Archeage unchained обзор

Обновлено: 07.07.2024

Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и вовсе лежат на совести игрового сообщества.

И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.

Стабильность игры

Технические проблемы есть практически в каждой MMORPG. Обычно я отношусь к этому с пониманием. Но когда эти проблемы приводят к тому, что подземелья недоступны сутками (всем или отдельным избранным игрокам, тут как повезет), а доступ к Библиотеке — основному рейдовому контенту — вообще отключают на несколько месяцев, это совершенно ненормально. Время начала PvP-ивента и вовсе стало нарицательным. В «halcytime» ни один знающий игрок не повезет паки на тракторе и не поедет на другой континент — вероятность вылететь или как-то неприятно застрять очень велика.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Но и тут, конечно, можно найти плюсы. Например, как бы я еще наделала таких классных скриншотов того самого PvP-ивента? А так — я застряла в режиме ожидания, без возможности из него выйти, и в то время как другие доблестно сражались, бегала бесплотным духом по полю боя. Чтобы выйти пришлось выключать игру принудительно.

Три дня неизвестности

Вскоре после старта серверов произошло еще одно очень неприятное событие с сервером Belstrom, на котором я играла: он на несколько дней оказался выключен. Самое печальное, что все это время не было никаких внятных новостей о том, когда же он будет включен обратно. Три дня мы сидели без игры. И без каких-либо новостей. При этом у большинства вообще не было возможности играть на своих аккаунтах: количество персонажей было ограничено двумя на все сервера, без возможности его увеличить или удалить персонажей с зависшего сервера. Отчасти это было плюсом: отток игроков с сервера оказался минимальным, но неприятный осадок остался.

Наряду с долгой доработкой архепасса, это событие очень сильно подорвало доверие игроков к издателю и стало поводом для шуток про «No ETA» — стандартную отписку на любые технические проблемы.

Токсичность сообщества

Избалованная относительно спокойным противостоянием Орды и Альянса на старте WoW: Classic, я была в ужасе от грызни Востока и Запада в Архейдж, к которой изредка присоединялись пираты. Любая возможность сделать гадость вражеской фракции шла в ход: убить при встрече, сломать транспорт, не дать отвезти паки, испортить ивент и всё в таком духе. Да что уж там: иногда даже герои фракции были не против запкшить своих ради паков или рыбы. Я не настолько ханжа, чтобы жаловаться на это, в конце концов, это предусмотрено игровой механикой, но меня пугают масштабы, которые принимает такое противостояние, и изощренная фантазия игроков.

Вообще стоит сказать, что на европейских серверах довольно жестко относятся к абьюзу игровых механик. Блокировка трактором, например, не считается игровым моментом, и, по слухам, ГМы даже могут сломать трактор, мешающий доступу к NPC. Но это, тем не менее, не мешает людям придумывать различные схемы, как бы подпортить жизнь другим.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Самый яркий пример — перевозка паков на другой континент за ониксовое масло. Дело это не предполагает PvP: игроки покупают билет на корабль и получают иммунитет на время перевозки. Но любители наживы приноровились сбивать перевозчиков с корабля с помощью галеонов, стоящих в портах для демонстрации, и убивать их в воде, так как при удалении от корабля на несколько метров защитный баф прекращает действовать. В безопасности только игроки, которые сидят на лавках (а это всего лишь несколько мест) или на одной из двух лестниц по бортам корабля. Впрочем любители наживы (или любители просто подпортить настроение другим, я не очень понимаю их мотивы) постоянно пытаются и эту возможность убрать: занять места или заблокировать подъем на лестницы, а также придумывают более эффективные способы по сбрасыванию людей за борт.

Также придумано множество вариантов по отъему паков: от объявления войны гильдии (что работает даже на мирных территориях) и установки флага в локации до банального угона у невнимательного игрока, забывшего о бафе на защиту транспорта. Причем открытого PvP-противостояния отжиматели чаще всего избегают, сразу же пряча паки в безопасное место: на специально ради этого установленное пугало, в трактор, стоящий у Нуи, или просто отдавая их твинку, на которого нельзя напасть.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Способов испортить ивенты тоже придумано немало, особенно эффектно смотрится использование виверн на разломах, а самым неприятным считается поломка тракторов при перевозке ивентовых паков. При этом, в отличие от предыдущих примеров, чаще всего у нападающих нет никакой выгоды, кроме небольшого количества очков чести, да и то иногда и их не дают.

Вся эта атмосфера приводит к тому, что уже и сам тянешься к оружию при виде любого красного (а иногда и зеленого) игрока, а вариант сходить испортить людям ивент не кажется чем-то неправильным.

Еженедельные подарки

С февраля издатели запустили особый ивент с подарками. Подарки делятся на две категории: расходники, вроде камней путешествий или банок на очки работы, которые можно получать ежедневно, и транспорт с ограниченным сроком действия. Подарки меняются каждую неделю или две, так что за это время можно было попробовать много редких вещей: от топовых ездовых питомцев до машин и рыбацких лодок.

Вроде бы, идея интересная: можно как следует их протестировать и решить, стоит ли тратить время и ресурсы на получение оригинала. Но, с другой стороны, рыбакам было не особо приятно, когда у всех на сервере появились рыбацкие шхуны. Или паковозам с прокачанными тракторами, когда у каждого на сервере на неделю появилась максимально быстрая машина с вместительным багажником и цены на товары неизбежно упали. Ну и когда каждый встречный игрок, даже маленького уровня, ездит верхом на маунте, который лучше твоего честно выстраданного и прокачанного питомца, тоже неприятно. При этом в игре существует система тестирования транспорта (в мираже) и даже система аренды — вот только для этого нужно заниматься развитием общественных центров, да и золото тратить, так что вместо бесплатных подарков можно было просто расширить существующую механику… но нет. Добавить подарок в магазин гораздо проще.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Архепасс

Архепасс очень долго разрабатывали и вводили в игру, но особо интересным он не получился. Я ожидала ограничений из-за выбора специализации (крафт, боевой или экипировка), а на деле оказалось, что каждый активно играющий игрок (достаточно пары дней игры в неделю) может закрыть все три вида архепасса за сезон, да еще и на каждом из двух персонажей. Без проблем. При этом все три ветки различаются только наградами, квесты в них одинаковые и довольно скучные. С тем же успехом награды можно было бы давать просто за вход.

Из-за того, что первый сезон вышел с задержкой, игрокам даже выдали специальные предметы, позволяющие автоматически закрыть целую ветку архепасса. Вернее, по три предмета на аккаунт. В итоге все получили по максимуму наград. И в наградах, на мой взгляд, тоже кроется большая проблема.

Что же мы получаем по мере выполнения архепасса? Во-первых, большое количество дилигенсов — валюты, о которой я расскажу отдельно, и банок на очки работы, которые позволяют увеличить запас ОР раза в два, а то и больше. Во-вторых, за полностью выполненный боевой архепасс дается глайдер. Причем в первом сезоне он был передаваемым. Естественно, теперь он есть у всех, а по характеристикам он превосходит стандартные глайдеры, и даже большую часть крафтовых. В-третьих, за ремесленный архепасс дают внешку, и теперь в ней, естественно, ходит большая часть сервера (хорошо хоть многие ее перекрашивают в разные цвета, но все равно выглядит уныло). Ну и еще за всё про всё дают огромное количество расходников, в том числе разнообразные предметы для улучшения экипировки, очки чести и ремесла, жетоны арены, и всевозможные банки с ускорением фарма предметов и очков. В общем, очень-очень много всего того, что обесценивает многие получаемые в игре ресурсы.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

На скриншоте тот самый глайдер и та самая внешка (правда, перекрашенная).

Дилигенсы

Основной проблемой новой версии монетизации Архейдж стала необходимость как-то вводить в игру предметы, которые раньше покупались в игровом магазине. Вместо добавления в существующие игровые механики (что во многих случаях выглядело бы логично) их, к сожалению, добавили в отдельный магазин за дилигенсы — валюту, получаемую за выполнение архепасса. Самые дорогие здания, машины, ездовые и боевые питомцы, глайдеры — всё можно купить здесь. Что еще хуже, некоторые вещи, которые довольно тяжело или затратно получить в игре, за дилигенсы стоят копейки.

Всё сразу купить, конечно же, не получится, но за сезон можно получить более 1500 дилигенсов. За эту цену можно купить топовую машину; для сравнения, чертеж самой простой машины стоит 1500 дельфийских звезд, и ее еще придется крафтить. Питомцы и глайдера в магазине стоят по 400 монет или дешевле. Самый дорогой чертеж дома (на бобовом стебле) стоит 1200. Обычный дом на дереве стоит 300 монет, в то время как аналогичный раньше можно было купить за 800 дельфийских звезд. Свитки декристаллизации, очень нужные при заточке снаряжения, можно купить за 30 монет. Раньше их можно было приобрести только за 10 000 очков чести.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Кстати, тот самый дом на бобовом стебле мы уже построили, у меня хватило накопленных монет. Пришлось повозиться с поиском места и самой постройкой, но я была бы куда больше рада, если бы этот чертеж ввели в магазин за дельфийские звезды, чтобы в его получении был бы тоже хоть какой-то вызов.

Пузырь Дауты или обесценивание игровых механик

Надо признаться, что еще со времен давней заметки я стала одержима идеей подводного плавания в Архейдж. Но на тот момент, когда я ее прочитала, я уже бросила играть, так что как следует распробовать подводное исследование смогла только уже начав всё заново в Unchained. Я обзавелась полным комплектом ныряльщика: ласты, шлем для подводного плавания, корабль и даже акваланг. Даже расовым бафом эльфа пользовалась! А потом оказалось, что все это зря: в игру добавили зелье «Пузырь Дауты», которое позволяет дышать под водой 45 минут. Это в несколько раз дольше, чем время работы акваланга, к тому же есть возможность использовать глайдер или носить пак, заходить в порталы и перемещаться на суше без замедления. Понятно, для чего это было сделано: чтобы во время ивентов на море игрокам было бы комфортно. Но в итоге большая часть вызовов на море тоже пропала. Увы.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Отсутствие баланса игровой деятельности

Ну и, наконец, моё самое большое разочарование. Когда я думаю об Архейдже, мне всегда кажется, что это игра для игроков с разным стилем игры, которые дополняют друг друга, формируя некоторое сбалансированное игровое сообщество. К сожалению, это не совсем так. Сейчас я играю в стиле ленивого фермера-паковоза — выращиваю ресурсы, кое-что закупаю у таких же фермеров с аукциона, крафчу и вожу паки. На выходе получаю игровое золото, которое мне, объективно, сейчас совершенно не нужно!

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Пару месяцев назад я играла в совсем другом стиле: целенаправленно поднимала уровень снаряжения, чтобы ходить в данжи. Минимум два часа в день (это если прям очень повезет) нужно было тратить на ежедневные квесты в рейде: зачистка северных территорий (в том числе фракционных) ради банок и свитков пробуждения, два разлома, несколько ивентов на севере (которые иногда еще нужно было активировать, убивая монстров и вражеских игроков).

Кроме этого, для получения бижутерии и ее прокачки нужно было ежедневно проходить испытание Норьетт (данж-арену на пятерых игроков), а для апгрейда плаща — фармить элитных мобов на северной территории. На сам процесс заточки и апгрейда вещей тратилось огромное количество очков работы и игрового золота, которое совершенно непонятно, откуда брать при таком режиме игры. Самый выгодный способ — перевозка паков, но он требует дефицитных очков работы.

С фармом мобов та же история — открытие мешочков по ОР обходится недешево, а никаких особо ценных ресурсов на продажу из мобов, да и в данжах, не падает. Еще один дефицитный ресурс — очки чести. За них покупаются свитки декристаллизации (которые нужны при неудачном апгрейде снаряжения) и базовые камни в снаряжение. Камни, в отличие от свитков, можно купить на аукционе, но с золотом, как мы помним, и так проблемы. А эти камни еще не мешало бы и перекрафтить в те, что получше. Но ведь это — снова золото и очки работы, или просто очень много золота. В общем, постоянная нехватка ОР, золота и свободного времени привела к тому, что, когда я, наконец, подняла уровень снаряжения, мне уже не хотелось ходить ни в какие данжи.

ArcheAge Unchained: список моих разочарований

Вот и получается: землевладельцы и паковозы тратят ОР и получают прибыль, а игроки, ориентированные на PvE и PvP, постоянно нуждаются во всех возможных ресурсах. И вот первые им, в принципе, могут помочь, но вопрос: ради чего?

Фермерам ничего не нужно. Территорий и в мирных локациях хватает. Строиться в более опасных местах нет особого смысла, да и защищаться там придется в первую очередь самому.

Паковозам и рыбакам эскорт, возможно, пригодился бы, но, как показывает практика, тут тоже чаще всего спасение дело рук утопающего, даже если есть какие-то договоренности. У рыбаков часто свой же эскорт и ворует рыбу, а отъем паков происходит по схеме «сломать трактор — отсидеться у Нуи — отвезти паки зеленым твинком в мирное время», в которой подоспевшие защитники ничего уже не успеют сделать. На моей памяти было только два случая успешной защиты своих паковозов рейдом. В одном из них паки у красных отняли, но к хозяевам многие грузы не вернулись, а осели в тракторах более предприимчивых союзников.

И выходит, что на практике единственной рабочей схемой перераспределения ресурсов оказывается отъем паков у хуже экипированных игроков (и не обязательно вражеских). Либо — что встречается гораздо чаще — создание дополнительной учетной записи, на которой фармится золото для прокачки основного персонажа. Такой вариант явно устраивает издателя (так как приносит дополнительные деньги за покупку аккаунта), так что особых надежд на выправление баланса в будущем я не питаю.

В середине октября состоялся релиз платной версии ArcheAge: Unchained от европейского издателя Gamigo. Он обещал улучшенную графику и полное отсутствие всех элементов pay-to-win. Монетизация представлена лишь дополнительной подпиской Archepass и косметикой, которая не даёт преимуществ.

Но насколько хорошим получилось переиздание ArcheAge? За что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее? Постараемся разобраться в этой статье.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Главные проблемы игры

Другой проблемой являются постоянные очереди, которые есть и по сей день, в прайм-тайм они достигают от 1000, до 4000 человек. Конечно, это заметно меньше, чем поначалу, но многие игроки настроены скептически не ожидают дальнейшего уменьшения.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что новые игроки говорят об Unchained?

Многие новые игроки, похоже, поглощены игрой. Здесь представлены самые популярные мнения и комментарии на Reddit:

Другие пользователи тоже сообщают о положительных впечатлениях от MMORPG:

Brintal: «В игре так много дел, хотя я видел её мельком. Думаю, что вы можете весело провести время, даже если не очень нравится PvP. Графика хороша, а мир огромен, что делает её действительно захватывающей».
SheepCrys : «Единственное, что заставляет меня идти спать, это очки работы, равные 0 . Кроме того, не думаю, что даже «поцарапал» поверхность того, что может предложить эта игра. Я получаю удовольствие от ММО без необходимости достижения максимального уровня. Feelsgoodman».

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что ветераны говорят о Unchained?

В то время как многие новые игроки в восторге, ветераны более придирчивы.

Пользователь Reddit Brokeng3ars видит направленность на Themepark (классику): «Archepass активно разрушает экономику, легко эксплуатируется и превращает MMO-песочницу в themepark. Если вы хотите выполнять миллион ежедневных заданий в течение дня, то для этого есть много других, лучших themepark ММО».

Длинные очереди тоже не нравятся ветеранам. По их мнению, Gamigo стоило подготовиться к такому натиску.

Также поступают жалобы на отсутствие снисхождения к людям с подпиской. При повторном входе или переподключении они должны снова стоять в конце очереди со всеми. В прайм-тайм это обычно занимает десятки минут.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Хорошие шансы стать действительно востребованной

Игра действительно понравилась огромному числу людей. Все хвалят стабильность серверов и удаление элементов Pay2Win, которые мешали. Отмечают малое количество читеров и ботоводов, что намекает на совершенствование системы защиты, о которой не раз говорилось в различных интервью.

Ещё пользователи оценили постепенный ввод земли в эксплуатацию и отсутствие по этому поводу негатива. Один игрок даже поделился интересной историей:

SharkOnGames: Я вышел из системы на месте, за ночь до того, как началась земельная лихорадка. На следующий день (около 9:45 утра, в 10 часов должен был быть снят запрет), я вошел в систему и сразу же группа игроков спросила, собираюсь ли я бронировать землю.
Честно говоря, моей первой мыслью было то, что они собираются запугать меня. Поэтому я был готов быть безжалостным и занять как можно больше места / земли. Но вместо этого получил предложение присоединиться к разделу территорий в чате со всеми.
Просто хотел поделиться с остальными. Я действительно наслаждаюсь сообществом в ArcheAge Unchained!

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Как выглядит будущее Unchained?

Сейчас игру критикуют лишь за количество очередей и Archepass. Очереди, вероятно, уменьшатся в скором времени. Но что касается ArchePass, то многие игроки его уже приобрели и Gamigo вряд ли изменит элементы подписки в ближайшее время. Однако в том, что это произойдёт, сомнений нет.

Будущее ArcheAge Unchained выглядит более чем радужно. Многие пользователи рассматривают переиздание как пример для азиатских и западных MMORPG. Будем надеяться, что эксперимент Gamigo окажется успешным и тогда, возможно, даже российские компании попытаются перенять опыт издателя.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

В этой теме будет сборник информации по ArcheAge: Unchained, которую мы сможем найти, как о самой игре, так и об ее аспектах и монетизации.

Немного изменен интерфейс, но это, скорее всего, из-за нового дополнения.

Labor (очки работы)

Всем доступно 8000 очков работы: 5000 - стандартный "набор", 3000 - их можно восстановить с помощью специальных предметов (Labor Restorer Items). 3000 расшариваются на весь аккаунт.

Вы можете восстановить до 10 000 очков работы с помощью этих предметов в день. Это ограничение спадает каждую полночь.

Кроме того, введена система качества восстановления очков работы (на что конкретно влияет пока не понятно). Хороший показатель: 125% - 116%; Нормальный: 115% - 81%; Плохой - 80% - 0%.

В ArcheAge: Unchained сделали быструю прокачку до 30 уровня. Все сюжетные квесты (зеленая иконка) дают повышенный опыт вплоть до Золотых равнин.

Как работает ArchePass. По сути ArchePass - это набор миссий, за которые ты получаешь опыт для ArchePass. От опыта зависит уровень, уровни ArchePass дают какие-либо предметы (зависит от вида ArchePass).

  • Базовый (около 100 уровней)
  • Vocation (около 45 уровней)
  • Equipment (около 45 уровней)
  • Combat (около 45 уровней)

От набора зависят награды, которые может дать тот или иной ArchePass. У каждого сезонника доступно два вида наград - базовые и премиальные. Базовые доступны всем, а премиальный - только за донат. В Базовом пассе премиальные награды будут доступны за специальный билет, которые можно будет купить за 10 голды в игровом магазине. У других пассов премиальные награды будут доступны только за донат-билет.

Пока у меня доступна одна миссия на фарм мобов. Миссии открываются подобно миссиям в гильдии за звезды и другие подобные предметы.

Сами миссии вы можете поменять до 3 раз в сутки. В неделю вы можете выполнить до 100 миссий. Обнуление происходит каждое воскресенье.

У пассов Vocation, Equipment, Combat каждые 5 уровней вам в награду будут давать специальные предметы - Diligence Coins.

Игровой магазин делится на две части. Магазин за Diligence Coins и магазин за кристаллы (донат)

За Diligence Coins в игровом магазине можно будет купить различные вещи. Скриншоты ассортимента игрового магазина за монеты из ArchePass.

Каждый из пассов необходимо выкачивать отдельно, поэтому в начале игры необходимо выбрать тот пасс, который по наградам вам необходим и выкачивать именно его. Прокачивать ArchePass можно только с 30 уровня. Сделано это во избежании абуза создания/удаления персонажей.

  • Стоимость свитков за Diligence Cions на расширение инвентаря скорее всего будет снижена[NEW] Сейчас локализаторы смотрят, как следует поступить с расширением инвентаря: либо продавать его за кредиты, либо снизить его стоимость за Diligence Cions.
  • Не будет на релизе маунтов за Diligence Cions
  • На релизе не будет расширения слотов для персонажей, будет доступно только 2 слота
  • Батл-петов не будет в игре, некоторые из них будут только в качестве косметики
  • Стоимость премиум-билета для ArchePass - 1500 кристаллов (примерно 10$)
  • [NEW] В ноябре-декабре будет изменена система преступлений.
  • [NEW] На основной сервере, как заверяют локализаторы, не должно быть ошибок с начислением очков работы, так как текущие ошибки связи с самим тестовым серверов и системой доступа к нему.
  • [NEW] Арены будут межсерверные.
  • [NEW] Powerstones, как и авто-лут, будут отключены на релизе
  • [NEW] Возможность подарить предметы из магазина также будет отключена на релизе (все предметы в магазине носят кастомизационных характер и будут привязаны к персонажу, соответственно, продать на аукционе, либо где-либо еще, не сможете).
  • [NEW] ArchePass - скорость прохождения: 22 дня. Ограничение в квестах - ежедневное, максимум 17 квестов в день. ArchePass - общий период прохождения текущих 3-х: 3 месяца.
  • [NEW] Заменили по сюжетному квесту мак на кактус. Квест, где надо сдать 5 мака и 5 чертополоха. Замена сделана по массовому нытью, мол, мак сутки растёт - долго.
  • [NEW] Ускорили прокачку до 30 уровня путём значительного увеличения опыта за сюжетные квесты (зелёные), часть побочных квестов (жёлтых) было убрано.

Очереди просто дикие. Хотя да, мое упущение, что пошел на самый топовый сервер (Alexander). Успел поиграть только в субботу после 4 дней после старта. Очереди продолжаются до сих пор. От 1,5 часов и больше в пики.

Действительно, наблюдается значительная сложность получения Diligence Coins через ArchePass. Напомню, их получить раз в 5 уровней и то 45 штук. Свиток на расширение инвентаря стоит 50 монет, соответственно, чтобы купить 1 нам требуется 10 уровней ArchePass. На это может уйти несколько дней или недель.

Как-то дисбалансно получается, учитывая, что с каждым уровнем у тебя все больше предметов в инвентаре и нигде больше данный свиток не получить.

Кроме того, из-за проблемы с миссиями на мировых боссов в ArchePass в игре уже на 3-тий день были замечены игроки с очень высоко прокачанным шмотом.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

В рамках выставки Gamescom 2019 компании Trion Worlds и Gamigo Group презентовали ArcheAge Unchained. ArcheAge Unchained - это новая версия MMORPG ArcheAge с новой системой монетизации для европейского и американского регионов. Причем, F2P-версия игры для этих регионов будет работать параллельно ArcheAge Unchained. Ниже вы найдете перевод FAQ , который сейчас доступен на официальном форуме.

В чем разница между ArcheAge и ArcheAge: Unchained?

Ваша обратная связь вдохновила нас предоставить вам новый игровой опыт. ArcheAge: Unchained - это новый способ поиграть в игру с новой системой монетизации. Мы полностью поменяли модель монетизации, которую невозможно сменить в F2P-версии. В ArcheAge: Unchained не будет подписочной модели. Один раз купив, вы сможете насладиться всем контентом, которым захотите. Вы сможете приобрести косметические предметы с помощью кредитной карты, а также купить сезонные ArchePasses. Мы нацелены на более честный геймплей, соответственно решили немного поменять монетизацию в ArcheAge: Unchained. Подробная информация будет доступна в течение нескольких следующих недель.

Почему вы не стали менять оригинальную версию ArcheAge F2P-систему и сделали новую игру?

В течение последних нескольких лет мы рассматривали несколько путей, как мы сможем изменить модель монетизации и создать честный геймплей для нашего сообщества. Некоторые изменения уже были применены в оригинальной версии, такие как Hiram снаряжение, обменные маунты и петы за кристаллы Manastorm, токены Merchant's Favor. К сожалению, наша идея для ArcheAge: Unchained не была осуществима в рамках оригинальной F2P-версии ArcheAge с уже сложившейся текущей экономикой в игре. Оригинальные сервера ArcheAge будут функционировать параллельно с новой версией ArcheAge с новой моделью монетизации. Мы полностью уверены в том, что ArcheAge: Unchained - это правильное решение. Мы продолжим сотрудничать с нашим сообществом сразу в двух версиях - F2P-версия и ArcheAge: Unchained.

Смогу ли я переносить вещи и кредиты между двумя версиям?

Так как ArcheAge: Unchained имеет совершенно другу модель монетизации, то у вам будет новая версия игры с новой атмосферой на сервере. Не будет трансфера вещей и персонажей между двумя версиями ArcheAge. Кредиты вы сможете тратить только там, где вы их приобрели. ArcheAge: Unchained все стартуют полностью с нуля. Не будет никаких дополнительных бонусов, которые вы можете перенести с F2P-версии. Права, это могут быть только ваш опыт игры и построение билдов.

Какая будет цена у ArcheAge: Unchained? Когда дата релиза?

Мы опубликуем подробную информацию в течение нескольких недель.

Смогу ли я получить подписку Patron?

А что с Apex?

Apex также не будет доступен в ArcheAge: Unchainedю

Какой будет новый контент на релизе?

Обе версии ArcheAge получат крупное обновление этой осенью. Это будет одинаковый контент, который будет включать в себя новые способности, называющиеся Swiftblade, обновленную систему осад, новую боевую территорию и многое другое. Мы очень ждем это обновление.

  • Старт предсоздания персонажей - 12 октября в 13:00 по мск
  • Старт серверов (релиз) - 15 октября 13:00 по мск
  • Чтобы получить награды за НРД, нужно залогиниться на сайте Trion'a со своим Glyph аккаунтом и забрать оттуда награды.
  • Обзор ArcheAge: Unchained

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Читайте также: