Project zomboid системные требования

Обновлено: 06.07.2024

В Project Zomboid позволяется играть вместе с другом, используя подключение онлайн. Также можно играть по сети с рандомными людьми со всего мира, используя все мультиплеерные функции, доступные бесплатно на пиратке. Сеттинг позволяет окунуться в мир пост-апокалипсиса, где человечество оказалось под угрозой смертельного зомби-вируса. Для исследования представлен большой опенворлд, которые в одиночку, либо используя возможность бесплатной сетевой игры, предстоит исследовать.

Игровые механики направлены на выживание. Предстоит бороться с голодом, паранойей, депрессией, травмами и другими параметрами, нарушающее нормальное состояние персонажа. События разворачиваются в Ноксе, штате Кентуки. Одиночная кампания и сетевая игра начинаются с создания аватара. Можно выбрать имя, пол, расу, будь-то европеоиды или негроиды, задать параметры прически, бороды и многое другое. Также задаются начальные параметры протагониста. К примеру, бывший полицейский хорошо управляется оружием, плотник может построить здания, санитары лечить и т.д.

Характеристики определяются такими параметрами, как везение, ловкость, высокая сила, высокая сопротивляемость болезням и т.д. Можно исследовать такие районы, как Вест-Поинт, Малдро, Роузвуд и Риверсайд. Каждый выбирает свой путь в Project Zomboid: мародерство, собирательство, помощь выжившим, грабежи с бандитами и т.д. Нужно заботиться о еде, воде, сне, отдыхе, развлечении и т.п., иначе персонаж может оказаться в депрессии. Сложность возрастает динамически. Враги становятся сильнее, поэтому требуется выстраивать базы, помогающие защититься от нежити. Для функционирования построек требуется электричество и водоснабжение. Позволяется выращивать овощи, а еду герой способен приготовить на костре.

Игровой мир

Игровая карта в игре очень большая! На ней явно выражены 2 крупных города с магазинами, заправками и жилыми домами. Есть несколько ферм, отдельно стоящие домики лесничих, железнодорожная станция и ещё много интересных мест. Естественно концентрация зомби в городах выше, поэтому там опаснее всего. Но и полезных вещей там достаточно.

Для любителей хардкора жизнь в городе подойдет отлично, но те, кто любит более размеренную игру могут поселиться на окраине города или даже в лесу. Мультиплеерный режим игры делает выбор места проживания немного иным, так как у вас появляются куда более опасные враги - люди. Тут нужно или прятать свой дом или играть компанией и отстроить себе неприступную крепость. Сражаться или умереть - выбор за вами. Но открою вам секрет, вы все равно умрете. Голод, болезни, зомби, игроки помогут вам это сделать.

Project Zomboid обзор

Первые шаги

Первым делом стоит обыскать весь дом на предмет полезных вещей. А что важнее всего при апокалипсисе? Правильно - долго хранящаяся еда! Её нужно беречь, а всё остальное кушать сразу. Ещё вам потребуется хоть какое-то оружие. Нож, скалка, сковородка или нечто другое, но чтобы вы могли встретиться с зомби лицом к лицу.

Далее стоит выйти на улицу и попробовать выжить.

Требования для Linux

Ubuntu LTS 16.04/Steam Machine. Requires Libgcc 6 or higher Ubuntu LTS 16.04/Steam Machine. Requires Libgcc 6 or higher Dedicated graphics card with 1 GB of minimum and GLSL 1.2 support

Встроить на сайт

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Необходимый процессор — Intel 2.77GHz Dual Core; Quad-core recommended или мощнее. Что касается оперативной памяти, то вам нужно 4GB или больше. Видео карта должна быть Dedicated graphics card with 1 GB of minimum and GLSL 1.2 support или лучше. Понадобится минимум 3gig свободного места на диске.

Геймплей

На первый взгляд игра может показаться невзрачной и скучной. Ну что можно тут делать? Очень много всего! Графика в этой игре далеко не главное. Реализация игрового процесса заставит вас просидеть не один час за монитором. Продуманность некоторых моментов игры приятно удивляет. Так, чтобы приготовить еду вам потребуется костер, который в свою очередь нужно сделать из досок и тряпок, и разжечь зажигалкой. Что же ждет вас в опасном мире Project Zomboid?

Вот небольшой обзор Project Zomboid возможностей:

  • Большое количество тупого оружия
  • Огнестрельное оружие
  • Система крафта и ремонта оружия
  • Система строительства
  • Фермерство, рыбалка, охота
  • Различные продукты питания
  • Хранение и приготовление еды
  • Транспорт
  • Электричество
  • Огромный открытый мири многое другое.

Project Zomboid обзор

Пойдет ли Project Zomboid на моем ПК?

Согласно нашим тестам, 78% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.

Проверьте параметры ПК для Project Zomboid

Требования Project Zomboid

Вы можете купить Project Zomboid напрямую в Steam или на одном из маркетплейсов ниже. Обычно, игры на маркетплейсах дешевле, и вы можете сэкономить до 80%! Проверьте цены ниже:

Требования для Windows

Необходим 64-битный процессор и операционная система.

Dedicated graphics card with 1 GB of minimum and GLSL 1.2 support

Встроить на сайт

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Минимальные требования Project Zomboid на Windows подразумевают операционную систему Vista, 7, 10. Ваш процессор должен быть как минимум Intel 2.77GHz Dual Core; Quad-core recommended. Минимальный размера оперативной памяти — 4GB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум Graphics. Вам так же необходимо иметь 3gig свободного дискового пространства.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Project Zomboid is a much more ambitious game than we could ever have hoped to fund ourselves. It has grown massively over the years, and it’s been a rollercoaster, but we now find ourselves in a stable financial situation with an overall positive reaction from the Steam community. We hope you will join us, but if not we understand. If you're not ready to jump in yet, then please consider us when we break out of Early Access.

How often do we update the community?

We have weekly newsletters known as 'Thursdoids’ which we publish on our site and on Steam every Thursday. These detail what we've been up to during the week, often with sneak peeks of upcoming features, interviews and videos. If a blog is fairly dry they’ll sometimes only be posted on our website, but we've had this unbroken chain of ‘doids for a long time and (although when milestones have been reached we may switch to doing them every two weeks) we certainly intend to continue them for the foreseeable future.

How often do we update?

We have a reputation that seems to diverge greatly when it comes to update frequency depending on who you ask. Many consider our game frequently updated, some consider us slow. Some public builds have arrived after three months, others with bigger features have taken more than six. You can see all our public build content, and the dates of release, here.
After a build is released and patched we reopen our public unstable beta, known as the IWBUMS (I Will Back Up My Save) branch – so the community can test it, and help out by reporting bugs. During these times, the greater proportion of the development calendar, we try to update the IWBUMS beta every Thursday.

Some features, particularly NPCs and the new animation system required for their implementation, have taken a very long time to implement. This is largely out of our commitment to getting the features right and them not disappointing on release, but it should be noted that we make no apology for delaying their release until we feel they would be enjoyed, live up to people’s expectations, and most importantly do not have a detrimental effect on the gameplay or stability of the game.

We now work in partnership with several other companies to facilitate all this (General Arcade, and The Eccentric Ape for example) and have also greatly expanded our own staff in the past year.

We will admit to a few long waits between updates in the past, and far longer waits for big features, but we feel from community feedback that the majority of our customers are satisfied with the development of the game.

It should be pointed out too that the game has significant modding support, with map editors and full unrestricted lua modding access, and as such have a vibrant modding community for players to check out.

It should also be taken into consideration that the game is already very far through development, we’d estimate that we’re 75% complete at this point, and we also now have many 1000+ hour players. There is a lot of content to enjoy in the game already and we firmly and proudly believe it worth its current price as it stands.

Please consider reading some reviews if you are still unsure about the content of the game, the release frequency or the debate over the features that have been implemented and those still to come.

Again, full details of all updates to PZ since the release on Steam can be found here.

What is required for 1.0?

Now vehicles have been released to PZ players there are two major features that are yet to be implemented, the first of which is a requirement for what we want to achieve with the second.

New animation system – a new animation and model system that will allow for more varied and engaging interactions within the Knox Event Exclusion Zone. Allowing better character clothing, more variation in zombies and far greater modding power for the community.

This system is now being developed alongside our friends at The Eccentric Ape, and will also allow for new animations for stealth mechanics (looking round corners, crouching behind walls, cover etc) as well as a rewrite of the combat system to leverage new animations to make combat more involved, intuitive and fluid.

NPCS - A far reaching and in-depth NPC system with character relationships, personalities, and an emergent story engine that allows for diverse and emergent character based zombie survival story unique to every playthrough. This will also include the return of Kate and Baldspot who starred in the early alphas of the game.

Several features also require either significant modifications, rewrites or completion before we could consider 1.0.

Map completion - We still have a major city (our fictionalised version of Louisville, built to a more PZ scale) and an Army base. The rest of the map, which is already pretty vast, can be found here.

UI Rewrite - The UI isn’t perfect by any stretch. We would like to get a more intuitive and ergonomic UI system implemented.

We avoid ETAs because Early Access development in particular is often filled with unknowns. We want to ensure we get these highly anticipated features right.

In the meantime however we will continue to update the game and provide new features for our community to play with. While certain developers work alongside our friends at T.E.A. and General Arcade on the ‘bigger’ features we have others devoted to the day-to-day maintenance of the current game: balancing, new crafting recipes, vehicle gameplay, weather systems, professions etc.

What about after 1.0?

At this point, once we feel we have fulfilled every promise we gave when the Project Zomboid site first launched (except the last one, ahem, ignore that. Absolutely no one wanted that, it turned out), as well as the extra things detailed above, and the game is sufficiently polished and bug free, we will launch the game as 1.0 and leave Early Access.

What happens at this point depends entirely on whether the game is making money or not, but given the past solid performance of the game we see no reason why it shouldn’t be. Several developers within the team will likely start exploring our second project, however we have dedicated and passionate devs who were brought into the company via the Project Zomboid modding community, emotionally invested in the game, who are already a big part of the development and communicating with the community. As long as Project Zomboid is making enough to support their continued development of the game, and they are happy to continue working on it (which seems likely), we will continue making Project Zomboid. ”

Что вы будете делать, если проснетесь дома, а вокруг вас больше нет живых людей? Причем именно живых, так как мертвых и ходячих будет огромное количество. На этот вопрос вам и поможет ответить онлайн игра Project Zomboid. В ней вы окажетесь именно в такой ситуации и вам придется придумать выход из неё.

Project Zomboid обзор

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в Project Zomboid обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Project Zomboid обзорах.

Требования Project Zomboid

Ezoic

report this ad

На этой странице вы найдете системные требования для Project Zomboid на ПК (Windows, Mac и Linux). Мы регулярно следим за актуальностью и обновляем данные.

Требования Project Zomboid, представленные ниже, разделены по операционным системам и содержат информацию о процессоре, видео карте, оперативной памяти и необходимом месте на диске, чтобы играть в Project Zomboid.

  • Пойдет ли Project Zomboid на моем ПК?
  • Требования для Windows
  • Требования для Mac
  • Требования для Linux
  • Об игре
  • Вопросы
  • Купить Project Zomboid Дешево

Об игре

Project Zomboid is the ultimate in zombie survival. Alone or in MP: you loot, build, craft, fight, farm and fish in a struggle to survive. A hardcore RPG skillset, a vast map, a massively customisable sandbox and a cute tutorial raccoon await the unwary. So how will you die? All it takes is a bite…

Источник: Steam

Требования для Mac

Необходим 64-битный процессор и операционная система.

Dedicated graphics card with 1 GB of minimum and GLSL 1.2 support

Встроить на сайт

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Если у вас Мак, то требования Project Zomboid начинаются с такой операционной системы: OS X 10.7.3, .. Процессор нужен минимум Intel 2.77GHz Dual Core; Quad-core recommended. Минимум 4GB оперативной памяти. Подходящая видеокарта — Dedicated graphics card with 1 GB of minimum and GLSL 1.2 support. Наконец, игра требует 3gig свободного места на диске.

Читайте также: