Скайрим как убрать колчан со спины

Обновлено: 30.06.2024

Данный мод будет автоматически снимает боеприпасы, когда вы убираете стрелковое оружие, и экипирует их снова, как только вы его достаете обратно. Последние использованные стрелы и болты запоминаются, поэтому они будут выбраны при использовании соответствующего оружия дальнего боя. Так как нет способа отличить стрелы от болтов при помощи скрипта я создал предустановленные списки. Если вы используете стрелы или болты, которые не могут быть опознаны, например из плагина, то вам предложат выбрать к какому списку отнести данный боеприпас.

Совместимость : Нет известных несовместимостей.

Основные файлы

Auto Unequip Ammo.7z

Динамическая поддержка DLC. Работает со всеми/одним/без DLC. Поддерживает боеприпасы из Dawnguard и Dragonborn без ручной сортировки.
Настройка через МКМ.
Наборы экипировки - парное оружие и боеприпасы.
По желанию поддержка компаньонов.

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии

Пример крохотного, но очень полезного мода. Зачот.


О чём и мечтал! Буду тестить!


Отличная весчь. Исчо бы автоснимание шлема при входе в город.

Кстати (или не кстати) - в стиме появился мод с необходимостью жрякать, пить и дрыхнуть.

Обновление:5.0
- Динамическая поддержка официальных DLC без обязательного их наличия
- Поддерживается оружие и боеприпасы из DLC Dawnguard и Dragonborn
- Настройка плагина через MCM (меню настройки плагинов входящее в состав SkyUi 3.1+)
- Функция наборов экипировки – фиксированная пара оружия + бое-припас
- Поддержка спутников и компаньонов

Обновление:4.2
- Исправлены возможные проблемы при использовании лука/арбалета через меню инвентаря
- Удалено уведомление об использовании стрел из плагинов.
- Добавлено меню для настройки
- Улучшена совместимость работы с различным оружием
- Максимальное количество спутников увеличено с 15 до 25
- Мелкие исправления для улучшения производительности

Особенности:
- Боеприпасы (стрелы/болты) автоматически снимаются при снятии оружия (лук/арбалет)
- Последние используемые боеприпасы автоматически одеваются при экипировке оружия дальнего боя,с которыми они использовались в последний раз
- Можно задавать собственные наборы экипировки (оружие дальнего боя+боеприпас)
- Автоснятие боеприпасов для спутников
- Настройка через MCM (SkyUi)
- Динамическое обнаружение официальных DLC без обязательного их наличия
- Совместимость с боеприпасами из других плагинов


Набор экипировки:
Если включена функция "Набор экипировки",то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел(например,для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы),будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например,даэдрический лук+стеклянные стрелы)
Поддерживается до 50 наборов экипировки(т.е. до 50 пар.)Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую.Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр(требуется наличие меню MCM,входящее в состав SkyUi версии 3.1 и выше)
Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина

Типы стрел и болтов:
1. Стрелы – длинные и острые боеприпасы для лука
2. Болты – короткие и острые боеприпасы для арбалета;
3. Другое – боеприпасы этого типа не будут выбираться при экипировке оружия дальнего боя,но они по-прежнему будут автоматически сниматься

Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина.

Требования:
Skyrim 1.8.151.0 и выше
SkyUi 3.1 и выше

Опционально:
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn

Как обновить с предыдущей версии:
При обновлении с версии 4.1 нужно просто заменить старые файлы на новые
При обновление с более ранних версий нужно зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA" без кавычек.
После чего сделать чистое сохранение,выйти из игры и удалить все файлы предыдущей версии,установить новую версию,зайти в игру и играть
Если плагин не заработал автоматически,то наберите в консоли (

) "StartQuest AUA" без кавычек.
Эти же команды можно использовать для перезапуска работы скрипта,если плагин вдруг перестал работать или возникли проблемы

Установка:
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать в лаунчере

Удаление:
Зайти в игру набрать в консоли (

) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать чистое сохранение
Удалить файлы плагина

Данный мод первоначально был предназначен в качестве аддона-add-on для мода "Месяца мороза- Frostfall. Тем не менее, этот аддон очень хорошо был принят игроками, что автор решил сделать это самостоятельным автономным модом. Данный мод изменяет расположение колчанов, арбалетных болтов для игрока и всех NPC. Мод также вносит незначительные изменения в размещении луков и арбалетов, чтобы избежать как можно больше текстурных "вырезок", насколько это возможно, используя новую позицию, тем самым сделать расположение луков и колчанов ближе к телу, в отличии от игрового положения. Этот мод изменяет размещение колчанов, арбалетных болтов, луков и арбалетов для всех рас и полов.

Обновление:1.3
- Добавлена новая анимация доставания стрел из колчана! Анимация соответствует новому положению колчана (на пояснице), в стойке, в скрытности и верхом на лошади, то есть теперь доставание стрел будет не из за спины, а сбоку, с поясницы, так как колчан находится на пояснице.

смотрите джифку пример

Обновление:1.2
- Добавлены новые дополнительные анимации для стрельбы из лука в положении стоя и в скрытном режиме (bow drawheavy.hkx,sneakbow drawlight.hkx,sneakbow release.hkx,sneakbow idledrawn.hkx)

Подробнее:
- Этот мод изменит расположение ношения колчанов для ГГ и всех NPC, всех рас и полов ниже к пояснице, вместо того, чтобы быть на спине.
- Луки были слегка сдвинуты влево, чтобы избежать вырезку с различными комплектами прикрепленные к рюкзаку.
- Привязка колчанов, арбалетных болтов была переделана по отношению к телу для того, чтобы быть более "дружественной" для игрока и всех NPC.
- Также внесены незначительные изменения в размещении Луков и Арбалетов для того, чтобы избежать многочисленные "вырезки" по отношению телу.
- Данный мод изменяет размещение колчанов, арбалетные болты, луки, арбалеты для всех игровых рас и полов.
- Так же мод включает в себя модификацию meshes колчанов из DLC Dawnguard, для того, чтобы смонтировать их должным образом. Сам Dawnguard не требуется.






Несовместимость:
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет скелет(ы) NPC или ГГ, то есть с XPMS и XPMSE, просто скелетные файлы будут заменены.
Этот мод будет несовместим с любым модом, который изменяет meshes болтов и колчанов из Dawnguard.

Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard

Рекомендации:
- Frostfall

Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и подтвердите замену если спросят.

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше).

В архиве основной файл мода и дополнение для Dawnguard (если установлен).

Основные файлы

Quiver Remover.7z

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии

Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))


Ну уж нет! Из песни слов не выкинешь,- если есть лук, то колчан быть обязан)) Из какого места гг стрелы будет доставать?))

В Ладве не было колчанов. Еще анекдот есть на эту тему:

Ночное нападение орков на лагерь эльфов. Полный бардак. Крики. суета. Из одной из палаток выскакивает голая эльфийка с луком наперевес. Пара орков стоит и задумчиво на все это смотрит. Эльфийка: "Что уставились? Голых эльфиек никогда не видели?!" Орк: "Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?"


Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан - есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.

Ну ножны вписались к армору в самый раз, по моему субъективному мнению. Тем более они висят с боку, ничего такого. А колчан прямо на спине и ты вольно-невольно это наблюдаешь. Можно и убрать в другое место, но такой мод, как вариант, может кому-то и приглянется ;)


Отличный мод, спасибо!
Вообще костомизация в скае убогая
В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"



Вообще костомизация в скае убогая

В нормальных играх в меню разрабы делают галочку "убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего"

В нормальных играх. смешно, может всю игровую броню вообще невидимой сделать? устроит такое?

Не знаю, смысл этого мода?
По моему вид нормального колчана на спине - не плохо.


О какая прелесть! Я конечно прочел нижние коменты, ну каждому свое КВА)))

Я терпеть не могу ножен на мечах, постоянно убирал этот каках из мешей.

И так меня убивает этот колчанчик для болтов болтающийся на 10см от попы, что монитор бы разбил (чужой)))))

Этот мод убирает эту заразу которая называется Болты.

Или только колчаны?

Надо только этот файл ставить для болтов NoQuiversDawnguard.esp

p.s пока вас дождешься, сам разобрался NoQuiversDawnguard.esp для болтов, ставится один.

А за то что мод не переведен огромный минус.

Переведите мод. Это не красиво.


Модификация требует перевода на русский язык.

Модификация требует перевода на русский язык.


Я уже сам сделал.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Огромное спасибо за помощь. Забегался да забыл.


Спасибо за перевод. Он нужен был, там болты всякие.


лучше бы клинки,кинжалы и луки кто сделал чтобы фиксировались нормально,а не летали в 20-30 см от тела,спины или жопы.


То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? :)

Ну. если стоит анимация от Chesko, то не совсем из позвоночника :DD


Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.

Я гляжу, Вы меня полюбили ))

К слову сказать, мод создавался вот примерно с таким прогнозом ))) популярным и воспетым не будет, а будет лишь лежать в закромах "самых ненужных полезностей для Ская" =) 1 из 5 воспользуются, другие же четверо - будут негодовать в каментах )) это норм )

Переносил сюда этот мод только потому, что сам когда-то в нем испытал нужду и подумал так: "Если я так думаю, есть вероятность что кто-то еще так думает. ". Вот им и пригодится )

Про позвоночник конечно прикольно )


Критика не воспринимается. Учту)


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.
А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.
Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.
А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.
И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.


А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.

А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.

Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.

А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин - Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.

p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.

И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.

У каждого свой Скайрим.

В Готике, насколько мне память не изменяет, тоже не было колчанов. Дело привычки.

Не будь в Скае колчанов изначально, а потом бы мододелы их добавили, нашлись бы люди, которые стали орать по поводу этого нововведения.

Читайте также: