Как убрать слизней с плоского мира в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о слизне. О других слизистых предметах см. Слизь (значения).

Зависит от размера слизня

Каждую ночь на болоте,
а также в обычном мире, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках.

Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1

После 1.11
slime
До 1.11
Slime

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Экстремальная версия развития [ ]

В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.

  • В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
  • В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.

Начало [ ]

В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.

Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Поведение [ ]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

    Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

    Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

    Обнаружение слизней [ ]

    До версии 12w40a [ ]

    Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .

    Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.

    Обнаружение с помощью сайта [ ]


    Minecraft Slime Finder

    Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.

    Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y.

    Честный способ обнаружения [ ]

    Честное обнаружение слизней состоит из обыскивания пещер и особенно каньонов. Слизни любят свет и глубину, поэтому в открытых каньонах есть шанс услышать шлёпанье крупных особей. Отметьте место поимки слизня табличкой и тщательно осветите всё вокруг, чтобы избежать спауна конкурирующих мобов (криперов, скелетов, пауков), которые могут «перетянуть на себя» лимит спауна. Наведывайтесь туда через некоторое время, и вы вскоре обнаружите поблизости ещё одного слизня, который поможет уточнить, где именно проходит граница их ареала.

    Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:

    1. Копаем до коренной породы.
    2. Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
    3. Ждём появления слизней.

    Если слизни не появились, копаем проход длиной в

    Постройка фермы [ ]

    Найдя чанк, на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 38 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи Светильниками Джека, факелами или редстоун лампами (Светокамень, магма-блоки возможно, не подходят!) для исключения спауна других мобов перемещайтесь с этажа на этаж. Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; отображение границ чанков можно включить при нажатии сочетания клавиш F3 + G , либо вычислить границы, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.

    Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.

    Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.

    С версии 12w40a [ ]

    Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:

    Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.

    Спаун [ ]

    Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

    То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

    Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

    Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

    Содержание

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Содержание

    Содержание

    Стратегия развития [ ]

    Шаг 1. [ ]

    Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню (не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много). Когда вы доберётесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите всё, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите урожай с полей и добудьте немного древесины из зданий (если вы нашли саженцы в сундуках и перебили скелетов, то можно быстро вырастить дерево и добыть с него древесину, не трогая здания). Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы, самое главное добыть саженцы. Вы должны добыть как можно больше:

    • Древесины и досок
    • Булыжника
    • Пшеницы
    • Факелов
    • Шерсти
    • Картофеля
    • Моркови

    При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, так как с них ничего не выпадает. Также собирайте всё, что найдёте на карте.

    Шаг 2 [ ]

    Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких, как железо или алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, урожая, дерева и булыжника.

    Кочевой образ жизни [ ]

    Оседлый образ жизни [ ]

    Полуоседлый образ жизни [ ]

    Шаг 3 [ ]

    Советы и подсказки [ ]

    Интересные факты [ ]

    • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
      • В новолуние слизни вообще не спаунятся.

      Общая информация [ ]

      Список предметов и блоков, которые можно получить [ ]

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Мод на мир без слизней Superflat World No Slimes [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

      Мод на мир без слизней Superflat World No Slimes довольно простенький мод, который позволяет избавиться от слизней в суперплоском мире. После установки мода, слизни, просто напросто, не будут генерироваться и вы их больше никогда не увидите.


      1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
      2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
      3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
      4. Скачай мод
      5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
      6. Готово

      Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

      Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

      История [ ]

      Альфа-версия Java Edition
      1.0.11Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
      1.0.12Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
      Добавлены специфичные звуки для моба.
      Исправлена ошибка с атакой слизня.
      1.0.13Изменен внешний вид слизня.
      1.0.17Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
      1.1.2Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
      Бета-версия Java Edition
      1.2_01Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
      1.3Слизни стали более распространенными.
      1.5Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0Beta 1.9 Prerelease 5Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
      1.111w49aДобавлено яйцо призывания слизня.
      1.3.112w15aСнижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
      12w25aЧастота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
      1.4.212w38aДобавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
      12w40aСлизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
      1.513w10aЧастота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
      1.814w06bУ слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
      1.1116w32aID сущности изменён с Slime на slime .
      1.1519w35aСлизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
      Альфа-версия Pocket Edition
      0.9.0build 1Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
      0.12.1build 1Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0.6build 1Исправлен радиус прыжка.
      Legacy Console Edition
      TU1CU11.0Patch 1 Слизни добавлены в игру.
      New Nintendo 3DS Edition
      0.1.0Слизни добавлены в игру.

      Использование [ ]

      Как ферма опыта [ ]

      Ферма слизней может являться лёгким источником опыта. С одного большого слизня можно получить от 9 до 28 очков опыта. При этом если провести рядом с фермой достаточно небольшой промежуток времени (чаще всего это 20-40 минут), на ней может заспауниться (в зависимости от размеров фермы) от 1 до 6 больших слизней, и, соответственно, около 5 маленьких и средних. Таким образом, в среднем только на слизнях можно получить 3—6 уровней опыта. Минусом является необходимость потратить большое количество оружия (например каменных мечей) на очистку фермы от слизней.

      Читайте также: