Rust зенитная турель как включить

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.

Вернёмся к автоматическим турелям. В сентябрьском обновлении от 06 сентября 2019 года, название которому «Transport Helicopter Update», систему автоматических турелей немного, нет, кардинально изменили. Да, концепт остался прежним – турель видит неавторизованного в ней игрока и начинает стрелять по нему. Единственное, о чём стоило раньше заботиться, так это о количестве патронов в турелях. Теперь всё стало куда сложнее – если вы пещерный человек, и до сих пор не освоили банальные азы электричества в Rust, то турели могут быть недоступны для использования вами, если у вас нет игрока в команде, который хоть немного, но понимает то, как работает электричество.

Как скрафтить турель

Чтобы сделать автоматическую турель в игре Rust, вам необходим верстак второго уровня и изученный чертеж. Далее для крафта понадобится ноутбук, камера наведения и 20 металла высокого качества. Время крафта – 1 минута. В доме можно устанавливать неограниченное количество турелей. Главное – чтобы вам хватило питания для обеспечения полной боевой способности всех турелей, а также патронов. И не забудьте авторизоваться в турели, чтобы она не убивала вас.

Турель в игре Rust

Турель

Как подключить турель к электричеству

Как авторизоваться в турели

Чтобы турель не убивала вас в собственном же доме, необходимо в ней авторизоваться. Для этого подходите к ней и когда появится значок плюса, нажимаете клавишу E, после чего будете занесены в список авторизованных игроков, по которым она стрелять не будет. Если же в доме появится человек, не занесенный в список, то она автоматически начнет стрелять по нему, даже если этот игрок находится у вас в списке друзей.

Лёгкий способ уничтожения турели

Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.

Разрушенная турель в Rust

Разрушенная турель

Очень важно знать

Кроме того могу дать дополнительный полезный совет. Используйте переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» на выходе провода, подсоединяющего турельки, если играете не в соло. Когда в доме потребуется прописать кого-то, кроме хозяина, потребуется авторизация в турелях, чтобы они не стреляли по союзнику. Авторизоваться можно только, когда ловушка неактивна. Повернёте рубильник, турели потухнут, вы выполните данную процедуру. Если же переключателя не будет, придётся сдергивать провода, а затем протягивать их и подключать всё заново. Иногда это утомительно и тягомотно. Особенно, когда турели стоят на первом этаже, аккумуляторы на третьем, и, чтоб спуститься к ловушке, нужно пройти 15 дверей.

Так же имейте в виду, что несколько турелей соединятся с помощью такого элемента как «разветвитель». Его рецепт нужно будет получить. Если захотите объединить десяток солнечных панелей в один источник, нужно изучить «комбинатор питания». При использовании разветвителя, сила тока на выходе уменьшается в три раза. Поэтому учитывайте, сколько энергии нужно турели для работы, и сколько её поступает. С каждым новым потребителем в сети сила тока всё меньше.

Не удивляйтесь, если в один момент вы подсоедините очередную ловушку, а она, мало того, что не заработает, так вслед за её подключением ещё и потухнут другие турели. Это говорит о том, что питания уже критически не хватает. В этих случаях придётся группировать и подключать потребителей с разных источников, чтобы сила тока не падала. Например, две солнечные панели с аккумулятором питают турели на первом этаже, другие две с другим аккумулятором обеспечивают током ловушки второго этажа и т.д.

Разъём Power In

Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.

Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.

Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.

Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).

Вывод энергии из маленького генератора Подача энергии на переключатель

Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на турель

Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.

Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.

Улучшение стрельбы турелей

С этого момента «байтить» (Разводить) турели на выстрелы не получится. Раньше их часто байтили, чтобы не тратить взрывчатку на турели. Сейчас же если турель понимает, что не сможет попасть в противника, то она перестаёт стрелять до тех пор, пока не посчитает, что попадание будет. Да, некоторые патроны всё же она отстреляет, прежде чем понять это, но это всего-то 3-4 пули. Так что теперь турели придётся или обходить, или взрывать их самих, ну или на крайний случай можно попытаться найти источник энергии, вырубить его и спокойно пройти мимо турелей.

Подбирать оружие нужно с умом. Если вы установили турель в небольшой комнате, тогда установите в неё дробовик или пистолет-пулемёт. Если турель установлена таким образом, что она будет отстреливать врагов ещё на подходе, то вооружайте её автоматическим оружием, или полуавтоматическим, в крайнем случае.

Боеприпас для зенитной турели. Содержит грубую систему наведения, которая помогает ей перемещаться даже в сильный ветер.

Зенитная управляемая ракета

  1. Торговля
  2. Крафт
  3. Чертеж
  4. Патроны для
  5. Переработка
  6. Советы
Название магазина Продажа Цена
Weapons Зенитная управляемая ракета
×6
Металлолом
×75
Чертеж Ингредиенты Время Уровень верстака
Зенитная управляемая ракета чертеж
×6
Зенитная управляемая ракета чертеж Металлическая труба
Порох
×30
5–10 сек Верстак второго уровня
II
Металлическая труба чертеж
Металлическая труба чертеж Металл высокого качества
×2 Металлолом
×20
1 сек Верстак третьего уровня
III
Порох чертеж
×10
Порох чертеж

Изучен по умолчанию

×2 ×20 ×90 ×60
Инструмент Требования Всего
Стол для исследований
Стол для исследований Зенитная управляемая ракета
Металлолом
×75 >
Зенитная управляемая ракета чертеж
75
Верстак второго уровня
Верстак второго уровня Длинный меч чертеж
Самодельный топор чертеж
Самодельный ледоруб чертеж
Дробь 12-го калибра чертеж
Помповый дробовик чертеж
Land Mine чертеж
Полуавтоматический пистолет чертеж
Граната F1 чертеж
Револьвер Питон чертеж
Огнемет чертеж
Дульный тормоз чертеж
Пистолет-пулемет Томпсона чертеж
Дымовая граната чертеж
Патрон 5.56-мм чертеж
Полуавтоматическая винтовка чертеж
Голографический прицел чертеж
Ракетница чертеж
Металлолом
×75 >
Зенитная управляемая ракета чертеж
2375
Верстак второго уровня
Верстак второго уровня Длинный меч чертеж
Самодельный топор чертеж
Самодельный ледоруб чертеж
Дробь 12-го калибра чертеж
Помповый дробовик чертеж
Land Mine чертеж
Полуавтоматический пистолет чертеж
Граната F1 чертеж
Револьвер Питон чертеж
Огнемет чертеж
Дульный ускоритель чертеж
Самодельный пистолет-пулемет чертеж
Дымовая граната чертеж
Патрон 5.56-мм чертеж
Полуавтоматическая винтовка чертеж
Голографический прицел чертеж
Ракетница чертеж
Металлолом
×75 >
Зенитная управляемая ракета чертеж
2375
Оружие
Зенитная турель
Зенитная турель
Переработчик Результат
Переработчик Зенитная управляемая ракета
>
Порох
×3 Металлическая труба
8%

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

С появлением электричества в игре многие игроки стали озадачены вопросом: «Как подключить турель в Rust». Ведь эта штука попала в раздел «Электричество», соответственно, теперь требует постоянного электропитания для работы.

Как подключить турель в Rust

Заставить работать только одну ловушку не проблема. Нужно всего лишь организовать для неё один из источников питания: ветряная турбина, солнечная панель или генератор. Далее скрафтите провод. Он доступен по умолчанию, изучать его не нужно. Возьмите провод в руки, как, например, это делается с киянкой или планом строительства. Подойдите сначала к производителю энергии, присоедините к нему проводник нажатием левой клавиши мыши. Место присоединения вы узнаете как маленький желтый кубик. На него и нужно будет щелкнуть.

Как подключить турель в Rust

Как подключить турель в Rust

Затем подходите к турели и, направив другой конец соединителя на надпись «Power in», так же щелкаем ЛКМ. Готово! Теперь оборона будет работать. Учтите, это самый примитивный и ненадежный способ соединения. Заглушить работу турели можно будет, элементарно сломав источник питания. В случае с солнечными панелями, так же ночью, когда солнца нет, питания не будет, следовательно, турель перестанет функционировать.

В связи с этим, в электрической цепи между источником энергии и потребителем рекомендуется использовать батареи. Сначала соединяем производитель тока, например с аккумулятором, а затем тащим провод к той же турели. Таким образом, энергия будет постепенно накапливаться в аккумуляторе, и отдаваться на лампы, ловушки, датчики и прочее. Даже если солнечные панели на крыше дома кто-то уничтожит или наступит ночь, энергия, собранная в аккумуляторах, какое-то время ещё сможет обеспечивать дом электричеством. Всё будет работать, пока аккумуляторы не разрядятся или их не уничтожат.

Что изменилось в турелях?

Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.

Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.

Дополнительные разъёмы автоматической турели

Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.

No ammo – турель будет подавать энергию тогда, когда в ней не останется патронов вовсе. Она ещё будет включена, сможет передавать энергию, но не стрелять, ведь патронов в ней не осталось.

Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.

Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.

Читайте также: