Почему вылетает мортал комбат мобайл на айфон

Обновлено: 13.05.2024

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

В этой теме я расскажу о наиболее часто встречающихся проблемах с игрой и их устранении.

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

Для начала перезагрузите свой девайс.
Если вы сидите через Wi-Fi, то можно перезагрузить и роутер, но это следует делать, только если не помогает обычный перезаход в игру или перезагрузка девайса.

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

Подробнее про регистрацию, привязку WBPlay-аккаунта можно прочитать здесь:

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

Проблемы с Войной Фракций, нет паков раннего доступа/испытания или игра не сохраняется в облако?

1) Проверяем , что Интернет работает исправно. Для этого можно ввести банальный запрос в поисковик или проверить с помощью специальных программ (тех, которые измеряют скорость сети. Заодно получите дополнительную информацию :))
2) Убираем игру из панели многозадачности (Настройки > Приложения > Мортал Комбат Х > Нажимаем "Остановить")
3) Жмем "Очистить кэш" (на всякий случай можно несколько раз)
4) Заходим в игру, проверяем, исчезла ли проблема, если нет, повторяем ещё раз до тех пор, пока она не исчезнет :)
Это была информация для пользователей Андроид. Для iOS в большинстве случаев помогает переустановка игры. О том, как её правильно делать, вы уже знаете.

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

Если проблема с обновлениями:

Если не пришло обновление (нет в магазине):

Mortal Kombat Mobile | MKXVK

Решение ошибок 963, 907 и 492 при установке обновлений.

Пробуем различные варианты решения.

1) Отключаем SD-карту > Переустанавливаем игру > Перезагружаем девайс.

2) Настройки > Опции > Диспетчер приложений > Google Play Market > Нажимаем "Очистить кэш" > Возвращаемся назад
Нажимаем "Очистить Кэш" —> Ищем "Сервисы Google Play" > Нажимаем "Очистить кэш" > Перезагружаем девайс.

3) Убрать галочки с автоопределения даты и времени. Если это не помогла при решении ошибки 492, то придется сделать сброс до заводских настроек.


В этой статье мы попробуем вылечить несколько распространенных болезней Mortal Kombat Mobile для iOS и Android.

Сразу скажем, что если вы попробовали каждый способ, и ничего из этого не помогло, то пишите в поддержку игры. Новых способов мы не придумаем, всё что в этой статье расписано, было проверено администрацией, или неравнодушными подписчиками, которые нашли проблему и описали способ её устранения.

Большинство проблем с не появлением каких либо наборов, скидок, испытаний, ВФ, Охоты за реликвиями, луны в режиме заданий, связано с тем, что клиент игры не может обмениваться некоторыми данными с сервером.


10 000 ДУШ + 1 666 000 ЗОЛОТА

Ниже вы найдёте основные проблемы, которые нужно проверить изначально:

  • Игра обязательно должна быть обновлена до последней версии! А так же надо удостоверится, что испытание началось, набор появился, и есть ли скидки.
  • Для начала нужно очистить оперативную память. Перезагрузите своё устройство, а так же отключите все сторонние приложения, и выведете их из многозадачности.
  • Так же нужно отключить все Антивирусы, adblock, и т/д, а лучше вообще удалить их.
  • Если вы сидите через wi-fi точку доступа (роутер), проверьте её и если нужно перезагрузите, очень часто проблема бывает в ней. Возможно роутер придется поменять, или перепрошить.
  • Так же попробуйте подключится к другой сети (3G. LTE, другой роутер, у друга. или в кафе)
  • Не забывайте попробовать подключится через VPN.
  • Попробуйте зайти в игру без подключения к интернету, а после входа в игру включить его.
  • Если не помогает обычная перезагрузка игры, или перезагрузка вашего устройства, то ниже есть несколько способов решения.

Способы для iOS

1) Как мы знаем — на iOS нельзя чистить кэш, но можно очистить кэш браузера safari. Глупость конечно, но кому-то может помочь.

2) Переустанавливаем игру. Обязательно должен быть WBPlay.

  1. Удаляем игру, затем устанавливаем заново.
  2. Запускаем игру.
  3. Проходим обучение
  4. Вводим WBPlay
  5. Загружается ваш аккаунт.

Можно так же попробовать этот способ, если после заставки игра начинает вылетать, но для начала лучше зайти в игру без подключения к сети, а после входа в игру включить.

3) Если предыдущие способы не помогли, то вероятно дело в самом устройстве, и возможно придется сделать сброс устройства до заводских настроек.

Способы для iOS

1) Как мы знаем — на iOS нельзя чистить кэш, но можно очистить кэш браузера safari. Глупость конечно, но кому-то может помочь.

2) Переустанавливаем игру. Обязательно должен быть WBPlay.

1.Удаляем игру, затем устанавливаем заново.

2. Запускаем игру.

3. Проходим обучение

4. Вводим WBPlay

5. Загружается ваш аккаунт.

Можно так же попробовать этот способ, если после заставки игра начинает вылетать, но для начала лучше зайти в игру без подключения к сети, а после входа в игру включить.

3) Если предыдущие способы не помогли, то вероятно дело в самом устройстве, и возможно придется сделать сброс устройства до заводских настроек.

Способы для Android

Далее пойдут способы для Android. Они так же нужны для решения проблем с появлением каких либо наборов, скидок, испытаний, ВФ, а так же если игра выдает ошибку "Приложение остановлено"

Игра должно быть установлена полностью на девайс, а не на дополнительную флэш-память.

Так же игра должна быть отключена от Google Play.

Как это сделать?

1.Ищем в приложениях Настройки Google и запускаем.

2. Выбираем пункт "Подключенные приложения".

3. Удаляем из подключенных приложений MKX.

4. Запускаем игру. Когда вылезет окошко, просящее нас подключить к сервисам google жмём отмену.

Чистка Кэша

  1. Проверяем , что интернет работает исправно.
  2. Убираем игру из многозадачности
  3. Заходим в настройки и ищем ПРИЛОЖЕНИЯ
  4. Находим MKMobile

5. Жмем очистить кэш (можно несколько раз)

6. Заходим в игру, проверяем, если не сработало, повторяем ещё раз, и ещё раз, и ещё раз.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №2

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №3

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №4

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №5

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №6

По хорошему этот метод нужно делать перед каждым входом в игру, и после ее закрытия.

Стирание Данных / Переустановка

Обязательно должен быть WBPlay.

1.Идем по тому же пути, но жмём стереть данные - это обнулит ваш прогресс.

2. Запускаем игру.

3. Проходим обучение

4. Вводим WBPlay

5. Загружается ваш аккаунт.

При переустановке - Удаляем игру, затем устанавливаем игру заново, а далее по тому же пути.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №7

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №8

Проблема с обновлениями.

Если не пришло обновление:

  1. Удостоверяемся, что очередное обновление вообще вышло, обычно в группе выкладывают новость об этом.

2. Заходим в Google Play

3.Игры и приложения

А лучше просто удалить и скачать игру заново. (Обязательно должен быть WBPlay. )

Если обновление всё равно не устанавливается, пишите в

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №9

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №10

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №11

Проблема со скачиванием обновления на Android.

Для начала убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места, это как минимум 3-4 ГБ, так как скачивается не обновление, а вся игра целиком.

Теперь давайте проверим несколько вариантов.

Установите приложение для подмены Вашего местоположения (например SuperVPN), выставите США, или какую-нибудь другую страну и попробуйте скачать.

Еще способы:
- перезагрузка устройства
- смена подключения (другой wifi)
- полная переустановка игры (без WBplay не пробовать!)
- сброс телефона до заводских настроек
- удаление обновлений Google Play

Тек же если в определенный момент (

40%) процесс останавливается, то попробуйте либо подождать 10-20 минут, либо переподключиться к своей сети,

Попробовать найти кэш на файлообменнике и залить на устройство вручную, это самый простой и действенный способ. Но нужно знать какая видеокарта на устройстве.

Решение ошибок 907, 963 и 492 и т/д. при установке обновлений.

Пробуем разные варианты

Настройки —>
Опции —>
Диспетчер приложений —>
GOOGLE Play Маркет —>
Нажимаем "Очистить Кэш" —>
Возвращаемся назад —>
Теперь ищем Сервисы Google Play —>
Нажимаем "Очистить Кэш" —>
перезапуск телефона.

•Вытащить SD карту, установить игру и перезагрузить.

•Убрать галочки с автоопределения даты и времени

Если данное решение не помогло при решении 492, то придется сделать сброс до заводских настроек.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №12

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №13

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №14

Решение проблемы со входом в WBplay в версии 1.8 Android

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №15

Выбираем
Меню —> Профиль —> WPplay

Вариант 1

Вводим свой ЛОГИН, окошко пароль оставляем пустым. Нажимаем "Войти", окошко с паролем загорается красным. Далее вводим свой ПАРОЛЬ и жмем "Войти".

Вариант 2

Вводим свой ПАРОЛЬ, окошко ЛОГИН оставляем пустым. Нажимаем "Войти", окошко с логином загорается красным. Далее вводим свой ЛОГИН и жмем "Войти".

Делать все нужно очень быстро, что бы игра не успела вылететь.Возможно с первого раза не получится, попробуйте еще.

Тот же способ, но со сторонней клавиатурой и использование буфера обмена.

Проблема с входом в игру с включенным интернетом

Выкидывает при попытке зайти в список друзей, либо при поиске друзей в режиме битвы.

Если все способы из темы iБолит не помогли, то вот еще 2 способа:

Способ 1

1.Заходим в игру без интернета

2. Заходим в меню друзей и включаем интернет

3.Подгрузились друзья - быстренько их всех удаляем (или сколько смогли)

4. Если выкинуло, то делаем еще раз, пока не удалим всех друзей.

6. Пробуем снова зайти в игру

Способ 2

Регистрируем новый профиль WB на сайте.

2. На окне с предупреждением о том, что в облако процесс игры не будет сохранятся, включаем подключение к сети.

3. Жмем повтор, и как только появляется экран загрузки, сеть вырубаем.

4. Выбираем Меню - > Профиль - > сменить WBplay.

5. Вводим новые данные в окне WBPlay, включаем интернет и жмем войти. Всё делаем быстро.

6. Заходим в друзей, подключаемся к сети, они загружаются и удаляем их всех.

Способ 3

Проблема с вылетом игры при включённом интернете:

2. На окне повторить/продолжить включаем его

3. Жмём повтор пока не зайдёт в игру

4. Должны появится ежедневные награды

Забираем, если награду не получили проделываем все заново (в 90% случаев это помогает)

Для надёжности меняем фракцию, создаём резервный wbplay (на чистом прогрессе) и заходим в него, после возвращаемся на постоянный.

ВАЖНО! Перед переустановкой игры, стиранием данных, обновлением, перезаходом в другие данные, проверьте привязан ли текущий локальный профиль к сетевому (просто введите свой обычный WBplay).

В 99% случаев советы из данной статьи помогают. Если нет, то вы или не все попробовали или попали в 1% каких - то неизвестных причин, которые обычно связаны с устройством.

Не отображается урон

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №16

Тут ничего не поделать. Он или отображается, или нет не смотря на то что в настройках стоит галочка.

Все зависит комбинации модели устройства и версии Android.

Бесконечно начисляется награда за Войны Фракций

Такое может случится, если был плохой конект игры с её сервером, либо ваше соединение с сетью было плохим, например слабый сигнал, или кто то решил перезагрузить роутер во время выдачи наград.

Это может грозить баном!

Если выдали награду несколько раз, примерно до 10, то ничего страшного.

Но если награду продолжают давать, то выполняем следующий действия.
1) Выключаем игру.
2) Перезагружаем устройство.
3) Выключаем подключение к сети.
4) Заходим в игру.
5) Нам снова должны начать выдавать награды, их опять же выдадут несколько раз, затем выдача закончится.
6) Если выдача не заканчивается, перезагружаемся и повторяем с пункта "4".
7) Выключаем игру.
8) Подключаемся к сети.
9) Включаем игру.
10) Если не помогает ждем пару часов и пробуем снова.

Проблема с входом в некоторые битвы Войны Фракций

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №17

Если вас не пускает в биты 5 и 7, то

- Снимаем всю экипировку с членов команды.
- Выбираем нужную битву.
- Ставим экипировку обратно.
- Играем.

Способы для Android

Игра должно быть установлена полностью на девайс, а не на дополнительную флэш-память.

Также игра должна быть отключена от Google Play.

Как это сделать?

Чистка Кэша




По хорошему этот метод нужно делать перед каждым входом в игру, и после ее закрытия.

Стирание Данных / Переустановка

Обязательно должен быть WBPlay.

2. Запускаем игру.

3. Проходим обучение

4. Вводим WBPlay

5. Загружается ваш аккаунт.



Проблема с обновлениями

Если не пришло обновление:

  1. Удостоверяемся, что очередное обновление вообще вышло, обычно в группе выкладывают новость об этом.
  2. Заходим в Google Play
  3. Игры и приложения
  4. Нажимаем обновить.

А лучше просто удалить и скачать игру заново. (Обязательно должен быть WBPlay. )




Проблема со скачиванием обновления на Android

Для начала убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места, это как минимум 3-4 ГБ, так как скачивается не обновление, а вся игра целиком.

Теперь давайте проверим несколько вариантов.

Установите приложение для подмены Вашего местоположения (например SuperVPN), выставите США, или какую-нибудь другую страну и попробуйте скачать.

  • перезагрузка устройства
  • смена подключения (другой wifi)
  • полная переустановка игры (без WBplay не пробовать!)
  • сброс телефона до заводских настроек
  • удаление обновлений Google Play

Тек же если в определенный момент (

40%) процесс останавливается, то попробуйте либо подождать 10-20 минут, либо переподключиться к своей сети,

Попробовать найти кэш на файлообменнике и залить на устройство вручную, это самый простой и действенный способ. Но нужно знать какая видеокарта на устройстве.

Пробуем разные варианты

  • Вытащить SD карту, установить игру и перезагрузить.
  • Убрать галочки с автоопределения даты и времени

Если данное решение не помогло при решении 492, то придется сделать сброс до заводских настроек.




Решение проблемы со входом в WBplay в версии 1.8 Android


Выбираем
Меню —> Профиль —> WPplay

Вариант 1

Вариант 2

Делать все нужно очень быстро, что бы игра не успела вылететь.Возможно с первого раза не получится, попробуйте еще.

Тот же способ, но со сторонней клавиатурой и использование буфера обмена.

Проблема с входом в игру с включенным интернетом

Выкидывает при попытке зайти в список друзей, либо при поиске друзей в режиме битвы.

Если все способы из темы iБолит не помогли, то вот еще 2 способа:

Способ 1

Способ 2

Регистрируем новый профиль WB на сайте.

Способ 3

Проблема с вылетом игры при включённом интернете:

  1. Заходим в игру без интернета.
  2. На окне повторить/продолжить включаем его
  3. Жмём повтор пока не зайдёт в игру
  4. Должны появится ежедневные награды

Забираем, если награду не получили проделываем все заново (в 90% случаев это помогает)

Для надёжности меняем фракцию, создаём резервный wbplay (на чистом прогрессе) и заходим в него, после возвращаемся на постоянный.

ВАЖНО! Перед переустановкой игры, стиранием данных, обновлением, перезаходом в другие данные, проверьте привязан ли текущий локальный профиль к сетевому (просто введите свой обычный WBplay).

Не отображается урон


Тут ничего не поделать. Он или отображается, или нет не смотря на то что в настройках стоит галочка.

Все зависит комбинации модели устройства и версии Android.

Бесконечно начисляется награда за Войны Фракций

Такое может случится, если был плохой конект игры с её сервером, либо ваше соединение с сетью было плохим, например слабый сигнал, или кто то решил перезагрузить роутер во время выдачи наград.

Это может грозить баном!

Если выдали награду несколько раз, примерно до 10, то ничего страшного.

Но если награду продолжают давать, то выполняем следующий действия.

Проблема с входом в некоторые битвы Войны Фракций


Если вас не пускает в биты 5 и 7, то

  • Снимаем всю экипировку с членов команды.
  • Выбираем нужную битву.
  • Ставим экипировку обратно.
  • Играем.

Аппараты MEIZU

Отключаем интернет-> запускаем МКХ-> включаем интернет

Проблема в несоответствии версий МК в app store meizu и play market гугла. Т.к. автообновление до старой версии приходит из родного appstore, зайдите в appstore -> Моё -> настройки -> отключите автообновление

Решение от Евгений Дмитриевич
Для тех у кого аппарат Meizu, и у кого проблемы с белыми текстурами/неактивным окошком ввода ника/некорректным скачиванием обновления (иконка игры меняется на иконку со скорпионом), есть 100% решение вышеперечисленных проблем, путём удаления или заморозки родных магазинов Hot Apps и App Store! Проблему можно решить только таким образом!

НЕОБХОДИМЫ ROOT ПРАВА!

  1. Получаем Root права! На Meizu необязательно качать сторонние программы, root можно получить официально в настройках телефона. Для этого необходимо создать Flyme аккаунт, далее перейти в настройки>отпечатки и безопасность>root доступ. Вводим пароль, и получаем права.
  2. Теперь необходимо скачать специальное приложение, которое позволяет удалять системные программы (их множество,качайте любое на свой вкус,в Play Market'e делайте запрос "удаление системных приложений". Я лично пользуюсь Root App Deleter.
  3. Далее заходим в приложение,и на ваш вкус "замораживаем" или удяляем Hot Apps и App Store. (Функция заморозки есть почти во всех приложениях, позволяющих удалять системки, заморозьте приложение если боитесь удалять. Заморозка это деактивация-приостановление работы приложения.)
  4. Удаляем установленную МКХ, и скачиваем заново.Теперь все будет работать отлично!

Суть проблемы: На Meizu родные магазины системные, и имеют приоритет выше чем Гугловский маркет! И по какой то причине, родной магазин думает что установлена старая версия МКХ, и очень усердно пытается её обновить на версию еще старее) Вот собственно и вся проблема) Надеюсь помог.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Темы на 4PDA:

Mortal Kombat (Android) Mortal Kombat (IOS)

Аппараты MEIZU

Отключаем интернет-> запускаем МКХ-> включаем интернет

Проблема в несоответствии версий МК в app store meizu и play market гугла. Т.к. автообновление до старой версии приходит из родного appstore, зайдите в appstore -> Моё -> настройки -> отключите автообновление

Для тех у кого аппарат Meizu, и у кого проблемы с белыми текстурами/неактивным окошком ввода ника/некорректным скачиванием обновления (иконка игры меняется на иконку со скорпионом), есть 100% решение вышеперечисленных проблем, путём удаления или заморозки родных магазинов Hot Apps и App Store! Проблему можно решить только таким образом!

НЕОБХОДИМЫ ROOT ПРАВА!

Суть проблемы: На Meizu родные магазины системные, и имеют приоритет выше чем Гугловский маркет! И по какой то причине, родной магазин думает что установлена старая версия МКХ, и очень усердно пытается её обновить на версию еще старее) Вот собственно и вся проблема) Надеюсь помог.

P.s. Ещё как вариант — выключить в Hot Apps автообновление программ! Вроде работает, но лично у меня оно включилось само по себе в самый не подходящий момент, из за чего пришлось пропустить ежедневную лотерею с карточками, решайте сами какой вариант надёжнее.



Проблема с восстановления энергии у персонажей

А так же с таймером в режиме заданий.

При выходе из игры энергия не восстанавливается, а таймер не уменьшается.

Решение 1

Нужно через новую почту, ПК и сайт создать новый WBplay.

Перед закрытием игры просто меняете свой аккаунт на новый. Затем когда снова будете заходить в игру, заходите в свой аккаунт, и энергия будет восстановлена!

Решение 2


Проблема с вводом имени (Никнейма) при регистрации

Попробуйте поменять язык вашего устройства на английский и перезагрузите его. Затем запустите игру и пробуйте еще раз.

Долгое скачивание после установки игры

1) Выключить интернет, зайти в игру, полазить в меню, включить интернет.

2) Запретить обновления в xiaomi магазине.

3) Удаляем игру и качаем заново. Так же можно попробовать скачать со стороннего сайта отдельно кэш.

Проблемы со входом в профиль

Решение: пока не найдено, служба поддержки ничего внятного сказать не может

Решение: методом научного тыка смогли загрузить игру так, что работает всё кроме ВФ. Для этого загружаем в авиарежиме и в процессе заставки несколько раз включаем / выключаем подключение к сети (с первого раза скорее всего не получится). Игра загружается, работает. После включения сети подтягивает испытание.

3-проблема синхронизации на разных устройствах

4-В связи с участившимися случаями потери профилей у игроков. Настоятельно рекомендуем делать резервные копии (iCloud, системные инструменты Android или сторонние программы). Хотя бы раз в неделю. Так вы будете уверены, что не потеряете весь прогресс. Ну и WBplay никто не отменял.

Не приходят награды за сезон Войны Фракций

Пробуйте посмотреть ролик для бесплатного получения душ. А награды забирайте не сразу когда письмо придет, а только после перезагрузки игры.



1) Загрузить игру. Закрыть ее, зайти в настройки очистать кэш. Запустить игру заново, досмотреть загрузочный ролик с Саб-Зиро и Скорпионом примерно до середины.

2) При загрузке игры не пропускать загрузочный ролик с Саб-Зиро и Скорпионом.

4) Только для Android.

Требуется приложение lucky patcher.

Подключение к Google play останется, но его можно пропустить.

Игра пропала из Play Market

Если после обновления игра пропала из Вашего Play Market, недоступна для загрузки по техническим причинам и т.д, мы предлагаем Вам скачать игру с альтернативных источников (зеркало).

Установка кэша игры производится следующим образом:

-Распаковываем кэш игры по направлению устройства Android/obb/
-Далее производите установку нужного APK.

Ссылки на АПК и на облако указаны ниже:

Проблема «Не удалось проверить файл XAPK» «Проверьте разрешение на доступ файлов игры»

Нужно предоставить приложению доступ к памяти устройства (Хранилище данных)

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души или открыть и прокачать любую карту снаряжения в Mortal Kombat Mobile.


1 500 000 ЗОЛОТА

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №1

В этой статье мы попробуем вылечить несколько распространенных болезней версий игры для iOS и Android.

Сразу скажем, что если вы попробовали каждый способ, и ничего из этого не помогло, то пишите в поддержку игры. Новых способов мы не придумаем, всё что в этой статье расписано, было проверено администрацией, или неравнодушными подписчиками, которые нашли проблему и описали способ ее устранения.

Читайте также: