American fugitive обзор

Обновлено: 03.07.2024

21 мая 2019 года игра от студии
Fallen Tree Games Ltd появилась в магазине Steam . Предлагаю посмотреть стоит ли игра времени, сил и запрашиваемых 435 рублей.

Нам предстоит играть за несправедливо обвинённого в убийстве отца, Уилла Райли.

Который охваченный праведной яростью и чувством мести сбегает из тюрьмы дабы самостоятельно найти виновного и восстановить своё доброе имя. Но, честно говоря, методы выбраны были совсем не те. Все задания – это, укради, угони, вломись и так далее.

Игра достаточно вариативная, автомобили, оружие, одежду можно купить, украсть, найти. Любой магазин можно обокрасть, можно вломиться в дом и попытаться его ограбить при этом, обездвижив хозяина

Можно гуляя по улице втащить прохожему. Но учтите, если вас заметят на месте преступления, полиция начнёт искать Вас по приметам (одежда, машина), а при условии, что сигнализация здесь в каждом сарае и тревога срабатывает практически всегда, то бегать от полиции Вы будете часто.

Вариантов для переодевания тоже много от стандартных джинсы/рубашка до женского платья

А вот ест наш герой всё подряд. Специально ходил и искал пропавшие продукты, грибы и прочее. Ничего его не берёт. Тухлая рыба? С майонезом покатит! Тухлая отбивная? Нормально ляжет на рыбу.

В игре существует система прокачки, но все навыки заточены под облегчение кражи, угона, запугивания и так далее.

В принципе вся игра это некая GTA на минималках . Главный герой даже плавать не умеет (точнее умеет, но недолго). Да и карта с тремя островами, 2 из которых сначала закрыты и общая концепция игры ну очень похожа на знаменитого авто угонщика.

Что отталкивает от игры, так это невнятный сюжет с уклоном про бравого одиночку, мстящего за своих родных. Мягко говоря, глупые диалоги и невероятно ужасное положение камеры.

Графика, в принципе, неплохая. Красивый рисованный стиль. Страдает анимация персонажа, если быстро крутить его с пистолетом в игре, и он не успевает повернуться в сторону выстрела, опять-таки при быстром перемещении мыши.

Но, что удивительно игра цепляет. Интересно просто покуролесить по городу, пошарить по домам, ограбить магазин, другой и прочее.

По моему скромному рейтингу игра заслуживает 8 GTA-клонов из 10 и рекомендуется для прохождения (покупать советую по скидке).

Подробнее геймплей можно посмотреть здесь:

Клоны классического GTA - редкие гости даже для инди-сцены, которая за последние несколько лет успела перебрать все возможные варианты оригинальных игр и модификаций. Творение от Fallen Tree Games пытается повторить формулу успеха криминального боевика с видом сверху, дополнив его современными элементами и неплохо скроенным сюжетом

В центре истории - Уилл Рилей, который однажды ночью отправился проведать родного отца и оказался единственным подозреваемым в жестоком убийстве. Побег из тюрьмы и работа на криминальные группировки медленными шажками приближает его к раскрытию преступления, которое он не совершал, и будущей праведной мести.


Окружающая реальность небольшого городка Редрок Кантри, расположенного в глубинах южного штата, с коррумпированными полицейскими и продажными политиками подкрепляется атмосферой 80-х со стилизацией героев под сериалы того времени.

Перемещаясь по большим пространствам одного из округов, вы находите оружие, воруете одежду и вламываетесь в чужие дома в поисках ценных вещей и сбережений. Перед началом вторжения вам нужно осмотреть здание на предмет жильцов, выломать замки фомкой или разбить окна, обездвижить хозяина и до приезда полиции успеть вынести все ценное из помещений.


В случае длительного промедления придется вступить в схватку с полицией, удирая от нее на своих двоих или на удачно подвернувшемся автомобиле.

Так как на вас дают общую ориентировку, для ухода от погони достаточно сменить одежду и транспортное средство. Причем, игра позволяет вам переодеваться в полицейскую форму или даже цветастые платья, проявляя высокий уровень толерантности.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1174961 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


С любовью к классическим GTA: Обзор American Fugitive


С играми серии Grand Theft Auto я познакомился в 1998 году, когда на одной из 200-игровок для РС мы с друзьями обнаружили игру под названием «Великий автовор». Да, на русском языке. Недолго думая мы установили данный проект на IBM 386 одноклассника, и по очереди залипли в игру аж до позднего вечера. И так сложилось, что у меня сработал и до сих пор активен «синдром утёнка» — я люблю старые двухмерные выпуски Grand Theft Auto гораздо больше современных, поэтому всегда интересуюсь новинками, пытающимися походить именно на них.

Как следствие, игра American Fugitive оказалась в моём профиле PlayStation ещё на стадии предварительного заказа, и приступил к прохождению я в ночь активации игры. Сейчас, завершив прохождение, но ещё не завершив приключение до конца — осталось найти с десяток спрятанных сейфов, осилить пять невменяемо сложных для меня гонок, и отыскать три картины. Не знаю, когда я этим займусь, но обзор игры готов представить уже! Что и делаю.





American Fugitive — это игра для настоящих поклонников классических Grand Theft Auto, причём по всем параметрам, положительным и отрицательным. Вы помните, как неуклюже водили машины с видом сверху, едва вписываясь в повороты и привыкая к неудобному, по сравнению с большинством гоночных игр, управлению стальной колесницей? Как избивали прохожих, а те улетали на 20 метров, разбрасывая конечности? Как удирали от настырных полицейских, гонявшихся за вами по всему городу? Как выполняли дурацкие миссии для всех подряд, от безымянных негодяев до видных политических деятелей? Всё это есть и здесь. Со своими дополнениями и, местами, определённой деградацией.




История — одна из сильнейших сторон проекта, пусть и состоит из множества дурацких, однообразных заданий категории «подай-принеси» или «сделай какую-то дурь, чтобы доказать свою готовность работать над более сложными материями». Мы играем за Уилла, далеко не самого законопослушного гражданина США, который не раз пересекал границу закона, но попал в тюрьму по лживым обвинениям. Его приговорили за убийство отца, которое было подстроено какими-то влиятельными людьми. Наш герой сбегает из тюряги с целью найти виновников и покарать. «Я преступник, но я никогда бы не пошёл на отцеубийство», — заявляет Уилл о себе.

Приключение начинается с возвращения героя к своему брату, владеющему свалкой автомобилей. Тут мы узнаём, что в городе есть клан Маккоев, уверенных в единоличном владении всей этой глубинкой, и братишка с ними не в ладах. Он обещает помочь нам в расследовании, если мы поможем ему донимать Маккоев. На резонный вопрос Уилла: «Братик, а ничего, что среди Маккоев много полицейских?», тот отвечает, дескать, это уже его проблемы. По мере выполнения заданий для брата, мы встречаем новую героиню по имени Анна, воровку, также заинтересованную в нашей помощи и оказании помощи уже нам, потому что у неё какие-то свои счёты с теми, кто убил нашего отца. В свою очередь, после ряда выполненных заданий уже для неё, девушка сводит нас со следующим контактом — и такая цепочка «новых знакомств» продолжается вплоть до финала.




Здесь на удивление немало интересных, забавных и увлекательных заданий, а также присутствует неплохой юмор. Иногда он чисто американский, вроде миссии, когда Анна просит принести ей пончиков, а Уилл спрашивает в ответ: «Копов ими отвлекать будешь?». Есть ещё забавная отсылка к Кирпичу из художественного фильма «Большой куш»: местный гробовщик, для которого мы выполняем несколько заданий, говорит, что лучше всего скармливать трупы свиньям.


За происходящим мы наблюдаем с изометрической перспективы, сменяющейся на полноценный вид сверху без наклонов. Камера фиксированная и вертеть ею для лучшей ориентации в пространстве невозможно. Так что готовьтесь привыкать к гонкам, в которых вам не всегда виден правильный угол поворота, и его приходится находить путём проб и ошибок. Благо здесь все гонки можно переигрывать сколько угодно, причём опция «Начать гонку заново» доступна в любой момент. А если вы были асом в Championship Pro-Am и Power Drive на SEGA Mega Drive, укротить баранку в American Fugitive вам будет заметно проще.

Вот пара примеров местных гонок:

Похвально, что при в целом довольно простенькой физике, местами выходящей на грань убогой или вовсе отсутствующей, разработчики проработали разное поведение у автомобилей. Тяжёлые машины легче уходят в занос и сложнее управляются, при этом медленнее разгоняясь и нанося больше урона другим транспортным средствам. Лёгкие машины более быстрые и резкие, на них проще выполнять прыжки и уходить от погонь, зато и разбиваются они легче. Особенно если не прокачаны навыки на укрепление управляемого транспортного средства.

Навыки в American Fugitive — прикольный довесок, не очень сильно, но влияющий на игровой процесс. Мы можем делать нашего героя сильнее, разговорчивее, обаятельнее и устрашающее, а также обучить его ремонту машин и навыкам категории «шестое чувство». Один из них позволяет улавливать оказавшиеся неподалёку сейфы при помощи супер-металлоискателя, второй автоматически кормит героя при критическом уровне здоровья, а третий позволяет определить опасность в доме, к которому мы приближаемся. Все они по-своему полезны, особенно первый и последний. Важно отметить, что навык обыска дома не совершает собственно обыск с кражей, а выдаёт список всех помещений с окнами и сообщает о наличии там жителей. Это здорово экономит время, не нужно самостоятельно заглядывать в каждое окно.




Обыск дома в игре реализован очень простенько: мы видим схему расположения комнат, перемещаемся между ними и обыскиваем нажатием кнопки «крест». Если вы сумели проникнуть в дом незамеченным, через открытое окно или дождавшись пока хозяин выйдет и отобрав у него ключ, предварительно оглушив монтировкой, тогда вы сможете обыскивать дом без спешки. Но взлом двери или разбитое окно сразу отправляют сигнал тревоги на пульт полицейских, и у вас остаётся всего около 60-180 секунд. В таком случае возле названия каждого помещения (кухня, спальня, кабинет и так далее) будет цифра в скобках — это количество секунд со счётчика тревоги, которые уйдут на обыск.

Кроме обысков, интересной механикой игры является переодевание, но с учётом тупости искусственного интеллекта местных полицейских — не удивлюсь, если офис разработчиков увешан плакатами A.C.A.B. — его можно отнести в категорию легальных мини-читов. Буквально: вы можете удирать от копа, забежать за угол, вырубить стоящую там проститутку, быстро переодеться в её платье и выбежать под нос полицейскому. Он пробежит мимо и будет удивляться, куда это Уилл запропастился. Удрать от полицейского вертолёта в этой игре проще простого, а опасность «пяти звёзд» находится на уровне максимум двух звёзд в Grand Theft Auto. Копы агрессивные, но тупые до безобразия.

Ну очень тупые.

Визуально проект реализован очень дёшево, однако симпатично. Музыкальное сопровождение однообразно, зато задорно и выполнено в стиле кантри, чем вызывает у меня воспоминания о классном саундтреке к фильмам «Смоки и Бандит». Но огорчает очень малое количество машин на дорогах. Вы можете несколько минут не видеть ни одной машины, больших потоков траффика здесь просто нет, один лишь поезд постоянно катается по кругу, и может прокатить вас. За это даже трофей сеть. К слову о трофеях — они тут все не очень сложные, трудности могут вызвать только кубки за золото во всех гонках, поиск всех 20 картин и 100 спрятанных сейфов.

Несмотря на симпатичный внешний вид, стилизованный под американскую глубинку 80-х, со всем вытекающим стилем построек и автомобилей на дорогах, да неплохой игровой процесс, American Fugitive — это игра с массой технических проблем, которые будут вызывать у вас широкий спектр эмоций: от гнева до хохота. Потому что смешно, когда игрок вылетает из дома, который он пытался ограбить, застревает головой в заборе, а подоспевшие копы стоят, целятся в него и кричат: «Не двигайся, стрелять буду!», «Эй, ты, а ну стоять!». При этом персонаж игрока валяется с головой в заборе, и не может пошевелиться при всём желании. Спасает от такого бага только перезагрузка с последнего сохранения. Благо они тут частые и автоматические.

Британская студия Fallen Tree Games, доселе известная преимущественно по серии головоломок Quell, анонсировала новый проект. И переход довольно резкий: American Fugitive — это классическая криминальная песочница. Но разработчики обещают продемонстрировать современный подход: полностью трёхмерный мир, но с видом сверху, драматический сюжет и зрелищные автомобильные погони.

Действие игры происходит в провинциальном городке в округе Редрок, в 1980-е годы. Наш главный герой, Уилл Райли, обвинён в убийстве собственного отца и отправлен в тюрьму. Оттуда удаётся сбежать, но теперь ему не стоит попадаться на глаза служителям закона. В этих условиях Райли попытается отыскать истинного виновника трагедии. Для этого ему придётся одновременно сливаться с толпой и строить криминальную карьеру: грабить, воровать, добывать оружие и совершенствовать водительские навыки. Помимо сюжетной линии в игре отыщется масса возможностей для побочных занятий.

Даты релиза у American Fugitive ещё нет, но игру обещают выпустить до конца 2019 года на РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Выйдет она в том числе на русском языке.

Читайте также: