на тягово-разгонных характеристиках g-Force Winter 2 и эффективности торможения. Увеличенное на 12% количество трёхмерных ламелей на поверхности блоков обусловило появление дополнительных сцепных граней, повышающих сцепление при разгоне или же экстренном торможении.

Ламели Winter2

Ламели Winter2

Блоки плечевых зон протектора получили раздвоенную конфигурацию. Более того, они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами.

Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах.

В состав инновационной резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации. Кстати, а вы знали, что в чистом виде подсолнечное масло застывает при минус 19°C?

Красивая контрастная маркировка на боковинах шин BFGoodrich g-Force Winter 2 порадует глаз. Её, безусловно, оценят автовладельцы, которые во что бы то ни стало всегда стремятся подчеркнуть привлекательность своего автомобиля.

Модель BFG g-Force Winter 2 является полным аналогом продукции второй линии французских шиноделов Kleber Krisalp HP3.


Купил уже недели 3 назад, да погода стоит не нарадуешься, солнце, тепло… Поэтому просто бросил в офисе пока.


Очень хотел снова купить Nokian Nordman RS2 ( в прошлой жизни Nokian Hakkapeliitta R), какие у меня уже были, в т.ч. и ещё первые RS… Идеальные шины, тихие, мягкие и прекрасно себя ведущие на льду.
Но… Решил вернуться к BFGoodrich. Почему? Потому что я такой)))
Люблю я что-то новое всегда.
И ещё, когда то давно на Хонде, стояли у меня BFGoodrich которые показали мне, что это всё же Мишлен, а не какая-то там джиповая америка…)
И ещё g-Force Winter 2 модель новая достаточно.


Ну и врать не буду, цена. За 2800р купить нормальную зимнюю шину сложно. В реальности в городе шин таких не найти, заказал.
Привезли прямо в офис и только тогда я их толком и обсмотрел.
Сделаны в начале июля 2018 года, в Польше, что радует, свежачок и не Китай какой…



Кому интересно, сразу говорю — это не на 100% "скандинавские" фрикционные шины. Но и не "европейские" ни в коем случае. Что то на 60% первое и на 40% второе.
То есть, Nokian Nordman RS2 были с упором на лёд/снег, эти же явно ориентированы на асфаль/снег/снежная каша.
Нокиан на льду были великолепны, что понятно и резина мягкая и изрезана глубокими ламелями на всю длину и глубину протектора. Это их и плюс и минус, так как на асфальте всё это ледяное добро только мешало, колейность, слабый на сухом асфальте зацеп, размытая управляемость. Да и не имея широких канавок, слабо таскали по каше и грязи.

А последние годы где они, эти снежные зимы? Нету. 95% зимы мёрзлый сухой или влажный асфальт.


Поэтому и купил более асфальтовые шины. Ламели у BFGoodrich g-Force Winter 2 глубокие, но разрезаны не по всей длине, явно с заделом на будущее истирание, канавки для отвода снежной каши и грязи очень широкие, что как бы намекает, что на льду надо аккуратнее, а вот снег, снежная каша, грязь и тем более асфальт в приоритете. Не думаю, что ошибусь. Соединения блоков сделаны с усилениями, какими-то трамплинчиками, всё как то крайне продумано на макроуровне… Выглядит прикольно. И везде сделаны подрезки, явно боролись с шумом…
Думаю что в этот понедельник уже переобусь)))


В Москве +10°, а я уже решил обуться в зимние шины… :) Дело в том, что по утрам уже бывает +2°, а я постоянно езжу в шесть утра, штатная Yokohama при +2° это просто деревяшка, да и держак уже плохой. Пока нет очередей, да и из соображения необходимости прикатки новых фрикционных шин, решил уже махнуть резину…


Еще летом в июне я Купил резину на зиму 215\60 R16, собственно пришло их время, ставлю "темную лошадку" BFGoodrich G-Force Winter 2. На момент покупки о шине было пару отзывов и ровно ноль тестов… Решился все же их попробовать, обошлись примерно по 4 000 рублей за баллон.

Дополнено: темная лошадка оказалась по итогу шиной, занявшей второе место в немецком сентябрьском тесте ADAC, подробнее в конце.


По словам мастера отбалансировались очень просто. Профиль на вид симпатичный :) Думаю до реальных отрицательных температур остается пара-тройка недель, за это время как раз их и прикатаю…



Проехал на этих шинах уже 200 км, температура около +6° — мокрый и сухой асфальт, что могу сказать? По сравнению со штатной Yokohama Decibel E70 эти шины от BFGoodrich гораздо более мягкие, но думаю это нормально, все же это зимняя шина… :) Шум от резины теперь вообще не ощущается, словно плывешь над поверхностью. Изменений в управлении не заметил, но правда езжу я как "пенсионер", по трассе на скоростях 110-130 мне показалось даже как-то по-увереннее стало передвигаться, словно шина прилипает к дороге.

Посмотрим, что будет зимой… собственно для передвижения по городу их и брал.

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15


Источник: ADAC

Снег, лёд, мокрая или сухая дорога… с таким разнообразием погодных условий уверено справляются далеко не все зимние шины. Свежий тест немецкого автоклуба ADAC проливает свет на то, какие из них более безопасны в эксплуатации. К зимнему сезону 2021/2022 в общей сложности было протестировано 34 комплекта: 16 размера 195/65 R15 и 18 в размерности 225/50 R17.

Тест зимних шин ADAC 2021, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, проведен в размере 195/65 R15 не случайно. В Германии это по-прежнему один из самых продаваемых типоразмеров. Он подходит для компактных легковушек, таких как Opel Astra и VW Golf. Последнюю, к слову, и использовали в качестве тестовой машины. А сами тестовые дисциплины проводились в Ивало (Финляндия). Читать далее ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15

Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)


Источник: Auto Bild

Немецкий профильный журнал Auto Bild опубликовал итоги отборочного этапа своего большого теста зимних шин размера 205/55 R16. По его результатам определена двадцатка счастливчиков, которые продолжат борьбу в основной серии тестовых дисциплин за право носить жёлтую майку лидера. Они показали наилучшие результаты при проверке безопасности, определяемой по сумме длин тормозного пути на снегу и мокрой дорожной поверхности (чем меньше результат, тем лучше).

Но всё же основные герои отборочного этапа — это низко- и среднебюджетные модели, соревновавшиеся за места с 21 по 50-е. Читать далее Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)

За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16


Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые. Читать далее За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин размера 225/50 R17


Источники: ACE, GTÜ, ARBÖ

Ищете подходящие зимние шины? Второй по величине автомобильный клуб Германии ACE вместе с экспертами общества технического надзора GTÜ и австрийского автоклуба ARBÖ провели тест зимних шин размера 225/50 R17, идеально подходящего для автомобилей среднего класса и некоторых семейных фургонов, таких как Audi A4 (с 2008 г.), BMW 3 серии (с 2012 г.), Ford Galaxy (с 2015 г.), Mercedes-Benz C-Class (с 2014 г.), Kia Carens (до 2013), Opel Astra (до 2015 года), Seat Alhambra (с 2010 года), VW Sharan (с 2010 года) и другие. Читать далее ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18

С каждым годом всё больше и больше новых моделей шин наводняют рынок и покупка любой такой новинки сопряжена с рядом рисков. Как показывает тест 2020 года зимних шин размера 245/45 R18 от немецкого профильного издания Auto Bild, многие покрышки имеют серьёзные недостатки в плане надёжности и безопасности. Поэтому, чтобы не попасть пальцем (мягко говоря) «в небо» не стоит ориентироваться исключительно на цену либо бренд, а стоит тщательно изучить характеристики автошин именно в тех условиях, в которых они будут эксплуатироваться.

Для проведения очередного ежегодного масштабного теста, где на старте было собрано более 50 комплектов зимних шин, испытатели Auto Bild закупились анонимно через интернет и в розничных торговых точках.

Благодаря разбросу в цене между участницами теста «желающие сэкономить» могут наглядно убедиться, что безопасность как правило стоит недешево. Впрочем, из этого правила есть и неприятные исключения, как например, очутившаяся в конце финального рейтинга продукция Pirelli и Nokian с «кусающейся» ценой. Однако, обо всём по порядку. Читать далее Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18

Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17


По материалам: Auto Bild

Ассортимент шин для зимних условий эксплуатации огромен и запутан. Премиальные, бюджетные и шины медиум-класса – выбор на любой размер кошелька, но все ли они обеспечивают тот уровень безопасности, о котором заявляют производители? На этот вопрос ответ даёт свежая публикация немецкого издания Auto Bild.

Закупив анонимно через интернет 53 комплекта, эксперты Auto Bild провели действительно «большой» сравнительный тест зимних шин 2019 года в размере 225/45 R17, который на данный момент считается самым продаваемым для автомобилей компактного и среднего класса. Читать далее Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17

Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов



Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.

Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (финальный этап)

Зима приближается быстро и к её началу немецкие испытатели журнала Auto Bild, Дирк Моллер (Dierk Möller) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp), подготовили результаты большого теста зимних шин размера 225/50 R17, который по праву можно считать крупнейшим в мире, поскольку в нём приняли участие 50 моделей от «A» (Aeolus) до «Y» (Yokohama).

Все зимние шины внешне выглядят весьма одинаково, однако на дорогах они обеспечивают разную степень безопасности, и не всегда в них соблюдается баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу. Тест Auto Bild 2017 года зимних шин 225/50 R17 поможет определить какая из моделей конкретно для вас станет наилучшей покупкой. Читать далее Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Свой большой сравнительный тест зимних шин в 2017 году немецкий специализированный журнал Auto Bild традиционно начинает с отборочного этапа, на котором отсеиваются модели с наименьшей эффективностью торможения на мокрой поверхности. На отборочном этапе, призванном выявить резервы безопасности испытуемых в зимних условиях, участие приняли 50 зимних моделей размера 225/50 R17. Они были приобретены анонимно в розничной сети. Читать далее Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)

Главное за месяц (09/2017)


Сентябрь – месяц, открывающий сезон зимних продаж и предваряющий особенно горячую пору для шинников. Запомнится он насыщенностью событий в шинном мире, и главной новостной площадкой, безусловно, стал Франкфуртский автосалон. Читать далее Главное за месяц (09/2017)

Читайте также: