Аллоды онлайн нить судьбы обзор 2020

Обновлено: 04.07.2024

ТОП ДОНАТЕРЫ: KUBatura - 32808 ₽ BADUN - 5860 ₽ Дмитрий - 3861 ₽ Тато - 1 499,98 ₽ J0yS - 1100 ₽ Toby .

Сегодня мне бы хотелось вам рассказать как изменилась Нить Судьбы при Молотове за один прошедший год. Почему я .

ТОП ДОНАТЕРЫ: KUBatura - 4710 рублей J0yS - 1100 рублей Toby Calibre - 1020 рублей ИльяБорисович - 550 .

ТОП ДОНАТЕРЫ: KUBatura - 16330 рублей BADUN - 3310 рублей Тато - 1 499,98 рублей J0yS - 1100 рублей Toby .

ТОП ДОНАТЕРЫ: KUBatura - 9210 рублей BADUN - 1760 рублей J0yS - 1100 рублей Toby Calibre - 1020 рублей .

В этом видео, я продемонстрирую вам, как получить величие за 30 минут, и как получить штурмовую броню за тот же срок!

В качестве продолжения рубрики "Что падает" я выбрал ЗД Встречайте новое видео Что падает в зимнем дворце, .

Представлен топ самых актуальных и популярных / востребованных классов в Аллодах 12.0 Top of the most relevant classes .

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей грядущего обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.


Тающий Остров был одной из самых популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых проблем и подарить новую жизнь в игре.


Основная задумка Острова останется прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда" сменится на "все против всех".

Возможность собрать группу или рейд на локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена — все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".


Топология карты не создавалась с расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый — замедление.

А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение). Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости, неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с "прицела"!


Чтобы не заставлять охотников подолгу ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.


Механика появления сундуков с сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип награждения.

Старая версия Острова принуждала игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока отстоять свою награду с него.

Прежде всего, сокровища станут появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.


Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечении срока. Можно продолжить собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего местоположения на карте.


Задача осложняется тем, что после каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы соответственно.
Теперь каждому игроку придётся выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!

Как и раньше, количество наград, которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует одного ключа, который будет расходоваться по истечении эффекта «Закрытый сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после завершения вводного задания.

Что касается наград, Тающий Остров одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже актуальную экипировку III ранга!

Отдельно стоит заметить, что открытие каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для Артефакта за неё можно будет всегда.

Аватар для Jabamen

Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

мана для девочек - если перс физик с энергией, у него в 2 раза меньше шансы? дискриминация

Offtopic: Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах


Аватар для Jabamen

На подписке совершенно иная система ценностей, надо это понимать. Крутые плюшки добываются потом и маной :)

Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах.

а ускорение постройки личного аллода планируется?
просто строить свой аллод 2 года это очень долго можно и состариться

Зомби мутанта

да, сам удивлен. пока нет возможности сильно дротить, но некоторые за несколько недель уже неплохо раскачались.

теперь они будут падать реже(

В целом, баланс стремиться к идеалу.

а ускорение постройки личного аллода планируется?
просто строить свой аллод 2 года это очень долго можно и состариться

По сравнению с чем? И вообще откуда такие сроки взялись? о_О На сколько я знаю, например, уменьшили срок получение величия в два раза.
Ну, а аллод свой - это же целый собственный участок в несколько соток с башней, спутниковым телевидением, интернетом, преферансом и поэтессами. Ах да, совсем забыл самую малость. Свой аллод - это СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНСТ. Ясное дело, такие мегакрутыеплюшки за два дня не строятся :)

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020

Да они не то что стали падать реже, они вообще перестали падать по сравнению с стартом сервера. Как выразился Commondore на форуме игры, раньше был баг. Задротный кач 31-40 лвл, сумка на 24 слота, отсуствие hi end pve контента (старые рейды: ГД ради вехи и косюма стоит пройти 1 раз, МГ убран ДО вообще делать там нечего, актуальные рейды: ПТ работает только 1 босс)
и это п2п которое стоит дороже WoW?

GoHa.Ru - 10 лет

В игре все еще крохотные сумки?? Хорошо, что не стал оплачивать подписку. ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В" Да они не то что стали падать реже, они вообще перестали падать по сравнению с стартом сервера. Как выразился Commondore на форуме игры, раньше был баг. Задротный кач 31-40 лвл, сумка на 24 слота, отсуствие hi end pve контента (старые рейды: ГД ради вехи и косюма стоит пройти 1 раз, МГ убран ДО вообще делать там нечего, актуальные рейды: ПТ работает только 1 босс)
и это п2п которое стоит дороже WoW?

дык клепайте шмотки
выбиваете синие основы, делайте фиольные вещи, затем рыжие, затем салат, и еще раз салат( имхосалат 52 делать не стоит)
это быстро, до фиола 4-5 вещей нужно собрать, до рыжа 6+ , до салата 25+ (и 150+ гдет амы) - что может быть увлекательнее

там и камни одолеваются синие (по 3 в шмотку вбольшинстве), которые надо будет сделать фиольными (прогресс 8% с 1 камня), а затем и рыжими с прогрессом 5% а в бушующем и салатовыми


Конста, неделя-две фарма астрала - 36 слотов.
55 фул фиол пати - ГД - 42 слота.

36 слотов сумка обменивается на расширение для банка.

Больше сумка и не нужна. Организуйте свои активность немного больше. Правильно делайте квесты, обдуманно клейте вещи, грамотно качайте профу.

Остальное - стереотипы тех, кто пытается сравнивать с чем-либо. Кто приходит в аллоды с нуля и не знает о существовании больших сумок - живёт спокойно и не напрягается. Это показатель.

Кач везде организован по-своему. В отличие других проектов у нас есть различные альтернативы, например, те же итемы на голд или опыт за гоблинобол или Тка-Рика. Опыт можно получать за убийство вражеских персонажей. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и его сподвижниками.

Каждый раз дополняется. Тэп и его приспешники ждут вас . Скоро свой инст будете строить. Бескрайний астрал

Добавлено через 3 минуты

Крохотные - это сколько?

У меня вот 36 пока, мне хватает. Есть и больше, соответственно.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019
У меня вот 36 пока, мне хватает. Есть и больше, соответственно. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и хаями охранябщими его.


Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020

Остальное - стереотипы тех, кто пытается сравнивать с чем-либо. Кто приходит в аллоды с нуля и не знает о существовании больших сумок - живёт спокойно и не напрягается. Это показатель.

Показатель чего? Вы вообще хотите чтобы ваша игра развивалась то? Сумки падали в начале нормально, но потом порезали их дроп и возникла проблема. Развивался именно п2п сервер, а не чтоб народ оттуда не начал сваливать? На ф2п плевать с высокой колокольни, там сплошь и рядом садо мазо.

Кач везде организован по-своему. В отличие других проектов у нас есть различные альтернативы, например, те же итемы на голд или опыт за гоблинобол или Тка-Рика. Опыт можно получать за убийство вражеских персонажей. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и его сподвижниками.

Увлекательный кач на хорунжих на плато Коба когда вас ваншотит 41 лвл Приведите свою систему статов в нормальный вид, а то +1-2 уровня игрок уже неубиваемый терминатор.

Каждый раз дополняется. Тэп и его приспешники ждут вас . Скоро свой инст будете строить. Бескрайний астрал Сами найдете или кинуть ответ гейм дизайнера клоуна про ответ на вопрос на 2 босса где пообещали сделать ему удар в 99.9% жизни игрока?

Угу. Ну да, с ним несколько сложнее.

А кто вам мешает собрать таких же хаев себе в пати? Это не синглплеер же.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

насколько она неотъемлема - зависит только от вас

а еще с острова падает почти фул сумка вещей.. печально лететь до острова дольше (я считаю полет слишком долго выходит) чем проходить его

А кто вам мешает собрать таких же хаев себе в пати? Это не синглплеер же.

тем что в этом случае за хорь ничерта опыта не дадут

ок, когда? пока не выпала..
печаль то какая

На ф2п плевать с высокой колокольни, там сплошь и рядом садо мазо.


Бессмысленный спор. Аллоды и астрал - это неотъемлемые вещи. Давайте закончим пустую полемику.

тем что в этом случае за хорь ничерта опыта не дадут

Зато фан И стоит заметить, что нет такого чтобы хорунжий 100% был окружен сподвижниками.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

GoHa.Ru - Старожил

В игре все еще крохотные сумки?? Хорошо, что не стал оплачивать подписку.

Там еще и маунта сразу не получишь, если с кодом заранее не подсуетился
Но сумки, в принципе хватает, потому что она же разделена на отдельные вкладки для крафт ресов, реквизита и прочего треша.
В отличие от лотры у меня нет 150 ячеек банка + 50 ячеек общего банка + 6 сумок инвентаря и все это богатство на 90% забито хламом.

И еще поиска групп нету - прям ностальгия от чата - всегда кого-то ищут.



Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)

Т р о л л ь Ш р е д и н г е р а - п р а в и н е п р а в о д н о в р е м е н н о

Читайте также: