Rust зенитная турель как включить
Обновлено: 04.07.2024
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.
Вернёмся к автоматическим турелям. В сентябрьском обновлении от 06 сентября 2019 года, название которому «Transport Helicopter Update», систему автоматических турелей немного, нет, кардинально изменили. Да, концепт остался прежним – турель видит неавторизованного в ней игрока и начинает стрелять по нему. Единственное, о чём стоило раньше заботиться, так это о количестве патронов в турелях. Теперь всё стало куда сложнее – если вы пещерный человек, и до сих пор не освоили банальные азы электричества в Rust, то турели могут быть недоступны для использования вами, если у вас нет игрока в команде, который хоть немного, но понимает то, как работает электричество.
Как скрафтить турель
Чтобы сделать автоматическую турель в игре Rust, вам необходим верстак второго уровня и изученный чертеж. Далее для крафта понадобится ноутбук, камера наведения и 20 металла высокого качества. Время крафта – 1 минута. В доме можно устанавливать неограниченное количество турелей. Главное – чтобы вам хватило питания для обеспечения полной боевой способности всех турелей, а также патронов. И не забудьте авторизоваться в турели, чтобы она не убивала вас.
Турель
Как подключить турель к электричеству
Как авторизоваться в турели
Чтобы турель не убивала вас в собственном же доме, необходимо в ней авторизоваться. Для этого подходите к ней и когда появится значок плюса, нажимаете клавишу E, после чего будете занесены в список авторизованных игроков, по которым она стрелять не будет. Если же в доме появится человек, не занесенный в список, то она автоматически начнет стрелять по нему, даже если этот игрок находится у вас в списке друзей.
Лёгкий способ уничтожения турели
Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.
Разрушенная турель
Очень важно знать
Кроме того могу дать дополнительный полезный совет. Используйте переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» на выходе провода, подсоединяющего турельки, если играете не в соло. Когда в доме потребуется прописать кого-то, кроме хозяина, потребуется авторизация в турелях, чтобы они не стреляли по союзнику. Авторизоваться можно только, когда ловушка неактивна. Повернёте рубильник, турели потухнут, вы выполните данную процедуру. Если же переключателя не будет, придётся сдергивать провода, а затем протягивать их и подключать всё заново. Иногда это утомительно и тягомотно. Особенно, когда турели стоят на первом этаже, аккумуляторы на третьем, и, чтоб спуститься к ловушке, нужно пройти 15 дверей.
Так же имейте в виду, что несколько турелей соединятся с помощью такого элемента как «разветвитель». Его рецепт нужно будет получить. Если захотите объединить десяток солнечных панелей в один источник, нужно изучить «комбинатор питания». При использовании разветвителя, сила тока на выходе уменьшается в три раза. Поэтому учитывайте, сколько энергии нужно турели для работы, и сколько её поступает. С каждым новым потребителем в сети сила тока всё меньше.
Не удивляйтесь, если в один момент вы подсоедините очередную ловушку, а она, мало того, что не заработает, так вслед за её подключением ещё и потухнут другие турели. Это говорит о том, что питания уже критически не хватает. В этих случаях придётся группировать и подключать потребителей с разных источников, чтобы сила тока не падала. Например, две солнечные панели с аккумулятором питают турели на первом этаже, другие две с другим аккумулятором обеспечивают током ловушки второго этажа и т.д.
Разъём Power In
Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.
Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.
Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.
Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).
Вывод энергии из маленького генератора Подача энергии на переключатель
Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.
Вывод энергии из переключателя Подача энергии на турель
Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.
Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.
Улучшение стрельбы турелей
С этого момента «байтить» (Разводить) турели на выстрелы не получится. Раньше их часто байтили, чтобы не тратить взрывчатку на турели. Сейчас же если турель понимает, что не сможет попасть в противника, то она перестаёт стрелять до тех пор, пока не посчитает, что попадание будет. Да, некоторые патроны всё же она отстреляет, прежде чем понять это, но это всего-то 3-4 пули. Так что теперь турели придётся или обходить, или взрывать их самих, ну или на крайний случай можно попытаться найти источник энергии, вырубить его и спокойно пройти мимо турелей.
Подбирать оружие нужно с умом. Если вы установили турель в небольшой комнате, тогда установите в неё дробовик или пистолет-пулемёт. Если турель установлена таким образом, что она будет отстреливать врагов ещё на подходе, то вооружайте её автоматическим оружием, или полуавтоматическим, в крайнем случае.
Боеприпас для зенитной турели. Содержит грубую систему наведения, которая помогает ей перемещаться даже в сильный ветер.
- Торговля
- Крафт
- Чертеж
- Патроны для
- Переработка
- Советы
Название магазина | Продажа | Цена |
---|---|---|
Weapons | ×6 | ×75 |
Чертеж | Ингредиенты | Время | Уровень верстака | |
---|---|---|---|---|
×6 | Зенитная управляемая ракета чертеж | ×30 | 5–10 сек | II |
| Металлическая труба чертеж | ×2 ×20 | 1 сек | III |
×10 | Порох чертеж |
Изучен по умолчанию
×2 ×20 ×90 ×60Инструмент | Требования | Всего | |
---|---|---|---|
| Стол для исследований | ×75 | 75 |
| Верстак второго уровня | ×75 | 2375 |
| Верстак второго уровня | ×75 | 2375 |
Оружие | |
---|---|
| Зенитная турель |
Переработчик | Результат |
---|---|
Переработчик | ×3 8% |
Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.
С появлением электричества в игре многие игроки стали озадачены вопросом: «Как подключить турель в Rust». Ведь эта штука попала в раздел «Электричество», соответственно, теперь требует постоянного электропитания для работы.
Заставить работать только одну ловушку не проблема. Нужно всего лишь организовать для неё один из источников питания: ветряная турбина, солнечная панель или генератор. Далее скрафтите провод. Он доступен по умолчанию, изучать его не нужно. Возьмите провод в руки, как, например, это делается с киянкой или планом строительства. Подойдите сначала к производителю энергии, присоедините к нему проводник нажатием левой клавиши мыши. Место присоединения вы узнаете как маленький желтый кубик. На него и нужно будет щелкнуть.
Как подключить турель в Rust
Затем подходите к турели и, направив другой конец соединителя на надпись «Power in», так же щелкаем ЛКМ. Готово! Теперь оборона будет работать. Учтите, это самый примитивный и ненадежный способ соединения. Заглушить работу турели можно будет, элементарно сломав источник питания. В случае с солнечными панелями, так же ночью, когда солнца нет, питания не будет, следовательно, турель перестанет функционировать.
В связи с этим, в электрической цепи между источником энергии и потребителем рекомендуется использовать батареи. Сначала соединяем производитель тока, например с аккумулятором, а затем тащим провод к той же турели. Таким образом, энергия будет постепенно накапливаться в аккумуляторе, и отдаваться на лампы, ловушки, датчики и прочее. Даже если солнечные панели на крыше дома кто-то уничтожит или наступит ночь, энергия, собранная в аккумуляторах, какое-то время ещё сможет обеспечивать дом электричеством. Всё будет работать, пока аккумуляторы не разрядятся или их не уничтожат.
Что изменилось в турелях?
Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.
Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.
Дополнительные разъёмы автоматической турели
Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.
No ammo – турель будет подавать энергию тогда, когда в ней не останется патронов вовсе. Она ещё будет включена, сможет передавать энергию, но не стрелять, ведь патронов в ней не осталось.
Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.
Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.
Читайте также: