Stellaris как убрать бонус за стремление

Обновлено: 03.07.2024

Процветание [ ]

Нет лучшего показателя успешности звёздной империи, чем уровень её экономики.

Превосходство [ ]

Превосходство.jpg

Картинка Традиция Эффекты
Принятие расширения Максимум космических баз увеличена на 2 и Урон армии увеличен на 20%
Мастера-судостроители Стоимость строительства кораблей снижена на 10%, а Скорость строительства кораблей снижена на 25%
Служба флотской логистики Содержание кораблей снижено на 10%, а Вместимость флотилии повышена на 20%
Военные игры Предел управляемости флотилии повышен на 20 и Максимальный уровень адмирала повышен на 2
Подавляющая сила Скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и Урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%
Великая игра Урон космической базы увеличен на 20%, Стоимость строительства оборонительной платформы и Стоимость улучшения космической базы снижена на 33%
Завершение Доступ к политике "Военные доктрины"

Дипломатия [ ]

Самый верный способ уничтожить врагов — это сделать их своими друзьями.

2.jpg

Господство [ ]

Содержание

Расширение [ ]

Расширение (англ. expansion)

"Расширение" - очень сильно может помочь тем империям, которые идут по пути быстрой экспансии любого типа, будь то создание новых форпостов или же новых колоний.

Бонусы на скорость развития колоний, и снижение расхода влияния на постройку форпостов - могут сильно облегчить ваше развитие.

Завершающий бонус в виде дополнительного района для каждой колонии даст вам неплохое ускорение для вашей экспансии.

Расширение.jpg

Таблица бонусов традиций:

Свойства традиций [ ]

Каждая ветка традиций состоит из:

  • Бонус при принятии: Дается при первом открытии каждой из веток традиций.
  • Набор традиций: В каждой ветке по 5 традиций, которые дают различные способности и бонусы при активации.
  • Бонус от завершения: Этот бонус вы получаете при принятии всех традиций в районе одной ветки.
  • Бонус за стремление: За полное изучение ветки помимо получения завершающего бонуса вам откроется ячейка для выбора бонуса за стремление.

Замена веток традиций [ ]

Некоторые империи мало используют Дипломатию, Господство или Гармонию. Для таких империй эти три ветки традиции заменяются специальными, которые лучше подходят для данных империй. Вид власти и гражданские модели, которые вызывают замену традиций, являются перманентными с самого начала игры, исключение составляет Внутреннее Совершенство.

Если империя реформирует свое правительство, чтобы добавить или удалить гражданскую модель и если от этого ветка традиций заменится на другую, то в новой ветке будут открыты эквивалентные старым традициям - новые традиции.

Стоимость традиции [ ]

Стоимость разблокировки традиции зависит от размера вашей империи, а также от ее внутренней стабильности. Несчастные фракции, виды меньшинств и рабы все больше увеличивают стоимость традиций, хотя эти эффекты могут быть компенсированы или даже полностью отменены путем принятия правильных традиций для империи. В целом, небольшие гармоничные империи будут разблокировать традиции быстрее, чем крупные, экспансионистские.

Расчет стоимости традиций:

ТЕСТ-3.jpg

Простой пример:

Империи принадлежат 3 системы (кроме системы со стартовой столицей), одна из которых имеет одну колонизированную планету. Кроме того, империя уже приняла дерево традиций и открыла в ней традицию.

Пример стоимости традиций 2.jpg

  • Принятие и завершение дерева увеличивает коэффициент разблокированных традиций (каждый дополнительно 1).
  • Столица империи не учитывается в отношении общих колоний / систем.

Дневник разработчиков Stellaris №103 — Изменения и добавления в системе гражданских моделей и бонусов за стремление [ ]

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Апокалипсис» и обновлении 2.0 «Черри», а именно о бонусах за стремление и гражданских моделях. Пожалуйста, имейте ввиду, что на месте некоторых иконок стоят заглушки и во время релиза они будут выглядеть по-другому.

Мы внесем несколько изменений в существующую систему бонусов за стремление в обновлении «Черри». Как мы упоминали в дневнике разработчиков №94, все бонусы за стремление из «Утопии», за исключением путей возвышения и бонусов, дающих доступ к средам обитания и мегасооружениям, были перенесены в базовую версию игры, так что, за исключением изменений внесенных в биологическое вознесение, всё эти изменения затронут всех игроков.

Межзвездная власть: Результатом изменения механик в «Черри», включающих в себя отход от расширяющихся границ и модификаторов пограничного радиуса, стала замена эффекта данного модификатора. Вместо того, чтобы заменять этот модификатор другими такими же, мы внесли несколько разных изменений которые, по нашему мнению, больше всего подходят для данного случая и изменяют баланс игры. «Межзвездная власть» остаётся бонусом за стремление, нацеленным на экспансию, которые даёт -20% стоимости влияния за новые звездные базы и претензии.

Господство над природой: «Господство над природой» стало очень странным бонусом. В начале, он был создан только как способ расчистки квадратов, но это было, очевидно, слишком незначительно, так что мы добавили ему автоматическое разблокирование всех технологий расчистки непригодных квадратов. Это же наоборот, стало слишком сильным бонусом, так что мы поменяли его снова чтобы он отнимал половину стоимости очистки квадрата. И в итоге у нас получился очень сильный бонус. если выбрали его сразу в начале игры. В итоге мы решили его переосмыслить и переделать во что-то, что будет полезно на любой стадии игры, а также добавит ещё один повод потратить влияние для империй, не зацикленных на расширении. Новое «Господство над природой» вместо разблокирования технологий теперь разблокирует планетарный эдикт, который моментально увеличивает размер планеты. Количество новых квадратов будет разниться от 1 до 3 и будет зависеть от начального размера планеты, например планета размером 10 всегда будет расширяться до 13 и так далее. На новых квадратах будут случайным образом генерироваться ресурсы

Меняющий миры: «Меняющий миры» был ещё одним бонусом за стремление с похожими проблемами. Вместо того, чтобы оставить его просто как бонус к терраформированию, мы сделали его необходимым условием для создания идеальных миров, а также дали самим идеальным мирам бонус к производству ресурсов (хотя и меньше, чем машинным мирам) вместо имевшегося ранее бонуса к счастью. Идея состояла в том, чтобы сделать терраформирование более обособленным стилем игры, а также придать больше уникальности идеальным мирам.

Дневник разработчиков Stellaris №103 - 1.jpg

Кроме того, мы вернулись к биологическому пути возвышения и усилили его, сделав особые признаки сильнее и, в некоторых случаях, дешевле. Мы также планируем добавить больше признаков вообще и заново пересмотреть модифицирование роботов, но у нас не хватило на это времени в обновлении «Черри».

Мы также добавили несколько новых бонусов за стремление и в «Черри», и в «Апокалипсисе». А именно:

Дневник разработчиков Stellaris №103 - 2.jpg

Как уже упоминалось в дневнике №100, есть новый бонус за стремнение «Проект "Колосс"», который требуется для разработки и строительства колосса.

И наконец, добавлено несколько новых гражданских моделей для дополнения «Апокалипсис». Вот они:

Дневник разработчиков Stellaris №103 - 3.jpg

Всё на сегодня! На следующей неделе мы покончим с дневниками по «Черри»/«Апокалипсису» с обзором мелких нововведений и улучшений игрового опыта. Ещё через неделю выйдут полные списки изменений, а ещё через неделю. релиз! Увидимся!

Stellaris / Стелларис | Strategium

Андрей Ваничев

Андрей Ваничев запись закреплена

Друзья, можно как то сбросить бонусы за стремление?
Купил дополнение с колоссом, а бонус взять не могу - все занято :(

Stas Men


Stas Men

Андрей Ваничев

Stas Men


Stas Men ответил Андрею

через нотпад и 7 зип искать сохранение игры и там искать данные о империи и прописывать что тебе надо
геморрой на самом то деле, но я делал подобное

Никита Ярцев

Stas, а поподробнее не подскажешь, пожалуйста? Что там конкретно надо менять? Я там прокопался минут 30, что-то так и не понял

Stas Men


Stas Men ответил Никите

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Stas Men


Stas Men ответил Дмитрию

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Тем же, чем год назад. Удаление бонуса за стремление.
В соответствующем файле сохранений просто нет подобной строчки, я попробовал разные варианты.

Stas Men


Stas Men ответил Дмитрию

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Stas Men


Stas Men ответил Дмитрию

Дмитрий, а нет, не в дейфайнах, в сейве империи надо напрямую выписать взятый перк по иеде

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Stas Men


Stas Men ответил Дмитрию

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Дмитрий Дубровский


Дмитрий Дубровский ответил Stas

Хотя нет, чо окей говорю. Сказал же, что в сейве вообще ничего подобного нет. Как перк то искать? По ключевым словам не гуглится, названий перков тут вообще помоему нет, как и подобия AP и вариаций.

Savva Savva

Может и поздно, но нужно искать строчку не «ascention_perks» а «ascension_perks»

Stellaris / Стелларис | Strategium

Lol Lolol

Lol Lolol запись закреплена

Скажите плиз как через консоль удалить стремление? Или это только через файл сохранения можно сделать?


Дмитрий Радченко


Гармония [ ]

Господство


"Господство" - даёт бонусы для взаимодействия с вашими вассалами и данниками. То есть такие бонусы будут вам давать шанс увеличить прибыль с данников а также улучшить отношения и уровень доверия вассалов к вашей империи.

Бонус увеличивающий вместимость флотилии , бонус увеличивающий производство единства и бонус увеличивающий кол-во лидеров в империи могут очень помочь в экспансии игрока.

Таблица характеристик традиций:

кол-во лидеров в империи на 2

империи на 20

Увеличивает максимум доверия на 50

Вместимость вашей флотилии будет увеличен с расчётом на поселение ваших подданных 1.Колониальные

культуры вассалов

каждого вашего подданного вплоть до максимума - 30%

Правил эту часть статьи: CatCommentator

Гармония

Новое сооружение: Райский Купол - это сооружение возможно строить после открытии традиции - Утопическая мечта. Райский купол можно строить только на пригодных для строительства мирах. Райский купол может вырабатывать пищу , а также он увеличивает уровень счастья населения.

Таблица характеристик традиций:

А также увеличивает скорострельность ваших кораблей в пределе ваших границ на 15%

Правил эту часть статьи: CatCommentator

Открытие [ ]

Мы сделали такие успехи благодаря нашему любопытству в отношении вселенной, но нам ещё многое предстоит открыть.

3.jpg

Читайте также: