Как включить лазерный прицел в fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


  • Разработчик:Obsidian Entertainment
  • Издательство:Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 19 октября 2010 г.
  • Дата выхода в России: 22 октября 2010 г.
  • Жанр: Action / RPG

Системные требования:

Минимальные системные требования:

Вопрос:
Игра не запускается или не сохраняются настройки в лаунчере, что делать?

Ответ:
Попробуйте прописать в реестре путь к папке с установленной игрой :
Для этого создайте текстовый файл с расширением " reg " впишите в него следующее содержимое : " путь к папке нужно указать свой пример " "D:\Games\Fallout New Vegas\"

Вопрос:
Проблемы со Steam, куда обращаться?

Ответ:
Задаем и ищем ответы тут.

Ответ:
Заходим в документы - удаляем " FalloutNV "

Вопрос:
Игра идет рывками, различные лаги/зависания - как бороться?

Ответ:
Ждать патча , можно отключить вертикальную синхронизацию - помогает

Вопрос:
Как сменить язык в игре (Вернуть/заменить)?

Ответ:
Библиотека - Игры - выбираем игру - Свойства - Язык - и там выбираем нужный язык

Вопрос:
Как проверить целостность кэша игры?

Ответ:
Библиотека - Игры - выбираем игру - Свойства - Локальные файлы - Проверить целостность кэша

Вопрос:
Долгая загрузка главного меню в игре, в чем проблема?

Ответ:
Такие последствия наблюдаются после установки русификатора

Вопрос:
Проблемы с FPS хотя PC подходит/превышает максимальные требования игры, как бороться?

Ответ:
Возможно вам поможет этот файл, скопировать в каталог с игрой

Вопрос:
У меня пропал/завис/спутник, что делать?

Ответ:
Смотрим ответ тут

Очевидные проблемы смотрим тут.

Так же не забываем о : Совместимости, Обновлении драйверов .

Озвучивания игры нет и не будет!

Все пожелания, поправки и добавления в л.с

Фикс для ATI и NVIDIA

По поводу использования консоли в игре читаем тут .

Задавая вопрос, пожалуйста, указывайте версию игры, (Лицензия или Пиратская копия) Слепых будут больно бить.


Приятная стрельба. Или как получить удовольствие от стрельбы


1


1,787 уникальных посетителей
67 добавили в избранное






Распаковываем/Устанавливаем
Путь для установки файлов должен быть следующим: Steam/steamapps/common/Fallout New Vegas. Просто закиньте скаченное в папку с игрой.

Модификаций, призванных улучшить данный игровой аспект немного. Я опишу несколько модов, а также, как их установить. Устанавливайте на свое усмотрение, что вам больше по вкусу. Выбирайте и скачивайте.

Самое основное и важное - анимации

Пак содержит небольшие фиксы и анимации оружия для вида от первого лица, напоминают современные шутеры.

Удаляет эффект покачивания у винтовок, пистолетов. Если не установить данный мод, прицел во время огня будет очень сильно уводить вверх. Рекомендую установить.

Приятная мелочь. Добавляет инерцию оружию при поворотах камеры.

Многократно увеличивает число и время исчезновения огнестрельных гильз.

Усиливает спецэффекты от попаданий по объектам. Искры, дым, кровь. С этим модом эффекты даже слишком сильные, мне быстро надоел.

Добавляет искры и дым при выстреле. Эффекты немного странные.

Добавляет физическую модель пули. Очень крутой мод, делающий стрельбу намного реалистичнее.

Название говорит само за себя. Убирает небольшое авто прицеливание из ванильной игры.

Переработка коллизии объектов. Заборы, окна автомобилей и многочисленные конструкции имеют правленные коллизионные меши, сквозь них можно стрелять.

Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д.

Ребалланс системы урона. Более реалистичная. Теперь не надо выпускать миллион пуль в голову врага. Но и вас могут убить одним выстрелом. (Лично от себя рекомендую, без него играть уже неинтересно)

Немного оптимизации. Убирает подлагивания во время игры. Дефолтная конфигурация рассчитана на максимальную стабильность.

Когда вы уже выбрали и скачали необходимые модификации, открываем Fallout Mod Manager и жмём на пункт "Package Manager".
В появившемся окне, выбираем пункт "AdFOMod" и находим скаченные архивы с модификациями, нажимаем на "открыть".
Идёт быстрая загрузка, архив распаковывается в корневую папку игры.
Осталось только после успешной загрузки мода его активировать, кликнув по нему, нажать на пункт "Activate", рядом с модом появляется галочка.
И так нужно проделать со всеми остальными архивами. Закрываем "Package Manager" и запускаем игру "Launch Fallout: NV"

Всё, теперь можете запускать игру и через Steam, все будет работать. Наслаждайтесь.



Команды для настройки геймплея

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

  • sWelcomeScreen1=loading_screen01
  • sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
  • sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
  • sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
  • fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

  • bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
  • bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)

После знака «=» пишется название скриншота.

  • iConsoleTextYPos=940
  • iConsoleTextXPos=30
  • iConsoleVisibleLines=15
  • rDebugTextColor=255,251,233

Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

Fallout: New Vegas RU

Когда прицельно стреляю из лаз. винтовки, у меня экран блокируется самой винтовкой. Через 1 секунду всё проходит, но сам баг не исчезает.

У меня такой же баг, я думаю что из-за какого-то мода. В оригинале такого нет.
Какие моды у вас?

FalloutNV.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Rebalance.esp
IWR.esm
Project Nevada - Equipment.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
CaravanPack.esm
ClassicPack.esm
MercenaryPack.esm
TribalPack.esm
SomeguySeries.esm
More Perks.esm
More Traits.esm
More Perks for Dead Money.esm
More Perks for Honest Hearts.esm
More Perks for Old World Blues.esm
Courier's Radio.esm
Survivalist Bunker.esm
Ragdolls.esp
Project Nevada - Honest Hearts.esp
Project Nevada - Old World Blues.esp
Project Nevada - Dead Money.esp
Project Nevada - Lonesome Road.esp
Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp
Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
IWR - Rebuilt.esp
LiveDismember.esp
Legendary NPCs and Weapons.esp
PerkEveryLevel.esp
The Mod Configuration Menu.esp
Useful Loading Screens 1.2.esp
Ratslayer buff.esp
BLEEDNV.esp
Alternative Start.esp
DragThings.esp
CasinoCheat-VikkiVanceFix.esp
AdvancedPowerArmorMkII.esp
Project Nevada - APAMkII Patch.esp
Conelrad 640-1240.esp
TrueCrouching.esp
MightyDungeons.esp
More Perks for Dead Money Update.esp
More Perks for Honest Hearts Update.esp
More Perks for Old World Blues Update.esp
More Traits Update.esp
More Perks Update.esp
EndlessStairs1.esp
Fellout.esp
KingOfTheRing.esp
WastelandBossesIII.esp
Unobtainable WeaponsV1.esp
CheatyFirearms.esp

Никакие из этих модов, как я думаю, не должны были вызывать конфликты с прицелом.

Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
в Windows XP:
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.


Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.


Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

Команды для настройки CPU

  • uInterior Cell Buffer=3
  • uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

  • bUseHardDriveCache=
  • bBackgroundLoadLipFiles=1
  • bLoadBackgroundFaceGen=1
  • bBackgroundCellLoads=1
  • bLoadHelmetsInBackground=1
  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1
  • bUseMultiThreadedFaceGen=1
  • bUseMultiThreadedTrees=1
  • bMultiThreadAudio=0
  • iNumHavokThreads=5

Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.

Команды для настройки интерфейса

  • iSafeZoneXWide=15
  • iSafeZoneYWide=15
  • iSafeZoneX=15
  • iSafeZoneY=15

Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)

  • uPipboyColor=452952319
  • uHUDColor=452952319
  1. С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
  2. Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
  3. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

Команды для настройки воды

  • iWaterReflectWidth=1024
  • iWaterReflectHeight=1024

Команды для настройки травы

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

  • fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
  • fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

Команды для настройки звука

Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

Команды для настройки графики

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)

Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)

Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)

Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

  • fBlockLoadDistanceLow=50000
  • fTreeLoadDistance=40000

Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

  • fSunGlareSize=800.0000
  • fSunBaseSize=750.0000

Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)

  • iActorShadowCountInt=6
  • iActorShadowCountExt=6

Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

  • fLODFadeOutMultActors=15
  • fLODFadeOutMultObjects=15
  • fSpecularLODStartFade=2000
  • fLightLODStartFade=3500
  • fLODFadeOutMultItems=15
  • fShadowLODStartFade=1000

Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

Читайте также: