Resident evil the umbrella chronicles обзор

Обновлено: 07.07.2024

Перенести любую вселенную на рельсы жанра, нетипичного для нее, очень часто бывает крайне сложно. Особенно если ранее речь шла о более-менее нелинейном приключении, а теперь – именно что о рельсах. Хотя с этой серией экспериментируют не первый раз.

Resident Evil: The Umbrella Chronicles

Хроники «Зонтика»

Сюжетная линия новой игры во вселенной Resident Evil по большей части представляет собой краткий пересказ основных событий Resident Evil 0, Resident Evil и Resident Evil 3. Повествование разделено на четыре части (последняя – собственно «уникальный» эпизод, ранее в RE не «светившийся»), а каждая часть в свою очередь состоит из основных и второстепенных глав. Первые – хорошо известные истории Ребекки Чамберс, Джилл Валентайн и т.п. персонажей, но недоумение вызывает игнорирование многих деталей или пересказ истории… совершенно иным образом. Понятно, что многочасовые игры сложно было переложить на «эпизодический» игровой процесс: в конечном счете воспоминание о каждой «игре» серии длится около часа – ясно, что в такой ситуации многие детали приходится опускать, локации - сокращать, персонажей – выбрасывать.

На помощь, помимо совершенно новой главы из жизни Джилл и Криса, приходят уровни второстепенные, открывающиеся когда за банальное прохождение основных этапов, а когда и за получение высших оценок по результатам конкретной миссии. Если обычно мы путешествуем вдвоем (игрок волен выбрать персонажа, за которого он будет играть), то в побочных этапах зачастую приходится действовать одному. И наиболее запоминающимся героем этих миссий является, как ни странно, Альберт Вескер, от лица которого, собственно, и ведется повествование. Он в подробностях расскажет, как ему удалось выбраться из особняка, как он сражался со вчерашними союзниками и… много чего еще. Пусть в описании деталей предыдущих частей Capcom допустила целый ряд вольностей и неточностей, новые главы существенно расширяют сюжетную базу давно известной вселенной, что очень даже хорошо.

Ужас на колесиках

По жанру The Umbrella Chronicles менее всего ассоциируется с horror’ом: перед нами не что иное, как рельсовый шутер, адаптированный под возможности управления Wii. Всё просто: аналогом можно немного покрутить головой, «С» позволяет сменить оружие, «В» - выстрелить, «А» - произвести какое-нибудь действие (взять предмет, кинуть гранату и т.д.) Интересно, что японцы не догадались прикрутить смену оружия, скажем, к крестовине, что было бы на порядок удобнее, нежели отщелкивать уже пустые (!) стволы в разгар сражения с очередным боссом. При этом очередная «нетипичная» RE чуть ли не рекомендовалась к приобретению вместе с Wii Zapper, однако практика показала, что убогий пластмассовый «будто бы автомат» весьма бесполезен, если не сказать «вреден», в игре, в которой надо иногда быстро дергать моутом.

Гнуть линию

С самого начала игры нас встречает компьютер Зонтиков Umbrell`ы который открывает некий засекреченный файл. Собственно этот файл мы и слушаем и принимаем в нём участие


В принципе в здешнем сюжете ничего нового можно не увидеть, но это только если вы не проходите всё на ранге «S» (об этом чуть по позже). В остальном же здесь всё повторяет события вышеупомянутых частей. Но если вы всё таки ярый фанат серии, то вас ждёт несколько плюшек за ваше усердие. А именно, дополнительные эпизоды для каждого из пересказов. В большей части это эпизоды за Вескера, но так же тут есть и другие персонажи. Такие как Ребекка Чембер, Ада Вонг и… Барабанная дробь… HUNK!
Собственно цель данных эпизодов, «залатать дыры в сюжете RE». А именно: «Как же Ада Вонг выбралась из Барсучьего города Racoon city», «Что было с Ребеккой во время инцидента в Особняке», «Каков был путь Hunk'a когда тот выбирался из города» и «Что же всё это время черт возьми делал Вескер». Некоторые задавались этими вопросами? Если да то вы получите ответы на эти вопросы во время прохождения.

Жуткий голос говорящий название игры никуда не делся



По поводу оригинальных частей, то тут разработчики всё сильно поменяли сделав упор на прохождение вдвоём (то бишь кооператив), и в связи с этим многое было изменено. 1 часть RE (простите я не играл в нулевую часть на приставке или даже эмуле) на мой взгляд единственная нормально переделанная под «пересказ». По скольку в оригинале нам нужно было выбирать за кого играть и эти 2 сюжета отличались в прохождении, а именно мы не знали что же произошло со вторым главным персонажем, выживал всегда главный герой за которого мы играли и ещё один персонаж из команды S.T.A.R.S. (причём в обоих случаях разные). Здесь это исправлено и на протяжении «пересказа» Крис и Джил идут бок о бок через весь особняк.
Да, были убраны некоторые сцены (пересказ ведь должен быть коротким но понятным), с этим разработчики справились, самое основное здесь оставили.



Но в 3-ей части были убраны все ключевые сцены. А именно: почти героическая смерть Николая и Виктора, куча битв с Немезидой (финальную битву полностью изменили), смерть Брэда от рук Немизиды и т.д. Даже все места где проходили бои изменены (благо хоть здание RPD оставили (но всё равно изменили)).
В данном случае от этого фэйла спасают дополнительные эпизоды о которых было сказано выше.
Словарный запас Немизиды не изменился, он по прежнему знает лишь слово «S.T.A.R.S. » купил бы словарик что-ли



По мимо пересказа здесь присутствует ещё одна компания, в которой рассказывается как Джил и Крис уничтожили в 2003 году Российское отделение Umbrell'ы (я серьёзно, здесь всё те же стереотипы присутствуют: зима, плохой русский с ярко выраженным акцентом который рано или поздно выговаривает «Comrade»). В данном эпизоде кстати были взяты моменты из первой части фильма! Помните красную королеву или ловушку с лазерами? Они здесь присутствуют. Кто бы мог подумать, что в игре по которой делали фильм возьмёт моменты из этого же фильма (1 и 2 часть кстати были успешны)?


Насчёт геймплея. Помните такую игру на игральных автоматах House of the dead? Так вот геймплей такой же. Это тир в котором мы используем только контроллер wii (в моём случае мышку и иногда клавиатуру). Но тем не менее он не скучный, так как тут вытягивают сюжет и переговоры героев которые в принципе интересно послушать (если вы знаете английский хотя бы на половину). Отдельно скажу о прохождении уровней и о том как заработать дополнительные эпизоды. Для этого нужно ставить большей части Bio Organic Weapon (или же B.O.W.) критические выстрелы или по попросту «HEADSHOT!» Кстати выстрел надо делать не просто в голову, а именно в лоб (можете не беспокоится по поводу сложности в этом деле, к середине игры вы прокачаете ваш скилшот в голову до того что вам будет достаточно 1-го лишь пистолета, не считая боссов)!
А так же собирать скрытые файлы Umbrell'ы (после вы их можете прочитать в главном меню игры). Найти их не так то просто, для этого вам нужно разнести половину вещей на уровне, так как они могут лежать в любой вещи (от книги до железных доспехов).
У здешнего оружия и выстрелов есть 1 минус, оно совсем не чувствуется. Так как рук и самого оружия не видно (в угоду того чтобы в кооперативе они не мешали обзору)

Ну вот как то так и выглядит поиск этих значков, достаточно гранаты или ракетницы чтобы упростить поиск



Увидели такой вот значкок на прицеле? Стреляйте без промедления, снос головы ему будет обеспечен



Сохранения в виде Checkpoint видимо пошли отсюда. Потому что печатная машинка здесь встречается только в начале игры когда вы выбираете слот для сохранения куда будут стекать все Checkpoint`ы, ну и ещё как декорация во время прохождения. Травка и спрей тут присутствуют. Спрей используется как дополнительная жизнь если вас сильно покусали, а травка используется сразу же на месте восполняя немного потеряных ХП (из них кстати осталась только зелёная, синяя и красная канули в лету). Здесь также есть некое подобие прокачки оружия, но она проще пареной репы. За то что вы проходите уровень, вам дают звёздочки (мол молодец на тебе звезду). На эти звёздочки мы и прокачиваем орудие. Сами орудия зарабатываются во время прохождения всех эпизодов. Каждое оружие можно прокачать до 5-го уровня (5-ый уровень даёт вам бесконечный боезопас), всё это влияет на урон и скорость перезарядки
Весь ваш арсенал и боеприпасы сохраняются в этом инвентаре. Перед выходом на уровень помимо обязательного пистолета (у которого бесконечные патроны) вы можете выбрать одно оружие из всего этого арсенала



Никуда не делись и нажатия вовремя кнопок для того чтобы выжить. Если вас взял в тиски зомби просто вертите из стороны в сторону ваш wii «нунчак».
Типичный случай нападения, которые после сопровождается шикарной анимации истребления этого супостата (при чём у каждого персонажа экзекуция разная)



Если экран на секунду стал вот таким то готовтесь нажать то что вам покажут, в противном случае вы либо лишитесь половины здоровья либо просто умрёте



Кто нибудь тут видит помимо Джил кого нибудт ещё? Лично я нет


B.O.W. они и в Африке B.O.W. Они в принципе не изменились, разве что косметически. «Хантеры» такие же быстрые твари, зомби такие же медленные и берущие в тиски (хотя есть один вид зомби который быстро бегает), «Ликеры» ползущие по всем поверхностям и показывающие нам язык, гигантские пауки, обезьяны зомби (что то я таких не помню, но наверное они были в нулевой). Разве что летучие мыши и вороны не стали такими надоедливыми, против них есть такая вещь как нож или один выстрел из любого оружия (да, наконец то нож стал действительно полезным). Хотя есть одна притензия к «Ликеру», его моделька просто ужасна (в плохом смысле этого слова). Да что я говорю, взгляните сами

Боссы всё такие же огромные мутанты которые мутируют из плохих парней, убить их можно либо выстреливая в голову либо стрелять в выпячивающие из их тел огромные органы (огромное сердце, огромный глаз, позвоночник и т.д.).

Звук и графика

Графика для wii вполне приличная (а на эмуляторе очень даже неплохая, так как там присутствует такая вещь как сглаживание).
Музыка такая же как и в предыдущих частях игры, просто великолепна и атмосферна. А вот звуки выстрелов слегка подкачали, даже в первых 3 частях звук был вполне неплохой, здесь он не совсем хороший.

В заключении

Эту игру не назовёшь лучшей частью RE, но и не скажешь что она плохая. Она нормальная и достойна серии (в отличии от грядущей Opretation Racoon City в которой я очень сомневаюсь). Если вы не играли в 0-ую и 1-ую части (в третью лучше самому поиграть) и вы знаете английский на половину то эта игра точно для вас.

Сюжет — 9 / 10
Геймплей — 8 / 10
Графика — 8 / 10
Звук — 8 / 10
Итог 8 / 10

Крис Рэдфилд сыграет важнейшую роль в Resident Evil: Village. И, чтобы лучше понимать его персонажа, играя в новую часть, предлагаю вспомнить его историю вплоть до событий «Деревни». В этой статье коснёмся также истории возрождения «Амбреллы.

История Криса колоссальна, ведь он участвовал в огромном количестве событий, тем не менее, я постараюсь напомнить ее настолько кратко, насколько это возможно, чтобы не утомлять чрезмерным количеством информации.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Предыстория

Крис Рэдфилд служил в ВВС США, откуда он бы уволен за несоблюдение субординации. Но человеку с его навыками долго оставаться без работы не пришлось и он был принят в элитный отряд полиции Раккун-Сити S.T.A.R.S, в составе команды «Альфа» которого он будет участвовать в событиях самой первой части Resident Evil…

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Вернувшись в Раккун-Сити, Крис попытается сообщить о том, что корпорация «Амбрелла» создала вирус, превращающий людей в зомби. Но коррумпированный шеф полиции, сотрудничающий с «Амбреллой», в ответ закроет отряд S.T.A.R.S. и Крис уедет в Европу, исследовать местный штаб «Амбреллы».

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil Code: Veronica

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

На острове Крис встречает Вескера — бывшего командира отряда «Альфа», предавшего их, который рассказывает, что Клэр находится в Антарктиде. Наш герой прыгает в самолёт и улетает туда.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

На базе «Амбреллы» в Антарктиде Крис находит сестру, разбирается со злодейкой этой игры и вступает в бой с Альбертом Вескером, но поединок прерывает обрушение комплекса. Так и не надрав зад предателю Вескеру, Редфилды спасаются на самолёте.

Resident Evil: Umbrella Chronicles

В следующие годы Крис Рэдфилд будет служить в составе частной организации по борьбе с биологическим оружием, вместе с которой атакует важную лаборатории «Амбреллы» в России. Вскоре после чего корпорация закрылась.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil: Revelations

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

В 2004-м году Крис присоединяется к международной организации по борьбе с биотерроризмом — BSAA, работая на которую ему предстоит разобраться с группировкой, заразившей вирусом инновационный город Серая Земля.

А также вывести на чистую воду главу FBC, американского аналогa BSAA, планом которого и являлось заражение этого города, чтобы посеять панику и увеличить полномочия своей службы (ох уж эти американские спецслужбы).

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Чьи полномочия всё-таки расширили после этого инцидента, так это полномочия BSAA. Которой разрешили вести полноценную деятельность в большинстве стран ООН.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil 5

Давняя подруга и напарница нашего героя, Джилл Валентайн, погибает в бою с их старым врагом — Вескером.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Через несколько лет Крис отправляется арестовывать торговца биооружием в африканский город Киджуджу. По прибытию обнаружив, что население этого города заражено паразитом «Лас Плагас».

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil 6

В 2012-м году повстанцы, воюющие в гражданской войне в вымышленной европейской стране Эдонии, начали использовать биологическое оружие на поле боя. Разобраться с этой ситуацией отправился отряд BSAA Криса Рэдфилда, который почти полностью погибнет жуткой смертью. Что сломает даже такого матёрого бойца, как Крис — у него случится амнезия, он будет помнить только чувство вины и проведёт следующие пол года слоняясь по барам.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Пока, в одном из них, пьяного Редфилда не находит выживший член погибшего отряда — Пирс, который толкнет речь и покажет фотографии погибших товарищей, что частично пробудит память Криса и он согласится вернуться на службу.

BSAA отправится в Китай, в город Ляньшань, который подвергся атаке биологическим оружием. Крис опять потеряет отряд, но сумеет наказать виновных в этой атаке и предотвратить распространение вируса по всему миру. Во время этих событий Пирс вколет себе вирус и мутирует, чтобы спасти командира. Несмотря на потерю вообще всех товарищей Крис решил продолжать борьбу, чтобы почтить их память.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Resident Evil 7

Корпорация «Амбрелла» возродилась в виде частной военной компании, чтобы помогать в борьбе с биологической угрозой и искупить свою вину, за тот вклад, что она внесла в прошлом в создание такой угрозы. Свой логотип они перекрасили в синий цвет, чтобы наглядно продемонстрировать отличие от своих предшественников.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Синяя «Амбрелла» попросила BSAA прислать к ним в помощь Криса Рэдфилда для операции по поимке Лукаса Бейкера — подельника криминального синдиката «Соединения». На что Крис нехотя, не до конца доверяя «Амбрелле», согласился.

Их подразделения прибыли на место как раз во время того, как Итан Уинтерс сражался с «Эвелиной». Оказав Итану помощь, Редфилд вскоре пробирается в убежище Лукаса, где уже успели пропасть товарищи Криса, которые, в очередной раз, погибают у него на глазах. Преодолевая ловушки Лукаса Крис нагоняет того и убивает.

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Так же Крис поучаствует в спасении Зои Бейкер.

Resident Evil: Village

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Зачем он так поступит? Версий может быть много:

Может синяя «Амбрелла» на самом деле не такая уж и добрая?

Может это не настоящий Крис, а клон, созданный этой корпорацией? Он что носит тоже пальто, что носил Вескер?

Или, может, Мия несла в себе какую-либо угрозу и это была необходимая жертва?

Возможно Криса шантажом заставили так поступить.

Или Крис просто банально переметнулся на сторону зла?

На одном из артов Крис изобржен с глазом оборотня. Может он заражен вирусом?

Что нужно помнить перед Resident Evil 8. Заключительный выпуск. История Криса Рэдфилда

Гадать можно долго. Но точно мы узнаем лишь после релиза игры… Ну или прочитав слитые спойлеры, если вы сами на стороне зла и способны на такой поступок.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1468 ( 6) 1149


Гарнитура есть

Гарнитура:




Обзор Resident Evil: Chronicles HD Collection


«Resident Evil: Chronicles HD Collection» уже лежит в PSN и радует многочисленных поклонников серии, а также обладателей Move. А как же может быть иначе? Вполне себе достойный представитель сериала, один из лучших рельсовых шутеров и что не менее важно наиболее заманчивый проект для обладателей контроллера PlayStation Move. В данное HD переиздание входят два великолепных порта с консоли Nitendo Wii - «Resident Evil: The Umbrella Chronicles» 2007 года и «Resident Evil: The Darkside Chronicles» 2009 года. Обзор разбит на две части, каждая игра разобрана отдельно, приятного чтения!

Resident Evil: The Umbrella Chronicles


«Хроники Амбрелы» это воистину жемчужина для любителей сериала Resident Evil, эта игра обыгрывает уже наверное почти всем знакомые моменты предыдущих частей, точнее – RE Zero, RE1 и RE3 Релиз оригинала состоялся в 2007 году на игровой консоли Wii.

Действо начинается следующим образом - игрока погружают в «шкуры» героев той или иной части игры и ведут по знакомым местам, таким как особняк из первой части Resident Evil, любимый всеми Раккун-сити и конечно же запавший в память на долго полицейский участок из третьей части игры. Что необычно, так это видеть знакомые локации от первого лица. Все эти уже родные закоулки, повороты, двери… Ммм, ностальгия. Помимо локаций, от первого лица мы также увидим злобных зомби и крутых боссов, например Немезиса. Дух захватывает бегать от него, пусть и не самостоятельно, а «по рельсам», по знакомым из старых частей уровням.


Перейдём непосредственно к обзору качества порта игры. Выполнен он на твердую пятерку и выглядит достойно. Текстуры действительно подтянули до уровня HD, да и окружение вокруг наших героев отвечает всем требованиям 2012 года. Взрывы, кровь, зомби, звук, всё как и должно быть - в лучшем виде. Даже удивительно, что порт Wii игры смотрится так хорошо. Окружающие объекты тоже не подвели, лампы бьются, следы от выстрелов остаются. Что ещё нужно геймеру от рельсового шутера во вселенной RE? Наверное, приемлемый геймплей и хоть какое-то подобие сюжета, правда? Правда.


Механика игры такова, наших персонажей везут по уровням, из-за углов и дверей выскакивают мертвецы, вы их крошите на мелкие кусочку. Иногда этого сделать нельзя, например зомби слишком много, в таком случае герои автоматически убегают от врагов. Короче говоря, за передвижение игрок совсем не отвечает. Ему доступна лишь стрельба. Одним словом – тир. Пока вы передвигаетесь или воюете, обязательно стоит смотреть в оба, по уровням разбросаны аптечки, оружие, документы. Чтобы собирать всё это дело вам предстоит вовремя навести прицел на предмет и нажать клавишу. Всегда в вашем распоряжении есть инвентарь, там можно взять оружие которое выбирается перед началом уровня. В общем, всё очень просто и понятно, не запутаешься. И всё же один минус есть, (он кстати отсутствует в Resident Evil: The Darkside Chronicles) это довольно медленное передвижение персонажей. Из-за таких осторожных и вальяжных движение главных героев, теряется часть напряжения от игры, часть накала, который должен быть в рельсовом шутере.


Сюжетная часть не является каким-то главным или роскошным куском игры. Как я писал выше, игра даёт шанс человеку глубже погрузиться в события предыдущих частей сериала. Вызывает ностальгические чувства и наводит на мысль – «Чёрт, может перепройти старые добрые части Resident Evil?». Конечно, есть и кое-что новенькое, но об этом я умолчу, дабы оставить вам немного интриги. Всего в игре четыре эпизода, по три главы в каждом. Их можно проходить вдвоём. Но также в игре есть и одиночные эпизоды. В общем, игра проходится довольно быстро и легко. Максимум часов 4-5, заметьте, это максимум! Выбор высокой сложности не прибавляет каких-то особых проблем. Ещё одна прелесть этой игры, соревновательный момент. По завершению уровня вам всегда показывают заработанный ранг (A, B и т.п.), это мотивирует пробежать уровень по новой, собрать какие-то страницы или пойти другим путём. Да! Здесь есть и лёгкая нелинейность, ну оочень легкая, но она есть! Да и прохождение с напарником никто не отменял, а это, наверное, самое лучшее, что можно взять от игры.


Вердикт:
Отличная графика, быстрое освоение, знакомые места, новые открытия в старых историях игр RE, одна из лучших игр для контроллера Move – всё это «Resident Evil: The Umbrella Chronicles». И это не пустые слова, порт и вправду выполнен успешно, а игра сама по себе может быть удостоена звания – лучший рельсовый шутер. Как говорится всё гениальное просто. Стоило реализовать в игре прекрасную интерактивность и дополнить уже известные многим сюжеты новыми поворотами, а также сделать удобное управление и продукт удался на все сто. «Хроники Амбрелы» буду интересны не только фанам серии RE, но и людям любящим хороший сплит-скрин кооператив. Здесь он выше всех похвал. Очень забавно бежать с другом по уровням и прикрывать друг дружку во время перезарядки, ругать за потраченные впустую патроны или здоровье, вместе «укладывать» жутких боссов. Наверное, стоит похвалить управление, всё просто, но со вкусом. Чтобы перезарядить оружие вам придётся тряхнуть контролер Move, чтобы орудовать ножом нужно будет удерживать кнопку Move и махать контроллером в разные стороны. Синхронизация контроллеров отличная, быстро и без каких-либо нареканий. Есть у проекта и минусы, без них никуда. Это довольно медленный темп игры, из-за которого теряется часть атмосферы. А так всё в полном порядке. Несомненно одна из лучших игр под Move, особенно в коопе. Ну а любителям сериала Resident Evil рекомендую срочно бежать в Store и скорей покупать, скачивать и устанавливать игру.

Resident Evil: The Darkside Chronicles


Вторая игра из сборника «Resident Evil: Chronicles HD Collection», вышедшая на два года позже «Resident Evil: The Umbrella Chronicles». Ну и естественно обогнавшая на несколько голов прошлые хроники. Изначально игра задумывалась как наследник «Хроник Амбрелы», такой она и получилась. Игроков всё также ждут уже знакомые герои и сюжеты из предыдущих частей, правда расширенные и более полные. Помимо уже известных событий, в игре есть и новая история, которая сможет порадовать поклонников серии.



Геймплей сильно не изменился. Да, само собой слегка поменялся интерфейс, стал посовременней. Интерактивность никуда не исчезла, всё так же можно разбивать лампы и стекла. Картинка стала ещё лучше, но это и не удивительно ведь «Хроники темной стороны» вышли в 2009 году, не так уж и давно. Так что выглядит игра совсем современно, словно это и не порт. Музыка на высоте, придаёт общей атмосфере некую напряженность. Большой плюс игры это увеличенная скорость всего происходящего. Всё те же рельсы, но теперь гораздо быстрей и динамичней. Также стоит отметить эффект «трясущейся камеры», придаёт некоторые панические нотки, аля голливудский боевичёк-ужастик. В некоторых местах игры управление переносится на одного из персонажей, в такие моменты игрок должен отбиваться и одновременно спасать схваченного товарища. Такие вот неожиданные элементы геймплея, тоже придают динамики, которой так не хватало «Resident Evil: The Umbrella Chronicles».


Боссы, их стало больше и они стали опасней. На высоком уровне сложности, иногда начали возникать проблемы и это радует. Наконец-то у игрока появился шанс проиграть. Отсюда же ещё порция драйва и напряга, который необходим в игре такого типа.

Читайте также: