Age of mythology extended edition обзор

Обновлено: 30.06.2024

В Age of Mythology встроен очень простой, но в то же время функциональный редактор. В нем можно создавать уровни практически любой сложности, добавлять на карты скрипты. Нельзя только объединить созданные карты в полноценный сценарий с уникальным сюжетом. Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, расположенный посреди моря. На острове создадим высокие горы и глубокие пропасти, населим остров волшебными существами и украсим уровень парой скриптовых сцен.
Битва армии троллей со сфинксами и минотаврами продолжается.

Травой засадим твердь земную
Теперь на рельеф нужно нанести текстуры. Существует два способа. Первый — через инструмент Paint Land , который при нанесении текстуры изменяет еще и форму рельефа. Нам такой вариант не подходит, мы ведь уже изменили рельеф. Поэтому воспользуемся инструментом Paint Terrain , который рельеф оставит без изменений, просто наложит на поверхность выбранную картинку.
Чтобы воспользоваться текстурой, просто выбираете ее из списка и перетаскиваете в основное окно редактора. Процесс наложения текстур почти ничем не отличается от создания рельефа. Добавим на остров лес ( Forest ) и горы, в которых проходят каньоны ( Canon and Cliff ). Можете оформить остров и в каком-то другом стиле. Например, песком и галькой. Как вам больше нравится.
Когда закончите с текстурированием, переходите в меню World , где находятся опции, с помощью которых мы завершим работу над картой. В Lighting можно выбрать основные типы освещения для всей карты. В Map Elevation задается странный параметр "уровня всей карты над уровнем моря", для чего он нужен — не совсем понятно. На геймплей параметр никак не влияет, а если на карте уже есть моря, то как море может быть выше самого себя? В руководстве к редактору этот момент деликатно обошли и объяснений не дали.
Рельеф и ландшафт созданы. Но пока они пусты. Настало время поместить на карту различные объекты. Выбираем инструмент Place object . Перед вами табличка с объектами, разделенными на четыре категории: здания, юниты, природа и "украшательства". Кликайте на объект, который хотите установить на карту, и перетаскивайте его в основное окно редактирования. Для вращения объекта используйте колесико мышки. Через Place object в обязательном порядке надо создать город и армию главного героя, а также города противников — без этого играть будет невозможно.

Разработчики Age of Empires не забыли об Age of Mythology

Идейная продолжательница дела Age of Empires с мифологическим уклоном. Хотя и не является прорывом в жанре RTS, все же сделана качественно и заинтересует не только любителей серии.

Дополнения:
Age of Mythology: The Titans

Операционная система : Windows 98
Процессор : Intel Pentium II с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта : с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память : 128 МБ
Место на диске : 1.5 ГБ
Интернет-подключение : dial-up 56.6 кбит/c
DirectX : 8.0

Операционная система : Windows 2000 / ME / XP
Процессор : Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта : с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память : 512 МБ
Место на диске : 2.0 ГБ
Интернет-подключение : dial-up 56.6 кбит/c
DirectX : 8.0


В преддверии субботнего фан-мероприятия посвященному Age of Empires, Microsoft организовала круглый стол с разработчиками из Xbox Game Studios и нынешними разработчиками серии Age of Empires из Relic Entertainment. В то время как интервью было в основном сосредоточено на грядущей Age of Empires 4, появилась другая игра - Age of Mythology 2002 года, побочный продукт, в котором более обоснованная история AoE была заменена греческой, скандинавской и египетской мифологией. Кто-то спросил, получит ли Mythology когда-нибудь такое же издание Definitive Edition, как и все три игры Age of Empires.

«Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: я не забыл об Age of Mythology», - сказал креативный директор франшизы Адам Исгрин. «Это все время всплывает».

Microsoft перевыпустила Age of Mythology в Steam еще в 2014 году, а за ним последовало расширение Tale of the Dragon в 2016 году. Это лучшая трактовка, чем у многих стратегических игр 90-х и 2000-х годов, но в последних пяти лет он не получил той любви, которую Microsoft показала основной серии Age.

Isgreen не собиралась выпускать сиквел или новое расширение, но энтузиазм разработчиков говорит о том, что новая Age of Mythology не выходит за рамки возможного. Новое расширение для классической игры также кажется правдоподобным - Microsoft все еще выпускает расширения для серии Age of Empires благодаря их популярности в Steam.

«Оставайтесь с нами», - сказал Изгрин. «Мы не забыли об этом. Я люблю Age of Mythology. Я люблю мифологию в целом. Мы любим франшизу. Мы не делаем вид, что ее нет или что-то в этом роде. Мы знаем».

«Мы точно знаем», - добавил старший исполнительный продюсер Майкл Манн. «Мы слушаем. Мы на 100 процентов слушаем этот запрос».

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос.
В нем заключался источник жизни.
Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бессмертные боги.
Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.

Н. А. Кун, " Легенды и мифы Древней Греции "

Мифология Ensemble Studios: от сотворения до наших дней

В июне в Ensemble Studios были приняты несколько программистов и художников, и закипела работа над движком Age of Empires. Начаты переговоры с потенциальными издателями.

1996

Ensemble Studios разрабатывает оптимально подходящий для RTS движок, который получает имя Genie. Весной студия определяется с издателем игры, остановив свой выбор на Microsoft.

1997

В Ensemble Studios переходит Сэнди Петерсон, один из дизайнеров Doom 1/2 и Quake. В октябре того же года миф стал реальностью — состоялся долгожданный релиз Age of Empires.

1998

Age of Empires становится самой продаваемой стратегией в США, Великобритании, Германии и Франции. К маю игра разошлась тиражом в 1 миллион экземпляров. На церемонии вручения наград за достижения в области интерактивных развлечений, прошедшей на E3, Age of Empires признают “лучшей стратегической игрой года”. В ноябре Ensemble Studios выпускает адд-он Rise of Rome, который становится одним из самых продаваемых “довесков” в истории компьютерных игр (за один месяц продано около полумиллиона копий).

1999

В октябре выходит Age of Empires 2: Age of Kings. Ее успех по всем параметрам превосходит успех первой части.

2000

На Е3 Age of Empires 2: Age of Kings признают “Компьютерной игрой года” и “Лучшей стратегической игрой года”. В октябре выходит адд-он Conquerors Expansion.

2001

К настоящему времени игры серии Age of Empires разошлись по миру суммарным тиражом, превышающим 8,5 миллионов экземпляров. На очередной выставке достижений электронного хозяйства Е3 Ensemble Studios официально представила свой новый проект — стратегию Age of Mythology.

Читайте также: