Ассасин крид пираты обзор

Обновлено: 06.07.2024

Интересно, кто-нибудь вообще помнит, как ждали первый Assassin's Creed? О, это было прекрасное время, когда новые серии ещё не были редкостью, а идейный наследник «Принца Персии» с открытым миром и зашкаливающим кинематографическим качеством заставлял геймеров «делать стойку». Нынче — это лишь достояние истории. Стиль и дух оригинального «Кредо» был погребен под лапами и копытами зверья Assassin's Creed III, изрешечён корабельными пушками «Чёрного флага» и сожжен в пламени Французской революции «Единства». Нынешний геймер, если он не адепт серии, лишь брезгливо сморщится, да бросит: «А, очередной ассасин. » И, пожалуй, будет прав.

Как играется?

Ubisoft никогда не скупилась на рекламу, и уж тем более на рекламу своих премиум-серий. Far Cry, Tom Clancy’s и Assassin's Creed обычно успевали в зубах навязнуть задолго до выхода. И то, что с Identity что-то пошло не так, несколько настораживало. Скромный и едва заметный анонс, ещё более скромный софт-ланч только в Австралии и Новой Зеландии и только на iOS, неожиданное исчезновение на рекордно долгий срок, а потом почти внезапный релиз, малость подпорченный свистопляской со слитыми роликами и путанными показаниями разных коммьюнити-служб. А ещё вдруг фиксированный ценник — те, кто застал тестовый запуск, могли помнить, что тогда «Идентификация» была условно-бесплатной.

Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено
Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено

Надо сказать, Assassin's Creed уже предпринимала попытки перейти в мобильный формат. Как совершенно вялые (парочка приложений-компаньонов), так и более осмысленные (Assassin's Creed Pirates). Именно пиратская романтика первой приходит на ум, пока «Идентификация» закачивается в планшет полновесными гигабайтами. Условная бесплатность в своём до зубовного скрежета классическом появлении, геймплей, дробящийся на миниигры, одна другой банальнее, на удивление неплохо переданная атмосфера и вопиющая факультативность по отношению к основной серии.

Играть в Assassin's Creed Pirates имело смысл только в случае фанатичной любви к первоисточнику, да вот только во времена «Чёрного флага», о которых идёт речь, фанаты все больше переквалифицировались в пресловутых мышей с не менее пресловутыми кактусами. Одно дело: номерная игра, другое — десятая вода на киселе. Пусть даже красивая и с лихими песнопениями. С тех пор прошло почти три года. Но ничего не изменилось.

Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено
Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено

Над Флоренцией поднимается солнце, и молодой ассасин, застыв недвижно на крыше все ещё погруженного в сон палаццо, из-под низко надвинутого капюшона безмолвно наблюдает, как яркие лучи отражаются от витражей величественной базилики Санта-Кроче. Неслышно пересыпаются песчинки в часах судьбы, и вот юноша срывается с места, чтобы через мгновение птицей взмыть в небеса, а затем рухнуть вниз, вверяя себя тому, во что верит превыше жизни. Кредо ассасина — «ничто не истинно, все дозволено. »

Нет, этого юношу зовут не Эцио Аудиторе де Фиренце, и, увы, мы не изобрели машину времени и не перенеслись в 2009 год, когда мир только предвкушал безоговорочно лучшую трилогию про ассасина. Это все еще Assassin’s Creed Identity. Игра, единым махом отправляющая лет на семь в прошлое — не ремейк, не ремастер, не ре-что-то-там-ещё и даже будто не попытка заработать сверх того, что заслуживает. Новая игра на старый лад.

Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено
Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено

Уже первые ноты музыкальной темы меню заставляют замереть на несколько секунд, осознавая то, что разворачивается перед глазами. Кажется, что спустя почти десять лет Ubisoft, наконец, сами начали следовать тому кредо, что проповедовали долгие годы. Все дозволено. Даже взять квинтэссенцию лучшей игры начала XXI века, сжать до состояния критической массы и выплеснуть столь же прицельно и точно, как бьёт скрытый клинок ассасина, поразить в самое сердце и оставить поверженным… Но это лишь на первый взгляд. Чем больше часов проходит за «Идентификацией», тем яснее — там, где всё дозволено, ничто и не истинно.

Будучи разделенной на составные части Identity сразу теряет в своем очаровании. Сюжет? Да нет его вовсе. Разве что вводные тексты да описания отдельных миссий, без сквозной истории. Открытый мир — фирменная особенность Assassin’s Creed? И этого нет. Каждое задание выбрасывает в отдельный уголок, будь то патриархальный Монтериджони, сияющая Флоренция или суровый Рим. Боевая система? Ну право же, это все-таки игра для сенсорных экранов. Само собой, с подключенным падом она чуть ближе к первоисточнику, в то время как тапы по экрану наоборот приумножают хаос, однако сражения всё равно упрощены настолько, насколько это вообще возможно. Виртуальные джостики — золотая середина, но стелс в любом случае неумолимо превращается в борьбу с управлением, а не с объективными сложностями. Ролевая система? Вот тут внезапно «Идентификация» делает резкий крен в сторону ролевых экшенов — тут и классы, и прокачка, и больше шмота, чем во всех Assassin’s Creed вместе взятых. Смысл такого новшества понятен, стоит только заглянуть во внутриигровой магазин. Всё дозволено… были бы деньги.

Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено
Обзор игры Assassin’s Creed Identity — ничто не истинно, всё задоначено

Если не оценивать «Идентификацию» по отдельным статьям, а воспринимать в совокупности, да ещё сквозь флер любви к истории Эцио, то у вас всё будет хорошо. Возможно. По крайней мере первые пару часов, пока не вы не завязнете в однообразных квестах и необходимости копить деньги в час по чайной ложке. Такой подход способен убить даже самое лучшее.

Как смотрится?

Но хотя бы с внешним видом Identity все понятно и четко. Она не просто красива — она определенно относится к элите мобильных проектов. От восхитительных пейзажей Италии захватывает дух, движения подшефного ассасина плавны и грациозны, а эффекты и текстуры заставляют задуматься, точно ли это все еще портативный проект. Особенно, если всё же не слишком присматриваться.

С другой стороны, стоит иметь в виду, что лучшей игре нужно и лучшее железо. Ваш iPad Air 2 будет греться как проклятый, а iPhone 6 лишится заряда батареи быстрее, чем вы проговорите полное название «Assassin’s Creed Идентификация».

Итоги

Можно было бы скаламбурить, что «Идентификация» идентификации не поддаётся, да вот только всё достаточно ясно. За блестящим и почти ослепляющим фасадом кроется всё та же Assassin’s Creed Pirates, только завернутая в другую обертку. Красивую и вызывающую ностальгию, как конфета «Мишка на севере» рядом с Ferrero Rocher. За те деньги, что требуются на приобретение «Идентификации», она порадует вас пару часов, пока идет планомерное обучение, а потом все вернётся на круги Ubi-своя. Только одно останется фактом — в мобильном формате эта игра пока ближе всего к настоящему Assassin's Creed.

Assassin's Creed последние несколько лет изрядно штормит. Разработчиков, словно охваченных морской болезнью, кидает от одного борта к другому, от замашек на Tower Defense к родине янки и войнам за независимость. Стоит отдать должное Ubisoft — в отличие от разработчиков другой ежегодной серии, создатели саги об ассасинах постоянно, пусть далеко не всегда удачно, все же пытались найти новые геймплейные ходы, открыть иные сеттинговые горизонты, чтобы хоть как-то освежить набившую оскомину механику. Большинство нововведений не было оценено фанатами, и стало понятно, что нужно решаться на серьезные концептуальные изменения. И наконец-то девелоперы на них решились.

А мы пойдем на запад!

Робкие шаги в этом направлении уже были сделаны в Assassin's Creed 3. Однако на тот момент Ubisoft еще не знала, куда двигаться, чтобы возродить общественный интерес к франшизе. И, хотя AC3 не сыскала особой любви у публики, креативщикам команды Ubisoft проект оказал неоценимую помощь, указав на два основных вектора успешного развития серии.

Во-первых, фанаты на ура приняли морские сражения. Более того, многие критики заявляли, что это было лучшее нововведение. Во-вторых, третья часть стала знаковой для основной тенденции, характеризующей эволюцию серии, а именно — уход от тематики противостояния ассасинов и тамплиеров. Аутентичный дух остался похороненным на Святой земле вместе с Альтаиром. Соответствовал ему, но в куда меньшей степени, Эцио. Коннор же вообще боролся за демократические свободы, за права негров и за свою индейскую семейку, а не за идеалы братства.

В общем-то, потеря характерных черт никого сильно не смущала — основные претензии были в адрес приевшегося игрового процесса, сюжетных несуразиц и бессмысленных нововведений. И тогда в Ubisoft поняли: «Что ж, оказывается, можно делать игры серии Assassin's Creed не об ассасинах, а о ком угодно!» Куда же в таком случае нужно двигаться дальше? Вместе с первым вынесенным уроком из похождений Коннора ответ о направлении был очевиден: курс должен быть взят на Карибское море 18 века — коктейль из соленой воды, рома, флибустьерского пота и крови.

Abstergo Entertainment

Сразу нужно было решить, как поступить со столь немаловажной фишкой серии, как путешествия во времени c помощью «Анимуса». Ведь Дезмонд Майлз уже мертв, и основная сюжетная линия вроде бы как закончена. Авторы решили не отказываться от «Анимуса», но поменять его значение для раскрытия сюжета. Black Flag могла бы обойтись без эпизодов в современности, настолько невелико их значение.

Мы выступаем в роли нового сотрудника корпорации «Абстерго», изучающей генетическую память и осваивающей технологию переживания опыта чьих-либо предков. Нам достается проект, задачей которого является составление жизнеописания Эдварда Кенуэя — бравого пирата, а по совместительству одного из дедов знакомого нам Радунхагейду.

Историческая часть игрового процесса изредка будет прерываться, позволяя нам погулять по офису корпорации, порешать несложные головоломки и ознакомиться с гигабайтами очень занимательной информации. У Ubisoft все в порядке с чувством юмора и самоиронией: в компьютерах коллег можно найти забавные заметки о том, какие эпохи подходят для движка АС, почему двадцатый век не ложится на механику игры, могут ли в серии появиться зомби. Обнаружится и парочка упоминаний Watch_Dogs. Оказывается, сеть ctOS является одним из продуктов «Абстерго»!

Ассасины Карибского моря

С каждой новой частью Ubisoft уходила от конфликта ассасинов-тамплиеров все дальше. Black Flag продолжила эту тенденцию, буквально «плюнув» в лицо раздутому пафосу ассасинского кодекса первой части. Герой, в рукавах которого на этот раз будут запрятаны выдвижные клинки, являет собой безнравственного типа, занимающегося троллингом всей знакомой нам орденской тусовки. Никаких идейных убеждений и веры в благочестивые идеалы у него нет, лишь блеск золота да звон монет мотивируют Эдварда Кенуэя идти на риск.

Но авторам надо было как-то оправдать существование традиционного костюмчика главного героя. И сделали они это очень грациозно. Пират по натуре, Эдвард ввязывается в большую авантюру, однажды убивая ассасина и переоблачаясь в его одеяния. Все бы ничего, да Кенуэй, чуя немалую прибыль, вживается в роль и направляется в штаб тамплиеров, куда с предательской миссией направлялась жертва. Так начинается история его нелегких отношений с двумя орденами, в которых Эдвард принципиально придерживается позиции незаинтересованного наблюдателя, однако симпатизирует, естественно, ассасинам.

Гоняться за артефактами и истреблять тамплиеров мы будем исключительно с коммерческими целями. Первостепенными задачами в пиратском сообществе признаются драки в тавернах, грабеж кораблей и защита родного городка Нассау, притесняемого английской и испанской метрополиями. Веселый Роджер, бордели, ром, харизматичные персонажи вроде Черной Бороды — тема пиратства здесь раскрыта в полном объеме.

Не меньше половины времени мы проведем в открытом море. Ubisoft поняла, что «больше» не значит «лучше» — концепция огромных городов осталась в прошлом. На этот раз в нашем распоряжении целый архипелаг с огромным количеством мелких островков, деревушек и прочих занимательных мест. Бороздить водные просторы мы можем совершенно свободно, без всяких подзагрузок — игровой мир действительно удался на славу. Геймерское сообщество уже успело истосковаться по пиратской романтике предпоследних «Корсаров» — Black Flag удалось ее вернуть.

Живая волна

Немалую роль в создании атмосферы играет насыщенный цветовой колорит окружения. Да, графика в Black Flag просто потрясающа, эпизоды восседающего на вышках синхронизации Эдварда завораживают, а местной водой можно любоваться часами. Однако помимо технологических наворотов, художники Ubisoft очень удачно подобрали цветовую гамму: бесконечная яркость окружения сильно напоминает Far Cry 3.

Водные пейзажи выглядят настолько реалистично, что действительно пугаешься, когда праздник солнечного света сменяется мрачным ураганом и бурей, застигшими тебя в открытом море. Погодные условия динамически меняются, что оставляет свой отпечаток непосредственно на некоторых сторонах геймплея. Так, в штормовую погоду из-за волнующегося моря сложнее целиться по вражеским кораблям, к тому же нужно пытаться встречать волны-убийцы передней частью судна, чтобы минимизировать урон. А если вам «посчастливится» попасть в воронку блуждающего смерча — десинхронизации не избежать.

Прекрасно воссозданный пиратский сеттинг, естественно, вызывал сравнения с другим ярким представителем жанра — «Корсарами». Тем не менее схожи они лишь общей темой. Микроменеджмент в АС4 развит очень слабо — заботиться о пропитании команды здесь не придется. Серьезной торговли как таковой тоже нет, все, что нам позволят — это продать награбленные ром и сахар в лавке. Конечно, мы имеем дело не с симулятором, поэтому такие недостатки не имеют существенного значения. Однако некоторым запашком казуальности отдает другая действительно важная для концепции фишка — сражения в море.

Морской бой

Безусловно, морские битвы выглядят просто потрясающе. Красочные эффекты, великолепная динамика, разрушаемость кораблей, различные типы ядер с собственными характеристиками — все это делает водные баталии Black Flag одними из лучших в истории видеоигр. Когда же дело доходит до абордажа, приходишь в безмолвный восторг. В тот момент, когда твоя команда забрасывает на чужой борт багры, а ты по мачтам добираешься до неприятеля, чтобы совершить роковой прыжок сверху на капитана корабля, начинаешь верить, что перед тобой лучший симулятор пиратства.

Однако же, когда приходишь в себя, понимаешь, что Ubisoft во имя красоты и эффектности пришлось пожертвовать значительной долей реализма. Да, здесь мы можем создать свой флот, однако необходимости в нем нет — «Галка» в одиночку может потопить целую армаду. Дело в том, что во время абордажа остальные корабли, участвовавшие в сражении, перестают обстреливать нас и безучастно наворачивают круги вокруг. Захватив корабль, мы можем использовать его ресурсы для починки собственного судна. Происходит это моментально, так что, фокусируясь на одной вражеской посудине, мы можем уничтожить бесконечное количество врагов, вовремя выполняя абордаж и «исцеляясь от ран».

Правильно освоив эту технику, можно пройти значительную часть сюжета без прокачки «Галки». К тому же в игре присутствует один забавный баг, позволяющий с самого начала захватывать даже самые большие корабли. Однако если закрыть глаза на эти несуразицы, заниматься модернизацией очень увлекательно. Денег у вас никогда не будет много — вся наличность уходит на апгрейд персонажа и корабля. Помимо них нам понадобятся и другие ресурсы: шкуры и мясо животных пойдут на улучшение инвентаря Кенуэя, а древесина и металл — на апгрейд «Галки».

Поднять марселя, брамселя!

Желание эволюционировать, вырасти в большого пирата с четырьмя пистолетами на груди и огромным кораблем с сотней пушек на борту мотивирует на выполнение дополнительных заданий, на грабеж мирных судов, на поиск подводных сокровищ… Видов деятельности здесь очень много, но, в отличие от предыдущих частей, где беготня по занимательным местам карты воспринималась скорее как лишний груз и обязанность, а не развлечение, здесь проводить время за необязательной халтурой крайне приятно.

На уровне целого архипелага функцию «синхронизации» выполняют форты — их взятие покажет, где плавают акулы, где затонуло судно с сокровищами, а где в гордом одиночестве таится какой-нибудь легендарный корабль, взятие которого сулит колоссальную прибыль. В первые несколько часов прохождения вы просто плюнете на сюжетную линию и будете свободно, на всех парусах бороздить морские просторы, разглядывать случайные корабли через подзорную трубу и захватывать наиболее богатые.

Когда же вы освоите навыки морской охоты и купите колокол для погружений, каждый выход в плавание будет восприниматься как уникальное и захватывающее путешествие — вы забудете о возможности быстрого перемещения. Все виды морской деятельности ощущаются как отдельные игры, но в целокупности они создают потрясающе цельную и богатую картину пиратской жизни.

За пару секунд до рождения сюжета «Унесенных ветром».

Ты на море, я на суше

Что же касается игрового процесса на суше, то тут все в старом ассасинском стиле. Паркурная механика добралась до нас в нетронутом первозданном виде — правда, высоких точек для покорения почти не осталось. В инвентаре Эдварда имеются выдвижные клинки, основное оружие, пистолеты и знакомые многим обладателям Vita по Liberation духовые трубки с ядовитыми дротиками. Сражения в исполнении Кенуэя не столь зрелищны, как в исполнении Радунхагейду. Сама же техника боя не изменилась ни на йоту — это все еще казуальный и монотонный процесс чередования блокировок и ударов, в результате которого главный герой без труда кладет на лопатки целые армии соперников.

Типы врагов те же: обычные рядовые солдаты, быстрые ловкачи и бронированные «танки». Последние умеют бросать бомбы во время боя, однако суть дела это не меняет. Некоторые враги будут использовать огнестрельное оружие. Этот же элемент не только не осложняет сражение, но и упрощает его — во время перезарядки мы можем «обнять» любого противника и использовать его в качестве живого щита, что приведет к его быстрой и неминуемой гибели.

В общем, сухопутная часть геймплея осталась привычной. Однако ситуацию спасают отличная атмосфера и возросшее значение стелс-элементов. Чтобы захватить склады, намного проще выследить обладателя ключа и незаметно его устранить, подобравшись к нему сквозь заросли кукурузы, чем уничтожать всех обитателей плантации. Правда, иногда стелс удивляет своей недоработанностью. Вы можете пробежать перед носом у врага, а затем плюхнуться в кусты, и он проигнорирует ваше присутствие. Множество заданий в принудительном порядке будут запрещать нам показываться на глаза страже. Миссий по отслеживанию идущих куда-то и болтающих о чем-то противников стало заметно больше, и это немного докучает.

Свистать всех наверх!

Ubisoft не вняла чаяниям фанатов и не включила морские сражения в мультиплеер. Традиционная механика многопользовательского режима осталась прежней, однако авторы неплохо поработали над ошибками и внесли кое-какие коррективы. Все старые режимы, в том числе и «Волчья стая», успешно мигрировали в Black Flag, приспособившись к условиям нового пиратского сеттинга. Появились широкие возможности для кастомизации своего персонажа — внешний облик героя можно полностью поменять. Разрешат побаловаться с выбором специальных умений и перков — именно они определят ваш собственный стиль игры.

Главным же нововведением можно назвать появление «мастерской» — своеобразного редактора режимов. Здесь каждый пользователь может задать собственные правила боя и условия начисления очков. Например, можно запретить применять стрелковое оружие. Всего же здесь несколько сотен параметров, изменение которых позволит создать свой уникальный тип игры. Наработки можно представить не только друзьям, но и всему геймерскому сообществу. Кто знает, может, вы войдете в историю, если ваше творение будет замечено Ubisoft, и появится в следующих частях на правах официального режима.

«Волчья стая» — один из самых интересных мультиплеерных режимов.

Ubisoft удалось невозможное. Разработчики вытащили из пепла и тлена, казалось бы, уже отжившую свое механику и подарили ей вторую жизнь. Подобного перелома Assassin’s Creed ждала со второй части. Ассасины примерили пиратские костюмы (или пираты — ассасинские), вышли в открытое море, отказались от представлений о совести и чести — смена имиджа главных героев и своеобразный ребрендинг серии должны преподать очень важный урок другим разработчикам: всегда есть способ освежить даже самую старую концепцию.

Плюсы: абордажи, море, ром — идеально переданный дух пиратства.
Минусы: казуальность некоторых сторон геймплея; устаревшая боевая система на суше.

Вышедшую в конце прошлого года Assassin’s Creed IV: Black Flag тепло встретили, как журналисты, так и рядовые игроки. Ну а как иначе: редкая в наших краях пиратская романтика, захватывающие морские сражения и яркий протагонист сделали свое дело. Между тем, если к судоходству претензий не было никаких, то с пешими миссиями хотелось как можно быстрее разделаться. Откровенно вторичные и какие-то на редкость невзрачные – они явно пасовали перед оными из прошлых частей. Assassin’s Creed Pirates в этом свете выгодно отличается от номерной Black Flag – в ней осталось все самое оригинальное и вкусное, а лишняя шелуха была справедливо оставлена за производственным бортом.

Как играется?

Если полновесные Assassin’s Creed для приставок и компьютеров – это сплошь экшены в открытом мире про беготню, слежку и скрытные убийства, то портативная Pirates – скорее корабельный симулятор, смешанный с экономической стратегией. Перво-наперво, геймплея «на своих двоих» тут нет вовсе, а все взаимодействие с «сухопутными крысами» осуществляется посредством специального меню. Иначе как логичным этот шаг не назовешь – нам и так хватает посредственных боевиков, чье управление вызывает лишь скептическое умиление да судороги в суставах.

Обзор игры Assassin’s Creed Pirates
Обзор игры Assassin’s Creed Pirates

Избавившись от стелса, паркура и всего того, без чего раньше мы не могли представить себе сериал об ассасинах, авторы сконцентрировались на морской тематике. Практически в самом начале игры в полное ваше распоряжение поступает небольшая шхуна с парой подручных работников. Собственно, с этого и стартует довольно продолжительное приключение отчаянного джентльмена удачи Алонсо Батильи.

Игровой процесс Pirates делится сразу на несколько взаимосвязанных составляющих. Первая из них (и основная), как не трудно догадаться по роликам и скриншотам, – это ожесточенные схватки среди близлежащих гаваней. Два (и более) корабля сталкиваются между собой в простеньком, но не лишенном определенной глубины аркадном побоище. Чаще всего, бой начинаете именно вы: пальцем нацеливаете курсор на врага, дожидаетесь нужного момента и пускаете залп по неприятелю. Следующий этап – уклонение от ответных ударов противника. Тут надо вовремя уводить подконтрольную посудину в сторону. Вышеописанная схема повторяется раз за разом – меняются лишь незначительные нюансы, вроде живучести кораблей.

Обзор игры Assassin’s Creed Pirates
Обзор игры Assassin’s Creed Pirates

Второй элемент Pirates – тактическо-экономический. Пираты все же питаются не святым духом, и весь их промысел завязан на регулярных грабежах. Г-н Бастилья не исключение. Вся тактика представлена схематичной двухмерной картой, на которой нужно подстерегать и атаковать чужие суда. Кроме того, будьте готовы собирать всевозможный лут после очередной ожесточенной дуэли. И напоследок, третья, менее очевидная, но от того не менее важная составляющая процесса. Речь об умиротворяющих прогулках под парусом. Кто-то скажет, что они едва заметны среди частых схваток, но списать их со счетов было бы форменным кощунством.

Как смотрится?

Первый же запуск Pirates производит неизгладимое впечатление. Все благодаря каким-то непомерным усилиям, вложенным в аудиовизуальный ряд проекта. Уж не знаем, как программистам парижского Ubisoft это удалось, но здешняя морская гладь дает сто очков форы любым конкурентам на мобильных платформах. Да что там карманные девайсы – не каждая игра для PlayStation 3 или Xbox 360 в состоянии предложить настолько аутентичные водные пространства. Все остальное, правда, выполнено более чем стандартно. Корабли, например, смоделированы вполне детально, а вот локации и объекты на горизонте – вроде скал и утесов – смотрятся неказисто. Что, впрочем, совсем не бросается в глаза.

Обзор игры Assassin’s Creed Pirates
Обзор игры Assassin’s Creed Pirates

Вместо сюжетных роликов на движке, как в основных выпусках серии, здесь используются небольшие комиксовые вставки. Выглядит это так: стоят два героя и переговариваются между собой, то и дело, меняя выражение лица с нейтрального на рассерженное/радостное. Ничего особенного, в общем.

Итоги

Вместо еще одного урезанного порта Ubisoft выкатила самодостаточную и во многом уникальную разработку. По большому счету, никакого Assassin’s Creed тут не наблюдается, и было бы логичнее назвать игру просто «Pirates» (как делали мы выше по тексту). Однако это не меняет общей картины: французы создали классный тайм-киллер в не слишком популярном пиратском сеттинге, да еще и снабдили его уместными стратегическими элементами. Что немаловажно – несмотря на наличие доната, продуктом можно наслаждаться, не вкладывая в него ни копейки, кроме номинальной стоимости в 169р. Конечно, Assassin’s Creed Pirates вряд ли подойдет абсолютно всем игрокам, но охочих до морских приключений она точно зацепит. Только особо не увлекайтесь – разнообразием ситуаций Pirates не балует, и лучше не проводить за ней больше 30-40 минут, а то игрушка попросту надоест раньше времени.

Assassin's Creed Pirates
версия: 2.9.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 05.01.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
морские сражения

Описание:
Станьте одним из самых грозных пиратов Карибского моря, отправившись навстречу приключениям в серии игр ""Assassin's Creed"" для смартфонов и планшетов!

Ваш герой - Алонсо Батилья, молодой и честолюбивый капитан, пират, способный бросить вызов самому неистовому противнику.
Долой правила, бросьте вызов империям и разбогатейте!

УЧАСТВУЙТЕ В ЖЕСТОКИХ МОРСКИХ БОЯХ
Сражайтесь в режиме реального времени в Карибском море.
Вас ждет большой выбор оружия, которым вы сможете уничтожить своих врагов и стать легендарным пиратом!

НАБИРАЙТЕ КОМАНДУ И ОБОРУДУЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ КОРАБЛЬ
Приобретайте самые известные корабли эпохи золотого века пиратства, начиная c небольших канонерок и заканчивая плавучими крепостями - линейными кораблями.
Улучшайте свой корабль, используя добычу, захваченную в морских сражениях.
Набирайте в свою команду лучших моряков и освойте 50 новых способов того, как стать хорошим капитаном и истинным мастером морского боя.

ОТКРОЙТЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ 3D-ГРАФИКУ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ И ПЛАНШЕТОВ
Непосредственное изменение погодных условий влияет на геймплей и придает новый облик любой местности.
Остерегайтесь штормов и предательского тумана, который скрывает ваших врагов до последней минуты!
Грейтесь в лучах вест-индского солнца, наслаждайтесь прекрасными закатами, а ночью проведите свой корабль вдоль побережья невероятной красоты.

ИССЛЕДУЙТЕ БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
Изучите огромную карту Карибского бассейна, проходя мимо многочисленных островов.
Получайте удовольствие от выполнения более 50 сюжетных и дополнительных заданий, найдите сто различных сокровищ и потерянных рукописей и соревнуйтесь с друзьями, стараясь захватить больше добычи.

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ В ПОИСКАХ ЛЕГЕНДАРНОГО СОКРОВИЩА
Проживите приключение, которое поможет вам разгадать загадки таинственного сокровища Ла Бюза.
Встаньте на пути ассасинов и тамплиеров и примите участие в их давней борьбе.
Повстречайте самых известных и колоритных пиратов эпохи, среди которых Сэм Беллами, Бен Хорниголд и Черная Борода!
Игра доступна на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, бразильском португальском, китайском, японском, корейском и русском языках.

Читайте также: