Aeons end настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Лавка анонсировала запуск предзаказа на локализацию 27 сентября.
Ура-ура!

Так же они обещали выпускать допы.. просто класс :))

Да, это вам не ХВ

а много к ней допов существует? Как к карточному УА коробки с отдельными миссиями? Много их?. Вот думаю, сейчас вроде 2500 за базу не дорого, а сколько по факту на игру в итоге уйдет.

Я так понимаю, что в "связанных играх" все или почти все коробки.
Насколько я понял, сюжета нет, кроме как в легаси.
Способ распространения, похож на доминион - "базы", куда входят сразу персонажи, карты игроков, новые боссы.
Но, есть и несколько мелких допов с боссами и новыми персонажами.

Внимательно перечитывайте, как перевод правил, так и оригинал. Есть неточности. Одна из важнейших неточностей в переводе на 10 странице "ИСТОЩЕНИЕ".

Перевод:
Когда карта наносит урон игроку с наименьшим показателем Здоровья, им всегда будет истощенный игрок.

Оригинал:
When a card deals damage to the player with the lowest life, it always deals that damage to the NON-exhausted player with the lowest current life.

То есть им всегда будет НЕ истощенный игрок с самым низким показателем здоровья.

Продолжаю проходить все подряд, из того что вышло в серии игр Aeon's End.

На данный момент пройдены первая база и 2 допа к ней + вторая база (War Eternal), и вот что хочется сказать: да, соглашусь с Кевином Райли (автором игры) - во второй базе монстры сильнее, но от того и прикольнее проходить их не с первой попытке, а подстраиваться под каждого, побеждая хотя бы со второй-третьй!

Я считаю, что первая база тоже очень нужна, поскольку обе базы дают невероятное разнообразие карт, героев и боссов. Так же соглашусь с мнением, на которое наткнулся на форуме bgg: если сравнивать вклад второй базы по означенным выше параметрам, то малые допы реально блекнут перед ней и их приобретение вообще подпадает под вопрос: "А стоит ли их вообще приобретать?"

С одной стороны, малые допы тоже добавляют боссов и Героев, но поверьте, если перед вами встанет вопрос после приобретения первой базы, что покупать дальше, то смело могу порекомендовать именно вторую базу, а малые допы лишь во вторую очередь.

Если же перед вами дилемма, какую из баз приобретать, то тут все зависит от ваших предпочтений, они обе хороши в равной мере, за исключением того факта, что, повторюсь, во второй базе боссы пожестче будут.

Итак, подводя итог: обе базы достойны того, чтобы войти в вашу коллекцию, а малые допы к ним - это уже больше к вопросу о ваших финансовых возможностях.

У меня база и малые допы периодически задумывался о покупке War Eternal но всегда останавливала мысль что там наверное то же самое. А сейчас еще и The New Age появился с Expedition mode.
Интересно было бы узнать мнение о War Eternal vs The New Age. Не сравнивали?

Эмоции от игры полностью разделяю. По статистике за последние 2 года у меня Aeon`s end с допами на 1 месте по количеству сыгранных партий. Но играем в основном против босов из допов они сильнее базовых, а Blight Lord-а так до сих пор не победили ни разу, было уже 11 попыток и все еще ищем подход )

Признаюсь честно, пока еще не добрался до New Age, т.к. еще не отыграл допы, вышедшие к War Eternal.

Но, как я уже отмечал, во второй базе монстры покруче, чем в первой.

Сейчас переключился немного на другую игру (Dungeons of Infinity), которая должна ко мне скоро приехать, поэтому все выходные просиживаю над оформлением русского перевода двух буклетов правил к ней. ))

На мой взгляд - идеальное сочетание для коллекции это War Eternal + New Age + мини допы от этих игр.

Сейчас как раз прошел New Age и на очереди допы к этой игре. Реально хорошо, на уровне с War Eternal, и быть может даже чутка посложнее.

Кстати, с просторов bgg прилинковал к карточке игры блок-схему, которая может помочь при
выборе с чего начать свое погружение в мир Aeon' End.

Если сравнить War Eternal и New Age, из этих двух что рекомендуете взять?
Как они по сложности? Expedition mode вносит что-то новое, качественное?

New Age, экспедиции лишними не будут. С ними интересно и хардкорно.

Мне понравились обе коробки, и, как я уже говорил, New Age немного посложнее

Насколько я помню, был анонс локализации Aeon's End от Лавки Игр. Но уже прямо давно. Ничего не слышно или упустил?

к концу года будет анонс и сборы

Помнится недавно я поставил перед собой задачу переиграть во все, что у меня есть в мире Aeon's End, и сегодня я завершил отыгрыш двух баз и вышедших под них дополнений!

Признаюсь честно, последний доп (Outer Dark) - это нереальная боль: по сложности для меня это было на грани истерии, и когда я победил немезиду Wraithmonger с 4-й попытки, я ликовал. А партия против немезиды Thrice Dead Prophet - это еще то перетягивание каната! Они меня подбесили, но это хороший знак!

Теперь я могу, имея практическое подтверждение за плечами, смело утверждать, первая база и допы к ней гораздо легче по прохождению, нежели War Eternal с его допами.

Не мне говорить, что подготовка к партии занимает не мало времени, но я все же сделал разделители для все карт (прикрепил к карточке игры), и с ними стало готовиться к любой партии в разы быстрее! У меня в одной коробке в протекторах уместились и обе база и все допы к ним. Да, впритык, но все на своем месте и с разделителями - просто огонь. Короче, настаиваю, чтобы вы сделали разделители, если еще это не случилось!

Сегодня вновь руки добрались до поставленного перед самим собой вызова относительно прохождения всего, что у меня есть в мире Aeon's End.

На этот раз мы разбирались с дополнением The Void. Боже, как оно прекрасно! Обе Немезиды - великолепны! Давненько я не испытывал такого азарта от сражений с Боссами такого уровня.

Возможно сказалось полумесячная пауза в подобных баталиях, но мне ОЧЕНЬ понравилось это дополнение, и я настоятельно его рекомендую к приобретению!

Да, первую Немезиду (Knight of Shackles) мы победили лишь со второй попытки (надо было приноровиться), но вторая Немезида (Maiden of Thorns) - просто покорила мое сердце: гонка на выживание, в которую она нас вовлекла - это было нечто!

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

Небольшая преамбула. В последнее время мне всё сложнее выбирать игры для коллекции.

18njncpezhksijpg

Сыграно: 3 партии на двоих

Вы знали, что она находится в сотне стратегических игр и почти в 150 обычных на BGG? Да, это кикстартеровский проект, но за пару лет после выпуска игра получила отличный рейтиг 8+ от 3k игроков на BGG и очень хорошие отзывы. При этом у нас про неё практически ничего не слышно, на Тесере в карточке 1 комментарий с вопросом о локализации :)) Я была заинтригована и попросила друга привезти мне коробку из-за границы, хотя и было боязно, зайдёт ли. Вот мои впечатления.

DSC06898.JPG

Немного о правилах

Поскольку про игру мало что известно, обрисую в общих чертах, что мы тут будем делать.

Предсказуемо, у каждого игрока есть прокачиваемая колода карт, с помощью которой нужно будет победить монстра. Для этого надо либо истощить его колоду действий и миньонов, которых он играет каждый ход, либо снести ему 60-70 очков здоровья заклинаниями.

IMG_3496.JPG

В свой ход вы можете:

IMG_5240.JPG

Впечатления

DSC06891.JPG

• Оформление и качество. К слову, сейчас в магазинах продаётся уже второе, как водится, улучшенное издание, вышедшее чуть не через год после первого. Первое же было ещё и страшное и блёклое по оформлению.

Арт на картах был увеличен, дизайн улучшен, подобраны более яркие цвета, увеличены шрифты. Кроме того, во втором издании внутри есть довольно удобное отделение под карты с разделителями и поролоновыми вставками. То есть сейчас игра в целом выглядит весьма приятно. Вот только оформление планшетов монстров осталось старое.

Карточки в игре необычные — глянцевые, но выглядят крепкими. Картон ок, только вот все жетоны уж больно мелкие.

‣ Вы не тасуете свою колоду. Как только у вас закончилась колода, вы переворачиваете сброс рубашкой вверх и играете дальше. Мало того, что пропадает фидлинг с постоянным перемешиванием, так ещё для большинства карт вы сами решаете, в каком порядке они будут у вас лежать и приходить в руку. Это добавляет стратегичности и управляемости вашим ходам.

Например, вы можете положить рядом карты, которые хорошо играют друг с другом, для того, чтобы проворачивать раз за разом комбо. Или положить дорогие камни рядом, чтобы в один ход купить несколько крутых карт, и т.д.

IMG_3498.JPG

При этом в свой ход вы можете только подготовить заклинание, а вот сыграть его уже в последующие ходы, когда захотите. Я люблю механику планирования, поэтому это мне нравится.

DSC06894.JPG

‣ Очерёдность хода. Интересная здесь и фишка с очерёдностью хода. Ходы не передаются по кругу, а за порядок игроков отвечает отдельная колода, из которой достаются карточки с номером игрока. В игре на двоих у каждого мага есть по два хода и два — у Немезиды.

Это интересный момент и он здорово разбавляет ту детерминированность, которая может иногда создаваться нетасуемыми колодами. Может быть, вы знаете, какие у вас будут карты, но вы никогда не знаете точный порядок хода, кто будет следующий, а, может, у Немезиды будет два хода подряд, и это существенно повлияет на расклад.

Мне нравится эта фишка. Один раз мы выцарапали победу потому, что, слава богу, следующий ход был мой, а не Немезиды, и мы добили её на последнем издыхании!

IMG_5244.JPG

‣ В базовой коробке 8 магов. У всех у них разное умение, своя стартовая рука и колода и есть отличия в том, как у них расположены порталы.

Но всё это оказывает самое минимальное влияние на разнообразие, потому что можно сыграть, даже ни разу не воспользовавшись своим умением, т.е. в конечном счёте маги могли быть и одинаковыми (хотя хорошо, что нет :). Это мне не понравилось. Плюс некоторые умения показались менее полезными и интересными, чем другие.

DSC06892.JPG

‣ В базовой коробке 4 Немезиды. А вот игра против каждого монстра существенно отличается от партии против другого. Мы пока сыграли против троих. Все они очень разные по своим свойствам и механикам, и это интересно, под каждого надо подстраиваться. Плюс у каждого чудища есть усложнённый режим. И, конечно же, уже существует куча дополнений с новыми Немезидами.

Из тех Немезид, с которыми мы сыграли, мне больше всего понравилась Carapace Queen, потому что она была самая сложная и интересная, мы победили буквально на волосок от смерти. А вот Prince of Gluttons на днях побороли очень ненапряжно, а может, просто карты так сошлись.

IMG_3495.JPG

И вот эти стопки каждую партию у вас будут разными, тут даже специальная колода рандомайзеров для этого есть. Очень интересно, какие карточки выйдут на этот раз, как они будут комбиться друг с другом и т.д. Это самый главный двигатель вариативности партий, я обожаю такие штуки :)

DSC06899.JPG

IMG_3500.JPG

Могут быть небольшие трудности с каждым новым монстром и его умениями, но для опытных игроков не составит никакого труда в этом разобраться за пару минут. Фидлинга минимум (не считая жетонов жизней и жетонов монстров для некоторых), есть подсказки для игроков и для Немезид.

В общем, я была очень приятно удивлена стройностью, элегантностью и простотой процесса. Повторять правила перед каждой новой партией точно не придётся.

IMG_3110.JPG

• Обучающая партия из коробки. Нигде больше такого не видела, а это просто бомба — игра поставляется сразу подготовленной к ознакомительной партии! У вас будет 3 запечатанных колоды на манер легаси или сценарных игр, которые вы по очереди распечатаете, разложите и вуаля — можно играть. Конечно, правила прочитать тоже придётся, но в первый раз ничего не надо будет искать, сортировать и так далее. Классная находка!

• Подготовка к игре. К следующим партиям вам уже надо будет готовиться самим, но в целом это занимает небольшое время, поскольку все карты рассортированы внутри со специальными разделителями.

IMG_3111.JPG

Когда уже знаешь основы правил, игра протекает очень быстро. Вчера мы управились за 60 минут, но там монстр был какой-то слабоватый. До 90 минут в неё точно можно сыграть даже с любителем подумать.

DSC06897.JPG

Вывод

IMG_3113.JPG

Самая слабая сторона игры, из-за которой, как мне думается, её не локализуют и мало про неё говорят — её сеттинг самого обычного и банального фэнтэзи, которые пачками выходят с конвеера Кикстартера. Так что, видя очередной такой продукт, люди его недооценивают и проходят мимо, тем более что минек тут нет. Меж тем, у игры очень высокий рейтинг и очень хорошие отзывы, и я сама тоже поставила 8 баллов.

Интересная мне механика дек-билдинга, планирование заклинаний на будущие ходы, прокачка колоды своего героя и преодоление исходящих от Немезиды каждый ход угроз увлекают. Я не могу сказать, что в диком восторге от этой игры, ибо меня не настолько увлекает сеттинг, но мне интересно играть, исследовать новые карты и составлять комбо, бороться с новыми монстрами, каждый из которых очень индивидуален. Хотя каких-то очень уж мозголомных решений принимать не придётся, а мне бы хотелось. Но это игра скорее быстрая и динамичная, чем мозголомная.

IMG_5243.JPG

Довольна покупкой, ещё и потому, что игра у нас малоизвестна, и заслуживает большего внимания.

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

Небольшая преамбула. В последнее время мне всё сложнее выбирать игры для коллекции.

18njncpezhksijpg

Сыграно: 3 партии на двоих

Вы знали, что она находится в сотне стратегических игр и почти в 150 обычных на BGG? Да, это кикстартеровский проект, но за пару лет после выпуска игра получила отличный рейтиг 8+ от 3k игроков на BGG и очень хорошие отзывы. При этом у нас про неё практически ничего не слышно, на Тесере в карточке 1 комментарий с вопросом о локализации :)) Я была заинтригована и попросила друга привезти мне коробку из-за границы, хотя и было боязно, зайдёт ли. Вот мои впечатления.

DSC06898.JPG

Немного о правилах

Поскольку про игру мало что известно, обрисую в общих чертах, что мы тут будем делать.

Предсказуемо, у каждого игрока есть прокачиваемая колода карт, с помощью которой нужно будет победить монстра. Для этого надо либо истощить его колоду действий и миньонов, которых он играет каждый ход, либо снести ему 60-70 очков здоровья заклинаниями.

IMG_3496.JPG

В свой ход вы можете:

IMG_5240.JPG

Впечатления

DSC06891.JPG

• Оформление и качество. К слову, сейчас в магазинах продаётся уже второе, как водится, улучшенное издание, вышедшее чуть не через год после первого. Первое же было ещё и страшное и блёклое по оформлению.

Арт на картах был увеличен, дизайн улучшен, подобраны более яркие цвета, увеличены шрифты. Кроме того, во втором издании внутри есть довольно удобное отделение под карты с разделителями и поролоновыми вставками. То есть сейчас игра в целом выглядит весьма приятно. Вот только оформление планшетов монстров осталось старое.

Карточки в игре необычные — глянцевые, но выглядят крепкими. Картон ок, только вот все жетоны уж больно мелкие.

‣ Вы не тасуете свою колоду. Как только у вас закончилась колода, вы переворачиваете сброс рубашкой вверх и играете дальше. Мало того, что пропадает фидлинг с постоянным перемешиванием, так ещё для большинства карт вы сами решаете, в каком порядке они будут у вас лежать и приходить в руку. Это добавляет стратегичности и управляемости вашим ходам.

Например, вы можете положить рядом карты, которые хорошо играют друг с другом, для того, чтобы проворачивать раз за разом комбо. Или положить дорогие камни рядом, чтобы в один ход купить несколько крутых карт, и т.д.

IMG_3498.JPG

При этом в свой ход вы можете только подготовить заклинание, а вот сыграть его уже в последующие ходы, когда захотите. Я люблю механику планирования, поэтому это мне нравится.

DSC06894.JPG

‣ Очерёдность хода. Интересная здесь и фишка с очерёдностью хода. Ходы не передаются по кругу, а за порядок игроков отвечает отдельная колода, из которой достаются карточки с номером игрока. В игре на двоих у каждого мага есть по два хода и два — у Немезиды.

Это интересный момент и он здорово разбавляет ту детерминированность, которая может иногда создаваться нетасуемыми колодами. Может быть, вы знаете, какие у вас будут карты, но вы никогда не знаете точный порядок хода, кто будет следующий, а, может, у Немезиды будет два хода подряд, и это существенно повлияет на расклад.

Мне нравится эта фишка. Один раз мы выцарапали победу потому, что, слава богу, следующий ход был мой, а не Немезиды, и мы добили её на последнем издыхании!

IMG_5244.JPG

‣ В базовой коробке 8 магов. У всех у них разное умение, своя стартовая рука и колода и есть отличия в том, как у них расположены порталы.

Но всё это оказывает самое минимальное влияние на разнообразие, потому что можно сыграть, даже ни разу не воспользовавшись своим умением, т.е. в конечном счёте маги могли быть и одинаковыми (хотя хорошо, что нет :). Это мне не понравилось. Плюс некоторые умения показались менее полезными и интересными, чем другие.

DSC06892.JPG

‣ В базовой коробке 4 Немезиды. А вот игра против каждого монстра существенно отличается от партии против другого. Мы пока сыграли против троих. Все они очень разные по своим свойствам и механикам, и это интересно, под каждого надо подстраиваться. Плюс у каждого чудища есть усложнённый режим. И, конечно же, уже существует куча дополнений с новыми Немезидами.

Из тех Немезид, с которыми мы сыграли, мне больше всего понравилась Carapace Queen, потому что она была самая сложная и интересная, мы победили буквально на волосок от смерти. А вот Prince of Gluttons на днях побороли очень ненапряжно, а может, просто карты так сошлись.

IMG_3495.JPG

И вот эти стопки каждую партию у вас будут разными, тут даже специальная колода рандомайзеров для этого есть. Очень интересно, какие карточки выйдут на этот раз, как они будут комбиться друг с другом и т.д. Это самый главный двигатель вариативности партий, я обожаю такие штуки :)

DSC06899.JPG

IMG_3500.JPG

Могут быть небольшие трудности с каждым новым монстром и его умениями, но для опытных игроков не составит никакого труда в этом разобраться за пару минут. Фидлинга минимум (не считая жетонов жизней и жетонов монстров для некоторых), есть подсказки для игроков и для Немезид.

В общем, я была очень приятно удивлена стройностью, элегантностью и простотой процесса. Повторять правила перед каждой новой партией точно не придётся.

IMG_3110.JPG

• Обучающая партия из коробки. Нигде больше такого не видела, а это просто бомба — игра поставляется сразу подготовленной к ознакомительной партии! У вас будет 3 запечатанных колоды на манер легаси или сценарных игр, которые вы по очереди распечатаете, разложите и вуаля — можно играть. Конечно, правила прочитать тоже придётся, но в первый раз ничего не надо будет искать, сортировать и так далее. Классная находка!

• Подготовка к игре. К следующим партиям вам уже надо будет готовиться самим, но в целом это занимает небольшое время, поскольку все карты рассортированы внутри со специальными разделителями.

IMG_3111.JPG

Когда уже знаешь основы правил, игра протекает очень быстро. Вчера мы управились за 60 минут, но там монстр был какой-то слабоватый. До 90 минут в неё точно можно сыграть даже с любителем подумать.

DSC06897.JPG

Вывод

IMG_3113.JPG

Самая слабая сторона игры, из-за которой, как мне думается, её не локализуют и мало про неё говорят — её сеттинг самого обычного и банального фэнтэзи, которые пачками выходят с конвеера Кикстартера. Так что, видя очередной такой продукт, люди его недооценивают и проходят мимо, тем более что минек тут нет. Меж тем, у игры очень высокий рейтинг и очень хорошие отзывы, и я сама тоже поставила 8 баллов.

Интересная мне механика дек-билдинга, планирование заклинаний на будущие ходы, прокачка колоды своего героя и преодоление исходящих от Немезиды каждый ход угроз увлекают. Я не могу сказать, что в диком восторге от этой игры, ибо меня не настолько увлекает сеттинг, но мне интересно играть, исследовать новые карты и составлять комбо, бороться с новыми монстрами, каждый из которых очень индивидуален. Хотя каких-то очень уж мозголомных решений принимать не придётся, а мне бы хотелось. Но это игра скорее быстрая и динамичная, чем мозголомная.

IMG_5243.JPG

Довольна покупкой, ещё и потому, что игра у нас малоизвестна, и заслуживает большего внимания.

Блог про настольные игры без правил: только впечатления, мысли и фото

Привет всем! Давненько не разговаривали на околонастольные темы :)

За годы серьёзного увлечения настолками (это как раз 5 лет, до этого ещё лет 5+ были изредка игры во-что нибудь) я наконец поняла, что люблю в играх больше всего и какие игры мне наибол ее по душе. Не буду перечислять всё, а поговорить хотела об одной черте: новизне каждой новой партии против одинаковых стартовых условий. Но прошу не путать с реиграбельностью, это всё-таки чуть разные вещи. Реиграбельной может быть и статичная игра, если она достаточно глубока.

Так вот, я просто обожаю, когда в каждой новой партии нас ждёт что-то новое и невиданное.

Сценарные игры можно отнести сюда в первую очередь, конечно, но это не совсем честно, мне хотелось рассмотреть именно игры, которые без появления нового контента извне умеют создать новый опыт с каждой партией. Мой небольшой список избранного ниже.

start-something-new-penelope

Всем привет! Вернулись из отпуска с неплохим уловом. В Испании настолки брать дорого, а вот из Польши везти просто отлично, особенно что-то локализованное и языконезависимое. Побывала там в одном из самых крупных магазинов: Planszomania. Особенно он хорош тем, что там самый большой выбор импортных, нелокализованных на польский, настолок.

IMG_5726.JPG

Небольшая преамбула. В последнее время мне всё сложнее выбирать игры для коллекции.

18njncpezhksijpg

Не могу не похвастаться очередным пополнением коллекции, которое случилось только потому, что у меня много хороших друзей :) На днях часть нашей игровой ячейки ездила в Польшу на машине, ну и как же можно было там не затариться настолками!

Хорошо, что у меня было много времени на подумать, что же привезти. Выбор был тяжёлый и долгий.

Читайте также: