Как убрать повреждения в сити кар драйвинг

Обновлено: 04.07.2024

Ваш экзамен в городе способен свести в психушку )) и один баг с площадки
В общем, замеченные баги и неточности:
1) Площадка. Если во время экрана загрузки понажимать кнопки и завести двигатель, пристегнуться, включить ближний, то сама игра нажатия отработает и все будет включено, но алгоритм проверки выполнения задания нет и поэтому засчитает невыполнение условий упражнения. Не то чтобы критично, просто несерьезно.
2) Площадка. На продвинутом уровне на площадке правое окно в районе зеркала в изморози, из-за чего пользоваться правым зеркалом фактически нереально. Если это вариант просто усложнения, то не очень жизненный.
3) Город. Выезд на мигающий зеленый для завершения маневра будет засчитан как проезд на красный. В жизни гаишник, скорее всего тоже не будет рад, но формально нарушения нет.
4)Штрафует за остановку на пешеходном даже если остановка для избежания ДТП из-за внезапно ударившей по тормозам машины впереди. Тут скорее вообще игра не имеет такого понятия как нештатная остановка. Вообще к жизни не имеет отношения.
5) Во время экзамена некоторые машины не просто подрезают, а просто перестраиваются в тебя. Уйти от столкновения фактически нереально, даже если успеешь отработать рулем, то все равно получишь пачку нарушений за поворотники. Если врезаться в машину, то ДТП и не сдал, хотя тут 100% вина перестроившегося. На свободном вождении то же самое - алгоритм опасного перестроения просто самоубийственный. В жизни все же такой жести почти не бывает. В итоге идти на обгон и просто ехать рядом очень страшно.
6) Часто на светофоре когда загорается зеленый впередистоящая машина тупит и не едет, хотя никакого препятствия нет. Пропустив один цикл светофора дальше едет нормально. Если это специально и побесить водителя, то лучше сделать пореже и не на каждом светофоре, а то прямо фобия образуется )
7) Штраф несвоевременная подача сигнала поворота на некоторых перекрестках отрабатывается некорректно, но об этом уже писали
8) Игра допускает остановку посреди дороги на аварийке для исправления любой неисправности, даже при которой по ПДД можно продолжать движение - например можно встать посреди оживленной улицы на замену колеса. Было бы лучше если бы учитывалась категория неисправности и не критичные нужно было бы исправлять у обочины.
На этом пока все

Спасибо за ваши замечания. Приняты к рассмотрению и проверке.

upd: все же штрафуют за выезд на желтый, а не на мигающий зеленый

По пунктам 4-6 делались ли вами записи поездок штатными средствами симулятора? Можете архив с ними загрузить на файлообменник и прислать ссылку для изучения?

Так же уточните, пожалуйста, по п.1, о какой миссии идет речь. Подобное поведение при проверке встречается только в миссии "Обучение", но миссия на то и обучающая, что она рассказывает, что надо нажать, чтобы завестись, включить поворотник, двинуться с места и т.д.

Видео инструкция - как отключить нарушения в City Car Driving

как отключить нарушения в city car driving

как отключить нарушения в city car driving

как отключить нарушения в city car driving

После всех выполненных действий, вы можете выйти из меню настроек игры и возобновить свою поездку по городу.

как отключить нарушения в city car driving

Данный способ немного сложнее от первого способа, может то и воспользуется.

Итак, чтобы полностью убрать нарушения в игре city car driving, выполняем следующую инструкцию:

как убрать нарушения в city car driving

как убрать нарушения в city car driving


как отключить нарушения в city car driving

4. В данном фале настроек находим раздел:

5. После всех выполненных действий все нарушения в игре сити кар драйвинг будут отключены.

[steering]
m_maxSteeringAngle=0.8 - угол поворота переднего колеса
m_maxSpeedFullSteeringAngle=60 - выпрямление колёс в зависимости от скорости.

Для клавиатурщиков. чем меньше угол поворота (0.6), тем меньше оборотов - значит точнее положение руля. чем меньше скорость поворота, тем меньше чувствительность (от 60 до 12).

[suspension]
dampingCompression_and_dampingRelaxation=4 -Затухание сжатия подвески
suspension_length_0_1=1.24
suspension_length_2_3=0.77 -Высота подвески (кузова относительно колёс)
suspension_strength_0_1=10
suspension_strength_2_3=45 -Мягкость подвески

[transmission]
MinClutchToBlockGearbox=0.2 -Если текущее сцепление больше значения этого параметра, то коробка передач считается заблокированной. Параметр принимает диапазон значений от 0(полностью выжато) до 1(педаль отпущена)

[brake]
MinPedalInputToBlock_0_1=0.7
MinPedalInputToBlock_2_3=0.7 -Степень нажатия педали тормоза до блокировки колёс (юз)
MaxHandbrakeValue=0.9 -Степень удержания ручником

[engine2]
GasInputForMaxFreerpm=0.3 -Степень нажатия педали газа при которой будут выдаваться максимальные обороты. 1.0- полный выжим педали.

[wheels]
isConnectedToHandbrake_0_1=true
isConnectedToHandbrake_2_3=false -Подключение колес к ручнику. Побочный эффект: отключение юза
Если оба значения false. Не сможете стоять на месте на горке.

[gear ratio]
m_reverseGearRatio=4 -Задняя передача
gearsRatio_auto=3.5; 2.8; 2.3 ; 1.6; 1;0.5 -Автомат (в демо не используется)
gearsRatio_manual=4.3; 2.9; 2.5; 2.1; 1.8; 0.5;0.5 -Передаточные числа - 1,2,3,4,5. передач
m_primaryTransmissionRatio=1 -Первичное передаточное число

CarProperty.ini
Расположение: data\gamedata\cars\Car01

[Зеркала]
MirrorCenterFOV = 30.0 - угол обзора центрального зеркала
MirrorLeftFOV = 30.0 - угол обзора левого зеркала
MirrorRightFOV = 30.0 - угол обзора правого зеркала

MirrorCenterPosition = 0; 0.94; 0.04 - центральное зеркало
MirrorCenterLookAt = -0.3; 0.93; 2.30

MirrorLeftPosition = -1.0; 0.94; 0.0 - левое зеркало
MirrorLeftLookAt = -1.6; 0.90; 2.28

MirrorRightPosition = 1.0; 0.94; 0.0 - правое зеркало
MirrorRightLookAt = 1.6; 0.90; 2.28

Настройка вида от первого лица:
FPCameraUsage = 1; 2 - определяет какие камеры будут работать в игре

FirstPersonFOV1 = 50.0 угол обзора

FirstPersonPosition1 = -0.33; 0.35; -0.20 -Расположение "головы":
первое значение перемещение слева направо, второе значение сверху вниз, третье вперёд назад

FirstPersonLookAt1 = -0.35; 0; -50 -определяет направление взгляда:
первое значение взгляд влево вправо, второе значение взгляд вверх вниз, третье значеие -?

Настройка вида от 3 лица:
TPCameraUsage = 1; 2 -Количество камер
ThirdPersonFOV1 =75.0 -Угол обзора
ThirdPersonPos1 =0.0; 4.6; 12.0 -Расположение камеры
ThirdPersonLookAt1 =0.0; 1.43; -0.64 -Наклон камеры

Для тех кто хочет что бы трафик стал динамичнее передвигаться, и тем самым неохотно соблюдал ПДД (Проезд на красный сигнал светофора, поворот с неразрешенной полосы), а также увеличить его максимальную скоростью.

Velocity Max = Скорость Максимальная
Velocity Prefer = Скорость Предпочительная
Velocity Slow = Скорость, Медленная
Velocity Min = Скорость, Минимальная

game.ini
Расположение: Мои документы\Multisoft\PDD

[Rules]
Control=true(false) -Система контроля правил

[sound]
PlayInstructorComments=true(false) -Инструктор (в демо невозможно)
PlayMenuMusic=true(false) -Фоновая музыка в меню
PlayGameMusic=true(false) -Фоновая музыка в игре

Тем, кто играет без джойстика (руля). Чувствительность (а именно скорость нарастания) осей и их скорость возврата.

ETS 2 | City Car Driving | ATS | Official

City Car Driving [1.5.0 - 1.5.7] - Моды 27 апр 2016 в 13:14
Итак, давайте разберемся, как же все таки повысить FPS в игре?

Если Вас эта проблема не беспокоит - то для профилактики тоже можно сделать данные действия. Производительность в игре возрастет и разницу вы почувствуете.

1. Многопоточный рендеринг (ПИРАТАМ НЕ ПОДОЙДЕТ). В патче 1.4.0 вышла замечательная функция - многопоточный рендеринг. Работает только в режиме DX 11. Если ее включить - то частота кадров повысится на 10-15 кадров. Мне она большой пользы не приносит: всего 7 кадров.

*коллизия - столкновение объектов. То бишь крутых аварий вы теперь лишены. Катайте сквозь трафик.

Читайте также: