Battlefield 3 aftermath обзор

Обновлено: 08.07.2024

Ведь совершенно ясно, что вступившие в Premium-клуб уже самостоятельно изучили все закоулки , а остальные вряд ли согласятся приобрести DLC из четырех новых карт и одного режима по цене полноценной игры.

EA DICE держит руку на пульсе комьюнити с грацией опытной сиделки – разве что для автоспринта до сих пор приходится пользоваться сторонними макросами, да некоторые мелкие баги так и не исправили. Желающие тряхнуть стариной и пустить слезу по Battlefield 2 получили Back to Karkand. Апологеты Call of Duty оказались заперты в уютных комнатушках Close Quarters. Поклонники масштабных сражений и бронетехники мерялись длиной пушек в Armored Kill. Естественно, все это с присущей движку Frostbite 2 тягой к разрушению: чем ближе к концу раунда, тем больше дырявых стен, проваленных крыш и горящих цистерн. И тем приятнее хруст осколков стекла и отлетевшей штукатурки под армейскими ботинками. В Aftermath все «прелести» войны дают вкусить с самого начала – в том смысле, что все уже разрушено до нас. Жаль, груды мусора намертво прибиты к земле и, проезжая мимо на танке, можно запросто «запутаться» в торчащей арматуре…

Тегеран еще сотрясают «афтершоки» – остаточные толчки после землетрясения (разумеется, именно в тот момент, когда пытаешься поймать врага в перекрестье прицела), и в городе даже остались здания с целыми стеклами. Но совершенно непонятно, за что тут воевать: на дорогах – трещины глубиной в человеческий рост и обвалившиеся куски стен, над головой – полуразрушенные мосты и провалившиеся крыши, под ногами – куски бетона и битых кирпичей, а в головах – неизменная разруха.

Под стать локациям и собранные на ближайшей свалке новинки автопарка, почти не защищающие пассажиров от пуль и гранат. «Носорог» в прошлой жизни – гражданский минивэн, а ныне – дырявая коробка со станковым пулеметом, которым – внимание! – управляет водитель. «Феникс» пять реинкарнаций назад был армейским «Хамви», а «Барсук» до перерождения назывался «Водник». Хотя последние два получили в дополнение к пулемету гранатомет, все равно кажется, что их добавили исключительно ради атмосферы и for teh lulz: Т-90 или «Абрамс» проглотят и не подавятся, и даже пробегающий мимо пехотинец с легкостью отвесит хедшот в призывно торчащую из окна недоджипа каску.

Тематику свалок и помойных баков продолжает новый режим – «Мусорщик» (Scavenger). Это тот же Conquest с захватом флагов, только бойцы начинают практически голышом: из всего арсенала только пистолет с парой запасных обойм, нож да граната. Более серьезное оружие приходится подбирать (стволы всегда появляются в одних и тех же местах, что упрощает дело). Это фактически выворачивает Battlefield наизнанку – тут ты учишься выживать, а не воевать. Никто не кинет аптечку, не поделится патронами и не поставит датчик движения. Впрочем, превосходство игроков, обнаруживших пулемет или винтовку, быстро сходит на нет, поскольку пополнить боезапас можно, лишь найдя новое оружие или добежав до редкого ящика с патронами. Поэтому «Мусорщик» учит не только ценить каждую пулю, но и ставит перед мучительным выбором: поменять ли «Калаш» с половиной обоймы на более слабый, но полностью заряженный P90? Бросить ли насиженное место и снайперскую винтовку с последним патроном ради дробовика, с которым можно пойти в наступление? Переключиться ли на пистолет, если в обойме ПП осталось пять патронов?

И тут внезапно понимаешь, что добавленный в Aftermath арбалет – практически идеальное для «Мусорщика» оружие. Одна стрела – один фраг. Или ты, или тебя. По скорости перезарядки арбалет выигрывает разве что у гранатометов, зато абсолютно бесшумен и по урону сравним с затворными снайперскими винтовками. Плюс голова о боеприпасах не болит: и с одной стрелой ты воин, а промахнешься – перезарядиться все равно не успеешь.

Вокруг арбалета выстроены все новые задания: их выполнение открывает и оптический прицел, и различные типы стрел. Вариантов оснащения у него чуть ли не больше, чем рецептов приготовления креветок в «Форресте Гампе». Сбалансированные болты летят практически по прямой, выигрывая даже у пуль, выпущенных из мощных снайперских винтовок. Боеприпасы с С4 честно очерчивают параболы и хороши на малых и средних дистанциях против бронетехники (малый радиус взрыва не позволит эффективно воевать с пехотой). А стрелы с сонарами наконец компенсируют отсутствие метаемых датчиков движения из Bad Company 2.

Главное, возможность кастомизации арбалета расширяет возможности классов. Штурмовики способны эффективно противостоять бронетехнике (подствольный гранатомет не в счет), инженеры получили дальнобойное оружие, и все бойцы могут «заглянуть» за угол, не дожидаясь разведчика с MAV или T-UGS. В то время как предыдущие DLC добавляли уже знакомые типы огнестрельного оружия, пусть с несколько иными характеристиками, Aftermath вполне способно изменить баланс целиком, ведь арбалет можно использовать и на классических картах (кстати, новые поля боя поддерживают все режимы, кроме Tank Superiority). DICE осталось совершить последний перед Battlefield 4 рывок – достойно завершить эпопею BF3 выпуском пятого и последнего дополнения End Game. И мы почти уверены, что шведы не опозорятся.


Знаменитая серия Battlefield недавно отпраздновала свой десятилетний юбилей. В далеком 2002 году свет увидела Battlefield 1942, предложившая игрокам бои в сеттинге Второй Мировой Войны с разнообразием боевой техники и классов бойцов. Таким образом, каждый игрок мог выбирать наиболее подходящий ему стиль ведения в любых условиях: на земле, на воде и в небе. Благодаря всему этому игра обрела мировую популярность и пользуется ею до сих пор, хоть и в меньшем масштабе.

Далеко не каждому разработчику удается продолжать серию своих игр столь долгое время и при этом держать планку качества на очень высоком уровне. С каждой новой игрой шведская компания DICE показывала миру, что они готовы продемонстрировать что-то новое. Показывали, что есть еще порох в пороховницах. И через долгих девять лет со дня выхода Battlefield 1942 на встречу игрокам выкатилась масштабная и амбициозная Battlefield 3, носящая слоган «Война нового поколения». И в самом деле, игра смогла предложить покупателям невиданные визуальные красоты и одни из самых реалистичных боев за всю серию. Благодаря новому движку Frostbite 2.0, имеющему огромные технические возможности, оружие и техника ведут себя и звучат так, как ни в одной игре до этого. Даже после выхода Battlefield 3 далеко не каждая игра может похвастаться такими красотами.


Однако, ни одна игра, будь она хоть самой прекрасной игрой на свете, не сможет удержать игроков в онлайне без регулярных обновлений (особенно шутеры). Сколь бы ни была прекрасна стрельба, рано или поздно она надоедает. Карты выучиваются наизусть. Раши и Конквесты приедаются. Разработчики понимают, что нужно постоянно предоставлять пользователям что-то новое. Что-то, что смогло бы разжечь интерес к продукту с новой силой. На выставке Е3 2012 было официально объявлено, что всего будет выпущено пять дополнений для Battlefield 3, одно из которых, Back to Karkand, на тот момент уже было выпущено. Самое интересно в дополнениях для Battlefield 3, то что они кардинально отличаются друг от друга. На всяческих форумах и просто среди людей давно знакомых с серией это породило довольно интересную, скажем так, теорию: вдруг DICE выпускает настолько разные дополнения для того, чтобы собрать как можно больше информации из отзывов, узнать, что больше всего придется по душе потребителям и выпустить Battlefield 4 такой, какой еще не была ни одна игра в серии. Хотя, скорее всего, это пустые домыслы и разработчики просто хотят угодить всем и вся. Сначала любимые фанатами карты из Battlefield 2, получившие новую жизнь на новом движке. Следующее, что мы получили, это четыре очень тесные, по меркам серии, карты с абсолютно безумным геймплеем. За этим последовали четыре огромнейших карты, расположенных на различных живописных просторах и рассчитанных на бои с обширным использованием техники. Возможно, это и был главный недостаток этого дополнения, так как, не имея рядом транспортного средства, делать там, по большому счету, нечего. Но это тема для отдельного разговора. Сейчас же давайте рассмотрим последнее по счету дополнение — Aftermath, успевшее в некоторых кругах заработать славу лучшего, что случалось с Battlefield 3 на сегодняшний день.


Из самого названия Aftermath можно было догадаться, что новые карты будут расположены на территории, перенесшей серьезное природную катастрофу. И в самом деле, мы получили четыре карты, серьезно разрушенные землетрясением, расположенных на территории Ирана. Aftermath — первое дополнение, имеющее отношение к одиночной кампании игры, где по сюжету имело место сильнейшее землетрясение. В дополнение входят следующие карты: Массив Марказ (единственная карта, на которой присутствуют вертолеты), Дворец Азади, Эпицентр, на которой периодически происходят землетрясения и последняя по списку, но не по значению, Рынок Талах — самая маленькая карта из представленных, полная узких улочек и дающая возможность залезть на крышу любого здания.


Первым делом, хочется сказать, что выглядят карты изумительно. В данный момент на рынке нет ни одного шутера, который выглядел бы так же хорошо как Battlefield 3. В плане построения городских карт игра поставила планку качества на очень высокий уровень. Разработчики в очередной раз переплюнули сами себя и показали, как внимательно они умеют относиться к мельчайшим деталям. Каждая карта полна обходных путей и, таким образом, не возникает огромных «пробок» и приманок для гранат в виде группы из пяти — десяти человек. И, самое главное, карты полны укрытий, которые помогут игроку отбиться от нескольких противников сразу. Главное правило — всегда будьте осторожны, поворачивая за угол.

Знаменитое разрушение присутствует, но не в таких масштабах, как в Bad Company 2, где можно было сравнивать с землей целые города. Во первых, это было сделано с целью оптимизации. В дополнении Back to Karkand частота кадров могла заметно проседать из-за возможности разрушить чуть ли не каждое здание. Во-вторых, это помогает направлять действие в нужную сторону, а не сеять хаос по всей территории. В придачу к основным проходам, существуют дополнительные, закрытые синими дверями с расположенной неподалеку взрывчаткой, подорвав которую можно обрушить шквал огня на ничего не подозревающих противников. Кроме этого, игрок может использовать как укрытие практически каждое здание, а крыши небоскребов станут пристанищем для всеми горячо любимых снайперов. Все перечисленное делает каждый бой незабываемым опытом, который не получить ни в одном шутере.


Правильным решением было перенести в Aftermath практически все существующие игровые режимы. Благодаря этому каждый найдет себе что-нибудь по нраву и, тем самым, карты будут оставаться популярными достаточно продолжительное время. Но этим дело не ограничивается. Игрокам был предоставлен новый режим под названием Мусорщик, изюминкой которого является отсутствие возможности выбрать свою любимую штурмовую винтовку или карабин и доминировать на поле боя. Все, что дано выбирать — это пистолет. Также нет аптечек, ракет, мин и прочей взрывчатки. Так что, будьте внимательны, выбирая личное оружие: от этого зависит ваша жизнь. Основное же оружие появляется в определенных местах на карте и делится на три ранга, определяющих класс и количество модификаций. К оружию первого ранга относятся пистолеты-пулеметы без каких-либо модификаций. Оружие второго ранга это, в основном, дробовики, заряженные картечью или игольчатыми патронами. А вот самый лакомый кусок — это пулеметы, карабины и штурмовые винтовки, относящееся к оружию третьего ранга. Один из самых интересных вариантов, который можно найти в течении боя это G53 с глушителем и лазерным целеуказателем. Такой вариант вы не найдете больше нигде в игре. Подобрав оружие, вы получаете всего несколько магазинов, использовав которые, вы вынуждены искать новое либо пополнить боезапас у заветного ящика, добраться до которого живым не так уж и просто. Таким образом, если игрок хочет прожить как можно дольше в режиме Мусорщик, он должен владеть широким спектром оружия, а не только любимой М16 и М416. В остальном же этот режим представляет собой захват и контроль флагов. Но при этом, как и в режиме Превосходство в захвате из дополнения Close Quarters, отсутствуют безопасные зоны в виде баз, а возрождение происходит в случайных точках на внешних сторонах карты.


В целом, Мусорщик — это довольно интересный режим, который хорошо разбавляет обстановку, но c наилучшей стороны карты Aftermath показывают себя в режимах Захват и Штурм. То, как разработчики оптимизировали карты для каждого режима, если не поражает, то, как минимум, производит очень хорошее впечатление. Нам не просто предоставляют одни и те же зоны в абсолютно всех режимах со словами: «А, и так прокатит». В зависимости от выбранного режима доступны именно те зоны, которые идеально для этого подходят, предлагающие множество обходных путей и других тактических возможностей. И тут уже все зависит от того, какая команда сможет ими вовремя воспользоваться. Также, карты предоставляют игрокам, предпочитающим участвовать в сражении на своих двоих, возможность с легкостью скрываться от танков и прочей техники. А водители бронетехники, в свою очередь, должны тяжело потрудиться, ели хотят долго оставаться в живых.

Следующие новинки — это три новых транспортных средства: Феникс, Барсук и Носорог. Первые два являются модификациями ранее существующих Хаммера и Водника соответственно с дополнительным оружием в виде гранатомета. Носорог же является серьезно измененным гражданским фургоном с дополнительной броней и установленным тяжелым пулеметом, из которого можно вести огонь с места водителя.


В отличие от предыдущих DLC, Aftermath не предоставил нам пачку нового оружия. Все что мы получили — это пять новых жетонов и… барабанная дробь… арбалет, доступный в двух вариантах: с коллиматорным и семикратным прицелами. Для него доступно четыре вида болтов: обычный, доступный с самого начала; сбалансированный, имеющий немного большую начальную скорость, но наносящий меньший урон; следящий болт, подсвечивающий находящихся поблизости врагов при столкновении с любой поверхностью; а также разрывной болт, с помощью которого можно вывести из строя, скажем, джип. Но даже не пытайтесь уничтожить с его помощью танк. Разрывной болт имеет наибольшее отклонение, поэтому при стрельбе дальше, чем на 30 метров придется делать серьезную поправку. Самое прекрасное в арбалете — это то, что он доступен всем классам и выбирается как гаджет, то есть основное оружие и пистолет останутся при вас. И это правильное решение со стороны разработчиков, ведь если вы столкнетесь с несколькими противниками сразу и убьете одного, то нужно как можно быстрее переключиться на основное оружие из-за перезарядки арбалета, занимающей немногим меньше часа. Еще одна приятная вещь в арбалете это то, что с ним можно быть абсолютно незаметным. Он не издает практически никаких звуков. Даже оружие с глушителем кажется неприлично громким по сравнению с арбалетом. Благодаря этому игрок не высвечивается на мини карте и может перебить нескольких противников, обойдя их сзади или с фланга. Те, в сою очередь, даже не поймут, что их убило.


Также, приятной мелочью является то, что внешний вид классов был изменен. Теперь все бойцы выглядят потрепанными и не имеют некоторых частей обмундирования. Они выглядят так, будто действительно пережили серьезное землетрясение и некоторое время скитались по развалинам городов. Это еще раз доказывает, насколько внимательно в DICE относятся к деталям.


Подводя итог, хочется сказать, что Aftermath привнес в Battlefield одни из лучших боев за всю серию и это дополнение однозначно стоит покупки. Если выходящее в марте DLC End Game окажется настолько же отличным, как и Aftermath, то Battlefield 3 можно будет поставить твердую пятерку и сказать, что DICE все еще знают свое дело.

Мне кажется, или монтаж немного кривой? Некоторые фразы недоговариваешь. А так, конечно, хорошее видео — с душой.

Могу конечно ошибаться, но и сбалансированный болт не хило так отклоняется на дальних дистанциях. По крайней мере пара первых выстрелов им мне так показали. С ним хорошо на средних, но не более.

Классический Батлфилд умер когда убрали командира, который командовал отрядами, направлял артиллерию, скидывал джиппы и запускал разведчика.

Надо кстати сказать, что землетрясение также присутствует, на карте Эпицентр в середине игры трясет несколько секунд.

Я тоже считаю, что это лучшее дополнение в Battlefield 3. На этих картах, реально с пользой для команды, можно отыграть снайпером.
Но мне не очень понравилось расположение точек в режиме Rush. Они очень близко друг к другу и учитывая, что карты по большей части представляют из себя лабиринт, нормально задефать точки очень тяжело (т.к. на точку можно подойти с 3х, 4х а то и более сторон).

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175069 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор Battlefield 3: Aftermath


Здравия желаю, боец! Сегодня я проведу тебе небольшой инструктаж о четырех грядущих операциях, в рамках секретного проекта Battlefield 3: Aftermath, в которых придется принять участие тебе лично, в одиночку или в составе своего бравого отряда. Мы рассмотрим топографические особенности местности, на которой расположены цели, а также возможные режимы выполнения поставленной задачи: многие из них тебе привычны и хорошо знакомы, но есть один, совершенно способ новый, созданный специально для бойцов и отрядов, желающих испытать себя! Итак, боец, отставить разговорчики и хиханьки с хаханьками! Инструктаж начинается…

И начнется он со вступительного описания нового доступного режима выполнения заданий. Мы назвали его лаконично и содержательно — «Мусорщик». Здесь ты попадаешь в не самое выгодное положение, начав сражение с одним лишь пистолетом. В прочем, «Беретта М9» или «Грач» — это тебе не это, боец, а проверенное годами и надежное оружие, которое способно привести тебя к победе! Или к могиле, если выйдешь на противника с пистолетом-пулеметом или снайперско… отставить! Итак, начав бой с одним лишь пистолетом, тебе предстоит внимательно всматриваться в каждый угол местности, в поисках достойной его замены, в виде любого возможного оружия из встреченного тобою ранее. Кроме того, арсенал пополнился новеньким охотничьим арбалетом, который однозаряден и перезаряжается долго, зато отправляет противника в ад одной стрелой. Возможно, мои слова о всматривании в каждый угол несколько тебя озадачили, а то и напугали, боец? Не стоит, ведь отточенное тобой за годы боев чувство оружия настолько сильно, что позволит видеть небольшие отметки над бесхозно лежащим оружием, чем облегчит его поиски! Что хорошего в таком режиме, и почему бы не выполнять задания в классическом, привычном виде? Боец, прелесть режима «Мусорщик» в том, что на старте все равны и победит самый умелый и находчивый, самый быстрый, а не самый хорошо экипированный, с серьезной пушкой, прогибающейся от обвеса, и тройным боекомплектом.


Как я уже успел оговориться, тебе предстоит принять участие в четырех новых заданиях, которые пройдут на совершенно недружелюбной местности и в капризных условиях, где землетрясения и обвалы — дело житейское и столь же привычное, как вездесущие агенты «Чарли», под видом дешевых проституток Сайгона. От которых я, впрочем, не спешил отказываться во времена боевой юности в Наме… отставить! Ты этого не слышал! Вернемся к делам насущным. Первая операция пройдет на местности, под названием «Эпицентр» — это бывший город на Ближнем Востоке, который не пощадила природа, хорошенько поправив его архитектуру путем землетрясений. Отдельные толчки наблюдаются и по сей день. Природе надоели люди и она решила понемногу от них избавляться. Разведка докладывает, что сражение на этой местности осложнено хаотичным рельефом и подземными толчками, порой мешающими стрелять прицельно, а помимо полуразрушенных и обвалившихся зданий, наблюдается множество переулков, часть из которых завалена камнями. Кроме того, через определенные места бывшего города проходят импровизированные траншеи, в которых легко может спрятаться враг. Позиций для снайперов здесь не много, но они есть, поэтому будь вдвойне осторожен. Когда я выезжал туда с командиром разведчиков, то какой-то дружелюбный снайпер, чью позицию определить не удалось, оцарапал наш автомобиль. Молодой лейтенант сразу же нарушил первую заповедь танкиста о том, что главное в танке, которая касается и бронеавтомобилей… отставить! Опять меня не туда занесло. В целом, ничего сверхъестественного ты в «Эпицентре» не увидишь, это все тот же Тегеран, где провалилась американская операция «Орлиный коготь» и террористы взяли в заложники целое посольство, только пострадавший от природного катаклизма.

Действие второй операции пройдет на территории бывшего рынка, расположенного в одном из иранских поселений, которое тоже природа решила не щадить. Не любит она иранцев. Боец, будь готов к многочисленным лазейкам и вертикальности этой местности, то есть — бой идет не в одной горизонтальной плоскости, а подлые куски свинца или арбалетные стрелы могут достать тебя как сверху, так и снизу! Будь внимателен, в руинах рынка есть множество мест, где вполне комфортно может притаиться подлый снайпер врага, который всадит в тебя пулю при первой же возможности. На этой местности нет дорог, а только направления, поэтому даже мне пришлось пройтись пешком, рассматривая все вокруг. Пренеприятное ощущение, скажу я тебе, хоть согласно данным предварительной разведки там и было временное затишье, но все время казалось, что какой-то душман держит меня на, мать его, гребаной мушке, и посматривает в справочник званий с целью определить, сколько денег он срубит за мою голову. А еще я с час потом песок из своих «Коркоранов» вытряхивал, бракованные попались… отставить! В общем, боец, будь предельно сосредоточен и внимателен, вступая на землю «Рынка Талах». Покажи им все, на что способен и не смей разбивать к херам мое любящее сердце!


Дворец Азади, что значит «Дворец Свободы», это место проведения третьей операции, боец, и оно крайне недружелюбно в силу того, что бой здесь придется вести часто и, скорее всего, на самых ближних дистанциях. Бывшее здание Парламента Тегерана — тот еще чертов лабиринт, пропади он пропадом. А это гребаное землетрясение, основательно перемешавшее нам карты, хоть больше и не дает о себе знать, но там больше и не нужно. Здание сильно повреждено, но все равно его основной этаж остался жив, к нему ведут несколько лестниц, которые однозначно будут штурмовать силы противника, если ты, боец, и твой драгоценный отряд, засядете где-то наверху. Не забывайте о датчиках и минах, ведь они могут если не спасти вам жизнь, то, хотя бы, предупредить о приближении живой силы противника. Прибыв на место, я внимательно осмотрел этаж, полюбовался природными разрушениями, а затем спустился в подвалы. Их я исследовал более тщательно, и даже нашел пару золотых монеток, которые быстренько прикарм… отставить! Незамедлительно сдал в пользу родного и обожаемого государства, даже отказавшись от полагающегося мне процента! Обстановка в бывшем здании Парламента фактически всегда крайне недружелюбная, местность располагает к динамичным и частым стычкам групп бойцов, а на верхнем этаже нередко заседают снайперы, и особенно опасны из них те, кто вооружен арбалетом.


На этом инструктаж по местности завершен, перейдем к краткому просмотру доступной в грядущих заданиях бронетехники, а конкретно — к новинкам. Ведь с танком Т-90 и М1 «Абрамс» ты итак знаком. Перво-наперво, в новых заданиях тебе и твоей группе будут доступны новые бронированные машины, среди которых упомянутый ранее «Барсук», тот самый усовершенствованный «Водник», одна из лучших бронемашин, созданных в Советском Союзе. Он и водоплавающий даже, только это тебе не понадобиться, в пустыне особо плавать негде, а особенно после разгулявшегося землетрясения. Заметно поднимает боеспособность «Барсука» нововведение, в виде автоматического гранатомета, установленного для третьего пассажира. А установленный на нем тяжелый пулемет КОРД — тоже орудие вполне уверенное, хоть и слабее не наносящего ранений пулемета КПВТ, часто устанавливаемого на «Воднике», в спарке с ПКТ. Проходимость бронемашины также выше всяких похвал, спеши завладеть ей, или тактично отступай, увидев такой агрегат противника! Бронемашина «Феникс», сконструированная на базе обычного военного внедорожника «Хам-ви», внешне может и уступать «Барсуку», но на деле выполняет те же функции, фактически с той же сноровкой и качеством. Даже вооружение у них сравнительно равноценное, здесь установлен пулемет Браунинг М2 и автоматический гранатомет. Последнее чудо техники, за руль которого ты можешь забраться, усадив в десантный отсек своих бойцов, это модифицированный фургон «Носорог» — форменное недоразумение с невнятной конструкцией, но дистанционно управляемым пулеметом. Нет, правда, представь, что грузовик мороженщика облепили листами брони и снарядили каким-нибудь ДШК, например. Мороженщика… мороженное… ням… отставить! На этом знакомство с техникой закончено, боец!


Более того, это конец инструктажа в целом, я надеюсь, ты все понял. А меня ждет зеленый чай с… отставить! Что ты сказал, боец? «Сэр, товарищ. а что вы можете сказать в общем и целом о предстоящих заданиях?». Хорошо, боец, поскольку у меня сегодня хорошее настроение, пусть я и огорчен из-за кросов… оставить! Я обобщу инструктаж, вместив его в несколько фраз. Грядущие задания, возможно, окажутся самыми интересными, динамичными и захватывающими из всех, выполняемых тобой ранее в рамках проекта Battlefield 3. Местность, на которой будут проходить бои, располагает к применению разнообразной тактики, которую тебе предстоит выработать самостоятельно, самому или со своим отрядом. Между прочим, чуть не забыл — вследствие ряда природных катаклизмов, среди которых землетрясение, в районах боевых действий превосходная акустика. Вообще представить себе звук лучше, чем в программе Battlefield 3 сейчас сложно, и новые задания — не исключение, а наоборот подтверждают этот тезис. После проведенной разведки я смело могу дать местности проведения боевых операций и появившейся на ней технике с вооружением девять баллов по шкале из десяти. Так что, боец, готовься. Если тебе не положено премиальных льгот, которые обеспечат или уже обеспечили ранний вылет в новый район боевых действий, то из твоего жалования, при твоем же желании, будет удержана сумма в 15 долларов, или 535 рублей. Она обеспечит тебе постоянный пропуск на транспорт, который начнет доставлять туда всех желающих бойцов и вывозить их «тюльпанами» через десять дней, 11 декабря. Боец! Помнишь ли ты боевую молитву? Что? "Сэр, да, сэр"? А ну-ка.

Читайте также: