Аллоды обзор 2020

Обновлено: 04.07.2024

Ифир

Вот и вышло обновление, которое мы так долго ждали, с новыми характеристиками и переделанными классами, давайте посмотрим как сейчас чувствуют себя различные классы:

И вот карета превратилась в тыкву, а воины в текущем обновлении, без хот фикса в пустой слот, так как большая часть их умений не работает, ещё бы, ведь они привязаны к старым характеристикам. Пока класс не играбелен, ждем хотфикса который это исправит.

Вот у них все хорошо, с начала 11.0 и пусть новая характеристика господства им не зашла, уж больно суровые условия ее активации, за то все остальное выглядит отлично, тут тебе и высокий урон и возможность полностью восстановить здоровье от припасов (интересно, почему не привязано к аспекту защиты?) и новое облачко, в котором можно спрятаться всей группой и тут не понятно то ли оно все так и будет продолжаться до конца этого сезона, то ли их ждет нерф, поживем увидим.

Тут все не так однозначно, с одной стороны паладины подросли в ПвП и стали просто машинами для убийства, выдавая неоправданно высокий урон, при этом сохранив хорошую выживаемость. С другой стороны танко аспект спел свою лебединую песню и там где раньше пало-танки проходили острова легко и не принужденно, сегодня они не могут да же при поддержке хила. В принципе сейчас это один из классов, который могу сильно ослабить после фикса.

Не сильно пострадали от переработки классов, получили переделанный апофеоз (защитное умение), стали жить в ПвП несколько дольше, но по моим ощущениям из-за новых характеристик сильно упал урон, и там где раньше Пожиратель искр выкашивал все живое, теперь не так то просто убить всех одной кнопкой. Да и то, что убрали двойную атаку сильно их ослабило, теперь сложнее набрать одержимость и быстро накидать 10 стаков Печати хаоса. С другой стороны сейчас демонологи в танке самый лучший танк, благодаря высокой защите и порезки урона по ним. В любом случае вижу как любимый класс еще немного и полностью выйдет из текущей ПвП меты, уступив место двум хилам сапорту и палу с луком.

Маг был всем хорош, до ввода обновления 11.1, по мне так его можно было чуть чуть изменить и добавить ему живучести, но у разработчиков на эту тему свои мысли и они переработали мага в сторону урона, оставив ему все так же мало защиты, ну и что бы им мало не было, пусть еще и колдуют стоя. В итоге получился класс с хорошим уроном и нулевой выживаемостью, для ПвП нужно теперь проявлять чудеса микроконтроля и быстрых маневров, благо убрали стопор после телепортации.

Стал лучше себя чувствовать в аспекте исцеления, в паре с инженером или жрецом выживает без труда и выхиливает всю группу. В остальном изменений не претерпел, все так же плох во всех других аспектах.

Разработчики подумали и решили видимо совсем исключить этот класс из игры, только только игроки подобрали билды, что бы быть полезными в ПвП и ПвЕ, как всю малину взяли и вытоптали. Теперь это бесполезный класс с нулевым уроном и выживаемостью.

Больших изменений не претерпел, чувствует себя все так же хорошо, не смотря на сложности с господством. Знаю, что многие жалуются на живучесть, ну так поверьте это сейчас у всех классов. В остальном говорят что некроманты стали достойными хилами в ПвП активностях, но на мой взгляд жрец и друид пока выхиливают лучше.

В целом не изменились, я думал что правки будут настолько глобальными, что он потеряет свою актуальность. А в итоге разработчики даже добавили немного интересных фишек в его геймплей, чего только стоит бомба, которая может убить игроков, или санаторий, на который теперь действует перезагрузка. В целом получилось интересно, да и актуальности своей в ПвП и ПвЕ инженеры не потеряли. Единственный минус который я вижу - это то, что им стало сложнее играть - длительные откаты умений теперь требуют пристально следить за полем боя и вовремя жать умения.

Потерял свою актуальность во всех аспектах, кроме исцеления из-за того, что вехи связанные с двойной атакой были не переработаны под текущее обновление, плюс некоторые умения стали хуже, в итоге получили практически неиграбельный класс, с единственным актуальным аспектом исцеления.

Стал эдаким массовиком затейником в аспекте подавлении, в котором они делают упор на контроль. А что делать, ведь урона практически нет (как в ПвП, так и в ПвЕ), осталось немного выживаемости, но в остальном класс в ближайшее время может стать совсем не популярным, ну что это такое, когда из всех умений у тебя работает нормально только Агония? Да призрачный убийца дает уязвимость на цель. За то они могут замечательно выводить игроков из себя, насылая на них практически непрерывный контроль.

Давайте составим топ классов на текущий момент:

  1. Разведчик
  2. Паладин
  3. Инженер
  4. Некромант
  5. Друид
  6. Демонолог
  7. Волшебник
  8. Мистик
  9. Жрец
  10. Воин
  11. Бард

Понятно, что формулы урона не просто пересчитать. Да и созданная разработчиками система доната уже просто душила игру и ее давно было пора переделать. Видимо по этому не получилось переработать классы так как хотелось бы многим, делать их сбалансированными и оригинальными. Надеюсь в ближайшее время разработчики отловят все баги, уберут завышенный урон и поправят дисбаланс в отношении классов.

ZavtraBroshy

  1. Выбор роли в группе.
  2. Популярные сетапы в различные активности.
  3. Актуальные пве дд-классы.
  4. Актуальные пвп дд-классы
  5. Актуальные хил-классы.
  6. Актуальные танк-классы.
  7. Актуальные сап-классы.
  8. Заключение.

1. Выбор роли в группе.

Для начала стоит определиться с ролью в группе. Ролей существует всего четыре:

  • Нападение (дд) – основной целью игрока с аспектом нападения является нанесение урона по враждебным игрокам\мобам. Данный аспект есть у любого класса в игре, однако актуален он далеко не у всех классов. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Поддержка (сап) – основной целью игрока с аспектом поддержки является уменьшение урона по своей группе, контроль противников\мобов, а также поддержание бафов на членах своей группы. *В пвп некоторые классы являются дд при этом находясь в аспекте поддержки.
  • Исцеление (хил) – основной целью игрока с аспектом исцеления является исцеление дружеских игроков, а также их защита.
  • Защита (танк) – основной целью игрока с аспектом защиты является защита группы в виде принятия на себя основного урона мобов. *Актуально только в пве.

2. Популярные сетапы в различные активности.

ПвЕ активности

Рейды (ЦН, обс, хранители):

ПвП активности

3. Актуальные пве дд-классы.

Если вы выбрали роль дд в пве, вам следует рассмотреть следующие классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Хороший урон в соло цель.
  • Также актуален в аспекте поддержки.
  • Рдд класс.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В освоении может показаться сложнее, нежели жрец, некромант или лучник.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

головорез.jpg

  • Огромный урон по соло цели.
  • Неплохой урон по аое в рдд стойке.
  • Имеет вариант рдд билда.
  • Хорошая выживаемость.
  • Прост в освоении.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Жрец

капеллан.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Часто ограничен мили зоной.
  • Сравнительно плохая выживаемость.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный урон по аое.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Также актуален в аспекте исцеления.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону уступает жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Маг

магистр.jpg

Аспект: нападение, поддержка.

  • Неплохой аое урон.
  • Неплохой урон по соло цели.
  • Прост в освоении.
  • Рдд.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • По урону очень сильно уступает некроманту, жрецу, лучнику и инженеру.
  • Сравнительно плохая выживаемость.
  • Сравнительно малая мобильность.
  • Рейды.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

4. Актуальные пвп дд-классы.

головорез.jpg

  • Огромный бурст урон по соло цели.
  • Наличие инвиза.
  • Высокая мобильность.
  • Хорошая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • В мили спеке ограничен мили зоной.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Огромный аое урон.
  • Большое количество хил-скилов.
  • Наличие соло-чистки.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.

Мистик

оракул.jpg

  • Неплохой аое урон.
  • Высокий бурст урон.
  • Большое количество контролей.
  • Наличие инвиза.
  • Дебафер.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно малая выживаемость.
  • Сложен в освоении.

Паладин

паладин.jpg

  • Хороший бурст урон.
  • Неплохие контроли.
  • Возможность держать раны.
  • Неплохая выживаемость.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Ограничен мили зоной.

Следующие классы себя вполне неплохо чувствуют на бг:

  • Волшебник (аспект поддержки).
  • Жрец (аспект нападения).
  • Демонолог (аспект нападения).
  • Инженер (аспект нападения, аспект поддержки).

5. Актуальные хил-классы.

Шаман

шаман.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Высокий аое отхил.
  • Мобильность.
  • Царь природы – раны, уязвимость и обездвиг на одну цель на 20 сек раз в минуту. *Учитывать качество слезы.
  • Неплохое количество контроля.
  • Самый удобный хил для поединков.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.

Жрец

капеллан.jpg

  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий отхил в соло цель.
  • Большие щиты для поглощения урона.
  • Ускорение от святого слова.
  • Мобильность.
  • Самый удобный хил для героических приключений.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно низкая выживаемость класса.
  • Раны значительно уменьшают объем накладываемых щитов.
  • 3х3.
  • 6х6.
  • Чд/рчд.
  • Бг.
  • Героические приключения.
  • Арена героев.

Некромант

чернокнижник.jpg

  • Неплохой урон даже в хил спеке благодаря длани тьмы.
  • Высокий хпс в соло цель.
  • Чистка ран прижиганием.
  • Самый удобный хил для рейда.
  • Легок в освоении.
  • По выживаемости уступает шаману.
  • В контроле теряет часть дефа.

6. Актуальные танк-классы.

Воин

боец.jpg

  • Неплохой урон даже в аспекте защиты.
  • Хорошая выживаемость.
  • Наличие стяжки.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

метаморф.jpg

  • Неплохая выживаемость.
  • Большое количество контроля.
  • Дороговизна класса.
  • По выживаемости может уступать воину.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

7. Актуальные сап-классы.

Инженер

изобретатель.jpg

  • Хорошая выживаемость.
  • Большое количество сейвов.
  • Неплохое количество контроля.
  • Высокий урон в аспекте поддержки.
  • Требователен к вехам и умениям.
  • Сравнительно сложен в освоении.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.
  • Рейды.

Бард

менестрель.jpg

  • Позволяет инженеру находиться в дд спеке в активностях, имеющих ограничения по повторяющимся классам.
  • Большое количество контроля.
  • Легок в освоении.
  • Уступает инженеру в количестве сейвов.
  • Уступает инженеру в уроне.
  • Арена героев.
  • Героические приключения.

Почти все классы имеют определенные преимущества в некоторых аспектах игры, разнятся по сложности освоения и требовательности к донату, а также по актуальности в активностях. Наиболее популярными дд классами в пвп в текущем сезоне игры являются лучник, некромант, мистик и паладин, в пве – лучник, жрец, инженер. Наиболее популярный саппорт – инженер. Наиболее популярные танки – демонолог и воин. Хилы же все актуальны, но в разных активностях игры.

Пришло время самых захватывающих сражений этого года: турнир «Межсерверный Доминион — 2020» стартует уже сегодня! Запасайтесь попкорном и напитками, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь наблюдать за захватывающим зрелищем!


Персонажи участников скопированы на турнирный сервер, и уже совсем скоро они начнут соревнование за звание сильнейшей гильдии Сарнаута!

Трансляции начнутся около 21:00, одновременно с началом боёв.

Со списком участников можно ознакомиться по следующей ссылке.

Комментатор: Милл

Комментатор: Черек

Комментатор: EVVO

Комментатор: Andrew Safronov

Комментатор: ФреяАствин Аллоды Онлайн

Комментатор: Ванильный Котъ

Комментатор: Оттава Армада

Комментатор: DemЭntoR

Комментатор: McHavk

Комментатор: ДедВлад

Комментатор: DevBlog

Полный список каналов

Evvo
ДедВлад
Andrew Safronov
Алёна Игоревна
Sylvanas Windrunner AO
Альмери НБ
DevBlog
Обитель Черека
Милл
Dem3ntoR
Ванильный Котъ
Оттава
ФреяАствин Аллоды Онлайн
McHavk
ШкольникТащер ВЗ

Обратите внимание, что трансляции ведутся с небольшой задержкой. В случае технических неполадок некоторые каналы могут быть недоступны.

Что мне не нравится в Аллодах Онлайн в 2020 году.

Была идея также создать противоположную по смыслу тему, но потом я подумал: "А зачем?". Я люблю игру за ее атмосферу, ламповость, за историю. За годы, проведенные в ней, она стала для меня больше, чем игра. И мне больно видеть то, как она костенеет на протяжении последних лет, как она морально устаревает.

Что не нравится лично мне на сегодняшний день в игре.

Это основные моменты, которые мягко говоря уже дико доставляют.




По первому пункту писали при разработке края. Все на что способен движок есть в крае мира и там можно это глянуть, здесь только первеод на новый движок спасет ситуацию. но этого не будет

Я, честно говоря, какого-то оказуаливания на вижу, наоборот, сейчас все очень сложное, громоздкое, трудное для понимания, недружелюбное к новым игрокам. Упростить бы.

Что до остального, то это все из раздела "очень бы хотелось поменять, но. ")

Ну, касательно графония, вроде говорили, что у нас лучше не выйдет. Тени, вон, прикрутили, чтобы хоть как-то улучшить. Ну, вернее, лучше, чем Край, не выйдет.

Касательно казуала. ()
У меня такое чувство вечно проскакивало со вводом стат в 5.0, с переделкой классов и прочим прочим. Но это корректнее накладывать на фон неприязни ко всему этому новому, субъективной. А объективно, тем же палом нужно жать гораздо больше, нежели когда-то. Хотя скиллов стало меньше () (Актуально для нубонищеброда)
Касательно пиу-пиу.
Ну раньше тоже можно было шотнуть игрока. Одним ударом. Правда условия были другие. А ещё стоит заметить, что и глина многим не нравится.

Астрал? Пираты(
Вот почему только разрабы сделали ровно такой симулятор, какой хотелось, его надо было тут же угробить И почему там было так много нубов =_=

Читайте также: