Сталкер последняя надежда как включить пда и карту

Обновлено: 02.07.2024


Разработчик: RusMixTeam
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016

--------ПРЕДИСЛОВИЕ-----
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться. Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем. Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!

1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.

Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.

NLC 7

Иван Климов

Иван Климов запись закреплена

Станислав Кальсин

так и задумано, отображается всё в другой вкладке: Журнал -> Просьбы от сталкеров

Иван Климов


Иван Климов ответил Станиславу

Станислав, "Просьбы сталкеров"? У меня такой вкладки почему-то нет..

Сергей Оласюк

1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.

Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.

S.T.A.L.K.E.R "Последняя надежда" [RolePlay]

Пример для заполнения.

Тимур Неумеха
Ранг: Отмычка
Группа: Вольные сталкеры
=========================
Раздел: Статистика

Время в Зоне: 2 дня
Пережито выбросов: 0
Выполнено заданий: 2
Деньги: 500 RU

Убито мутантов: 3
Убито сталкеров: 0
Найдено артефактов: 1
Найдено тайников: 0

Самый сильный убитый мутант: Слепая собака
Любимое оружие: ПМм
=========================
Раздел: Личные заметки

Заметка два.
Мой второй день в Зоне. Нарвался на огромную стаю псов. Двух убил пока бежал, а ещё троих замочили сталкеры у деревни. Спасибо им. Мы познакомились и стали друзьями. Костя Мастер и Андрюха Купидон.
=========================

Так-же прикрепите картинки:
Персонаж
Самый сильный убитый мутант
Любимое оружие

S.T.A.L.K.E.R "Последняя надежда" [RolePlay]

1. Кличка
2. Группировка
3. Деньги
-------------
4.
Сколько убито мутантов:
Сколько убито людей:
Сколько найденно артефактов:
Сколько найденно тайников:
------------
5. Любимое оружие:
6. Заметки
7. Фото

Жека Ярыч

1.Шмель
2.Одиночка
3.500RU
4.
Пережито выбросов-0
Выполнено заданий-0
Проведено дней в Зоне-9
Убито мутантов-0
Убито людей-4
Найдено артефактов-1
Найдено тайников-0
5.Любимое оружие-"Фора-12"
6.12.08.2015
Ну вот я у патруля.Зона встречает не с обнимашками,нужно попотеть что бы пробраться за периметр.Я тут дерево надыбал.

Ну вот блять,первый день в Зоне,а уже чуть без ног не остался.Проверил хабар нахуй.Надо бы поосторожней.Меня спас сталкер Скорпион и сейчас я в Предбаннике принял обезбаливающее и какойто сталкер мне помог,похооже месный медик.Сейчас направляюсь хз куда,жду ответа Скорпиона.
13.08.2015
Да,не дошел до скорпиона,но спас сталкера от двох бандитов.Немного написал план месности до стычки.Теперь принес пленного бандита.Ищу главного.

Отлично,я был пленником.Слава богу выпустили.Я прикупил несколько магазинов теперь к своему АКМ.Я по немногому начинаю расти в Зоне.Завтра со сталкерами идем на бандитов.Чем кончится это не знаю.Но думаю будет громко.

Так,сегодня я с Скорпионом ходили за артефактами.Он научил меня добывать их.И ура я нашел один,вроде кристал называется.По пути мы пацыка одного надыбали.Так его вояки "поимели".Отнесли его Пику,пусть подлечится.Время назначено.Сегодня в 18:00 идем в гости к бандитам.
17.08.2015
Так,два дня не делал записи,да и возможности особой не было.
Короче что бандитов мы нагнули.Их барахло мне не нужно,поэтому не беру.Убил троих вроде.Мой союзник погиб. Я жив слава богу только левую руку ранили суки,теперь жестоко мажу.Спас сталкеров двоих.Теперь отдохнул,затарился и взял задание.Хер знает где этот автомат лежит но. где то возле блок-поста.Среди сталкеров ходят слухи что кто то прорвался на Кордон.Я подозреваю что это Скорпион.
21.08.15
Да уж. Моя жопа так и нарывается на неприятности. Меня чуть не убили два раза.Монолит здесь ищет главного среди бандитов,зачем?Непонятно.
Сейчас получу некоторые обяснение и на Кордон.
7.И не было.

Читайте также: