Xash3d вылетает half life

Обновлено: 01.07.2024

Post feature Report RSS Running Half-Life under Xash3D: user's manual (English)

Hello, if you are new with how to use Xash3D Engine to run Half-Life and its' mods, this manual is for you. Just follow the instruction and have fun!

Posted by Qwertyus on Aug 28th, 2012

пошаговая инструкция для всех желающих.

Необходимо понимать, что Xash3D - это самостоятельный игровой движок . Это не мод Half-Life, поэтому, чтобы запустить Half-Life на нём, вам потребуется создать отдельную инсталляцию игры. Пожалуйста, внимательно следуйте данным шагам, и вы ни в чём не запутаетесь.

1. В первую очередь, вам необходимо соответствующим образом инсталлировать игру Half-Life. В настоящее время полная версия Half-Life может быть приобретена и активирована с помощью Steam. Если у вас есть CD со старой WON-версией Half-Life, вы также можете использовать его. Но учтите, пожалуйста, что рекомендуется обновить вашу WON-версию игры с помощью патча 1.1.1.0 для того, чтобы иметь возможность играть в новые моды Half-Life, а не только в Half-Life сам по себе. Если вы не уверены насчёт того, какая WON-версия игры у вас установлена, просто запустите игру и поглядите в нижний правый угол экрана игры. Там имеется цифровое указание версии вашей игры. Если это не "v46/1.1.1.0", пожалуйста, обновите вашу игру. Однако вам не требуется обновлять Steam-версию игры данным патчем. Любая Steam-версия игры должна быть совместима и готова к запуску новейших модов под Xash3D, но удостоверьтесь в выполнении инструкции ниже, особенно, шага 6 - некоторые файлы должны быть добавлены/заменены, чтобы всё работало правильно.

2. Скачайте свежую версию движка Xash3D. В данный момент это билд 4344 (v0.99). Вы можете найти его в секции "Files". После скачивания вы получите файл Xash3D_build4344_with_extras.zip на вашем компьютере.

3. Теперь вам нужно создать отдельную папку для установки Xash3D. Вы можете создать её, где вам угодно, но только не стоит создавать её внутри той директории, куда уже установлен ваш Half-Life (не поступайте, как нуб, ЛОЛ). Лучше всего использовать простой короткий путь к данной папке и дать ей подходящее название, что-нибудь вроде "D:\Games\Xash3D". Эта папка и будет вашей главной директорией Xash3D для игр.

4. Найдите и откройте папку, в которой расположены основные игровые ресурсы Half-Life. Для WON-игры это может быть что-то наподобие "C:\Sierra\Half-Life\". Вы увидите там директорию "valve" внутри. Для Steam-игры это может быть что-то вроде "C:\Program Files\Steam\SteamApps\".

5. Скопируйте целиком папку "valve" со всем её содержимым из папки с установленным Half-Life прямо в основную директорию игры Xash3D (которую вы создали на Шаге 3). После этого у вас получится что-то наподобие папки "D:\Games\Xash3D\valve" со всем основным содержимым игры. Если вы используете Steam-версию игры, то после извлечения файлов зайдите в папку "valve\sound\common". В ней находятся несколько файлов с именем типа launch_*.wav. Скопируйте их в папку "valve\media" (они необходимы для воспроизведения звуков меню в игре, но присутствуют в нужном месте только в WON-версии игры). Внимание! В вашей папке "valve\SAVE" могут находиться старые сохранённые игры. При определённом стечении обстоятельств это может вызвать проблемы со сменой уровней, когда вы начнёте новую игру под Xash3D. Поэтому рекомендуется удалить полностью всю папку или очистить её от старых файлов сохранений, во избежание потенциальных ошибок!

6. Переходите к извлечению содержимого архива Xash3D_build4344_with_extras.zip в основную директорию игры Xash3D. Сначала вы получите ещё 2 архива: Xash3D_build4344.7z и Xash3D_extras.7z (ещё в архиве есть файл Xash3D_build4344_sources.7z, но это исходники движка для нужд разработчиков, они не потребуются для игры). 7z-файлы - это архивы 7-Zip, которые могут быть распакованы с помощью программы 7-Zip или любого другого подходящего архиватора. Продолжайте извлечение их содержимого в директорию Xash3D с перезаписью любых присутствующих файлов (некоторые файлы в папке "valve" должны быть заменены файлами из Xash3D_extras.7z, в особенности dll-файлы, иначе вы можете получить критическую ошибку при запуске и не сможете начать играть). В итоге, у вас будет директория Xash3D с папками "docs", "source code" и "valve", плюс файлы dedicated.exe, hl.exe, Install Notes.txt, menu.dll, readme.txt, vgui.dll и xash.dll.

7. Теперь вы почти готовы к запуску игры. Но сначала создайте ярлык для hl.exe (находящегося в папке Xash3D) и поместите его на вашем Рабочем столе (или в меню "Программы", например). Если вы хотите разрешить использование консоли в игре, вам нужно будет отредактировать свойства ярлыка (сделайте на нём правый клик и нажмите на пункт "Свойства" в появившемся меню). Проверьте поле "Объект" и добавьте туда в конец строки параметр " -console" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe (получится что-то вроде ". \hl.exe" -console). Или же можно использовать параметр " -dev". Нажмите "OK". В директории Xash3D также будет находиться файл dedicated.exe, который может быть использован для запуска выделенного сервера для мультиплеерной игры (если вас интересует подобная возможность).

8. Запустите вашу игру при помощи созданного ярлыка. При первом старте движок попытается автоматически определить текущее разрешение вашего рабочего стола и использовать его для запуска в полноэкранном режиме. Если это не удастся (текущее разрешение не поддерживается игрой или что-то ещё), то будет использован оконный режим с разрешением 800x600. После того, как появится игровое меню, вы получите возможность перенастроить параметры игры под свои потребности (видео-режим, разрешение экрана, звуковые эффекты, клавиши управления и т. д.) посредством меню "Конфигурация". Имейте в виду, в меню "Звук" есть пункт "Enable sound interpolation" (т. е. включение интерполяции звуков). Он отключен по умолчанию, потому что это - экспериментальная возможность в Xash3D. В ряде ситуаций это может приводить к искажённому воспроизведению звуков. Так что включайте интерполяцию "на ваш собственный риск", если очень хочется попробовать. После существенных изменений конфигурации (смена разрешения или оконного режима, множественные изменения настроек управления и т. п.) рекомендуется перезапустить игру для полноценного применения и сохранения настроек. В случаях аварийного завершения работы движка (вылет) применённые настройки не сохраняются.

9. Если вы хотите играть в какой-либо мод для Half-Life или Xash3D, вам потребуется инсталлировать или распаковать его содержимое в отдельную папку внутри основной директории Xash3D (точно так же, как и при установке модов под обычным Half-Life). Следуйте инструкции, приложенной к моду, но всё же убедитесь в том, что каждый мод (со всем своим содержимым) был размещён внутри индивидуальной папки. Любой правильно установленный мод может быть выбран и активирован через внутриигровое меню "Custom game". Вы также можете создать специальный ярлык для запуска любого мода. Просто создайте копию ярлыка для hl.exe и добавьте в графе "Объект" параметр " -game FOLDERNANE" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe. "FOLDERNAME" здесь - это название папки, внутри которой размещается мод. Например, для запуска Opposing Force (если мод инсталлирован) вам нужно добавить параметр " -game gearbox" после hl.exe (чтобы получилось что-то вроде ". \hl.exe" -game gearbox). По факту, всё это - абсолютно та же система, которая используется для того, чтобы запустить любой мод под обычным Half-Life. Пожалуйста, учтите, что имя "FOLDERNAME" не должно содержать пробелы (подойдут названия вида "foldername" или "Folder_Name" или "Folder-name" или "FOLDER.NAME", но не "Folder Name").

10. Убедитесь в том, что вы не забыли прочесть дополнительную информацию про возможности и особенности Xash3D (которая находится в документации в папке "docs", плюс те текстовые файлы, которые расположены в основной директории Xash3D). Некоторая информация также размещена здесь, на ModDB. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями сами, прежде чем задавать какие-либо вопросы о том, чего вы ещё не знаете.

P. S. Если вы использовали параметры командной строки для включения консоли, но она всё равно не работает, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки secure "1", удалите её и сохраните изменения. Другая похожая проблема - если кнопка Мультиплеер неактивна у вас по неизвестной причине, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки gamemode "singleplayer_only", удалите её и сохраните изменения.

P. P. S. Не забудьте ознакомиться с данной статьёй для информации о совместимых модах и рекомендованных условиях / советах по их запуску и с более новой её редакцией, разбивающей моды по принципу использованного в них кода: моды со стандартным кодом и моды с нестандартным кодом.

Здравствуйте! Если вы впервые познакомились с Xash3D и хотели бы узнать, как запускать Half-Life и его моды под этим движком, это руководство - для вас. Просто следуйте инструкции, и всё получится!

Posted by Qwertyus on Aug 28th, 2012

How to get work Half-Life under Xash3D:

Как использовать Xash3D для игры в Half-Life:

пошаговая инструкция для всех желающих.

Необходимо понимать, что Xash3D - это самостоятельный игровой движок . Это не мод Half-Life, поэтому, чтобы запустить Half-Life на нём, вам потребуется создать отдельную инсталляцию игры. Пожалуйста, внимательно следуйте данным шагам, и вы ни в чём не запутаетесь.

1. В первую очередь, вам необходимо соответствующим образом инсталлировать игру Half-Life. В настоящее время полная версия Half-Life может быть приобретена и активирована с помощью Steam. Если у вас есть CD со старой WON-версией Half-Life, вы также можете использовать его. Но учтите, пожалуйста, что рекомендуется обновить вашу WON-версию игры с помощью патча 1.1.1.0 для того, чтобы иметь возможность играть в новые моды Half-Life, а не только в Half-Life сам по себе. Если вы не уверены насчёт того, какая WON-версия игры у вас установлена, просто запустите игру и поглядите в нижний правый угол экрана игры. Там имеется цифровое указание версии вашей игры. Если это не "v46/1.1.1.0", пожалуйста, обновите вашу игру. Однако вам не требуется обновлять Steam-версию игры данным патчем. Любая Steam-версия игры должна быть совместима и готова к запуску новейших модов под Xash3D, но удостоверьтесь в выполнении инструкции ниже, особенно, шага 6 - некоторые файлы должны быть добавлены/заменены, чтобы всё работало правильно.

2. Скачайте свежую версию движка Xash3D. В данный момент это билд 4344 (v0.99). Вы можете найти его в секции "Files". После скачивания вы получите файл Xash3D_build4344_with_extras.zip на вашем компьютере.

3. Теперь вам нужно создать отдельную папку для установки Xash3D. Вы можете создать её, где вам угодно, но только не стоит создавать её внутри той директории, куда уже установлен ваш Half-Life (не поступайте, как нуб, ЛОЛ). Лучше всего использовать простой короткий путь к данной папке и дать ей подходящее название, что-нибудь вроде "D:\Games\Xash3D". Эта папка и будет вашей главной директорией Xash3D для игр.

4. Найдите и откройте папку, в которой расположены основные игровые ресурсы Half-Life. Для WON-игры это может быть что-то наподобие "C:\Sierra\Half-Life\". Вы увидите там директорию "valve" внутри. Для Steam-игры это может быть что-то вроде "C:\Program Files\Steam\SteamApps\".

5. Скопируйте целиком папку "valve" со всем её содержимым из папки с установленным Half-Life прямо в основную директорию игры Xash3D (которую вы создали на Шаге 3). После этого у вас получится что-то наподобие папки "D:\Games\Xash3D\valve" со всем основным содержимым игры. Если вы используете Steam-версию игры, то после извлечения файлов зайдите в папку "valve\sound\common". В ней находятся несколько файлов с именем типа launch_*.wav. Скопируйте их в папку "valve\media" (они необходимы для воспроизведения звуков меню в игре, но присутствуют в нужном месте только в WON-версии игры). Внимание! В вашей папке "valve\SAVE" могут находиться старые сохранённые игры. При определённом стечении обстоятельств это может вызвать проблемы со сменой уровней, когда вы начнёте новую игру под Xash3D. Поэтому рекомендуется удалить полностью всю папку или очистить её от старых файлов сохранений, во избежание потенциальных ошибок!

6. Переходите к извлечению содержимого архива Xash3D_build4344_with_extras.zip в основную директорию игры Xash3D. Сначала вы получите ещё 2 архива: Xash3D_build4344.7z и Xash3D_extras.7z (ещё в архиве есть файл Xash3D_build4344_sources.7z, но это исходники движка для нужд разработчиков, они не потребуются для игры). 7z-файлы - это архивы 7-Zip, которые могут быть распакованы с помощью программы 7-Zip или любого другого подходящего архиватора. Продолжайте извлечение их содержимого в директорию Xash3D с перезаписью любых присутствующих файлов (некоторые файлы в папке "valve" должны быть заменены файлами из Xash3D_extras.7z, в особенности dll-файлы, иначе вы можете получить критическую ошибку при запуске и не сможете начать играть). В итоге, у вас будет директория Xash3D с папками "docs", "source code" и "valve", плюс файлы dedicated.exe, hl.exe, Install Notes.txt, menu.dll, readme.txt, vgui.dll и xash.dll.

7. Теперь вы почти готовы к запуску игры. Но сначала создайте ярлык для hl.exe (находящегося в папке Xash3D) и поместите его на вашем Рабочем столе (или в меню "Программы", например). Если вы хотите разрешить использование консоли в игре, вам нужно будет отредактировать свойства ярлыка (сделайте на нём правый клик и нажмите на пункт "Свойства" в появившемся меню). Проверьте поле "Объект" и добавьте туда в конец строки параметр " -console" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe (получится что-то вроде ". \hl.exe" -console). Или же можно использовать параметр " -dev". Нажмите "OK". В директории Xash3D также будет находиться файл dedicated.exe, который может быть использован для запуска выделенного сервера для мультиплеерной игры (если вас интересует подобная возможность).

8. Запустите вашу игру при помощи созданного ярлыка. При первом старте движок попытается автоматически определить текущее разрешение вашего рабочего стола и использовать его для запуска в полноэкранном режиме. Если это не удастся (текущее разрешение не поддерживается игрой или что-то ещё), то будет использован оконный режим с разрешением 800x600. После того, как появится игровое меню, вы получите возможность перенастроить параметры игры под свои потребности (видео-режим, разрешение экрана, звуковые эффекты, клавиши управления и т. д.) посредством меню "Конфигурация". Имейте в виду, в меню "Звук" есть пункт "Enable sound interpolation" (т. е. включение интерполяции звуков). Он отключен по умолчанию, потому что это - экспериментальная возможность в Xash3D. В ряде ситуаций это может приводить к искажённому воспроизведению звуков. Так что включайте интерполяцию "на ваш собственный риск", если очень хочется попробовать. После существенных изменений конфигурации (смена разрешения или оконного режима, множественные изменения настроек управления и т. п.) рекомендуется перезапустить игру для полноценного применения и сохранения настроек. В случаях аварийного завершения работы движка (вылет) применённые настройки не сохраняются.

9. Если вы хотите играть в какой-либо мод для Half-Life или Xash3D, вам потребуется инсталлировать или распаковать его содержимое в отдельную папку внутри основной директории Xash3D (точно так же, как и при установке модов под обычным Half-Life). Следуйте инструкции, приложенной к моду, но всё же убедитесь в том, что каждый мод (со всем своим содержимым) был размещён внутри индивидуальной папки. Любой правильно установленный мод может быть выбран и активирован через внутриигровое меню "Custom game". Вы также можете создать специальный ярлык для запуска любого мода. Просто создайте копию ярлыка для hl.exe и добавьте в графе "Объект" параметр " -game FOLDERNANE" (с пробелом, но без кавычек) после hl.exe. "FOLDERNAME" здесь - это название папки, внутри которой размещается мод. Например, для запуска Opposing Force (если мод инсталлирован) вам нужно добавить параметр " -game gearbox" после hl.exe (чтобы получилось что-то вроде ". \hl.exe" -game gearbox). По факту, всё это - абсолютно та же система, которая используется для того, чтобы запустить любой мод под обычным Half-Life. Пожалуйста, учтите, что имя "FOLDERNAME" не должно содержать пробелы (подойдут названия вида "foldername" или "Folder_Name" или "Folder-name" или "FOLDER.NAME", но не "Folder Name").

10. Убедитесь в том, что вы не забыли прочесть дополнительную информацию про возможности и особенности Xash3D (которая находится в документации в папке "docs", плюс те текстовые файлы, которые расположены в основной директории Xash3D). Некоторая информация также размещена здесь, на ModDB. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями сами, прежде чем задавать какие-либо вопросы о том, чего вы ещё не знаете.

P. S. Если вы использовали параметры командной строки для включения консоли, но она всё равно не работает, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки secure "1", удалите её и сохраните изменения. Другая похожая проблема - если кнопка Мультиплеер неактивна у вас по неизвестной причине, проверьте файл "gameinfo.txt" в папке запускаемого мода на наличие строки gamemode "singleplayer_only", удалите её и сохраните изменения.

P. P. S. Не забудьте ознакомиться с данной статьёй для информации о совместимых модах и рекомендованных условиях / советах по их запуску и с более новой её редакцией, разбивающей моды по принципу использованного в них кода: моды со стандартным кодом и моды с нестандартным кодом.

step-by-step instruction for anyone.

It is important to understand, that Xash3D is an independent game engine . It's not a mod for Half-Life, so to get Half-Life work with it, you have to make a separate installation of the game. Please follow these steps carefully and you won't confuse with anything.

1. Please install a Half-Life game properly at first. Currently, a full version of Half-Life can be purchased and activated via Steam. If you have a CD with an old WON version of Half-Life, you can use it too. But please remember, that it's recommended to update your WON version of the game with a patch 1.1.1.0 to be prepared for running latest Half-Life mods also, not only Half-Life itself. If you are not sure which version of the WON game you have installed, just launch the game and look at the right lower corner of the game menu screen. There are some numbers with your game version. If it's not a "v46/1.1.1.0", please update your game. But you don't need to update your Steam version of the game with this patch. Any Steam version of the game should be compatible and ready for running latest mods via Xash3D, but be sure to follow this instruction carefully, especially step 6 - some files have to be added/replaced to have all things working properly.

2. Download the latest version of Xash3D Engine. Currently, it's a build 4344 (v0.99). You can get it at the "Files" section. After downloading you will get a Xash3D_build4344_with_extras.zip file on your computer.

3. Now you have to create a separate folder for Xash3D installation. You can create this folder anywhere you want, but please don't create it inside that directory where your Half-Life is installed already (don't be a noob, LOL). It's better to use simple path to this folder and give it an appropriate name, something like "D:\Games\Xash3D". This folder will be your main Xash3D game directory.

4. Locate and open a folder with a basic Half-Life game content. For the WON version of game it can be something like "C:\Sierra\Half-Life\". You will see a "valve" directory inside. For the current Steam version of the game it can be something like "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Half-Life". You also will be able to find a "valve" directory inside it.

5. Copy the whole "valve" folder with all of its' content from your Half-Life game folder directly into the main Xash3D game directory (which was created at Step 3). So after that you get something like "D:\Games\Xash3D\valve" with a basic game content. If you are using Steam version of the game as a source, after copying (extracting) of "valve" folder also check inside "valve\sound\common" folder. There are some launch_*.wav files. Copy them to the "valve\media" folder (these sounds are required for Xash3D game menu, but they present in this folder only in WON versions of the game). Please note, that you can have some old saved games in your "valve\SAVE" folder. It's recommended to delete this folder entirely or clean out any of found save-files, because they can interfere with proper beginning of a new game under Xash3D!

6. Proceed to extracting the contents of Xash3D_build4344_with_extras.zip archive into the main Xash3D game directory. At first, you will get 2 more archives: Xash3D_build4344.7z and Xash3D_extras.7z (there's also Xash3D_build4344_sources.7z, but it's only for developer's needs). 7z files are 7-Zip archives, which can be extracted with 7-Zip program or with any other appropriate archiver. Continue their extracting into the Xash3D directory with overwriting of any existing files (some files in the "valve" folder must be replaced with files from Xash3D_extras.7z, especially dll-files, otherwise you may get critical error and be unable to play the game). Finally, you will get the Xash3D directory with "docs", "source code" and "valve" folders inside, plus files dedicated.exe, hl.exe, Install Notes.txt, menu.dll, readme.txt, vgui.dll and xash.dll.

7. Now you almost ready to run the game. But firstly, create a shortcut for hl.exe (located in the Xash3D directory) and put it onto your desktop (or into the Programs menu, for example). If you want to enable a console in the game, you have to edit a properties of the shortcut (right-click the shortcut and select a "Properties" tab in pop-up menu). Check the "Target" field and add there parameter " -console" (with space, but without quotes) after hl.exe (it should look like ". \hl.exe" -console). Alternatively, you can use " -dev" parameter. Click "OK". There is also dedicated.exe in Xash3D directory, which can be used to start a dedicated server for multiplayer game (if you are interested in this feature).

8. Start your game via the created shortcut. At the first launch, engine will try to detect your current desktop resolution, and use it in a fullscreen mode. If it fails in doing so (your desktop resolution is not supported, or else), it will use a windowed mode and 800x600 resolution. When the game menu appears, you be able to edit your game preferences (video mode, resolution, sound effects, controls etc.) via "Configuration" menu. Please note, that in the "Sound" menu there is "Enable sound interpolation" checkbox. It's unchecked by default, because this is an experimental feature in Xash3D. It can cause some wrong sound effects in certain situations. So enable it "on your own risk", if you really want to try. It's recommended to restart the game after significant changes of configuration (video mode or resolution settings, multiple changes of control keys etc.) to apply and save new settings properly. In case of engine's crash applied settings will not be saved.

9. If you want to play any Half-Life or Xash3D mod, you have to install it or extract its' content into a separate folder inside a main Xash3D directory (same as for the standard Half-Life game). Follow an instruction that is appended to a mod, but make sure that any mod (with all of its' content) was placed into an individual folder. Any properly installed mod can be selected and activated via "Custom game" menu. You can also create a custom shortcut to run any mod. Just create a copy of the shortcut for hl.exe and add in the "Target" field parameter " -game FOLDERNAME" (with space, but without quotes) after hl.exe. "FOLDERNAME" here is a name of the folder where your mod is located. For example, to run Opposing Force (when installed) you have to add " -game gearbox" parameter after hl.exe (it should look like ". \hl.exe" -game gearbox). In fact, it's all the same system, which you can use to run any mod under standard Half-Life. Please note, that "FOLDERNAME" should not contain spaces (legit names are like "foldername" or "Folder_Name" or "Folder-name" or "FOLDER.NAME", but not like "Folder Name").

10. Make sure you have read an additional information about Xash3D posibilities and features (which is containing in documents in the "docs" folder, plus in those text files in the main Xash3D directory). Some information is also avaliable here, at ModDB. Please read the details, before you ask about something, that you don't know yet.

P. S. If you've used command line parameter for enabling the console, but it still doesn't work, check "gameinfo.txt" in your current mod's folder for the line secure "1", delete this line and save changes. Another similar thing - if Multiplayer button is not active for unknown reason, check "gameinfo.txt" in your current mod's folder for the line gamemode "singleplayer_only", delete this line and save changes.

Xash3D
версия: 0.19.2

Последнее обновление в шапке: 03.12.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка - Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта

Изображение

Half-Life

Counter-Strike 1.6 | Counter Strike: Deathmatch Откройте config.cfg из папки valve и найдите и установите параметры cl_lw и cl_lc на нули Откройте gameinfo.txt из папки valve, найдите и удалите строчку "gamemode "singleplayer_only"".
  1. Устанавливаем APK
  2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
  1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
  2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

Кеш от Half-Life, CS1.6 и CSDM брать в профильных темах

Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

CSDM: apk - кэш
Blueshift: apk - кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk

- Добавлена поддержка x86 устройств (но не проверена)
- Исправлен черный экран на некоторых устройствах
- Добавлены клавиши для работы xbox контроллера (работа не проверена). Кнопка A должна работать как enter, B - как кнопка esc.
- Убрана нужда в pakandroid.pak, который был модом-первоапрельской шуткой :) Так что чтобы избавится от гманов, удалите этот файл из папки valve
Причина редактирования: Xash3D FWGS 0.20.1(тестовая версия) Отличный защекан разработчикам "официального" порта. Автор, радуешь неимоверно. Как стабилити повысится - обязательно скачаю и пальну из плюсомёта. Какого такого "официального" порта? Я видел лишь попытки перенести ресурсы халфы на юнити. a1batross, очень жалкие попытки, к слову. Даже в HLP прогресс лучше идёт, потому что там начали с загрузчика карт.

Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

Взяли и отпилили. От движка, оно там действительно быстро выпиливается. А клиентская библиотека от XashXТ, там гуй рисуется без vgui.

Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

более чем соглашусь с Crow_bar, ксаш с СДЛ снимать нужно, но для этого нужно потратить не мало времени и да я тоже хочу репозиторий с исходниками, помнится я видел на соответсвующем сайте где ДМ сидит, ты уже выкладывал все это дело, не понимаю почему решил сюда запостить.

Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель -- сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить -- SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

Здравствуйте! Если вы впервые познакомились с Xash3D и хотели бы узнать, как запускать Half-Life и его моды под этим движком, это руководство - для вас. Просто следуйте инструкции, и всё получится!

Posted by Qwertyus on Aug 28th, 2012

Как использовать Xash3D для игры в Half-Life:

Читайте также: