Требования к тестам и ответы на вопросы трикки

Обновлено: 02.07.2024

BIG BRO Мудрец (11099) закрой пасть глотова. иди глотай и сплёвывай.

зайди в главную ты найдёшь кнопку сверху позледняя управление ты найдёшь кнопку добавить тест

Анна ---- Знаток (277) Nika Sky, ты зарегистрировалась?

Для того что бы создать тест на трикки нужно нажать "Управление" откроется управление тестами, там есть кнопка синим цветом, "Добавить тест", нажимаешь её и пишешь название будущего теста, и снова кнопка "Добавить тест".В таблице под текстом появится информация о твоём тесте, под надписью "Действия" есть значки и значек с листком и карандашом это значек изменения теста, нажимаешь на него и редактируешь тест.

я зарегестрировалась там нужно нажать на кнопку регистрация "она возле привет гость" и заполнить все поля

Крч, вверху нажимаешь (я думаю не тупой (ая) и знаешь куда), создаёшь, ждёшь очень долго (дней 5-6) пока модер посмотрит твой тест и возможно опубликует его. Но не факт, что опубликует.

Крч жмёшь на управление (не на стрелку а то не тот результат будет) выбираешь создать тест и дальше по инструкции.

там есть кнопка добавить нажимаешь на неё и там есть кнопка тесты кнопка добавить тест и усё

При регистрации надо внимательно заполнить все поля. Е-мейл адрес должен быть настоящим.
Запрещается использовать в качестве своего имени или названия блога имя Трикки в любом его написании, правильном или нет. Все пользователи с такими именами будут удаляться.

О профилях, блогах, форумах, группах, тестах и комментариях:

Об удалении:

Также могут быть удалены неактивные блоги, давно заброшенные блоги.

О тестах:

Самые первые модераторы, внесшие неоценимый вклад в развитие сайта:
Ксения @vampire
Диана @dianochka0702

Девочки, которые раньше были модераторами тестов, за что им огромное спасибо:
@encelada @eva160103 @hexgirl @hobbit1003 @mood @shchuka @tainamoevtoroeya

Требования к тестам

Общие правила для тестов, которые стоит соблюдать, чтобы ваши интересные тесты без проблем прошли модерацию.

Официальная группа Трикки

Алёна Максимчик

Здравствуйте. Можно ли в группе выкладывать картинки или фото? Если да,то как?

Таня Трикки

Юлия Скрипченкова

Таня, можете по понятнее объяснить - как вставить картинки в тест? (Не на обложку, а в самом тесте)

Таня Трикки

Юля, сбоку есть ссылка "Требования к тестам и ответы на вопросы".

Таня Трикки

9. Я хочу вставить картинку в вопрос или ответа, например, сделать тест "Угадай кадр". Как мне вставить картинку?
Загрузи нужную картинку на любой сайт для картинок, например, радикал. Скопируй строчку "HTML: картинка в тексте" или аналогичную (например, код для Блога, HTML-код) и вставь ее в поле нужного вопроса или ответа.


Как только у вас родилась идея теста, сформулируйте черновой заголовок. Во-первых , если короткий и понятный заголовок не будет получаться, то это признак, что с вашей идеей что-то не так или тема для теста слишком сложная, — это повод доработать идею. Во-вторых , так вам будет проще понять, о чем именно будет тест. Это поможет определиться с тем, как лучше всего выстроить тест с точки зрения логики, какие именно нужны вопросы и результаты, и отсечь все лишнее. Лучше всего, когда в заголовке есть вопрос и читатель хочет узнать на него ответ. Еще лучше, когда заголовок касается конкретно человека и мы предлагаем узнать читателю что-то о себе: все любят узнавать себя.

Примеры заголовков:

Наверняка вы не хотите делать тест ради теста. А хотите чего-то большего:

  1. донести до читателей определенную мысль;
  2. достичь своих целей.

С первым все ясно: читатель должен пройти тест и узнать что-то новое или о чем-то задуматься. Например, о своих личных предпочтениях или о том, как на самом деле устроена жизнь вокруг:

Со вторым тоже все просто. Цель может быть прикладной — например, мы хотим ненавязчиво рассказать о нашем курсе по инвестициям. Тут все понятно: на заголовок кликают люди, которые интересуются темой и хотят узнать про себя что-то новое. Получают развлекательный контент и в конце узнают о курсе.

Или, наоборот, цель может быть более призрачной — например, нам важно писать про бизнес. У нас есть целый раздел про это, мы хотим подогревать интерес к теме разными способами: тот, кому пока скучно читать длинный текст, возможно, клюнет на что-то развлекательное. Скорее всего, человеку выпадет хороший результат, мы заложим в его голову идею, и, вероятно, в следующий раз он уже созреет для более серьезных форматов.

Чтобы результаты теста выглядели убедительно, нужно придумать, на чем именно будут основаны ваши расчеты. Вам может казаться, что вы делаете максимально шуточный тест и придумывать какое-то обоснование необязательно. Но чаще всего это заметно, и у читателей возникнут вопросы:

В некоторых тестах результат можно выдавать рандомно. Подумайте, насколько такое решение уместно в конкретном тесте: оно должно выглядеть как фича, а не баг.

Примеры разных видов логики:

    — мы взяли список богатейших выдуманных персонажей «Форбса», выбрали из них киногероев, изучили их биографии, нашли пересекающиеся моменты и спрашиваем у человека, какая из описанных ситуаций больше похожа на его. В результатах рассказываем читателю краткую сводку о персонаже, с чьей биографией было больше всего пересечений, сумму его состояния и выделяем положительные свойства характера. — лучше всего, когда тест опирается на проверенный источник, будь то соцопрос или список «Форбса». В этом случае мы взяли несколько исследований, посвященных среднему классу, и сделали из них тест. Еще в тестах с такой логикой можно предлагать читателю проверить, насколько хорошо он разбирается в какой-то теме. Например, в зарплатах россиян или их мнениях по самым разным поводам. — пример полезного теста на тему конкретной проблемы. Мы собрали случаи супермаркетного произвола, нашли законодательные акты, регулирующие эти ситуации, и предлагаем читателям рассказать, как бы в этих ситуациях они себя повели, и заодно узнать, на чьей стороне закон. — здесь результаты как раз распределяются более-менее рандомно, цель таких тестов — порадовать читателя, сказать ему что-то приятное, подбодрить. Но логика в распределении результатов все равно присутствует.

Бывают тесты, в которых главное — результаты. Бывают тесты, в которых главное — вопросы. Здесь важно продумать, как правильно расставить акценты, чтобы и читатель был доволен, и вы рассказали людям все, о чем хотели.

Примеры:

    — в этом тесте важны вопросы. По сути, мы интерактивным способом рассказываем человеку о том, что известно статистике о пищевых пристрастиях россиян. Поэтому после ответа на вопрос мы даем уточняющую расшифровку и ссылку на источник. Обязательно собирайте все пруфы! — а в этом тесте интереснее результат. Мы собрали 5 профайлов разных стран, основываясь на статистике, реальных ценах и культурных особенностях. Спрашиваем читателей об их предпочтениях, вкусах и привычках и делаем вывод, где условия для всего этого благоприятнее.

10 вопросов всегда лучше, чем 15, а 7 — лучше, чем 10. Можно пойти еще дальше и сделать тест из двух вопросов — и даже из одного! Все зависит от цели и от того, что в вашем тесте главное, — не стоит прятать это слишком далеко.

Старайтесь формулировать вопросы емко, убирайте лишние подробности. Избегайте длинных придаточных и громоздких фраз. Ваш вопрос должен быть понятным и конкретным.

В идеальном мире текст результата всегда должен отвечать на вопрос в заголовке. Человек заинтересовался вопросом в заголовке и хочет получить на него ответ. А если ответа нет, то, вполне вероятно, человека постигнет разочарование. Это не те эмоции, которые нужно получать от тестов.

Желание увидеть результат — это главное, почему человек проходит наш тест. Проходить тест трудно. Нужно думать, читать и нажимать на кнопки. Кнопок бывает много: узнать правильный ответ, перейти к следующему вопросу, узнать результат. Это активное потребление контента. Поэтому в тестах результат — это награда. Если человек получит слишком короткий или неинтересный результат, он также будет разочарован. У него останется ощущение, что результат не стоил затраченных усилий. Поэтому к результатам надо отнестись внимательно и сделать их с любовью.

Примеры:

    — здесь в каждом из восьми вариантов результатов читателю предлагаются разные тесты в зависимости от контекста. — здесь мы сопроводили каждый результат ссылкой на статью про конкретную страну. — здесь тоже восемь вариантов результатов, но в рекомендациях — один и тот же тест.

Тесты — это развлекательный формат. Возможно, читателю скучно и он хочет развлечь себя. Возможно, у читателя был тяжелый день и он хочет отвлечься. Но он точно не хочет прочитать что-то неприятное про себя. Поэтому старайтесь даже в самых плохих результатах описывать недостатки мягко, упоминайте возможные сильные стороны и добавляйте во все это самоиронии и дружеского подмигивания.

Помните, что и механики тестов, и сама концепция таких тестов построены на допущениях — мы даем очень приблизительный результат. Кроме того, продумать абсолютно все довольно тяжело и весьма вероятно, что где-то в вашей логике найдется слабое место. Поэтому нужно максимально застраховать себя от провалов. Если вы сами чувствуете, что халтурите или чересчур притягиваете нечто за уши, убирайте: это однозначно заметят.

Используйте слова: «возможно», «вероятно», «кажется» и так далее. Старайтесь не упоминать в результатах конкретные вещи, если механика теста не гарантирует вам, что читатель выбрал определенный результат. Зачастую бывает так: один из вариантов ответа — «обожаю хот-доги», читатель фыркает про себя, выбирает другой ответ, но по ответам в других вопросах оказывается, что он должен основать компанию по производству сосисок. Поэтому результат нужно завуалировать таким образом, чтобы даже тем, кто не любит хот-доги, было понятно, почему им выпал такой результат. Добавляйте в описание результата примеры не из вопросов, а другие, из жизни, которые расширяют картину.

Помните, что правила созданы, чтобы их нарушать. Если вы понимаете, что какое-то правило противоречит вашей идее или цели, и вы знаете, как сделать лучше, — делайте. Но сначала согласуйте все с редактором: возможно, он уже сталкивался с подобным и знает, как поступить, или просто поможет найти решение.

Читайте также: