Age of darkness обзор

Обновлено: 04.07.2024

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Please Only Purchase If You Want To Support The Games Development As The Game Is In The Early Stages
The game needs your help and support with feed back on game features” “Looking at all that needs to be added will be looking at afew years”

“More features will be added as the game development progresses

Currently in development are

*More games modes and maps

*Currently only a melee class is available so new classes in the form of an Archer and a Mage

*More rich and populated game world”

“Age Of Darkness is a Builder/Survival game set in the medieval period. Build up large City's and Town's with 100's items in Development.

FEATURES:-
In so far:-
* You only have one life so use it wisely

*Dynamic weather system

Early testing of various features”

“The Price Will stay the same with possible discounts in Steam sales” “By helping test out new features and getting feedback”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Об этой игре

Age Of Darkness is a Builder/Survival game set in the medieval period. Build up large City's and Town's with over 100 items with more on the way.
ONLY THE BUILDING SYSTEM IS MULTIPLAYER, THE COMBAT IS NOT
FEATURES:-
In so far:-
* You only have one life so use it wisely

*Dynamic weather system

Early testing of various features

*More games modes and Maps

*Destructible buildings with vital locations for you to capture and protect

*Currently only a melee class is available so new classes in the form of an Archer and a Mage

*More rich and populated game world

By pulling features from games and hoping to make a unique game you can immerse yourself into.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Спасибо за обзор. Вы писали, что играли в Kingdom Death, но, к сожалению, не увидел сравнений. У самого есть KDM со всеми допами и игра очень нравится. Не могли бы вы сравнить Drunagor и Middara с KDM.

Я в KDM играл очень мало и мне не понравилось, сравнить не могу. Да и не уверен, что их вообще есть смысл сравнивать - слишком разные жанры. KDM - про строительство поселения и битвы с боссами, персонажи тут расходный материал. Миддара и Друнагор - краулеры про приключения героев на протяжении долгой кампании.

Ну фиг знает. Прошли половину сценариев. Одним словом - "однообразие". Большинство миссий - "убей всех". Особенно печально стало к середине, когда слабые/средние монстры часто выносятся с одного удара.
Компоненты в целом хорошие, кроме органайзеров, они печальные. Не стЕкаются практически, а просто друг на друга наваливаются. В первом издании ещё и прокол: авторы в последний момент увеличили количество жетонов тьмы, в итоге они не влезают в отведенный органайзер. Отделения под кубики жизней зачем-то объединили с оргом под монстров, в итоге положить посреди стола его нельзя.
Платформы хоть и трёхмерные, но особой тактики не дают, просто +2 к кубикам, если выше противника. Забраться сразу на уровень +2 можно за доп. движения, так что это не стены, как кажется.
Особое мучение - жетоны. Просто куча жетонов с неочевидными обозначениями эффектов без поясняющего текста, которые нужно непрерывно добавлять/убирать.

По итогу: было интересно, но уже наелся.

Понравилось меньше других краулеров?
В новой версии к слову обещают переработать баланс и сделать монстров разнообразнее.

Я из ДК пробовал не так уж много. Кромешка, Silver tower не понравились, через полчаса устал кидать кубы. КиК - играл мало, не могу сравнить. Особняки безумия, если считаются, то понравились немного больше сабжа, но из-за атмосферы, а не механики. Adventure tactics - сравнимо, но там больше фана: отдельные колоды у каждого босса.

Мы кстати поиграли по новым правилам, стало получше. Тьма стала ощутимее) Ну и darkness mode по QR дал больше вызова (но опять же сложнее - это не разнообразнее). Не хватает разных целей, механика рун должна активнее использоваться монстрами. Ну и каких-никаких препятствий на карте бы, чтоб не перестрелка в открытом поле была, а с линией видимости.

Так нет там линии видимости и не очень ясно, как ее встроить. Опять же, магии на линию видимости плевать.
QR код согласен, что сложнее, но, опять же согласен, это и все, что от него получаешь. мы попробовали с ним играть, всего лишь тратишь больше времени на ту же партию.

Но вы же поставили игре рейтинг 9.75 - значит, несмотря на это, Друнагор очень хорош, почти идеален?

В Мрачной Гавани большинство миссий тоже сводятся к убийству всех противников в локации.

Тут ещё тактически нет разнообразия. У нас уже определился явный дамагер и саппорт. Остальные накидывают по возможности.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Age of Darkness: Final Stand is an ambitious project and as developers we believe in working closely with our players to make this game the best that it can be.

Early Access gives us as developers the opportunity to work with players to get a better understanding of how you play the game and what experiences you’re looking for.

Player feedback is essential to ensuring we're heading in the right direction while allowing us to explore different game ideas alongside the people that enjoy playing them. The faster we know something isn't working, the quicker we will be able to figure out why and make the game better for everyone.”

“We have ambitious goals for what we want to get into players hands during Early Access, but game development is as much a science as it is an art. While we anticipate Age of Darkness: Final Stand being in Early Access for at least one year, this may change based on player feedback.”

“For early access we have focused on the foundational elements of the game and the underlying technology that is required to realise the game’s vision.

The final version of Age of Darkness: Final Stand is planned to have a full campaign mode with an engaging story and expanded gameplay.

We will be prioritizing features, gameplay changes, new content and bug fixes with the community.”

“Early Access includes Survival Mode where strategic construction, careful resource management, and rapid recruitment are the keys to surviving unrelenting swarms of Nightmares. Build robust defences and enlist battleworn heroes to ensure that light shines again. Survival Mode has been designed to be highly replayable, even borrowing some inspiration from roguelites.

We will be actively improving the game on a regular basis, so expect frequent updates including gameplay balancing, bug fixes, and new features.”

“While Early Access is at a lower price to encourage more people to participate in these early stages so that we get the best feedback possible, we anticipate that the game will be priced higher once complete.”

“Players will be able to communicate with the development team in our discord channel & steam forums. We are committed to take all player feedback seriously to guide the future of Age of Darkness: Final Stand. Players will have regular access to new information, Q&As, and direct contact with the development team to ensure your feedback is taken into consideration.

We are passionate about working hand in hand with our players to help shape the evolution of Age of Darkness: Final Stand, both during Early Access and into the future. We aspire to ensure the game is reflective of our gaming passion whilst providing a unique challenge that players both desire and demand.

We're really excited to build a long-term community and engage with our players who share a like-minded vision of making a deeper, darker, challenging combat RTS experience. We can't wait to hear your feedback, together let's make this the best game it can be.”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Информация

автор: Daniel Alves
Eurico Cunha Neto
художник: Marcelo Bastos
Eduardo Cavalcante
3D-скульптор: Pedro Tavares Santos
издатель: CGS- Creative Games Studio
.
язык: Английский
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

Пластиковая миниатюра эльфа-наёмного убийцы Elros (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя эльфа-наёмного убийцы Elros - 1 шт.
Пластиковая миниатюра человека-рейнджера Maya (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя человека-рейнджера Maya - 1 шт
Пластиковая миниатюра эльфа-мага Lorelai (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя эльфа-мага Lorelai - 1 шт.
Пластиковая миниатюра дворфа-война Vorn (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя дворфа-война Vorn - 1 шт.
Пластиковая миниатюра человека-клирика Jaheen (32 мм.) - 1 шт.
Планшет героя человека-клирика Jaheen - 1 шт.
Планшет класса героя - 5 шт.
Планшет роли - 5 шт.
Миниатюра противника скелет-лучник (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Гнилое мясо (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Культист тени (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Вампир тени (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Палач (32 мм.) - 4 шт.
Миниатюра противника Shadow Knight (70 мм.) - 3 шт.
Миниатюра противника Abomination (70 мм.) - 3 шт.
Миниатюра босса Undead King (100 мм.) - 1 шт.
Планшет босса Undead King - 1 шт.
Карты босса - 4 шт.
Карты снаряжения - 65 шт.
Карты приключений - 100 шт.
Цветные деревянные кубики - 200 шт.
Полотняный мешочек - 1 шт.
Кубик D20 - 1 шт.
Большая фишка руны - 35 шт.
Фишки приключений - 220 шт.
Фрагменты карты местности - 40 шт.
Пластиковые треи от GameTrayz - 5 шт.
Книга взаимодействий во время приключений (32 стр.) - 1 шт.
Книга приключений и кампании (60 стр.) - 1 шт.
Тайл трека инициативы - 1 шт.
Карта повышения уровня - 3 шт.
Цветные маркеры для подставок - 24 шт.
Карта двери - 40 шт.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Daren (Дарен) всегда был страной, которая погрязла в конфликтах - с того момента, как Расы Смертных встретились на его холмистых склонах, высоких вершинах и первобытных лесах, между его народами неизбежно возникла борьба. Однако с открытием магии появился потенциал для кардинальных изменений в мире - во благо или во зло. Спустя столетия после открытия этого Искусства магия сформировала страхи и надежды бесчисленных людей, и герои и злодеи, которые владеют ей, принялись решать судьбу народов в течение всех этих лет. И все же, несмотря на всю эту борьбу, между теми, кто стремится укрепить все Смертные Расы, и теми, кто стремится господствовать над ними, сохранялся тонкий баланс. Мало кто знает, однако, среди затененных ветвей Dead Irall(Мертвого Ирала)древнее зло пытается снова установит свою власть над этим миром. И мало кто знает, что судьба страны теперь зависит от храбрых героев, которые являются единственными, кто может предотвратить наступающий Век Тьмы.

Chronicles of Drunagor - Age of Darkness - полностью кооперативная стратегическая настольная игра с тактическими боями и приключениями в подземельях для одного-пяти игроков. Chronicles of Drunagor - Age of Darkness включает в себя ряд 3D-сценариев, каждый из которых может играться отдельно или в ходе непрерывной сюжетной линии. Каждый сценарий имеет свои уникальные настройки, правила тьмы и различные цели, которые необходимо будет достичь, чтобы добиться победы. Играется в течение нескольких раундов, пока герои не достигнут выбранной цели приключения или пока герой не умрет или не будет развращён самой тьмой. Порядок активации определяется треком инициативы, и он чередуется между героями, монстрами и самой тьмой. Как только прошли активации всех персонажей и противников, раунд заканчивается и начинается новый, поэтому игроки выигрывают или проигрывают как команда. Игра считается выиграной, когда цели приключения достигнуты. Игра проигрывается, когда один игрок либо убит, либо развращён тьмой.

В течении хода герой он может свободно перемещаться в пределах 3 зон (допускается движение по диагонали) и тратить 2 кубика действия, чтобы активировать свои способности. Если при наступлении хода у героя нет больше кубиков в доступном пуле действий, то он должен выполнить действие recall. При активации монстра он всегда будет двигаться, чтобы атаковать героев. Если же он находиться в пределох досягаемости от кого-либо из героев, то будет атаковать даже без движения. У каждого монстра есть своя цель, расположеная на треке инициативы. При активации тьмы вытяните необходимое количество жетонов тьмы из мешочка, в соответствии с правилами приключения и следуйте правилам тьмы для этого приключения.

По мере того, как вы проходите различные приключения, ваши герои будут принимать участие в самых разных сценариях и вы будете не просто читать описания того места, где вы находитесь, игра покажет вам прекрасные иллюстрации того, что вы видите и как вы можете взаимодействовать со сценарием. Каждый выбор того, как вы взаимодействуете с определенными вещами, может изменить ход вашего приключения.

Interaction System

Быть м ожет, вы найдете секретный проход, или вы можете найти запертый сундук. Перед вами будет множество вариантов на выбор.


Выберите одного из героев и возьмите задание, чтобы победить силу зла и вечную тьму в землях Дарена.


Вольный перевод описания от издателя.

Старт кампании по игре на Kickstarter запланирован на 29 октября 2019 г.

Читайте также: