Atlas игра обзор

Обновлено: 03.07.2024

Морские сражения, пиратская романтика и все это с хорошей графикой. Что же могло пойти не так? Казалось проблем быть не должно, за плечами у разработчиков очень крутой проект ARK, в котором люди потратили тысячи часов и играют до сих пор. Попробуем раскопать сундук с мертвецом.


Первое знакомство

Прошло много времени, как я забросил ARK, наиграв почти две тысячи часов. И тут новая выживалка, да еще про пиратов. Мало проектов на пиратскую тему, а хороших из них вообще единицы. Для меня самые лучшие это Black Flag и Risen 2.

В Atlas я начал играть с раннего доступа, как только запустили сервера и вперед, ведь я ждал эту игру. На раннем этапе (да и сейчас, наверное) в игре было очень много багов. Правильнее сказать, игра была пустая. Не было животных, нужных для рецепта ресурсов, часто выкидывало на рабочий стол, не грузились текстуры, просадки fps и еще куча всех прелестей раннего доступа. Но я был к этому готов и постепенно через боль, узнавал игру.


В скором времени, игру привели в более или менее рабочее состояние. Началось заселение островов, и началась большая стройка. Играл я один, друзья по арку играли в синглы и позже думали присоединиться. Строить мне нравится и найдя хорошее местечко, я погрузился в работу. Включил подкаст или музыку на фоне и бегом собирать ресурсы. Все шло хорошо, но перевод у игры был по началу плохой и я напутав с племенами, отвязал от себя свой дом. Все заново.

Все механики игры стандартные для игр такого типа, сбор ресурсов и строительство дома. Можно приручать животных, этот процесс тут сложнее, чем в ARK, так как животных нужно ловить, а не усыплять.


Животные помогут при добыче ресурсов и pvp. И самое главное нужно построить корабль, благодаря которому вы будете зарабатывать золото, привозить животных и ресурсы с дальних островов и, конечно сражаться. Крафт в игре очень разнообразный, но с пиратской тематикой, сабли, мушкеты, мортиры, пушки разных калибров и куча всего, что поможет при осаде или обороне.



Чем заняться в игре

Описывать все 400 часов, которые я в итоге наиграл, конечно, не буду. Друзья так и не присоединились, попробовали, но не зашло. Я был на разных серверах и островах, хорошо прокачал персонажа и начал жить под крылом большого племени, которое, в свою очередь, вело жестокую войну с китайскими игроками. Был момент, когда они построили маленькое здание на нашем острове, и мы не могли его уничтожить часов восемь. Враги просто спамились там, латали стены и выбегали голыми с луками и огненными стрелами (которые тогда были имбалансными). Но потом они заключили союз и совместно жили и охраняли остров, имея разный временной онлайн.

Самый сложный момент, когда твоему персонажу исполнилось 100 лет и на него действуют дебафы. И тебе, и еще сотням игроков нужно приплыть на остров полный высокоуровневых тварей (дракон, гидра, троли, големы) и пройти в маленькую пещеру, дабы испить из источника молодости. Там тормозило все, а народ не кончался, и все монстры были в узком коридоре, ведущем к пещере, в общем и целом жуть и я чудом справился.



Далее начались все прелести таких игр, войны между племенами, рейды, защита острова. Далее, на китайский новый год, нас выбил с острова другой альянс, когда наши соседи были не в онлайне. Потом все еще несколько раз менялось, новые острова и поиск места под солнцем. Несколько раз уничтожали дом и животных, но я продолжал играть. Игра становилась лучше, развивалась, появилось больше pve контента. Но все еще были проблемы со стабильностью.

Все что касается кораблей и моря, это было великолепно. Ты действительно чувствовал атмосферу пиратов. Путешествие из точки «А» в точку «Б» за ресурсами было не простым, корабль ломали ураганы или, корабли-боты, ну и конечно враждебные племена.



Но это доставляло удовольствие, ты мог за золото нанять команду npc-матросов и управлять целым галеоном. Искать сундуки с сокровищами, охотиться на китов, исследовать новые острова и узнавать о мире игры. Все было не плохо, если бы не маленькое «НО» .

О главных проблемах

Это типичная выживалка. Игра, в которую конечно очень сложно играть одному, но даже с друзьями вы не сможете играть долго. Причина маленького онлайна и довольно быстрого оттока игроков после старта, это в первую очередь социальная сторона. Дело в том, что как только игра стабилизировалась, начался пиратский ARK.

  • Сначала, народ захватил огромные территории, наставив «Огромных ворот» которые стоили не очень дорого в плане ресурсов. Потом эта затея утихла, ресурсы сбалансировали, но новая проблема, вам не дадут житья. Казалось полно места, и вот вы нашли уютный уголок и начали стройку. По виду здания легко понять, что ценных ресурсов у вас нет и грабители, потратят больше ресурсов, чем заработают.
  • Я прекрасно понимаю, все это фаново и в таких хибарках опытные игроки могут маскировать крутые дома с ресурсами. Но чаще у больших племен, огромное здание с кучей стен и вдобавок, несколько кораблей, а не маленькая шхуна. И ладно бы вас просто ограбили, но с большой долей вероятности, вам сломают половину дома, убьют всю живность и утопят не достроенный корабль.
  • Еще одна большая проблема, это отсутствие серверов для игроков с Азии. Конечно, есть vpn и все такое, но сделать отдельные сервера для людей которые могут проводить в играх сутки напролет, разумное решение. Но зачем тратиться, и как следствие, огромные территории захвачены китайскими игроками. А игроки из других стран просто не могут противопоставить им в долгой перспективе ничего, часовые пояса сильно разнятся. Жалоб было много, но до разработчиков так и не достучались.
  • Ну и последним гвоздем в сундук мертвеца, стало превращение игры во вторую работу. В ARK тоже это было и осталось, но как то постепенно накручивали обязанности. Тут слишком быстро убили романтику пиратов с постепенной стройкой и исследованием, в добычу золота и огромного количества ресурсов. И я понял, что одному такое не под силу.
  • Что бы вас охраняли «боты» на вышках с пушками им нужно платить каждый день, умножаем на количество зон, откуда могут напасть, прибавляем n-ое число ядер для пушек и плюс ресурсы для крафта ядер, которых может не быть на вашем острове. Равно, вы сдохните, добывая все это.

Даже большому племени это надоест, а ведь все равно найдут лазейку и зарейдят.

Вот так и умирает Atlas, игра на самом деле хорошая. С технической стороной можно смириться и я бы не сказал что игра сильно забагована. Но тратить много времени на одно и то же, чтобы в итоге вас вынесли — надоедает. В ARK тоже есть эти проблемы, но к нему привыкли, да и не сразу было так нудно. Плюс игра более разнообразная, лучше развитие и быстрее за счет животных. Думаю вернуться в Atlas на pve, и немного поиграть на раслабоне, поисследовать мир.

Очень жалко, так быстро загубить перспективную игру, могут только сами разработчики. Нужно больше прислушиваться к аудитории.

Пока вы ждёте обновления проекта Ubisoft Skull and Bones, интернет сообщество сконцентрировало своё внимание на новой пиратской ММО – Atlas. Игра вышла в ранний доступ до рождественских каникул. Разработчики обещали истинно пиратский сурвайвал с 40,000 онлайн игроков одновременно.

Где взять игру Atlas?

Atlas доступен для ПК по системе раннего доступа в Steam, стоимость игры на раннем доступе для игроков из РФ – 515 рублей. Для установки потребуется 100GB свободного места на диске, NVIDIA GTX 770 2GB/ Radeon 7870 2GB.

Команда не подтвердила, что игра выйдет на PS4 и Xbox One.

Что делать в Atlas


Atlas – это симулятор выживания в пиратском стиле. Оказавшись в мире с тысячами других игроков, ваша задача состоит в захвате территорий, постройке кораблей, охоте за скрытыми сокровищами, найме членов команды и путешествиях по миру. Задачу усложняет суровая система выживания. Вам необходимо принимать необходимые витамины (с этим не каждый справится и в реальной жизни), а также путешествовать по огромному миру, который составляет более 45,000 квадратных километров.

Новые игроки появляются в мире без ничего (это может быть даже точка посреди океана). После этого необходимо достаточно времени на сбор ресурсов (дерево и камни). Не думайте, что начнёте игру с огромным галеоном и говорящим попугаем.

Разработчики Grapeshot Games принадлежат родственной компании Studio Wildcard, которые создали Ark Survival Evolved. На Reddit они назвали Atlas – «Ark с некоторым количеством пиратов».

А будет ли говорящий попугай?


Atlas наполнен животными, которых можно приручать, что сильно помогает в выживании. Животные не всегда дружелюбны, от злобных ос до медведей, но ресурсы, которые они дают, необходимы для выживания в суровом пиратском мире. Чтобы приручить попугая, необходимо поймать его при помощи ловушки, кормить и постепенно завоевать его доверие. Но пока никто не писал о том, что он может говорить.

Как получить корабль


Это игра на выживание, так что бесплатно ничего не достанется. Для постройки корабля необходимо приобрести навыки, инструменты и ресурсы. Перед постройкой даже самого небольшого судна, необходимо сначала смастерить плот для исследования области. Для этого найдите корабельщика, который продаст чертёж, но это быстро окупится. После постройки плота, вы сможете установить костёр и кровать, которые позволят сохраняться и загружаться около плота.

Есть ли кооператив с друзьями

Это ММО игра, которая позволяет создавать группы друзей, так называемые «Компании». Это позволит сочетать навыки и ресурсы команды. Также игроки могут выбирать между PVP (игрок против игрока) и PVE (игрок против окружающей среды) серверами, зависит от уверенности в своих силах. Разработчики надеются на то, что игра будет развиваться по пути Eve Online, где формируются собственная инфраструктура и даже правительство. Большинство игроков ещё не скрафтили даже штаны, так что рано говорить о формировании подобия пиратского офиса.

Когда начинается постройка и командование крупными кораблями, необходимо нанимать NPC членов команды, которые будут справляться с повседневными задачами и поддерживать корабль на плаву. «Большая часть игры – найм команды, которую необходимо кормить и оплачивать их труд, чтобы поддерживать работу корабля» – PC Gamer, сооснователь Studio Wildcard Джесси Рапзак. «Также мы внедрили множество интуитивных систем, которые упростят управление командой».

Когда закончится стадия раннего доступа

Не спешите. Игра только недавно была запущена и столкнулась с проблемами на старте (лаги и краши). «Можно сказать, что старт выдался довольно тяжёлым», согласился комьюнити менеджер Grapeshot Games в посте на Steam.

Симуляторы выживания проводят достаточно долгое время в раннем доступе, перед тем как выйти на стадию релиза. Для примера, студия Wildcard запустила Ark: Survival Evolved в 2015 году, но релиз состоялся только в августе 2017.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

В Atlas для ПК и Xbox стали доступны чертежи новых кораблей

Вышло новое обновление для ATLAS, добавляющее корабль-черепаху

В Atlas появилась интересная система торговли

Пиратская песочница Atlas получит новую карту уже в эту пятницу

MMO Atlas переживает второе рождение

Обзор Atlas - новые пираты идут на дно

Размышления по цене ATLAS

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

ММО-адвенчура про пиратов. Игра объединяет пиратский сеттинг с фентезийной мифологией, а также использует элементы строительства из ARK: пираты могут захватывать территории, строить корабли, искать сокровища с помощью процедурно генерируемых карт, возводить форты, грабить поселения и нанимать экипажи. В Atlas также можно исследовать затонувшие корабли, браться за задания в квестовой линии, расхищать гробницы, приручать существ (например, огнедышащих драконов), сражаться с богами, а также возводить собственные колонии, города и создавать цивилизации.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта : NVIDIA GTX 770 / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 120 ГБ
Интернет-подключение : широкополосное

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Atlas, игра с ранним доступом в Steam от Grapeshot Games и Instinct Games, получила на этой неделе новую возможность строительства кораблей. Broadsider - первый корабль, добавленный в игру с этим новым режимом чертежей, который можно найти на различных затонувших кораблях по всему миру и построить только на продвинутой верфи. Чертежи бывают разной редкости - чем реже чертежи, тем больше у игроков будет модульных очков для настройки своих кораблей.

Имея в своем распоряжении 40 пушек, Broadsider является мощным боевым кораблём с сокрушительным ударом. Если представится такая возможность, этот корабль быстро преодолеет любое судно или оборонительные сооружения, которые попадут в зону его мощной стрельбы.

Atlas доступна для Xbox One и ПК в Steam. Игра включает в себя кроссплатформенную игру, которая позволяет игрокам с обеих платформ сражаться вместе в одном и том же огромном мире.


В новом обновлении появился фундамент для развертывания огромных торговых сетей внутри игры, где NPC будут доставлять на своих кораблях грузы для игроков по всему игровому миру. Этакий аналог Amazon.

В настоящее время доступна базовая часть будущей торговой системы. Сейчас для игроков доступны только виртуальные доставки грузов – пока никто из NPC не загружает свои трюмы и не везет всё в другой город, но вскоре всё измениться. Транспорт виртуальных торговцев действительно будет наполняться в соответствии с вашим заказом и отправляться в путь. Это в будущем может открыть огромные игровые возможности для игроков-пиратов, которые “будут грабить корованы“.

К сожалению, для применения изменений, карту полностью очистили, но разработчики на неделю вводят трёхкратный буст урожайности, чтобы вы могли быстрее начать своё путешествие в мире Atlas. Если вы захотите заблокировать даже виртуальную доставку товаров в города, вам просто потребуется осадить нужный вам порт. Тогда игроки в нём будут вынуждены либо освободить город, либо бежать из него. Как в будущем будет работать торговая система разработчики решили показать на схеме.


Кроме этого, в игре появляются случайные события, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Возможно, ваш корабль попадёт в засаду NPC-пиратов, которые заберут часть ваших запасов. Или, может быть, вам повезёт и вы наткнетесь на сундук с сокровищами, заработав дополнительное золото. Может быть, повар-любитель на борту вашей шхуны случайно подожжёт ваш корабль, и вы потеряете часть груза – но при этом вы случайно получите уголь. Обязательно следите за своим торговым журналом, иначе вас застигнут врасплох.

Atlas имеет полную кроссплатформенную поддержку, что позволяет игрокам Xbox и PC сражаться вместе в одном гигантском мире.

Читайте также: