7 days to die когда выйдет альфа 20

Обновлено: 02.07.2024


Игроки ждут релиз игры уже очень давно - ей больше 7 лет. Так же релиз означает, что игра наконец-то выйдет на консолях. Она на них есть и сейчас, но контент соответствует версии A15.

7 Days To Die - песочница с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.


Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

7 Days To Die "Глобальный мод - The Wasteland (Alpha19.*) 2,1"[RUS]

7 Days To Die "Глобальный мод - The Wasteland (Alpha19.*) 2,1"[RUS]

7 Days To Die "Работающий HP-бар"


Песочница с полностью разрушаемым миром и физикой строительства.Это причины,по которой оптимизировать ее в идеал не получится)Но я же как-то играю в нее на своем ведре в 40-60 фпс)
Обо всем подробнее ниже)

Фишка игры в том,что каждые 7 дней к вам на базу приходит орда зомби,которая длится до утра.
На поздних этапах за вами придут более 1500 зомби.Куча ловушек,строительство,электрика,и еще куча всего)

Игра в разработке с 2013 года,но за это время была проведена просто колоссальная работа.
До 10 альфы,с 10-13,с 14-18 и с 19 по текущую это разные игры по сути)

Сам уже наиграл 810 часов за полтора года)Сейчас выходит А20 чую еще на 300-400 часов залипну)Аналогов с полностью разрушаемым миром и физикой строительства в этом жанре просто не существует.Игра уникальна в своем роде)

Некоторые с Растом сравнивают,но тот только на серверах,там фишка в пвп и он и разрабатывался намного позже,там нет полностью разрушаемого мира и еще много чего,поэтому это разные две игры)
Севендейка это же соло/кооп игра со своей атмосферой и кучей возможностей.
Уникальных POI (различных развалин,построек,домов,коммерции,заводов,небоскребов и т.д.) в игре на данный момент около 500.Еще 145 завезут в А20 через месяц.
Заняться всегда будет чем)Один "сезон" (одно выживание) это может быть изи 80-100 часов)
Карты могут быть вплоть до 16х16км и на самом быстром транспорте будете очень долго добираться с одного конца до другого)
Система заданий,торговцы)Несколько сотен рецептов крафта,прокачка персонажа,транспорт: велосипед,мини байк,мотоцикл,грузовик 4х4 и самодельный летательный аппарат)
Различные биомы,погода,баффы,инструменты,оружие и прочее прочее прочее)

Более 20 настроек мира перед его созданием.Легче,сложнее,с ордой,без нее,совсем без зомби и так далее.
Можно генерировать рандомные миры как с помощью встроенного генератора,так и с помощью сторонник программ.Настроек там за 50+ точно)

Минусы тоже есть.Оптимизация,но по вышеописанным причинам она такая как есть.И нет эндгейм контента и сюжета.Ты просто предоставлен сам себе.Но,на то она и песочница.Ты ограничиваешься лишь своей фантазией и физикой строительства)

Игра поддерживает моддинг как с помощью xml так и более глубокий.У игры есть сотни мелких и несколько глобальных модов,которые меняют ее до неузнаваемости.

К релизу будет поддержка Steam Workshop и уже после игра будет жить многие годы только за счет моддеров.Но и разрабы обещали иногда выкатывать контент даже после релиза.

Новичкам совет такой: не смотрите блогеров и гайды,изучайте все сами)
По улучшению производительности.Не зависимо от количества оперативы нужен файл подкачки не менее 16гб,в идеале 20.

На минималках в 40-60 кадрах можно будет играть на проце уровня core i3 2-3 поколения,8гб оперативки + 16гб файл подкачки + ссд и видеокарта уровня рх550.

Просадки фпс на любом пк будут.Это нормально к сожалению.Со временем это пофиксят.Раньше было намного хуже)

Стоимость игры что-то в районе 450 рублей.Скидки на нее как минимум 4 раза в год на сезонные распродажи.Цена что-то в районе 120 рублей в момент скидок.
Игра целиком и полностью стоит своих денег.Или вам она не понравится и вы бросите ее в первые пару часов или добро пожаловать в клуб на долгие сотни и даже тысячи часов)
Коммьюнити не токсичное,отзывчивое.Поможем,подскажем.В группах в вк,в коментах у блогеров,сами блогеры подскажут)


На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

Пример плитки для города

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

Новое меню форм блоков с 1200 вариациями для всех материалов. Упрощённое улучшение блоков: Каркас/ДСП -> Дерево ->> Камень ->>> Бетон ->>>> Сталь.

Новые формы

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

Появится новое трубное оружие, которое поможет выжить на ранних этапах игры. Оно будет использовать стандартные патроны. Старые модели будут обновлены.

Самодельный пистолет-пулемёт

Обновлённый помповый дробовик

Обновлённая бензопила

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

Новый паук

Новая зомби-псина

Новый дикий зомби, он же Feral

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Отдельно стоит отметить Feral Sense - настройку, которая позволит зомби обнаруживать вас в 2.5 раза лучше, что значительно усложнит игру, особенно в первые дни. Её можно настраивать - активна днём, ночью, всегда или выключено.

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

7 Days To Die - это песочница-выживалка с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

оформление

7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе лучшие элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.В игре 7 days to die, мы попадаем в мир, где не было войны миров, не было террористических актов, не было ни чего, кроме зомби вируса, который выкосил половину планеты, уничтожил всё живое и оставил только полчища зомби. А вы, как человек, у которого иммунитет к вирусу, вы, как последний выживший, как один на свете должны выжить любой ценой ради спасения планеты и людей. Только вы и зомби, только вы и открытый мир.

Многопользовательская игра -
Данный режим в игре доступен через серверы, создаваемые игроками. Он позволяет нескольким игрокам выживать и общаться друг с другом в одном мире. Выживание в игре может быть как с друзьями, так и против других игроков, в зависимости от используемых параметров сервера. Одиночные миры имеют поддержку локальной сети, позволяющую другим игрокам присоединяться к выбранному миру локально, без установки сервера. Вы также можете разрешить подключаться в Ваш одиночный мир через глобальную сеть. Существует несколько режимов игры: выживание и редактор.

Подписаться

Пожертвовать

Отзывы

7 Days to Die News A20

7 Days to Die News A20 запись закреплена

Сергей Каменских


Сергей Каменских

Для тех кто Приведет друга и ДРУГ БУДЕТ ИГРАТЬ ОТ МЕСЯЦА И БОЛЕЕ НА СЕРВЕРЕ Плюшка в виде 5000 монет,4000 любого ресурса,50 Рагу путешественника 40 испорченных сэндвичей 30 Семян (На выбор)20 Патронов На выбор 10 Бинтов на хил 1 Запчасть от Машины,мотоцикла велосипеда (На выбор)


Вышло экспериментальное обновление 7 Days To Die Alpha 17.2 [b20].
Перевод примечаний читайте ниже.

Добавлено:

Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:

Частота события "Кровавая Луна"

  • Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.

Диапазон Кровавой Луны

  • Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.

Количество клаймблоков

  • Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков

Множитель XP

  • Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
  • Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
    Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.

<property name="BloodMoonFrequency" value="7" /> <!-- <! - Как часто (в днях) должна происходить кровавая луна -> -->
<property name="BloodMoonRange" value="0" /> <!-- Сколько дней относительно фактического значения кровавой луны, может случайно отклоняться от вышеуказанного значения. Установка этого значения в 0 заставляет луны крови происходить точно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency -->
<property name="LandClaimCount" value="1"/> <!-- Сколько клаймов может установить один игрок. -->
<property name="BlockDamagePlayer" value="25" /> <!-- Сколько урона наносят игроки блокам (процент в целых числах) -->
<property name="BlockDamageAI" value="100" /> <!-- Какой урон ИИ наносит блокам (в процентах от целых чисел) -->
<property name="BlockDamageAIBM" value="100" /> <!-- Какой урон наносят ИИ блокам во время лун крови (в процентах от целых чисел) -->
<property name="XPMultiplier" value="100" /> <!-- Коэффициент количества получаемого XP в коопе (процент в целых числах) -->

Для владельцев серверов:

  • Добавлено: свойство serverconfig "UserDataFolder", чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
  • Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
  • Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
  • Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:

Также добавлено:

  • Возможность отключить потоковую передачу текстур
  • Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
  • Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
  • Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
  • Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.

Теперь про поведение зомби.

  • AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
  • AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
  • AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
  • AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate

. короче поведение зомби было изменено.

  • Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
  • Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)

Изменено:

  • Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена ​​пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
  • Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
  • Навык "Бартер" теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
  • Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время. Твою ж гипотенузу. )
  • Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
  • Добавлена ​​кислота в продаже у трейдеров
  • Увеличил стоимость сырого мяса
  • Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
  • Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
  • Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
  • Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
  • Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
  • Увеличен радиус реакции собак и волков
  • Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
  • Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
  • Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
  • Снижение стоимости ремонта клаймблоков
  • Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
  • Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
  • Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
  • Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах

Исправлено:

  • Клады показывались пустыми.
  • Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
  • Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
  • Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
  • Экстракт Snowberry неверное описание
  • DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
  • Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
  • Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
  • Исправлена дальность исчезновения спящих
  • Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры . эм. что-то было не так )
  • При расчленении зомби возникала ошибка NRE
  • Исправлена проблема с кистью и краской
  • Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
  • При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
  • Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
  • Исправлена ошибка NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
  • Факел игроков игнорирует настройки игры.
  • Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
  • Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
  • Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
  • Заблокирован дюп при скрапе
  • Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
  • EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
  • Исправлен дюп топливных канистр
  • Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
  • Животные не отображают анимацию атаки для клиента
  • Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
  • Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
  • Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
  • Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
  • Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
  • Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
  • Исправлена проблема с размещением палет
  • Исправлена текстура курицы
  • Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
  • Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
  • Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
  • Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
  • Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
  • Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
  • Готической одежды не было в списках лута
  • Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
  • Изменены условия получения некоторых достижений
  • Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
  • Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
  • ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
  • Достижение Playing Doctor не работало
  • PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
  • Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
  • Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
  • Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
  • Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
  • Пинг не отображался правильно в браузере сервера
  • Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
  • Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
  • Стервятники могли летать задом на перед
  • Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
  • Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
  • Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.

Известные проблемы:

  • В некоторых случаях спам ударов все еще может происходить
  • В описании иногда встречается неверное значение урона
  • Всё еще могут встречаться висящие в воздухе здания
  • Торговка Джен имеет мужской голос (хотя это она)
  • Трейдер Рект приятнее обычного (типа это у Ректа бабских голос? ))) )
  • Харизматическая природа все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
  • Предметы отправленные в скрап при отмене могли пропасть
  • Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
  • Возможность смотреть сквозь блоки
  • Джип 4х4 перестает издавать звуки мотора через некоторое время
  • Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
  • Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
  • Нажатие ESC при вызове предварительного просмотра карты приведет к пустому экрану. Для выхода из игры необходимо использовать клавиши CTRL, ALT, DEL.
  • Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
  • Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания (заблокировано в увеличении)
  • Свет шахтерского шлема не отображается другим игрокам
  • Бросок Молотова с края, работает для клиента не так же хорошо, как для хоста
  • Люки не всегда открываются с первой попытки
  • Модель игрока появляется перед камерой игрока при открытии к инвентаря турели
  • Турели не будут нацеливаться на себя, если они так настроены
  • Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит бафф / дебафф
  • Разрешение не всегда сохраняется, если доступны параметры > 1080p
  • Burning shaft mod может передаваться другим элементам на поясе
  • Нельзя исцелять других игроков с помощью ПКМ
  • Самолечение (Self medicated) не работает как положено. Предполагается, что вы не можете приобрести соотв. перк.
  • Проблемы работы на MAC, способы решения смотрите тут: ПЕРЕЙТИ
  • Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking функцию из serverconfig.xml
  • Белые линии могут появляться на импровизированных POI
  • Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
  • При использовании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть из-за ошибок при обработке queueChunk
  • Showbounds для Landclaims показывает просто плоскость вместо его фактического бесконечной по высоте области
  • Illness buff может никогда не закончиться
  • Очки ночного видения не очень эффективны

Оригинал списка примечаний читаем тут: перейти

Читайте также: