Ведьмак 3 как убрать тени

Обновлено: 02.07.2024

К примеру я отключил принудительно такие параметры как:
AllowBloom (свечение)
AllowAntialias (сглаживание)
AllowBlur
AllowDOF (Глубина резкости)
AllowMotionBlur (Размытие в движении)
AllowSoftLight (мягикий свет)
AllowFog (туман)

Чтобы отключить какую либо из настроек смените true на false

MaxTextureSize = 512 (Максимальный размер текстур)
MaxSpotShadowSize=512
CascadeShadowmapSize = 512 (Обе настройки связаны с разрешением теней, за какие именно настройки теней отвечают, не знаю, увы)

UseDynamicWaterSimulation=false (Отключить симуляцию воды)

Благодаря этим изменениям фпс поднялся до играбельного (точного значения не скажу, GOG версия игры) по ощущениям где то на десяточку точно.

Обязательно перед изменениями любых файлов настроек сделайте их бэкап (достаточно скопировать файл и вставить в туже папку т.к. автоматически припишется -копия)

Дубликаты не найдены

Помню когда вышел первый сталкер, то моя древняя видюха не поддерживала шейдеры. я же каким то макаром нашел способ запуска. это был пздц, но я играл, прямо как мышь и кактус. Таким же образом пытался запустить oblivion на своём древнем компе, произошла какая-то ошибка и я играл без деревьев, были только растения, которые можно было собирать. oblivion без деревьев, на минималках, Карл.

И я мечтал, что когда-то смогу запустить облу на максималках и играть без тормозов. Пойду установлю облу и порадуюсь что наступил этот счастливый момент, а также помечтаю о том как запускаю ведьмака 3 на 4к на самой блять суперской ультре.

Такая же фигня была, Radeon 9100 мой не поддерживал шейдеры 2.0, через какую то программу запускал обливион) Самое главное - волосы отключить, жрет до 20 fps сцуко Просто оптимизация в ведьмаке-говно.Gta 5-на высоких без проблем,Project CARS-средне-высокие настройки,тоже без просадок и проблем.Один ведьмак на средних еле идет блин,20-30 фпс. Ну так и моник жалкие 1280 на 1024,так что должно бы и хватать. у меня наоборот - gta5, где отключено все что можно - выдает 10-15 fps в лучшем случае.
А Ведьмак на средне-низких радует своими показателями - 20-26 fps. Именно. ГТА идет 50-60 фпс на высоких - ультра местами, а ведьмак 35-40 на высоких ползает. Хотя вполне играбельно конечно, я не жалуюсь, но все же с оптимизацией явно беда.

Я сделал по другому - не изменяя настройки игры, разогнал проц и видекарту)

Пхах)) надо же было наткнуться на этот пост)

Пост ни о чём. Для чего лезть в системные файлы, когда в настройках есть все эти параметры? А так же куча других, как то постобработка и механика волос. Автор, зайди в меню и убедись в этом сам. Разрешение текстур, теней, симуляция тоже можно отключить? Качество(а это и есть разрешение) текстур можно менять. Размытие и глубина резкости нужно отключать даже при топ конфиге компа, ужасные эффекты мыла. При fullHD можно отказываться от сглаживания. В принципе 970 даже хватит, для максимальной картинки, жертвуя ненужными настройками. Это как гта5 были тени высокого разрешения, визуально для стандартных мониторов ничего не дают а жрут 500мб видеопамити.


Чародейки.

Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!

Чародейки. Neruloth, Комиксы, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Лето из гулеты, Йеннифер, Геральт из Ривии, Игры, Юмор


Ласточка

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)


Ольгерд фон Эверек)

Обожаю вселенную Ведьмака. Играть возможности не было, но выход нашёлся - и я просмотрела за месяц прохождение Дикой Охоты(особое удовольствие смотреть без комментариев, рекомендую)) со всеми дополнениями)

Крайняя любовь испыталась к братьям фон Эверек, особенно к Ольгерду, и выплеснулась на бумагу ))

Ольгерд фон Эверек) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Рисунок, Рисунок карандашом, Ольгерд фон Эверек, Скетч, Ведьмак 3: каменные сердца, Арт, Фанатское творчество, Фан-Арт


Ведьмак 3 и паркур по крышам

Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда - по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.

Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй - дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.

После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить "прыжок веры" на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.

Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.

Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного - сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.

В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).

А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, - тысячи их!

Приветствую.
Данная тема будет очень полезна для тех, кто является большим фанатом серии, но так и не смог нормально поиграть в эту игру из-за проблем с FPS.
Говорю сразу, что здесь расписываю все на примере видеокарты от NVIDIA.
Итак, характеристики моего ПК:
Процессор: AMD FX(tm)-4300 Quad-Core Processor (4CPUs), -3,8GHz
ОЗУ: 4гб;
Видеокарта: GeForce GT 640

Изначально я имел 15+ фпс на минимальных настройках с большими подтормаживаниями. Но спустя 3 дня эксперементов и убитого времени, я все таки добился результата и сейчас играю на 30+ фпс без ощутимого дискомфорта.
После всего, что я вам покажу, у вас просядет графика, это естественно, но как по мне, я особо на это не смотрю, главное поиграть.

Начнем.. Некоторые из этих способов вы, возможно, уже видели.

2. Увеличьте файл подкачки и поставьте режим виндовс в максимальную производительность.

3. Зайдите в папку с игрой - bin - config - base - rendering.ini и в значении HairWorksAALevel=8 поставьте 0.

4. Зайдите в папку с игрой - bin - shaders - speedtree - shaders_directx11 и удалите следующие файлы: Leaves_vs.fx11obj, Leaves_shadowcast_vs.fx11obj, Leaves_shadowcast_ps.fx11obj, Leaves_ps.fx11obj, Grass_vs.fx11obj, Grass_shadowcast_vs.fx11obj, Grass_shadowcast_ps.fx11obj, Grass_ps.fx11obj.У вас пропадут кусты в игре, но деревья и возможность собирать травы остается, поэтому изменений я вообще не замечаю, удалив эти файлы.

5. Зайдите в Документы - The Witcher 3 - файл User - удалите все содержимое и вставьте это:
[Hidden]
HasSetup=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHorizontalFrameScale=1
[Localization]
SpeechLanguage=RU
TextLanguage=RU
[Viewport]
VSync=false
Resolution="1024x768"
FullScreenMode=2
VSyncThreshold=0
OutputMonitor=-1
[Budget]
cvMaxAllowedLightsShadowTime=0.5
cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0.2
cvMaxAllowedGrass=300
cvMaxAllowedDecalsDynamic=5
cvMaxAllowedDynMeshes=104857
cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=1.5
cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100000
cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1
cvMaxAllowedLightsShadow=2
TerrainTileMipDataBudget=10
cvMaxAllowedApexTicked=60
cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1
cvMaxAllowedStatTextures=314572
cvMaxAllowedSpeedTree=500
cvMaxAllowedLightsNonShadowsTime=0.2
cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2
cvMaxAllowedChunksStatic=1500
cvMaxAllowedTrianglesStatic=500000
cvMaxAllowedHiresChunks=25
cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5
cvMaxAllowedLightsNonShadows=15
cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5
cvMaxAllowedChunksSkinned=40
cvMaxAllowedApexDestroTicked=20
cvMaxAllowedStatMeshes=209715
TerrainTileMinTimeout=2
cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2
cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5
cvMaxAllowedCharTextures=209715
cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2
cvMaxAllowedParticlesCount=100
cvMaxAllowedGrassTime=0.5
TerrainTileTimeout=2
OcclusionQueryAdditionalMemory=2
TerrainTileLoadingTimeout=5
cvMaxAllowedDecalsSS=160
[Audio]
SoundVolume=61
VoiceoversVolume=61
MusicVolume=60
MasterVolume=60
Subtitles=true
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
DoNotPauseWhileStopped=false
[PostProcess]
AllowChromaticAberration=false
SharpenAmount=0
MotionBlurPositionTreshold=0.05
AllowVignette=false
AllowBloom=false
MotionBlurRotationTreshold=1
AllowShafts=false
AllowMotionBlur=false
AllowSharpen=false
AllowAntialias=false
AllowDOF=false
SSAOSolution=0
AllowBlur=false
[Input]
PadVibrationEnabled=true
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXOnMouse=false
InvertCameraYOnMouse=false
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=0.7
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=1
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=1
MouseSensitivity=0.7
[Gameplay]
Difficulty=1
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=200
DecalsHideDistance=15
DimmerHideDistance=60
DynamicDecalsHideDistance=20
StripeHideDistance=60
[General]
ConfigVersion=1
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
NoninteractiveSpinnerTime=3
FadeOutSpinnerTime=1
NoninteractiveEndCooldown=1
[Visuals]
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=30
GammaValue=1
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=1400
DecalsSpawnDistanceCutoff=10
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10
GlobalOceanTesselationFactor=8
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50
CascadeShadowFadeTreshold=2
CascadeShadowDistanceScale2=1
MaxTextureAnizotropy=8
TextureStreamingDistanceLimit=40000
MaxCascadeCount=3
UseDynamicWaterSimulation=false
TextureMemoryBudget=200
CascadeShadowDistanceScale3=1
MeshLODDistanceScale=1
MaxSpotShadowSize=256
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
TerrainReadAheadDistance=200
MaxTextureSize=1024
AtlasTextureDownscale=2
HairWorksLevel=0
MaxTextureAnisotropy=1
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=2
MaxCubeShadowSize=256
DetailTextureDownscale=2
TextureDownscale=2
HardwareCursor=true
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=30
CascadeShadowDistanceScale0=1
MeshRenderingDistanceScale=1
CascadeShadowDistanceScale1=1
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=30
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerationEfficiency=0
GrassDistanceScale=0
FoliageDistanceScale=0
FoliageShadowDistanceScale=0
GrassRingSize=0

Это же проделайте с файлом User.Settings в этой же папке. Данная процедура прибавляет больше всего фпс.

6. Скачайте панель управления NVIDIA, далее зайдите в параметры управления 3D - выбирите The Witcher 3 и проставьте все вот так: Анизотропная фильтрация - Выкл, Режим управления электропитанием - Предпочтителен режим максимальной производительности, Сглаживание FXAA - Выкл, Сглаживание гамма-коррекция - Выкл, Сглаживание Режим - Выкл, Тройная буферизация - Выкл, Фильтрация текстур Анизотропная оптимизация - Выкл, Фильтрация Текстур качество - Высокая производительность(ОЧЕНЬ ВАЖНО).

7. Перед запуском игры закройте все лишние программы(skype, torrent, прочее).

8. Я также почистил компьютер от пыли, в некоторых случаях тоже помогает.

В игре естественно все проставьте на минимум, поставьте ограничение в кадрах 30 ФПС, помогает убирать подтормаживания и скачки ФПС. Можете поставить 60, но в некоторых моментах возможны скачки.

В общем, проделав все это, я обеспечил себе комфортную игру, не обращая внимания на графику и просто наслаждаясь игрой и ее сюжетом. Надеюсь, что хоть чем-то помог вам.

В этом конфиге в основном уменьшены дистанции отображений теней и эффектов и полностью отключена трава(растения с которых можно что-то собрать и мелкие кустики не отключены).

Установка:

Распаковать содержимое архива в "C:\Users\%user_name%\Documents\The Witcher 3" с заменой.После открыть user.settings.bak и в разделе [Viewport] изменить значения параметра Resolution на свое(это разрешение экрана в игре).После изменения параметра на оба файла (user.settings и user.settings.bak) ставим в свойствах атрибуты "Только чтение".После можем запускать игру.





Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


еще чуть-чуть и Геральта отключат..


Сам порылся и понял как это работает. Да тени не отключаются ну и х с ними. 1. Запускаем игру,в настройках выставляем нужное качество. Выходим. 2. Дальше Witcher 3\bin\config\base\Rendering.ini заходим и меням ну например на ЭТО ( а так, сами можете делать там как угодно, если понимаете)

[Rendering] MaxTextureSize=1024 MaxAtlasTextureSize=1024 MaxCubeShadowSize=256 MaxSpotShadowSize=256 TextureDownscale=0 DetailTextureDownscale=0 AtlasTextureDownscale=0 TextureMemoryBudget=500 TextureMemoryGUIBudget=80 TextureTimeBudget=10 TextureInFlightBudget=128 DecalsChance=1.0f DecalsSpawnDistanceCutoff=8.0f TextureStreamingDistanceLimit=200.f TextureStreamingCharacterDistanceLimit=30.f TextureStreamingHeadsDistanceLimit=07.f TextureStreamingReduceGameplayLOD=true UberSampling=0 TextureMipBias=0 MsaaLevel=0 DynamicDecalsLimit=7 MeshRenderingDistanceScale=1.0f MeshLODDistanceScale=1.0f TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f TerrainErrorMetricMultiplier=10 ForceInstantAdaptation=false ForceInstantEnvProbeUpdate=false EnableTemporalAA=true CascadeShadowFadeTreshold=3.0f CascadeShadowmapSize=512 CascadeShadowQuality=0 MaxCascadeCount=3 MaxTerrainShadowAtlasCount=2 GlobalOceanTesselati7 UseDynamicWaterSimulation=false UseHairWorks=true HairWorksAALeve=0 TerrainReadAheadDistance=140.0f ForcedDebugPreviewIndex=-1 HardwareCursor=false [TextureStreaming] MaxResidentMipMap=4 [LevelOfDetail] MeshLodGameplayDownscale=0 CharacterLodGameplayDownscale=0 DecalsHideDistance=15 StripeHideDistance=27 SwarmHideDistance=65 DimmerHideDistance=25 [Budget] DecalBudget=25

3. топаем в documents\Witcher 3\User Settings (bat файл трогать не надо,он сам продублирует настройки) тут в основном менять надоразделы:[Budget] и [Rendering]. После всех манипуляций сохранить и в свойствах поставить Только Чтение. Всё, в самой игре в настройки уже не надо заходить. Мне удалось прибавить 10FPS+- просто уменьшив количество и плотность растительности,ну и как автор,дальность теней,деревьев,травы и тд.

Как полностью убрать тени в The Witcher 3?

Добрый день! Можно ли как-то полностью отключить тени и изменить интенсивность освещения (света от солнца и т.д.). Очень раздражает ослепляющий контраст между областями в тени и под солнцем особенно в лесу. Реалистичность это конечно хорошо, но в меру, игра не должна доставлять физический дискомфорт.

если проблема не в мониторе, у тебя какие-то проблемы.

__________________
There never will be, except for us.
Master and one apprentice; one to embody the power; the other to crave it.

Читайте также: