Как включить субтитры в the long dark

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.

Мод TLD Developer Console позволяет использовать консоль разработчика для ввода команд которые изменяют различные параметры игры, состояние героя, условия окружающей среды, наличие игровых предметов и т.п. Включить или выключить консоль можно, нажав на кнопку - F1. Принцип действия такой: открываем консоль, вводим необходимую команду, нажимаем Enter, закрываем консоль. Когда вводите команду, наберите первые символы и нажмите TAB - ввод команды будет завершен автоматически или выведен перечень возможных вариантов, если их больше одного. При помощи кнопок курсора "вверх" и "вниз" можно выбрать ранее введенные команды, чтобы не набирать их повторно.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.

Оглавление с функцией телепорта

  • lamp_infinite - вечное горение фонаря
  • map_reveal - открывает карту региона
  • map_enablegps - показывает расположение героя на карте
  • neverdie - режим бессмертия
  • god - режим бога
  • fly - режим полета
  • ghost - режим призрака
  • save - сохранение игры

achievement_unlock

Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:

  • achievement_unlock 39 - открывает ачивку "Огни в небе".

Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.

Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:

  • add arrow 10 - добавляет в инвентарь персонажа 10 стрел;
  • add firelog 8 - добавляет 8 поленьев;
  • add woodmatches 3 - добавляет 3 коробка деревянных спичек, по 12 штук в каждом;
  • add firestriker - добавляет огниво.

Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.

add_all_gear

Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.

afflictions

Персонаж получает все недуги.

afflictions_cure

Персонаж излечивается от всех недугов.

afflictions_nofx

ai_feeding_test

almanac_debug

astar_reload

aurora

autosave

bear_hunt

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lastwaypoint

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lose

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_redux

bear_hunt_win

Команда была удалена после обновления 1.48

bearhuntredux_encounter_activate

bearhuntredux_encounter_last

bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode

bearspear

Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.

blood_loss

Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.

blood_loss_cure

Излечивает кровотечение, если их было больше одного - вылечит все.

blood_loss_no_damage

blood_loss_nofx

Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

blueprint_unlock

Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.

brokenrib

Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.

brokenrib_cure

Полностью излечивает сломанные ребра, если их было больше одного - вылечит все.

brokenrib_minor

Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.

buffs_add_all

Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.

buffs_lose_all

Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.

burns

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.

burns_cure

Излечивает ожог от огня.

burns_electric

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.

burns_electric_cure

Излечивает ожог от электричества.

burns_electric_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

burns_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

cabinfever

Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.

cabinfever_cure

cabinfever_nofx

Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

capture

capture_anim

capture_farclip

capture_framerate

capture_mode

capture_toggle

challenge_complete

Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.

challenge_complete_all

После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.

cinematic_fade_blackout

clear: clears uConsole history without confirmation

clear_force_sleep_length

close_ui

Закрывает окно интерфейса которое было открыто в данный момент.

container_test

create_jump

crow_flyover_test

Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.

damage_multiplier

debug_ai

debug_ai_closestonly

debug_ai_lite

debug_asset_bundles

debug_bearhuntredux

debug_camera

debug_clothing

debug_damage

debug_dialogue

debug_heavy_breathing

debug_keyboard_shortcuts

debug_mission

debug_player

debug_position

debug_projectile

debug_radialspawning

debug_story_hud

debug_struggle

debug_text_hide

debug_text_show

debug_weather

decayscale

deferred_rendering

dialogue_assign

dialogue_logchoices

disable_aim_breathing

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дыхания персонажа. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_depth_of_field

После введения команды отключается размытие контуров экрана во время прицеливания из какого-либо оружия. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_shake

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дрожания рук героя. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_stamina

После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_sway

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела из стороны в сторону. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_ambient_sway

Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает под воздействием ветра. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disablelights

Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.

dump_mission_objects

dysentery

Герой заболевает дизентерией.

dysentery_cure

Герой излечивается от дизентерии.

dysentery_nofx

Герой заболевает дизентерией. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

enable_aurorafields

enable_saveload

enableghost

Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.

episode_complete

episode_continue

exception_test

fade_in

fade_out

faithfulcartographer-showincompleteregions

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

fancy

farclip

Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.

fatigue_locked

feat_blizzardwalker

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "идущий в метель" (в нашей локализации оно повторно переведено как "снежный скиталец"). Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_blizzardwalker 0.4 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 40%. («Идущий в метель» - Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели, теперь штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%)

feat_booksmarts

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "книжный червь". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_booksmarts 0.2 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 20%. (Книжный червь - Вы провели 250 часов за чтением, теперь Вы получаете бонус в 10% за каждую прочитанную книгу)

feat_coldfusion

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "холодный синтез". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_coldfusion 0.3 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 30%. (Холодный синтез - Вы провели 100 дней снаружи, теперь Вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус в +2 градуса к температуре по ощущению)

feat_efficientmachine

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "как часы". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_efficientmachine 0.5 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 50%. (Как часы - Вы продержались 500 дней и Ваш организм адаптировался к суровым условиям, теперь Вам потребуется на 10% меньше калорий)

feat_experttrapper

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "мастер зверолов". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_experttrapper 0.25 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 25%. («Мастер Зверолов» - Вы поймали не менее 100 кроликов и теперь эффективность Ваших силков увеличена на 100%)

feat_firemaster

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "эксперт по кострам". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_firemaster 0.35 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 35%. (Эксперт по кострам - Вы успешно разожгли огонь 1000 раз, теперь стартовые навыки разведения огня, у всех ваших героев, будут начинаться с 3-го уровня)

feat_freerunner

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "бегущий человек". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_freerunner 0.75 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 75%. (Бегущий человек - Вы пробежали 50 км., теперь бег сжигает на 25% калорий меньше)

feat_nightwalker 1

Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).

feat_set_enabled

Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:

  • BlizzardWalker - Идущий в метель;
  • BookSmarts - Книжный червь;
  • ColdFusion - Холодный синтез;
  • EfficientMachine - Как часы;
  • ExpertTrapper - Мастер зверолов;
  • FireMaster - Эксперт по кострам;
  • FreeRunner - Бегущий человек;
  • NightWalker - Ночной скиталец;
  • SnowWalker - Снежный скиталец;
  • StraightToHeart - Прямо в сердце.

Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.

feat_snowwalker

Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "снежный скиталец". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_snowwalker 0.12 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 12%. (Снежный скиталец - Вы прошли 1000 км в игре, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее)

feat_straighttoheart

Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "прямо в сердце". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_straighttoheart 0.79 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 79%. («Прямо в сердце» - Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе и энергетические напитки не менее 250 раз, теперь время действия эффекта от шприца первой помощи, кофе и энергетического напитка будет увеличено на 25%)

feat_unlock_all

Открывает все подвиги.

flaregun

Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.

Включает режим полета. При этом скорость перемещения значительно увеличивается и персонаж сможет перемещаться сквозь текстуры. Чтобы замедлить скорость перемещения зажимайте левую кнопку мыши, а чтобы увеличить - правую. Для выхода из этого режима нажмите пробел или введите команду еще раз.

fog_scale

food_poison

Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.

food_poison_cure

Излечивает пищевое отравление.

food_poison_nofx

Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.

force_aurora

Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.

force_aurora_duration

Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.

force_aurora_immediate

Немедленно включает северное сияние.

force_crouch

Заставляет персонажа присесть на корточки и передвигаться в таком положении постоянно, соответствующая клавиша - отвечающая за приседание - перестанет работать. Чтобы выйти из этого режима и начать передвигаться нормально, необходимо ввести данную команду еще раз.

force_fire_starting_success

force_gear_weight

Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.



1


2,888 уникальных посетителей
69 добавили в избранное






Авторы перевода: Pistol121, CenterFriends, Klizman, Ice_tea
Тип перевода: текст
Требуемая версия игры: 183
Установка: Следовать инструкции инсталлятора.
Путь установки: "ваш_диск"\steam\steamapps\common\TheLongDark

Данный русификатор переводит:

  • Главное меню
  • Настройки
  • Внутренний интерфейс
  • Предметы
  • Субтитры (Klizman)
  • Названия локаций (Klizman)
  • Цитаты (Klizman)

Версия 0.7
Совместимость с версией игры 183
Полностью новый перевод
За основу взята официальная локализация

Версия 0.6
Исправлены найденные ошибки
Частичный перевод ранее непереведенного

Версия 0.5
Переведены названия локаций
Переведены цитаты
Переведены субтитры
Исправлены найденные ошибки
Частичный перевод ранее непереведенного

Версия 0.4
Совместимость с версией игры 170
Исправлены найденные ошибки
Частичный перевод ранее непереведенного

Версия 0.3
Исправлены найденные ошибки
Перевод ранее непереведенных предметов, интерфейса и т.д.

Версия 0.2
Исправлены найденные ошибки
Переведено около 70% текста игры

Для нашей студии – Hinterland это событие является знаменательным, два года мы усиленно трудились над продолжением сюжета WinterMute. «Fury, Then Silence» (Ярость, а после Тишина) продолжает рассказывать историю Уилла Маккензи с момента его злополучной встречи на ГЭС с осужденным Матисом. Возможно Вы помните, что тогда встреча для Уилла не закончилась… Теперь Вы сможете узнать, что происходит с обычным полярным летчиком, когда он сталкивается с крайне неприятными людьми в заброшенном тюремном комплексе на краю света.

Разработка данного эпизода, по большей части, происходила в разгар пандемии, что было, мягко выражаясь, довольно сложным делом. Все это время сотрудники нашей студии старались держаться вместе, чтобы поддерживать друг друга в эти тяжелые времена. Внутри нашего небольшого коллектива мы вместе смогли пережить все взлеты и падения этого тяжелого периода жизни, связанные с потерей близких нам людей. Не смотря ни на что, все это время мы медленно, но верно продвигались вперед, чтобы Вы смогли узнать продолжение истории Маккензи и Астрид, невольно проводя параллели между нашей изоляцией от внешнего мира и испытаниями, выпавшими на долю Уилла в новом эпизоде истории.

Четвёртый эпизод для нас всегда будет ассоциироваться с пандемией, этого уже не изменить. Любой творческий процесс не может существовать в безвоздушном пространстве, поэтому наше состояние неминуемо повлияло и на нашу работу. Возможно Вы почувствуете это влияние, когда будете проходить сюжет и окажетесь внутри Черной скалы.

В ближайшие пару недель я планирую поделиться с Вами дополнительной информацией о наших планах на будущее, связанных с режимом Выживания, последующих улучшениях, поддержке модов и других вещах, которые мы планируем делать.

Возвращаясь к сегодняшнему дню, речь пойдет о Маккензи, заброшенной тюрьме в горах и тяжелом путешествии, которое заставит его (а значит и Вас) пройти по краю своих возможностей в процессе выживания и с достоинством преодолеть все возникшие трудности. Мы надеемся, что Вам понравится сюжет, который мы создали и, от имени всей нашей команды Hinterland, я благодарю Вас за поддержку и терпение в ожидании сегодняшнего дня.

Спасибо, что поверили в нас, как мы верим в Вас.

Всего наилучшего и приятной игры.

The Long Dark, Episode Four: «FURY, THEN SILENCE» (Ярость, а после Тишина) уже доступна в Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games Store и Nintendo Switch.

Ниже представлен трейлер разработчиков:

Специальные возможности

В игру добавлены два новых фильтра, которые расположены на странице «Доступность»:

Известные проблемы

Проблема с Windows 7

При использовании Windows 7, игра может зависать после экрана с отказом от ответственности, во время воспроизведения вступительного видео.

Мы работаем над решением этой проблемы и постараемся справится с ней к выходу следующего обновления. На данном этапе, чтобы игра начала работать нормально, необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейдите в корневую папку Steam, в зависимости от того, куда он у Вас установлен. (по умолчанию - C: \ Program Files \ Steam )
  • Далее, перейдите по следующему пути, к месту расположения видео файлов -

Обратите внимание, что видео заставка, во время запуска игры, больше не будет воспроизводиться.

Начиная с версии 1.79 появилась возможность установить некоторые моды, которые удалось адаптировать под актуальную версию игры. Новая инструкция представлена в статье «Как установить моды на The long dark».

Для версии 1.56 и ниже рекомендую использовать универсальный установщик - (mod-installer-0.7.3.jar), он позволяет автоматизировать процесс поиска, скачивания и установки модов. Подробная инструкция представлена в этой статье.

Архивную версию The long dark можно установить при помощи капсулы времени. Подробную инструкцию, по ее использованию, можно посмотреть здесь.

Точная дата выхода будет анонсирована непосредственно перед выходом 4-го Эпизода. В дневниках разработчиков за март 2019 года, Рафаэль признал, что не может выпускать обновления к определенному сроку. Поэтому, в дальнейшем, он не будет анонсировать никаких предварительных дат выпуска какого-либо контента.

В дневнике разработчиков за май 2020 Рафаэль сказал, что выпуск четвертого Эпизода истории запланирован на 2020 год, но, судя по контексту высказывания, вероятность этого не слишком велика.

Предположение, выдвинутое нами еще весной, подтвердилось. В дневнике разработчиков за август 2020 Рафаэль заявил, что 4 Эпизод не выйдет в 2020 году.

В дневнике разработчиков за март 2021 года, Рафаэль сказал, что ему нужно еще как минимум 2 месяца, чтобы закончить 4 Эпизод. Потом, какое-то время понадобится на тестирование и, в зависимости от количества и масштаба выявленных ошибок, еще какое-то время на их устранение.

В дневнике разработчиков за сентябрь 2021 года, Рафаэль сказал, что выход четвертого эпизода истории запланирован на осень 2021 года. 22 сентября стало известно, что он будет выпущен 6 октября.

В 41-м выпуске почты Милтона (от 11 сентября 2019), Рафаэль ответил на вопрос: «Почему обновления стали выходить так редко?». Фрагмент этого выпуска можно посмотреть здесь.

4 Эпизод Истории игры The long dark вышел 6 октября 2021 года!

В настоящий момент, отсутствует даже предварительная информация о сроках выхода 5 эпизода истории. До конца 2021 года Рафаэль обещал выпустить очередной дневник, в котором он расскажет о дальнейших планах развития игры.

Отдельно хочу отметить, что после выхода 3-го эпизода прошло два года, прежде чем мы увидели 4-ю часть истории. Пока это самая конкретная информация, выводы делайте самостоятельно

Файлы сохранения игры расположены по адресу:

  • Системный диск: \Users (Пользователи)\ Имя пользователя \AppData\Local\Hinterland\TheLongDark

системный диск - диск на который установлена операционная системы, в большинстве случаев это диск "C"

имя пользователя - имя учетной записи которая вводится при загрузке компьютера

Поясню, какие файлы за что отвечают:

  • autosave - автоматические сохранения в режиме истории через определенные промежутки времени;
  • checkpoint - автоматические сохранения в режиме истории на ключевых точках;
  • quicksave - файл быстрого сохранения через клавишу F5 (доступно только в режиме истории);
  • sandbox - сохранения для режима выживания (песочницы);
  • story - пользовательские сохранения режима истории;
  • user - файл сохранения общей статистики.

Если, при установке Steam, Вы не меняли настройки, то игры будут устанавливаться на системный диск по адресу: Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\.

Если адрес был изменен - в этой статье рассказывается как можно найти расположение конкретной игры.

В игре The long dark нет ни мультиплеера ни кооператива. Разработчики многократно заявляли, что не планируют создавать данные режимы т.к. это потребует полного пересмотра всей концепции игры. Модов на мультиплеер или кооператив, пока не существует.

В начале 2021 года стало известно о начале разработки подобного мода, но пока он далек от релизной версии и проблема временнЫх парадоксов осталась без ответа. Будем следить за развитием событий.

В игре The long dark существует всего три кузнечных горна и их расположение всегда неизменно вне зависимости от уровня сложности или режима игры. Горны расположены на следующих локациях:

  • Зона запустения (Китобойное судно);
  • Одинокая топь (Семейная ферма старого Спенса);
  • Разбитая железная дорога (Ремонтная площадка).

В игре The long dark изначально существует поддержка русского языка и, для обычной игры, дополнительно устанавливать ничего не нужно. Чтобы переключиться на русский язык необходимо, находясь в главном меню, выбрать:

В строчке Language, путем нажатия клавиш вправо или влево, необходимо выбрать русский язык и нажать на кнопку Confirm, чтобы подтвердить выбор.

Дополнительно существует несколько альтернативных версий локализации игры, которые можно найти в мастерской Steam. Для установки необходимо выбрать понравившуюся версию перевода и нажать на кнопку "Подписаться". После загрузки игры появится возможность выбрать данный перевод в общем списке языков:

Главное меню >>> Настройки >>> Экран >>> Язык

К сожалению, повлиять на процесс сушки нельзя, шкуры всегда сохнут с постоянной скоростью. Единственным отличием является то, что различным шкурам, для просушки, необходимо разное количество времени, например:

  • шкура кролика - 3 суток;
  • шкура оленя - 5 суток;
  • шкура волка - 7 суток;
  • шкура лося - 10 суток;
  • шкура медведя - 12 суток.

Однако, можно воспользоваться возможностями мода Developer Console и ускорить ход течения времени. Предварительно необходимо активировать режим бога, чтобы герой не умер от голода или жажды. Нужные команды представлены ниже:

  • god (включает режим бога, а повторный ввод - выключает его);
  • turbo_weather 2000 (игровые сутки будут пролетать примерно за 4 реальные секунды);
  • turbo_weather 1 (возвращает скорость течения времени к нормальному состоянию).

Можно еще больше упростить задачу и просто выдать персонажу необходимую шкуру, введя соответствующую команду и указав нужное количество:

  • add rabbitpeltdried 3 (три высушенные шкуры кролика);
  • add leatherhidedried 2 (две высушенные шкуры оленя);
  • add wolfpeltdried (высушенная шкура волка);
  • add moosehidedried (высушенная шкура лося);
  • add bearhidedried (высушенная шкура медведя).
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: Any on-board chip will work.
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: Ideally, something with Surround capabilities.
  • ОС: OSX 10.9.3
  • Процессор: Core i5 @ 2.2GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 5000
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: On-board.
  • ОС: OSX 10.9.3
  • Процессор: Core i7 @ 2.7GHz+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Dedicated standalone GPU w/ 1GB+ VRAM
  • Место на диске: 8 GB
  • Звуковая карта: On-board

Наличие модов никак не препятствует получению достижений как внутри самой игры, так и в Steam.

17 сентября 2020 года The long dark была выпущена на Nintendo Switch

Выдать себе (спавн) какую-либо вещь или предмет в игре The long dark можно при помощи мода Developer Console. В данном моде необходимо воспользоваться функцией add и добавить название соответствующего предмета. Например, команды:

позволяют добавить в инвентарь персонажа молот и топор, соответственно.

Полный список команд, на добавление вещей и предметов можно посмотреть в этой статье.

Летать в игре The long dark можно при помощи мода Developer Console. После установки данного мода, необходимо открыть консоль, нажав клавишу F1, и ввести команду:

Инструкцию, по работе мода Developer Console, с полным перечнем команд, можно посмотреть на этой странице.

Если Ваш персонаж умер, продолжить играть в этом выживании (обычным способом) уже не получится т.к. после нападения хищников, получения травмы или смерти героя игра сразу же перезаписывает текущий файл сохранения.

Одним из способов, сохранить персонажу жизнь, является экстренное выключение игры путем нажатия комбинации клавиш Alt + F4, но это нужно сделать очень быстро, до того момента как будет перезаписан файл сохранения. Для гарантированного срабатывания лучше не дожидаться трагического момента, а "убегать" из игры когда смерть еще не наступила, но видно, что она не минуема. Таким образом, после перезагрузки игры, герой появится в момент предыдущего сохранения - когда заходил в дом, спал, менял локацию, или получал травму.

Можно пойти другим путем и, периодически, делать резервные копии файлов сохранения. Таким образом Вы сможете застраховать прогресс, достигнутый в конкретном выживании, от внезапной смерти героя.

Файлы сохранения игры расположены по адресу:

  • Системный диск: \Users (Пользователи)\ Имя пользователя \AppData\Local\Hinterland\TheLongDark

системный диск - диск на который установлена операционная системы, в большинстве случаев это диск "C"

имя пользователя - имя учетной записи которая вводится при загрузке компьютера

Читайте также: