Вар тандер как убрать размытие

Обновлено: 02.07.2024

3 апр. 2017 в 22:53

it has been disabled and the option has been removed from the launcher and the in-game graphics settings.

however you may still be able to enable it by editing the config.blk (which is a basic text file located in the ..\War Thunder\ main game folder - you can edit it with any text editor like notepad, wordpad, editor etc)

all you need to do is to add the following line in the render < >section:

so it looks somewhat like this:

render fxReflection:b=yes
grass:b=yes
waterReflection:b=yes
rendinstGlobalShadows:b=yes
softFx:b=yes
ssaoQuality:i=0
haze:b=yes
wake:b=no
shadows:b=yes
waterRefraction:b=no
ssrQuality:i=0
motionBlur:b=yes
>

В итоге — какое сглаживание выбрать? Если видеокарта совсем плохо тянет игру, то или оставаться без сглаживания и смотреть на лесенки, или же выбрать FXAA и любоваться на мыло. Если же система по-мощнее, но MSAA все еще не тянет — стоит выбрать MLAA или SMAA. Если видеокарта играючи справилась с 8х MSAA — стоит смотреть на SSAA или TXAA.


Deadweight Оракул (63155) Иван Русак,

Keofox, Как будет выглядеть карта Польша после сброса Фаб-5000 на неё теперь? Висящие в воздухе домики?

Вот вот, а то в тизере какую угодно замануху можно показать.

Очень недурно! Надеюсь мой компьтер не расплавится от этой красоты! Молодцы, за ковши отдельное спасибо!

согласен корж пили это что то.

ох сколько же багов нас ждет. Дома в воздухе, летающие танки, проблемы с коллизией. Ух

Я жду моменты, когда бобры спецом будут обкидывать респы по кругу, чтобы замедлить команду (вражескую естесно) ещё при спавне. Тактика))

найс коменты чистите

Такие вот адекватные у нас администраторы и помощники. Называется сходил поесть. Все потёрли. И ведь не было не нормативной лексики или какого-то другого негатива. Мирно обсуждали.

согласен, тока твой пост обновил, а его уж нету))

Лучше всех рыть будет фаб 5000

забыл про ядерку ?

Nugzarich, После ядерки уже никто не поиграет и вообще кратер будет невидно.

Чёт не пойму, а где А-10 и Су-25?

тебя же закрыли?

2 РПУ этому господину

Если механика окапывания хорошо впишется в общий геймплей, то вы - большие молодцы! Но мне почему-то кажется, что это увеличит число кемперов и бодрость геймплея, которая и так не высока, упадёт ещё сильнее.

Особенно хорошо она впишится в геймплей на рангах ниже 6-го, без сомнений коренное изменение геймплея для всей игры.

В игре по сути окапываться будут только СССР и Британцы с АВРЕ

Спасибо за ещё одну крысиную механику, а то ж их так мало было, да?

Новая возможность для тактических манёвров, как и остовы подбитой техники. Разве не круто? А то Destruction Derby на танках, не совсем отражает ход боевых действий

PakoTuHa_61rus, Чел если бы это была стратегия или бои 30 на 30 на огромной карте тогда да тактические, а так это будет только мешать играть всем.

Визлей заказывали? Получите. Ковшиком теперь можно будет нагрести под НЛД, чтоб не отлетать с одной тычки, особенно на совках? Ничоси у вас технологии. Но главное – воронки теперь похожи на то, чем они должны быть и оттуда реально можно будет от башни играть, нюанс лишь в одном – движок у вас уже, как у A6M5c – еле тянет что уже есть. Но проблема известна, года 3 ещё будем дружно все фризить в боях тунков.


Настройки графики War Thunder для слабых и средних ПК Что нужно сделать, чтобы комфортно играть с хорошей графикой в War Thunder


1,627 уникальных посетителей
18 добавили в избранное






Для теста War Thunder будет использоваться следующий компьютер:

Windows 10 64-bit
Процессор Ryzen 3 (4 ядра, 3.5 GHz)
Встроенная видеокарта Vega 8 (1 Gb видеопамяти из ОЗУ)
8 Gb оперативной памяти DDR4
SSD120 GB Kingston
Full HD монитор 1920×1080 пикселей

Для удобства выберите значение «средние», и скопируйте настройки со скриншота.
Разрешение экрана установлено на 1600×900 чтобы выиграть в производительности видеокарты.

Так же включена вертикальная синхронизация, чтобы ограничить ФПС. Видеокарта не будет генерировать лишние кадры.

Мы использовали следующие настройки, чтобы придать картинке яркости и контрастности:

Цветокоррекция: «Фильм»,
Преобразование цветов: «Рейнхард»,
Максимальная яркость: около «0.65».
Эти улучшения почти не влияют на FPS, но делают картинку более насыщенной и яркой, из-за чего даже на средних и низких настройках игра будет смотреться очень красиво.

Как итог у нас получается

Стабильные 50-60 ФПС в воздушных боях,
35-50 в зависимости от карты в танковых,
40-50 в корабельных (как в небе, так и на море).

Читайте также: