Алеша попович и тугарин змей обзор игры

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы выбраться из темницы, надо посмотреть на план, который начертан на стене, и действовать по этому плану.

Ни в коем случае не наливайте стражнику уксус. Если нальете, он закашляет и отправит вас в камеру. Но есть для вас +: он не отнимет ключа.

Чтобы открыть дверь, надо сначала отгадать ключ-загадку, потом выйти из нее, потом, открыв ключом дверь комнаты начальника стражи, зайти в нее, найти фото с его невестой, потом открыть ключ-загадку, собрать картину его невесты, нажать ЭНТЕР, и. СВОБОДА!

Внимание: сохраняйте игру каждый раз, чтоб не пришлось переигрывать: у этой игры нет функции автосохранения.

«Алеша Попович и Тугарин Змей» – это новый квест от компании 1С, созданный по мотивам одноименного мультфильма, но с расширенной сюжетной линией. Игра появилась 4 февраля 2005 года. В ней можно отдохнуть от Любавы и ее бабушки, однако комментариев от Юлия будет все равно много. Задействованы многие герои русских сказок, поэтому играть будет нескучно, и дети даже смогут узнать много нового о сказочных персонажах.

Игра «Алёша Попович и Тугарин Змей» — общая информация

Игра сделана в жанре приключенческой игры, который представляет собой интерактивное повествование с основным персонажем, управляемым игроком. Основными элементами квеста являются самоповествование и исследование локаций, при прохождении игры приходится часто разгадывать загадки и решать головоломки.

Начало игры

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация компьютера:

  • Pentium III 500 МГц;
  • 64 Мб памяти;
  • 1.7 Гб места на HDD.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Pentium III/Athlon 800 МГц;
  • 128 Мб памяти;
  • 2 Гб места на HDD.

Прохождение игры «Алеша Попович и Тугарин Змей» занимает около 2 часов.

Подробное прохождение сюжета игры «Алеша Попович и Тугарин Змей»

Прохождение игры состоит из 6 частей.

Ярмарка

По окончанию вводного ролика Алеша оказывается на ярмарке. Ему нужно отыскать Любаву. Для этого следует пойти налево и побеседовать с бабушкой, она даст совет идти далее налево до последнего домика.

Беседа со старушкой

Далее нужно идти направо до шатра рукопашного боя, где призом является одна серьга, и вступить в число борцов. Бой предстоит несложный – левая клавиша используется для удара, а правая для блока. По окончанию битвы герою нужно забрать сережку и продолжить искать вторую. Следует вернуться к домику с Любавой и найти между домом и продавцом орехами дорожку, пройти по ней.

На заметку! Очутившись возле красного столбика, можно увидеть, что сережка находится на его верхушке. Герою нужно взобраться наверх и забрать серьгу, затем вернуться к Любаве.

Следует пойти к Любаве и попросить сережку. Если показать ее птице, то она уронит азбуку. Затем нужно отдать книжку писарю и пройти в правую сторону, пока не встретится ведун. Ему надо нужно показать послание.

У дома писаря

Затем герою Алеше нужно идти к домику Любавы, пройти левее. По дороге он встретит каменщика, который попросит достать сапоги. Для выполнения задания герою нужно пойти к ярмарочным воротам и найти правее от них пса, сторожащего сапог. Чтобы взять его, Алеше понадобится вернуться к купеческим лавкам и одолжить окорок, который можно обменять на сапог. Другой сапог будет на самоваре в купеческой лавке, пару обуви нужно отдать каменщику. Затем нужно подойти к камню и толкнуть его.

Обратите внимание! После этого придется бежать примерно 40 сек. от взъяренных жителей, чтобы оторваться.

Тюрьма

Здесь Алеше нужно дважды постучать в дверцу камеры, чтобы получить от стражника хлеб, затем найти под люком ключ и побеседовать с Тихоном. Далее надо поднять с земли корзинку, ложку со столика и нить с левого, находящегося внизу матраца. С помощью корзинки, ложки и хлеба нужно сделать мышеловку, пойманную мышь забрать, перевязать ее нитью и опустить вниз к ключу.

Выбравшись из заключения, герой должен ключом вскрыть деревянную коробку и забрать несколько бутылок. Затем, подождав, пройти вправо. Когда стражник три раза отхлебнет из чашки, нужно подлить ему вина и подождать, пока он уснет. Продолжив маршрут, из пяти проходов герою следует зайти во второй слева, запомнить рисунок красной девицы, а затем сложить его на металлической коробочке, находящейся в коридорчике. Так получится ее открыть.

Святогор

В начале этой части Алеше следует щелкнуть по глазам черта из дерева, чтобы он начал смотреть в пол. Поговорив с колдуном, нужно пройти направо. Включится кат-сцена.

Далее герою нужно собрать пазл-мост, не забыв схватить подковку на стороне слева. После окончания сборки перейти по мосту к перекрестку, встретить бродячий оркестр. Затем по знакам надо идти направо и возле здания из дерева подобрать жука. Его следует бросить в ноты, затем поднять их и поговорить с Тихоном. Далее герой должен вернутся к оркестру и попросить сыграть по нотам, положенным на подставку.

Встреча с музыкантами

Отправившись налево, Алеша встретит цыган. У цыгана возле палатки красного цвета можно обменять подкову на денежку. Вернувшись к музыкантам, герою нужно бросить денежку в шапку и прослушать мелодию. Далее нужно вернуться в жилище к Святогору, в доме снять висящий на стене музыкальный инструмент и попробовать сыграть услышанную до этого мелодию. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Важно! Для исполнения мелодии нужно дергать струны в следующем порядке: 3, 7, 2, 1, 2, 3.

Когда герой заберет мешочек, свисающий справа от богатыря, начнется очередная кат-сцена. Затем Алеше нужно вернуться к цыганам, поговорить с молодым человеком возле красного шатра и пройти по обнаруженной между шатром и цыганами тропинке. Если два раза щелкнуть по избе, дымоход повернется налево.

Алеше нужно поднять изгородь правее дерева и побеседовать с Тихоном. Зайти в избушку к Бабе-Яге и забрать всю тару с тумбы из дерева, затем в книге посмотреть способ приготовления Протухшего киселя. Перемешав его в кружке в инвентаре, надо подлить смесь в бабкин котел. Когда она попробует из котла, следует сразу открыть полный сундук, забрать шапку-невидимку и бежать к цыгану, чтобы выменять ее на лошадь. Далее будет показана кат-сцена.

На заметку! Побеседовав со Святогором в его доме, герою нужно выйти на улицу и пообщаться с конем.

С маслом Алеше следует вернуться к гнезду с яйцами, смазать замочную скважину на двери, открыть замок ключиком и пройти в подземелье.

Пещера кузнеца

В подземелье с левой стороны нужно найти сундук, осмотреть его содержимое и забрать фитиль. Увидев по правую сторону скелет лошади, надо забрать его правое копыто и продолжить дорогу в правую сторону.

На следующей локации с полок на левом участке герою следует забрать серу и селитру, из печи достать уголек. Пообщавшись с ковалем, Алеше нужно продолжить идти в правую сторону, забрать шестерню, находящуюся внизу справа, поставить кость на место рукояти у подъемника, зайти на него и поехать на верхний уровень. Там забрать бочку и спуститься в подъемнике на нижний уровень.

В пещере у коваля

Важно! По выходу из подъемника надо прочесть инструкцию, расположенную по правую сторону от лифта, начать делать взрывчатое вещество. Для этого нужно бросить в бочку серу вместе с селитрой и прицепить наверх фитиль.

Затем Алеше надо пройти в левую сторону, по дороге подобрать еще одну шестеренку, использовать бочку на алмазной руде с камушками синего цвета и поджечь прихваченным угольком. Найденный кусок руды нужно отнести ковалю, затем на подъемнике подняться наверх и обнаружить черный люк. Открыть его не получится. Нужно найти лом за чучелом сзади люка и при его помощи открыть люк. Далее соскочить вниз и поговорить с Тихоном.

В пещере под лестницей нужно подобрать бутылку, по левую сторону от койки изучить ковер, а в левом углу снизу найти еще одну шестеренку. Пройдя дальше, герой сможет на приспособлении с крупной шестеренкой собрать цепочку (слева направо: крупная, небольшая, средняя). Затем нужно вернуться к стремянке и подняться по ней.

Обыскав расположенный в самом верху улей, следует вернуться обратно к ковалю. Затем встать слева от мишек, скинуть мед в бочку стоящего с краю медведя, забрать меч и пойти поговорить к Святогору. После разговора нужно выйти из его домика. Начнется кат-сцена.

Болото

В этой локации герою нужно достать палку с расположенного слева дерева и выловить колокольчик из болота с помощью палки. Для этого надо пройти вправо и зайти в дом, где герой наткнется на сеть. Забрав с нее крючок, нужно вернуться к болоту и выудить колокольчик.

Подойдя к жилищу, герою следует прицепить колокольчик на расположенную вверху цепь и дернуть за ту, что снизу. Затем предстоит разговор с Водяным, после – с Тихоном, и обратно с Водяным. Далее герою нужно идти влево от дома, убрать кузнечика с печки, закрыть дверь и затянуть капающий кран. Остановив часовой маятник, надо пройти в правую сторону и в мешках с сахаром найти молоток. С его помощью нужно забить гвоздик в середине комнаты, затем опять побеседовать с Водяным. Начнется очередная кат-сцена.

Обратите внимание! Водяной позволит забрать свисток, с которым нужно пойти на болото и использовать его там.

Лагерь Тугарина

Забрав готовое ядро, Алеше надо взять возле мостика из бочки порох, зарядить орудие и выстрелить. Затем появится возможность перейти по мосту. Далее нужно двигаться по тропинке налево, пообщаться по пути со старушкой, затем захватить со столика бутылку зеленого цвета и пообщаться с Тихоном. Сняв находящиеся на стене бабушкины окуляры, герою следует пройти вправо, дойти до книжки и прочесть ее. После пообщаться с Тихоном, вытащить 2 разноцветных стекла из окна, применить их на окулярах и нацепить очки на нос. Сорванное яблоко надо отнести старушке.

Богатырь торгуется с бабкой

Получив у бабки бутылку, герою нужно пройти с ней к вратам, возле них выпить зелье и попасть в стан Тугаринский. Затем двигаться налево и забрать факел, поставить его над кофром и запомнить сочетание на таблице со знаками. В той же очередности нужно нажимать рукояти возле шатра Тугарина (2, 1, 5, 4, 6, 3). Включится очередная кат-сцена.

Дополнительная информация. Решающий бой – битва с Тугарином. В действительности это кулачный бой, только блок можно поставить лишь на один удар. То есть, чтобы отразить нападение, игроку нужно часто нажимать на правую кнопку. Проще говоря, нужно ставить блок и контратаковать.

В конце уровня будет финальный ролик.

Игра рассчитана в первую очередь на детскую аудиторию. Продукт Pipe Studio посвящен ребятам, которым понравился оригинальный мультфильм. С этой игры можно смело начинать приобщать детей или жену к жанру «приключенческой игры». Играя в нее, можно получить массу удовольствия от атмосферы и отдельных деталей.


Разработчик: PIPE Studio
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 4 февраля 2005 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанр: Adventure / Arcade
Похожие игры: Полная труба, Белое солнце пустыни, Двенадцать стульев, Карлик Нос, Новые Бременские, Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца
Прохождение: Линк


Алеша Попович и Тугарин Змей - приключенческая игра, созданная по мотивам одноименного анимационного фильма кинокомпании СТВ и студии Мельница. В ярком, сказочном мире вам предстоит встреча с не менее яркими и сказочными персонажами - как уже знакомыми Алешей, Тихоном, Любавой, так и с совсем новыми - Бабой Ягой, Кощеем и другими.

Ну и, конечно же, игра никак не могла обойтись без неподражаемого говорящего коня Юлия, под комичные комментарии которого нам и предстоит геройствовать на пути в тридесятое. нет, в три с лишним десятка ярких, красочных сцен!

Фирма "1С" сообщает о разработке игры "Алеша Попович и Тугарин Змей", создаваемой по мотивам одноименного российского мультфильма. Знакомые герои русских сказок и былин разыграют аркадное представление на более чем 30 уровнях, а в нагр

Алеша Попович и Тугарин Змей

Фирма "1С" сообщает о разработке игры "Алеша Попович и Тугарин Змей", создаваемой по мотивам одноименного российского мультфильма. Знакомые герои русских сказок и былин разыграют аркадное представление на более чем 30 уровнях, а в награду покажут отрывки из оригинального фильма. Героические приключения с удовольствием и большой долей юмора прокомментирует говорящий конь Юлий, без которого вся затея могла бы не стать столь веселой и интересной. Проект будет готов в феврале 2005 года .

Читайте также: