Assassin s creed chronicles обзор

Обновлено: 01.07.2024

Изначально Assassin's Creed Chronicles: China была одной из составляющих сезонного абонемента Assassin's Creed Unity на пару с сюжетным дополнением «Павшие короли». Но релиз Unity получился настолько неудачным, что планы изменились: дополнение всем раздали бесплатно, а о China долгое время никто не вспоминал. Как оказалось, Ubisoft решила выпустить не одну, а три «маленьких» игры, объединив их в подсерию Chronicles. В дальнейшем нас ждут аналогичные платформеры об Индии и России, а пока доступна лишь история о Китае.

Поскольку трилогия начинается с China, именно эта часть должна сделать все возможное, чтобы побудить аудиторию приобрести следующие два проекта. К сожалению, ей это не удается. По нескольким причинам: начиная с блеклого сюжета и заканчивая некоторыми нелогичными геймплейными решениями. В итоге получается странная картина: вроде бы пройти игру до конца хочется, но вот возвращаться к ней, а тем более кому-то советовать – нет.

История рассказывает о Шао Цзюнь, последнем оставшемся ассасине из китайского братства . Тамплиеры уничтожили всех ее собратьев, а потому девушка решает устранить виновных и отомстить за погибших товарищей. Попытаться выжать что-то большее из здешнего сюжета трудно – если описывать его совсем коротко, то «ассасин убивает всех, кого видит на своем пути». Либо пробегает мимо них — тут уж кому как удобнее.

Со временем героиня обучается быстрому перемещению между укрытиями

Со временем героиня обучается быстрому перемещению между укрытиями

И это странно, поскольку серия полюбилась игрокам именно за историю. Игровой процесс по большому счету не сильно менялся с первой Assassin's Creed: паркур делали лучше, локации живее, арсенал главного героя постоянно пополнялся новыми необычными видами оружия – но все это быстро наскучило бы, не будь в играх интересного сюжета. Встречи с историческими личностями, переживание реальных событий, любовь и предательство среди как ассасинов, так и тамплиеров – это есть в «больших» Assassin's Creed, но в China (и, вероятно, во всей подсерии Chronicles) вы ничего подобного не увидите.

Сюжет здесь подается примерно как в какой-нибудь «Мести боксера». В нарисованных от руки роликах главная героиня постоянно повторяет, как ненавидит тамплиеров и как хочет их уничтожить, а после бежит из одного конца локации в другой и, собственно, делает это. На пути постоянно встречаются препятствия вроде элементарных загадок или снующих из угла в угол охранников, но ничего большего игра практически не предлагает. Зато активно использует обычные для серии механики — отвлечь противников свистом или выстрелом дротика либо, скажем, подкараулить в стоге сена очередного врага и тихонько его прикончить.

Никакой нелинейности или свободы здесь нет, практически всегда путь из одной точки в другую доступен только один-единственный. Героиня умеет бегать, прыгать, скользить, забираться по лестницам и прятаться — используя эти умения, необходимо пробираться мимо охранников или методично убивать их одного за другим. Смешно, но двухмерная Assassin's Creed стала первой игрой серии, где проходить каждый уровень скрытно чуть ли не обязательно, так как отбиваться даже от одного противника мучительно.

Какая Assassin’s Creed обходится без прыжков в стог сена?

Какая Assassin’s Creed обходится без прыжков в стог сена?

Неизвестно, специально ли разработчики сделали боевую систему такой странной, но вступать в схватку здесь не рекомендуется ни в каком случае. Героиню убивают с одного удара (постепенно она получает дополнительные очки жизни, но толку от этого мало), а сама она, хоть и красиво машет мечом, сделать что-то адекватное неспособна. Да, она умеет контратаковать и даже совершать кувырки, однако от прилетевшего сзади сюрикена или арбалетной стрелы никак не спасется.

Благо таких ситуаций почти не будет: противники очень глупы, ходят по заранее прописанному маршруту, практически моментально забывают о поднятой тревоге и вообще делают все возможное, чтобы умереть. У каждого из них есть поле зрения, в пределы которого попадаться нельзя. Сначала охранник заподозрит что-то неладное («конус» засветится желтым), а если все же заметит героиню («конус» станет красным), той нужно как можно скорее скрыться. Неважно где — враги даже по лестницам не забираются, так что выждать десять секунд не составит труда, и все вернется на круги своя.

Еще одна интересная особенность местных охранников — они становятся слепыми, когда общаются друг с другом. Если игрок видит стоящих рядом противников, обсуждающих что-то на китайском языке, рядом с ними можно хоть станцевать — ничего не произойдет. Поле зрения у обычных противников достигает примерно десяти метров, так что даже к ним можно находиться достаточно близко — никаких трудностей не возникает. Зато возникает вопрос: зачем такие эпизоды вообще были добавлены? И ладно бы один раз, но заболтавшиеся охранники встречаются довольно часто.

Иногда игра предлагает перемещаться между передним и задним планом, что никак не влияет на ее линейность

Иногда игра предлагает перемещаться между передним и задним планом, что никак не влияет на ее линейность

Из-за всего этого не хочется даже притрагиваться к арсеналу героини. Иногда игра насильно заставляет брать в руки ножи и швырять их в веревки, удерживающие, к примеру, мосты, но дротики и свистки никогда не пригодятся. Порой ради интереса можно их использовать, но это потеря времени — местные болванчики и так легко убиваются со спины со смачным звуком пронзающего тело кинжала, удобно размещенного в ботинке Шао Цзюнь.

Разворачиваются события на фоне красочных декораций, с любовью нарисованных от руки в акварельных тонах. Но почему-то ни разу не возникает желания остановиться и восхититься видом на пагоды или Великую Китайскую стену. Локации выглядят симпатично, но ничего необычного в них нет — нет изюминки, которая делала бы местное графическое исполнение особенным. И если в какой-нибудь Child of Light подобный стиль был уместен (ожившая сказка, будто сошедшая со страниц детской книги), то здесь даже подача сюжета не может поддержать выбор художников.

Пройти China можно быстро — занимает она не больше четырех-пяти часов. Затем откроется режим «Новая игра+», в котором вся прокачка переносится, а пользователь начинает прохождение сначала. Становится доступен и повышенный уровень сложности, но испытанием навыков его назвать трудно. Да и вообще возвращаться в China ради недособранных предметов и побочных квестов (которые предполагают убийство, освобождение пленников или сбор нескольких разбросанных вещей) вряд ли захочется. Ни сюжет, ни геймплей, ни даже графическое исполнение интереса не представляют. Хоть цена у игры очень низкая, даже в таком случае стоит не раз обдумать решение о ее покупке.

Climax Studios — ремесленники, однако далеко не бестолковые. Они берутся за все, что упадет, и делают как получится. но через раз у них получаются неплохие вещи вроде Silent Hill: Shattered Memories и Sudeki. На сей раз получилась Assassin’s Creed Chronicles.

Всего в линейке Chronicles планируется три игры: China, India и Russia — каждая со своим стилем и главными героями, знакомыми по другим произведениям про ассасинов. Открывает шествие Китай.

В анимационной короткометражке Assassin’s Creed: Embers наш старый знакомый Эцио Аудиторе отошел от дел и вместе с семьей переехал во Флоренцию, где в один прекрасный день встретил ассасинку Шао Цзюнь. Оказывается, после смерти китайского императора трон занял его злобный племянник, объявивший войну любой оппозиции и почти под корень вырезавший все китайское братство ассасинов. Шао Цзюнь удалось бежать, и теперь она мечтает пройти обучение у старого мастера и отомстить.

Действие Chronicles: China начинается спустя некоторое время после возвращения Шао Цзюнь на родину. В отличие от Коннора, Эцио и присных, китаянку мы встречаем уже состоявшимся ассасином. История ее предельно проста: Шао Цзюнь обидели — Шао Цзюнь мстит. Хотите подробностей, смотрите Embers.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Местными комиксами-заставками можно любоваться вечно. Однако от сюжета многого не ждите: он прямолинеен и привержен клише вроде долгих диалогов на смертном одре.

Разумеется, не всем понравится такой подход, но формат Chronicles просто не располагает к разжевываниям, которые обожает Assassin’s Creed. Это короткая игра, она проходится часа за четыре. С точки зрения игрового процесса она напоминает замечательную Mark of the Ninja: тоже двумерный (хотя иногда игра меняет перспективу для красоты) стелс-платформер, но с поправкой на ассасинские фишки вроде «прыжков веры», орлиного зрения, пряток в толпе и синхронизации.

Цель на каждом уровне одна, но к ней почти всегда ведут несколько путей. И путь к цели, пожалуй, гораздо важнее ее самой. Где-то нужно прятаться в тени, заучивать маршруты охранников и проскальзывать у них за спиной. Где-то — показывать чудеса акробатики, карабкаясь по балкам и перекладинам и не попадая в поле зрения очередного противника (игра обозначает их конусами).

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Поле зрения каждого противника обозначено вот таким конусом. Стоит в нем задержаться, и тут же поднимется тревога.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► В начале игры героиня умирает с одного удара. Вот вам и тренировки ассасинов!

С начальными противниками проблем нет, но потом на сцену выходят арбалетчики (у них поле зрения гораздо шире), солдаты с фонарями (без проблем увидят вас в тенях) и другие опасные враги. Локации тоже постоянно подкидывают сюрпризы: в порту, например, пол в помещениях часто залит водой, и звуки шагов слышны за километр, а на стенах висят птичьи клетки, и их обитатели предательски голосят, стоит вам приблизиться.

Перечень доступных трюков, однако, растет прямо пропорционально. Вначале придется довольствоваться возможностью привлечь охрану свистом и пырнуть спрятанным в сапоге клинком, но позже вы обзаведетесь мечом, оглушающими петардами, метательным оружием и много чем еще, что может сильно облегчить жизнь и накинуть воображаемых очков стиля.

Тем не менее новые идеи вскоре заканчиваются — в сочинении преград и механик Chronicles: China не так изобретательна, как стелс-экшен от Klei. Но у нее есть одна ценная черта: если Mark of the Ninja требовала от вас именно скрытности, то Chronicles: China приглашает импровизировать. Хотите — крадитесь по теням, избегая убийств, или молча вырезайте стражу. Хотите — можете выступить в открытую и порешить всех, включая прибежавшее подкрепление. Это будет сложно (враги кидаются на вас скопом) и не так интересно, но никто не станет бить вас по рукам, если вы вдруг захотите помахать мечом.

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

► Время от времени учить вас будет сам мастер Эцио. Симуляция, естественно ► Играть можно по-разному. На каждом уровне имеются контрольные точки, на которых игра подсчитывает статистику и выдает вам соответствующую оценку: «Тень», «Ассасин» или «Боец».

И это очень хорошо. Chronicles: China сама подстраивается под вас. Надоело играть по-хорошему — играйте по-плохому. Так можно, хотя скрытный подход, конечно, все равно первичен.

Основные игры серии давно уже утвердились в мысли, что главная их ценность — зрелищность. То есть убивать надо красиво, с разбегу и обязательно на глазах у толпы. Chronicles же избегает подобной бравады и куда меньшими средствами добивается того, чего ей следовало добиться.

Главное, что удается первому эпизоду Chronicles, — заставить вас почувствовать себя правильным мастером убийцей: невидимым, тихим, не привлекающим внимания. Chronicles: China во всех отношениях стоит особняком от основных частей франшизы, но такой Assassin’s Creed тоже имеет право на существование. Посмотрим, как Climax будут развивать тему дальше.

Ubisoft официально объявила, что не планирует выпускать в этом году полноценную Assassin’s Creed. Не известно, повлияли на это решение проблемы на старте Unity, многочисленные жалобы игроков на «конвейерность» или некие внутренние причины, но факт остается фактом: в 2015 году нас ждет только мобильная игра и завершающие главы Assassin’s Creed: Chronicles.

Индийские и российские хроники вышли с разницей в месяц, их создавали одни и те же люди, а игровые механики в них похожи вплоть до движений основных персонажей. Как же получилось, что эти игры оказались столь разными?

Последние «большие» Assassin’s Creed не отличались сюжетным изяществом, и Chronicles: China в этом отношении тоже оказалась предельно прямолинейна: китайская ассассинка Шао Цзюнь вершила личную месть всеми доступными способами. В Chronicles: India же все еще проще. История крутится вокруг легендарного алмаза Кохинур, который ассассин Арбааз Мир крадёт из сокровищницы. Разумеется, Кохинур — одна из частиц Эдема, и за ним охотятся тамплиеры. Отсюда и далее вся история вертится вокруг шкатулки с алмазом: у Арбааза ее отнимают, но он крадет ее снова — и ее снова отнимают… и он снова крадет. Ах да, еще есть принцесса, которую похищают. Всё.

На этом фоне события Chronicles: Russia кажутся на порядок интереснее, причем не только потому, что для нас это возможность увидеть ассасинов в гуще отечественной истории. Сюжет российских хроник насыщеннее, запутаннее и даже замешивает в характеры героев какой-никакой конфликт. «Хроники» застают ассассина Николая Орлова не раздолбаем в расцвете сил, а уставшим от работы профессионалом, который берется за «последнее задание», чтобы сделать документы своей семье и уехать за границу. И пускай его в очередной раз отправляют за эдемским артефактом, очень скоро история сворачивает в совершенно иную степь.

Конечно, не обошлось без традиционных и слегка клюквенных исторических камео. Взять тот же намек на ассасинские корни некоего В. Ленина — не новый, если вы следите за вселенной с давних пор, но все равно чудесный. И, вдобавок, российские «Хроники» не стесняются перебрасывать мостики к другим историям про ассассинов: история Орлова воспринимается так, будто она действительно имеет значение для вселенной. Тогда как, судя по истории Арбааза Мира, индийское ассассинство вечно существовало в вакууме.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

С точки зрения механики India и Russia недалеко ушли от Китая. Чаще всего мы должны либо добраться до другого конца уровня и, возможно, устранить цель, либо успеть за отведенное время убежать от чего-то огромного. Слона, например. Или трамвая. По сути, каждый уровень — это небольшая головоломка, которую нужно разгадать, но можно решить несколькими способами.

Изначально мы умеем только призывно свистеть да сворачивать шеи, однако арсенал ассасинов очень быстро пополняется новыми приемами. Арбааз предпочитает холодное оружие и орудует метательными кинжалами и шакрамами, Николай полагается на винтовку и дымовые шашки, а кроме того использует многофункциональный крюк.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Враги не отстают — на место рядовых индийских вояк и ополченцев Красной армии приходят весьма сложные противники. Британские колонизаторы могут подстрелить вас издалека, бойцам в противогазах не страшны дымовые шашки, пулеметчики заставят попотеть и прятаться за укрытиями, а офицера ЧК трудно одолеть в ближнем бою. Сами уровни тоже усложняются — выдающие ваше местоположение колокольчики или сирены превратятся в сложную систему сигнализации, враги начнут прятаться в темных углах, а простые погони перерастут в череду акробатических трюков.

Забавно, но и тут Индия на добрый ассасинский клинок проигрывает России. Типы миссий начинают повторяться, и заранее можно угадать: ага, сейчас была кража данных, значит, дальше будет погоня, а затем скрытое проникновение. Потом кража. И снова погоня. Кроме того, почти каждый кусок миссий приходится проходить по многу раз, что только усиливает ощущение однообразия.

А вот Chronicles: Russia жонглирует этими режимами: появляются снайперские миссии, затем — параллельное прохождение за нескольких персонажей. Нашлось место даже сражению на мчащемся поезде и перестрелке с танком. Да. С танком.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Главный недостаток Chronicles: India — не скудность сюжета и даже не однообразие уровней. Проблем у игры немало, однако большую их часть можно охарактеризовать двумя словами: неаккуратный геймдизайн.

Обидно застрять на одном месте и проходить его по пятнадцать-двадцать раз (это не шутка!) только потому, что вам забыли рассказать о необходимом для прохождения приеме. Как нам без подсказки догадаться, что герой может, вися в воздухе, подтянуть ноги к перекладине? Или — вдумайтесь! — что он быстрее прыгает, чем бежит? А ведь это необходимо, чтобы пройти один из эпизодов!

Предположим, вы опытным путем сумели вывести идеальную формулу и прошли злосчастный эпизод. Вам предлагают устранить десятерых охранников, чтобы продвинуться дальше. Вы внимательно обыскиваете уровень, терпеливо просчитываете маршруты охраны, отключаете сигнализацию и, наконец, одного за другим убиваете охранников. Раз, два, три. восемь? Почему только восемь? Мы кого-то упустили? Но столь же вероятно, что игра заглючила и просто не посчитала двух убитых бойцов. Извольте проходить миссию заново.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Увы, Chronicles: Russia ближе к концу начинает страдать от тех же симптомов. Помните мы говорили, что каждый уровень в игре — это головоломка, которую необходимо просчитать? Логично предположить, что для решения нам дадут всю нужную информацию или хотя бы предоставят возможность добыть ее самим. На практике же мы видим лишь небольшую часть уровня (спасибо узкому углу обзора), а изучать его приходится не разведкой, а методом проб и ошибок. И это при том, что некоторые эпизоды на время проходятся лишь при точной последовательности определенных действий, и никак иначе. В такие вот моменты игра резко перестает доставлять удовольствие.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

И ради всего святого, не пытайтесь проходить Chronicles на клавиатуре. Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом.

Двумерное ответвление про ассасинов получилось у Ubisoft весьма спорным. Chronicles: China выиграла за счет ощущения новизны, и ей многое можно было за это простить. Но развивать заложенные в «Китае» идеи не стали, и продолжения интересны прежде всего антуражем, а не ощущениями от игры. Chronicles: Russia привлекает занимательной революционной Россией и знакомыми личностями, а вот к индийским ассассинам остается много вопросов. Chronicles: India — в отличие от всех остальных — практически не играет роли в общей картине вселенной, и сама по себе хороша разве что как простенькая восточная сказка для тех, кто настолько истосковался по восточному духу Prince of Persia, что готов с радостью принять вместо Персии Индию.

Поэтому после «китайской» части можно сразу перебираться в Россию. Так вы почти ничего не потеряете.

Добравшись до нужного места, герой невольно оказывается свидетелем расстрела семьи и обнаруживает шкатулку в руках единственной выжившей — княжны Анастасии Николаевны. Та поначалу боится усатого незнакомца в капюшоне, но в итоге помогает ему, а потому игрок поочередно берет на себя управление то ассасином, то Анастасией.

Периодически игра превращается в плохой шутер от первого лица

Периодически игра превращается в плохой шутер от первого лица

Отбросим в сторону тот факт, что сюжет в Russia — полный абсурд. Наверняка живущие в Венеции, Лондоне, Париже и других городах игроки так же относятся к историям, рассказанным в прошлых Assassin’s Creed. Тем более что диалоги здесь по-прежнему скучны, а роль видеовставок играют сменяющиеся картинки. Хорошо хоть, актеры в русской версии постарались — слушать голоса в оригинале просто невозможно, а вот в локализованом варианте — еще ничего.

Главная проблема заключается не в сюжете, а в игровом процессе. Прошлые Chronicles можно было обвинять во многих недостатках, но выбранные авторами эпохи накладывали ограничение на возможности для прохождения уровней. Здесь же выбран 1918 год, когда технологии уже получили серьезное развитие, а вместо индийских тигров используются гораздо более продвинутые средства защиты от нападения ассасинов.

К примеру, гидродинамические мины. Они взрываются, если мимо них проходит человек, не обладающий магнитной картой. Вариантов у игрока два: украсть эту самую карту из кармана охранника либо пройти мимо мины вместе с ним, под конец аккуратно завернув за угол и спрятавшись. Первый обычно наиболее действенный, так как у противников есть привычка неожиданно оглядываться, когда они просто идут вперед или стоят на месте. Встречаются на пути и электрические преграды, которые отключаются, если вызвать перепад напряжения.

Отвлекать врагов можно не только свистом, но и звонками. Увидели на столе телефон, подняли трубку, позвонили на второй этаж и наблюдаете, как охранник безуспешно пытается пообщаться с молчаливым собеседником. Иногда противники используют рацию и определяют с ее помощью, жив ли их коллега — если тот долго не отвечает, поднимается тревога и на место предполагаемого трупа отправляется группа.

И почему нельзя было всю игру сделать в таком стиле.

И почему нельзя было всю игру сделать в таком стиле.

Но у всего этого есть аналоги в предыдущих частях серии. Что в Russia действительно раздражает, так это, скажем так, связанные с эпохой эпизоды. Простой пример: в роли Анастасии игроку необходимо сбежать с поезда. В лучших традициях фильмов Майкла Бэя все вокруг взрывается, со всех сторон доносятся выстрелы, а вы перекатываетесь, бежите, прыгаете, в замедлении отлетаете от очередного взрыва. На бумаге это кажется отличным эпизодом, но на деле персонаж часто погибает из-за неадекватно расставленных контрольных точек и неочевидно расположенных платформ. А тут еще и необходимость делать все с точностью до миллисекунды…

В какой-то момент Николаю придется убегать от света прожекторов, не попадаясь в поле зрения охранников — иначе моментальный расстрел. Через несколько секунд ему встретится трамвай, от которого тоже предстоит спасаться. И между двумя этими эпизодами есть короткий ролик, отнимающий драгоценное время, — очень часто получается так, что по его завершении героя сразу же убивают.

В Russia подобных моментов очень много. Вот Анастасии нужно добежать до поезда и запрыгнуть на его крышу — секундная заминка заставит переигрывать. Вот ей же необходимо преодолеть два препятствия, обогнув их со всех сторон, и вернуться на крышу, пока поезд едет, — здесь вообще легко застрять на несколько минут. Из-за непослушного управления персонаж то не останавливается в нужный момент, то несколько секунд не может спрыгнуть вниз, хотя на кнопку давишь изо всех сил.

Когда разработчики вспоминают, что перед нами Assassin’s Creed, а не зрелищный платформер, пытающийся сделать из игрока мастера паркура, проходить становится даже интересно. Механика не изменилась во времен China и India — здесь, как и прежде, повсюду снуют охранники, не видящие ничего за пределами своего поля зрения. К ним можно незаметно подкрадываться сзади либо вступать в бой, что в большинстве случаев ничем хорошим не кончится — шансов в перестрелках у игрока мало.

Этот трамвай будет сниться автору статьи в кошмарах

Этот трамвай будет сниться автору статьи в кошмарах

Два героя заметно различаются своими умениями и управлением. Николай — на все руки мастер, носящий с собой винтовку, крюк-кошку и дымовые бомбы. Он и штыком заколоть может, и к потолку прицепиться за секунду, и исчезнуть из поля зрения, кинув под себя бомбу. Анастасия более ловкая, ей легче управлять, но убивать врагов она способна лишь со спины, да и богатого арсенала у нее нет — девушка может только свистеть. Стоит кому-то ее заметить, как приходится убегать и прыгать в окно.

Но у нее есть уникальное умение, так называемая Helix-маскировка. По нажатии кнопки княжна притворяется обычным прохожим, и охранники ее не видят, — тот же навык используется при моментальном перемещении от одного укрытия к другому. Но и это еще не все — Анастасия умеет убивать противников так, что те сразу же бесследно испаряются. Чтобы воспользоваться этими ухищрениями, необходимо заполнять шкалу Helix. Проблем с этим не возникает, так как ресурс встречается буквально на каждом шагу.

Чтобы открывать улучшения, такие как быстрый взлом замков и увеличенный запас здоровья, приходится практически идеально проходить большинство этапов каждого уровня. Как всегда, за каждый небольшой эпизод здесь выставляют оценки — золотой медалькой и россыпью очков награждают тех, кто проскользнет мимо всех противников и ни разу не поднимет тревогу либо незаметно уничтожит всех и каждого. Впрочем, все эти улучшения бесполезны, так что действовать чисто необязательно.

Как необязательно и играть в Assassin’s Creed Russia. Многие долгое время мечтали увидеть Assassin’s Creed о России, но унылый платформер — это явно не то, чего хотелось поклонникам. Разработчики уделили внимание воссозданию эпохи, но при этом забыли, что они делают развлекательный продукт, игру, в которой было бы интересно провести время. В отдельные моменты Russia способна увлечь, но почти сразу начинается какой-нибудь бессмысленный и непродуманный эпизод, который мигом портит все впечатление.

Читайте также: