Albion online на андроид обзор

Обновлено: 04.07.2024

Albion Online вышла на смартфоны, а это значит, что в игре появится больше новичков. Это песочница со свободой действий, но лучше заранее знать что можно и что нельзя делать. Это поможет сэкономить драгоценные нервы и время. Именно поэтому я решил «запилить» для вас это руководство, где расскажу про самые базовые и интересные советы для новичков.

Не забывайте подписываться на любимые игры: мы обязательно сделаем по ним гайды, а также добавим вкусные промокоды, если ими поделятся разработчики. Перед запуском Albion Online убедитесь, что у вас хотя бы 3 ГБ ОЗУ, а лучше — все 4 ГБ. Руководство вдохновлено этим видео.

Доспехи в Albion Online

Так как в игре бесклассовая система, то вы можете сделать гибридный класс. По сути мы постоянно выбираем между воином, лучником и магом. Как и принято во всех MMORPG, у них свой тип брони, а именно:

  • Латные доспехи (воин)
  • Кожаные доспехи (лучник)
  • Тканевые доспехи (маг)

Когда вас попросят скрафтить первый сет, не поскупитесь и сделайте сразу все три типа. Таким образом вы сможете носить все типы брони Т3. Также не забудьте скрафтить сумку; по квесту это делать не надо, но она пригодится вам.

Совет для бизнесменов: покупайте на стартовой локации три мула, а потом продайте их в других городах

Стартовые города в Albion Online


После окончания обучения вас попросят выбрать стартовую локацию. Новички могут упасть в обморок от выбора среди пяти городов:

  • Swamp Cross
  • Mountain Cross
  • Forest Cross
  • Steppe Cross
  • Highland Cross

В этих городах есть много заданий на переработку ресурсов и создание предметов Т3 (помните прошлый пункт?), а также тренировку скакунов Т4 (на рынке можно продать тех мулов, что мы купили). Особой разницы между городами нет, только между биомами. Стоит заметить, что центральный банк в каждом городе уникальный и его хранилища не распространяются на ЦБ в других городах (логично).

Премиум для новичков в Albion Online


После прибытия в первый город вы можете получить три дня премиума. Для новичков это мана небесная, но если же вы решите сразу активировать эту тему, то допустите ошибку. Многие ветераны советуют отказаться на время от премиума и походить по городам, изучить локации, что и где находится. После этого, когда вы решили продвигаться дальше по квестам и сюжету, можно активировать премиум.

Нет скучных квестов. Я ждал типичных для MMORPG «убей 40 скелетов и собери 30 черепов». Но в Albion Online квестов нет. Ни скучных, ни интересных — никаких. Единственная линейка заданий — необязательное обучение в самом начале. И при этом в играбельности Albion Online не потеряла.

Экономика в руках игроков. В игре нет NPC-торговцев. Предметы создают и продают игроки, они же меняют игровую валюту. Из-за этого цены определяются спросом и предложением. Лавки, в которых перерабатывают ресурсы и создают предметы, тоже принадлежат игрокам, и они возьмут с вас деньги за использование. Не хотите платить — купите на аукционе участок земли и откройте свою лавку. Или постройте её на личном острове.

Мерзнём с волом, чтобы накопить на жаркий личный остров

Песочница. В игре доступны личные и клановые «острова» — локации, на которых возводят нужные строения. С такой инфраструктурой не придётся платить за их использование в городах. Развитие острова — игра в игре, небольшой градостроительный.

Одна игра, один сервер. «Ты тоже играешь в игру N? А на каком сервере? А, не, я на другом, забудь» — невозможный разговор для Albion Online. Тут один сервер для всех платформ и стран.

Destiny Board. Это система, которая управляет всем прогрессом в игре. По сути, это дерево ачивок, которые открывают доступ к созданию и использованию новых предметов. Набрали вы, скажем, 9000 очков, создавая серпы второго уровня — откроется доступ к третьему. Некоторые ачивки на Destiny Board дают постоянные бонусы, например, к урону.

Destiny Board. Каждый узел — ачивка, которая открывает новые возможности и разблокирует путь к следующим

Развитие в любом направлении. В игре нет рас и классов: вы не обязаны всю игру танковать, если в начале выбрали орка. Персонажи приходят в мир равными. Игроки не выбирают, на что потратить драгоценные очки навыков — «на силу или на интеллект». Стиль игры определяет только снаряжение.

Надоело быть магом — смастерите лук и вперёд, штрафов за это нет. Наоборот, в новом направлении прокачаетесь быстрее, потому что уже умеете работать с ресурсами. За комбинирование предметов разных классов тоже не штрафуют, собирайте невероятные наборы экипировки. Ассассин с книгой заклинаний и в стальных ботинках? Вполне.

Слабая графика. Если разработчики задумывали её как «необычную», «стилизованную» или «мультяшную», то получилось так себе. На скриншотах и видео стиль неплох, но в игре не цепляет. Визуальному ряду не хватает особенности, выходит слишком просто.

Скучная камера. Она висит над головой персонажа, повороты и наклоны запрещены, поймать красивый вид из-за спины героя невозможно. Отдалиться, чтобы охватить взглядом окрестности, тоже не дают. Результат — скудный обзор, передвижение микроскопическими отрезками, ну и просто скука.

Таков максимальный обзор в игре. За горизонт не заглянешь

Нет интересного мира. Вселенная Albion Online безлика, без особенностей и интересной истории. Территория побита на однообразные квадраты и не воспринимается как цельный мир.

Утомительное развитие. Цикл развития очень быстро наскучивает. Собрать ресурсы — переработать — скрафтить предметы. Повторять, пока не разблокируешь на Destiny Board ачивку, нужную, чтобы крафтить или использовать предметы следующего уровня. Для разнообразия, конечно, есть данжи, но где их сейчас нет.

Много людей. Хоть в этом и смысл онлайн-игр, на деле перенаселение вызывает обратный эффект. Кругом так много персонажей, что перестаёшь видеть за ними живых людей. Когда в одиночку бегаешь по лесу и встречаешь другого игрока — это событие. С ним хочется поговорить, пригласить в группу. Но когда вокруг постоянно огромное количество игроков, они — серая масса, которая только мешает собирать ресурсы.

Типичный стартовый город. И это всего 326 человек в локации

Лаги. Это следствие предыдущего пункта: бывают лаги без толпы, бывает толпа без лагов. А в Albion Online есть всё. Иногда приходится 5-10 минут постоять в очереди на вход в игру. Порой сервер лежит. Бывает, что в города набивается больше тысячи игроков. Тогда находиться в них невозможно из-за страшных лагов. А ведь если в этом городе личный или гильдейский остров, деваться некуда, нужно внутрь.

Вытягивание денег. Модель игры — «купи, чтобы играть». Но неверно думать, что можно заплатить один раз и играть в удовольствие. Во-первых, Albion Online предлагает премиум-статус, который упрощает прокачку. Обычным игрокам конкурировать с «премиальными» в темпах развития невозможно (впрочем, «премиум» можно купить и за внутриигровую валюту).

Во-вторых, за реальные деньги (обменяв их на игровое золото) можно купить вообще любой предмет. Это убивает желание упорно развиваться. Вы будете неделю выбивать серебро из мобов, копить на лошадь, а вон тот подросток из Техаса купит себе золота за реальные деньги, а на него — три лошади и меч.

Иногда я вздыхаю над графикой и ворчу из-за однообразного геймплея, но играть не бросаю — Albion Online цепляет. Тем, что игра не похожа на другие MMORPG, потому что отказалась от многих законов жанра. Тем, что дала возможность развиваться в любом направлении и менять это направление на ходу.

Возможно, она зацепит и кого-то из вас. А если нет, вы хотя бы познакомитесь с игрой, которая на наших глазах становится событием в мире онлайн-ролёвок.

Посмотрим, что будет на высоких уровнях.

Мой персонаж в игре (пишите, добавляйтесь в друзья): Farion

Тут уж автор совершенно неправ. Деньги зарабатываются очень легко, но это к сожалению не очевидно для новичка. Стартового золота хватает на то, чтобы солидно обустроить свой остров, и зарабатывать на нем деньги. Я в частности выращиваю животных и овощи, что требует лишь заходить раз в сутки на 15 минут, и при всех затратах имею 4 тысячи золота за 15 дней игры. Это значит, что через пол месяца мне придется потратить 1.5к золота на продление премиума на месяц, и останется еще уйма денег , и уйма времени на зарабатывание новых денег.

Так же, мой текст из предыдущего пункта дает понять, что подростку из Техаса с кучей денег ничего особенного не светит. Он может купить дорогую экипировку высоких тиров, но легко потерять ее в бою, а качаться, чтобы одеть ее ему придется столь же долго как и вам.

Нет интересного мира.

Мир Альбиона интересен тем же, чем и мир Eve Online: политикой и отношениями между игроками. Поскольку игра позволяет по похожей схеме владеть территориями и сражаться за них. А уж хрониками Eve зачитываются даже те, кто игры в глаза не видел.

Лаги, много людей

Эта известная проблема, но ведь с ней сталкивались многие ММО, которые внезапно обрели жгучую популярность. Дайте разработчикам время разобраться с техническими проблемами.

Мать твою, случайно удалил первую часть комментария. Вот она:

Экономика в руках игроков
Добавлю к этому пункту, что в игре есть интересная система черного рынка. Игра создает на аукционе лоты на покупку тех или иных предметов, а потом согласно лору поставляет эти предметы различным злодейским NPC фракциям. Поэтому, когда из моба падает какая-нибудь стальная булава, можете быть уверены, что она не взялась из ниоткуда, а ее некоторое время создал какой-то игрок и продал на аукционе. Таким образом почти все предметы в игре созданы игроками.

Не соглашусь, потому, что экономика фокусирует прокачку на среднем уровне. Суть в том, что ношение 5го уровня экипировки прокачивается очень легко, а все последующие гораздо сложнее. Ресурсы для крафта предметов выше 5го уровня расположены в красных локациях, где легко можно стать жертвой грабителя (в этих локациях свободное pvp, и убийца забирает все вещи жертвы), поэтому цена на эти ресурсы и предметы выше 5го уровня гораздо выше. При всем этом характеристики от уровня к уровню растут не так уж сильно. Эти три фактора приводят к тому, что в подавляющем большинстве случаев все игроки пользуются именно вещами 5го уровня, поэтому скучность прокачки компенсируется ее необязательностью. 5й уровень, это такой софт кап. Возьми его и забудь, со временем все прокачается, но это не так уж важно.

Albion Online
версия: 1.18.101.202850
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 26.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Создавай. Торгуй. Завоевывай

Описание:
Albion Online - это MMORPG песочница в открытом средневековом фентези сеттинге. В игре присутствует экономика, которая полностью зависит от игроков. Все снаряжение в игре создается игроками. Вы можете сочетать различные элементы доспехов и вооружения благодаря отсутствию строгой привязки к классовой системе, ведь вы - то, что вы носите. Изучайте мир, окунитесь в PvE приключения, либо захватывайте вражеские территории и сражайтесь с другими игроками во всех мыслимых PvP форматах. Собирайте. Создавайте. Торгуйте. Завоевывайте. Оставьте свой след в этом мире.

src="https://coub.com/embed/e4fjc?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
На первый взгляд модельки в игре очень простые, но в самой игре выглядят достойно.

  • Слава, добытая собирательством
  • Слава, добытая в боях с компьютерными противниками
  • Слава, добытая в боях с игроками
  • Общая слава



Каждое достижение имеет требование и награду. После выполнения открывается доступ к следующим достижениям. Большинство достижений имеет несколько уровней, что дает дополнительные улучшения для навыка.

    Боевые навыки
  • Боевые навыки мага. В игре пять магических школ развития: огонь, тайна, вода, послушание, колдовство.
  • Боевые навыки воина. Обращение с мечами, булавами, топорами и щитом.
  • Боевые навыки охотника. Обращение с луком, копьем и кинжалами.
  • Навыки использования доспехов. Ткань, кожа, латы.



В первом жилете выбора способностей нет, но в жилетах высокого качества будет выбор.

    Навыки профессий
  • Добыча ресурсов. Камень, дерево, шкуры, руда и ткань.
  • Переработка ресурсов. Ткач, плотник, кожевник, мастер по руде - грамотный выбор поможет вам изготавливать экипировку для себя и на продажу.
  • Изготовление оружия, доспехов и добывающих предметов.
  • Кулинарное дело и Алхимия. Вспомогательные эликсиры и еда в путешествиях.

src="https://coub.com/embed/e4g3p?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Дерево достижений огромное и предлагают много вариантов развития. Создайте своего уникального персонажа.

Помимо этого есть навык приключений, который развивается от заработанной славы и открывает доступ к новым предметам. Оружие, доспехи, ресурсы в игре поделены на "тиры". На данный момент в игре 8 тиров, причем последние, судя по цифрам, кажутся недостижимыми.

Ресурсы ради ресурсов

Закончил я на тирах неслучайно. Вся система ремёсел завязана на том, что вы на начальной локации добываете ресурсы, с помощью ресурсов создадите себе предметы 1-го тира и пойдете добывать ресурсы 2-го тира. Зачем? В этом суть игры, вы занимаетесь добычей и крафтом, а ваше дерево прогресса ставит перед вами новые задачи.

src="https://coub.com/embed/e4fgm?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Собираем добычу простым кликом.

Если ваш персонаж погибает, вся экипировка и содержимое сумок пропадает, но ваш круг достижений остается на месте. И по поводу этого решения у меня есть к разработчикам вопрос. Такая система вещей, наверно, должна была стать "хардкорной", но выглядит все наоборот. Сразу попробую объяснить, какие ограничения накладываются на предметы.



Игра легко у вас все отнимает, с каждым тиром восстановить экипировку будет все труднее.

Вместо хардкора игра больше напоминает игру-сессию. Вам не нужно много времени для того, чтобы одеться и получить дозу удовольствия. НО! Помимо этого, на заднем плане у вас идет полным ходом прокачка дерева достижений, и вот на это уйдет уже достаточно времени.

Игра с друзьями

Можно создать группу и пригласить туда друзей, если друзей очень много можно создать гильдию. Не углубляясь в детали, есть система гильдий, у гильдии есть параметры славы и GvG-статистика. Заключенные союзы, подконтрольные территории, ресурсы, нападения на чужие земли и оборона своих. В игре на данный момент сотни территорий под захват, статистика сражений гильдии на сайте, вы всегда будете знать, на вашей границе слабая община или могущественный союз.



За дорогими ресурсами придется лезть в зоны PvP и рисковать экипировкой.

Также вы можете посещать подземелья группой или в одиночку. Не скажу, что подземелья интереснее PvP, но, может быть, вас отправят туда принудительно за ресурсами высокого тира.



Это подземелье удалось зачистить без помощи напарников.

Экономика в игре
В стартовых локациях вы увидите набор базовых зданий: банк, аукцион, здания для ремесел 3 тира. Далее все здания, предметы и товары могут создать только игроки.


Вся экономика балансируется игроками, другими словами - свободный рынок. В игре есть валюта покупаемая за реальные деньги, даже ее курс регулируется игроками.

Не можем мечом, поможем рублем

В этой игре больше всего остального в глаза бросается "донат". Донат здесь начинается с покупки игры с разными наборами предметов, а кончается очками быстрой прокачки и очками труда.



Были бы деньги, а куда потратить их способ много.

С очками обучения вы сможете быстрее открывать дерево достижений, а с очками труда быстрее и без лишних затрат развивать ремесла. Кроме того, при покупке наборов вам доступны транспортные существа, которые помогут передвигаться быстрее и перевозить большой груз, также вы начнете игру с доспехами и оружием 3 тира. Решать вам, тратить на игру дополнительное время или деньги.

Читайте также: