Annie last hope обзор

Обновлено: 05.07.2024

Современная инди-индустрия цветет и пахнет. Буквально каждую неделю анонсируют с десяток небольших независимых игр разных жанров, качества и содержания. К сожалению, у этого всего есть большой недостаток — очень сложно найти действительно качественную и интересную игру, которая надолго захватит внимание. К счастью, однажды я заметил Annie: Last Hope и влюбился в тайтл с первой минуты.

Это воксельный топ-даун зомби-шутер от китайской студии Pixel Rice, которая искала источники вдохновения в классических играх серии Resident Evil, манге Дзюнди Ито и мясных экшенах.


В игре всего два героя: Джек и его невеста Энни. Джек — начинающий полицейский, который попал в самый эпицентр зомби-апокалипсиса. На дворе конец октября, разгар Хэллоуина, а улицы города заполонили странные крабы, которые превращают людей в подобие зомби.


Но даже благодаря резкой смене обстановки и героя, сценарий Annie: Last Hope не вызывает огромного восторга. Это типичная история про зомби-апокалипсис со злобной корпорацией, экспериментами, безумным ученым и капелькой азиатского сюрреализма. Любовь между героями отходит на второй план. Сама идея, что зомби пришли из-за изучения морских жителей — оригинальна, но все остальное в игре — клише. К счастью, это все нивелируется качеством геймплея и ее геймдизайном.

Мне не хочется петь дифирамбы игровой режиссуре Annie: Last Hope, но это игра, которая подкупает игровым процессом. Начинаем мы обычным полицейским со стандартным пистолетом, но постепенно получаем новые виды оружия, а игровой процесс с каждой схваткой становится все сложнее.


Особенно удались у разработчиков виды зомби. Здесь их много: обычные, быстрые, крабы-ящики, метатели ножей, толстяки, зомби с щитами и с горящими бочками. Есть даже покрышки, которые оказались заражены. Все они грамотно сочетаются друг с другом, поэтому схватки получаются уникальными и разнообразными. Во время них действительно учишься побеждать врагов, но не всегда это происходит легко, а гибель — привычное дело.

Умирать приходится часто. Каждая зона с врагами — маленькая головоломка. В самом начале особенно запоминается битва с зомби на шоссе: нападают зараженные, а мимо носятся машины, которые сбивают не только врагов, но и героя убивают с одного удара. Мне удалось пройти ее, возможно, с шестого раза, пока я не научился нормально уворачиваться и высчитывать тайминги. Легкая злоба из-за смертей возникает здесь часто, но отчетливо понимаешь, что вся проблема в тебе, а не в левел-дизайне. Если быть более уклончивым, немного выучить удары врагов — то прохождение становится очень простым, но, когда дело доходит до боссов, то ставки значительно вырастают.

Боссы — украшение этой игры. Я думаю, что запомню их надолго: монстер-трак с пушками, огромная зараженная покрышка, рок-концерт и многие другие. Только парочку из них мне удалось победить с первого раза, почти у каждого из боссов есть несколько типов атак, которые нужно выучить, чтобы грамотно подобрать стратегию, а для этого нужно несколько раз умереть, но это не успевает надоесть.

В первую очередь это происходит благодаря грамотному разнообразию геймплея: яркие схватки соседствуют с мирными исследовательскими зонами. В игре есть множество социальных локаций, где доступен ряд действий: общение с NPC, чтение заметок, изучение небольших деталей, а также сбор лута. Есть целое поселение, которое живет на одном чесноке!


Одно из хороших качеств игр — ее продолжительность. Я прошел ее за три вечера, примерно шесть часов. Зомби, боссы и общий сюжет не успеют надоесть за это время. Знаете, говорят, что из-за стола нужно выходить слегка голодным, чтобы не переедать. С Annie похожая ситуация — хочется еще несколько часов игры после прохождения, и виной тому не только геймплей, но и атмосфера.

Воксельная графика не вызывает особого дискомфорта — персонажей додумывает изображение, как и боссов, зато она вызывает ностальгические ретро-чувства по временам хорроров первой PlayStation. Действие игры даже происходит в те самые года — 1996 и 1997, когда только появилась первая консоль Sony.


Однако, местами возникают совсем другие чувства. Например, вторая глава напоминает момент из The Last of Us, когда играешь за Элли: снег, лук, боязнь зараженных. Как и Naughty Dog, авторы Annie не боятся сложных тем, хоть и часто ходят на грани между юмором и печалью. Крабы-ящики соседствуют с историей о повесившимся отце, у которого заразилась дочь. Клише? Определенно да, но на атмосферу такой ход работает отлично.

Увы, проблемы у игры тоже есть. Видно, что ее доделывали в спешке. Например, у торговца в игре слишком много пустых слотов под оружие, которое можно купить. Последняя треть страдает от нехватки деталей и очень сумбурна. Я проходил игру на геймпаде и страдал от проблем с прицеливанием. Лук и вовсе на нем становится почти неиграбельным, хотя на мышке это отличное оружие. Кому-то игра вовсе может показаться достаточно непростой, но это исправит переключение уровня сложности.


Annie: Last Hope — хороший вариант среди различных инди-игр разного уровня качества. Это отличное приключение на шесть часов с неплохим, оригинальным, но клишированным сюжетом, интересными схватками, оригинальными боссами и ретро-атмосферой.

Заговор корпораций, крабы и люди-акулы — что еще можно пожелать за 259 рублей в Steam? Осторожно, в игре нет русского, но английский безумно простой.

Shovel Knight

Китайская компания Pixel Rice смогла создать неожиданно интересный, симпатичный и стильный проект в заезженной тематике зомби и постапокалипсиса - ANNIE: Last Hope.

Главная героиня игры Last Hope в обществе лучшей подруги Джулии отправляется на поиски своего возлюбленного и друга детства в разрушенном после эпидемии мире.

Крабы-мутанты заражают людей, превращая их в зомби, группировки грабят выживших, а поехавшие крышей бандиты устраивают гладиаторские бои на арене.

ANNIE: Last Hope отлично использует известные клише о провалившемся в панику и саморазрушение мире, предлагая игрокам почти шесть часов насыщенного действия.

Начав игру за Джека, вы уворачиваетесь от летящих навстречу машин, спасаетесь от пораженного инфекцией босса броневика и выкашиваете из автомата тысячи зараженных.

Вид сверху, намеренная пикселизация и плавающая камера добавляют игре странного ощущения произведений старой школы, вроде Alone in the Dark, которое взрывается восторгом от разрушаемого окружения.

Используя воксельную технологию, авторы добиваются визуального порно с пиксель-артом, тысячами мелких частиц и разлетающихся в разные стороны от выстрелов и взрывов элементов окружения.

Предлагая слабый пистолет с бесконечным боезапасом, Pixel Rice по мере развития истории вываливают внушительный арсенал с дробовиками, штурмовыми винтовками и магнумами, у которых уже есть ограничения по патронам.

К счастью, амуницию можно подбирать, а оружие пополнять новыми экземплярами в обмен на еду и драгоценности у блуждающего торговца.

Особенно приятно, что у продавца можно обновить весь запас патронов абсолютно бесплатно.

К счастью, передвижной магазин появляется незадолго перед столкновением с боссом, что после массовой закупки гранат и лекарств делает ваше противостояние с сильным врагом немного проще.

http://assets.vg247.com/current//2010/02/Star-Ocean-PS3-3.jpg

Во-первых, вы можете слушать все диалоги в игре в оригинальной японской озвучке . Так же вы можете поменять меню игры на более яркое, анимешное-очень вдохновляющее к погружению в мир игры.
Боевая система не имеет большого значения в моих впечатлениях, она так же все еще доставляет огромное удовольствие если по нраву “мэшить” и ломать. И визуально, нет практически никакой разницы между этими версиями. Нет причин покупать игру тем кто ее уже прошел на Xbox 360, но если вы откладывали прохождение игры в прошлом году, ваше терпение окупились “с торицей”. Международная версия PS3 Star Ocean 4, бесспорно, феноменальна.

Всем поклонникам аниме, всего японского и фанатам ролевых игр рекомендую от души.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Современная инди-индустрия цветет и пахнет. Буквально каждую неделю анонсируют с десяток небольших независимых игр разных жанров, качества и содержания. К сожалению, у этого всего есть большой недостаток — очень сложно найти действительно качественную и интересную игру, которая надолго захватит внимание. К счастью, однажды я заметил Annie: Last Hope и влюбился в тайтл с первой минуты.

Это воксельный топ-даун зомби-шутер от китайской студии Pixel Rice, которая искала источники вдохновения в классических играх серии Resident Evil, манге Дзюнди Ито и мясных экшенах.


В игре всего два героя: Джек и его невеста Энни. Джек — начинающий полицейский, который попал в самый эпицентр зомби-апокалипсиса. На дворе конец октября, разгар Хэллоуина, а улицы города заполонили странные крабы, которые превращают людей в подобие зомби.


Но даже благодаря резкой смене обстановки и героя, сценарий Annie: Last Hope не вызывает огромного восторга. Это типичная история про зомби-апокалипсис со злобной корпорацией, экспериментами, безумным ученым и капелькой азиатского сюрреализма. Любовь между героями отходит на второй план. Сама идея, что зомби пришли из-за изучения морских жителей — оригинальна, но все остальное в игре — клише. К счастью, это все нивелируется качеством геймплея и ее геймдизайном.

Мне не хочется петь дифирамбы игровой режиссуре Annie: Last Hope, но это игра, которая подкупает игровым процессом. Начинаем мы обычным полицейским со стандартным пистолетом, но постепенно получаем новые виды оружия, а игровой процесс с каждой схваткой становится все сложнее.


Особенно удались у разработчиков виды зомби. Здесь их много: обычные, быстрые, крабы-ящики, метатели ножей, толстяки, зомби с щитами и с горящими бочками. Есть даже покрышки, которые оказались заражены. Все они грамотно сочетаются друг с другом, поэтому схватки получаются уникальными и разнообразными. Во время них действительно учишься побеждать врагов, но не всегда это происходит легко, а гибель — привычное дело.

Умирать приходится часто. Каждая зона с врагами — маленькая головоломка. В самом начале особенно запоминается битва с зомби на шоссе: нападают зараженные, а мимо носятся машины, которые сбивают не только врагов, но и героя убивают с одного удара. Мне удалось пройти ее, возможно, с шестого раза, пока я не научился нормально уворачиваться и высчитывать тайминги. Легкая злоба из-за смертей возникает здесь часто, но отчетливо понимаешь, что вся проблема в тебе, а не в левел-дизайне. Если быть более уклончивым, немного выучить удары врагов — то прохождение становится очень простым, но, когда дело доходит до боссов, то ставки значительно вырастают.

Боссы — украшение этой игры. Я думаю, что запомню их надолго: монстер-трак с пушками, огромная зараженная покрышка, рок-концерт и многие другие. Только парочку из них мне удалось победить с первого раза, почти у каждого из боссов есть несколько типов атак, которые нужно выучить, чтобы грамотно подобрать стратегию, а для этого нужно несколько раз умереть, но это не успевает надоесть.

В первую очередь это происходит благодаря грамотному разнообразию геймплея: яркие схватки соседствуют с мирными исследовательскими зонами. В игре есть множество социальных локаций, где доступен ряд действий: общение с NPC, чтение заметок, изучение небольших деталей, а также сбор лута. Есть целое поселение, которое живет на одном чесноке!


Одно из хороших качеств игр — ее продолжительность. Я прошел ее за три вечера, примерно шесть часов. Зомби, боссы и общий сюжет не успеют надоесть за это время. Знаете, говорят, что из-за стола нужно выходить слегка голодным, чтобы не переедать. С Annie похожая ситуация — хочется еще несколько часов игры после прохождения, и виной тому не только геймплей, но и атмосфера.

Воксельная графика не вызывает особого дискомфорта — персонажей додумывает изображение, как и боссов, зато она вызывает ностальгические ретро-чувства по временам хорроров первой PlayStation . Действие игры даже происходит в те самые года — 1996 и 1997, когда только появилась первая консоль Sony.


Однако, местами возникают совсем другие чувства. Например, вторая глава напоминает момент из The Last of Us, когда играешь за Элли: снег, лук, боязнь зараженных. Как и Naughty Dog, авторы Annie не боятся сложных тем, хоть и часто ходят на грани между юмором и печалью. Крабы-ящики соседствуют с историей о повесившимся отце, у которого заразилась дочь. Клише? Определенно да, но на атмосферу такой ход работает отлично.

Увы, проблемы у игры тоже есть. Видно, что ее доделывали в спешке. Например, у торговца в игре слишком много пустых слотов под оружие, которое можно купить. Последняя треть страдает от нехватки деталей и очень сумбурна. Я проходил игру на геймпаде и страдал от проблем с прицеливанием. Лук и вовсе на нем становится почти неиграбельным, хотя на мышке это отличное оружие. Кому-то игра вовсе может показаться достаточно непростой, но это исправит переключение уровня сложности.


Annie: Last Hope — хороший вариант среди различных инди-игр разного уровня качества. Это отличное приключение на шесть часов с неплохим, оригинальным, но клишированным сюжетом, интересными схватками, оригинальными боссами и ретро-атмосферой.

Заговор корпораций, крабы и люди-акулы — что еще можно пожелать за 259 рублей в Steam? Осторожно, в игре нет русского, но английский безумно простой.

Читайте также: