Когда убрали шрайны в доте

Обновлено: 02.07.2024

Участник состава Virtus.pro Роман «Resolut1on» Фоминок подвел итоги выступления своей команды в групповом этапе ONE Esports Dota 2 World Pro Invitational Singapore. Фоминок объяснил, что он и его тиммейты не успели подстроиться к последнему патчу и сейчас наверстывают упущенное.

Об игре против TNC Predator

По драфту все слишком сладко для меня получилось. Они сами себя ставят в такое положение, когда берут Templar Assassin, потом еще Terrorblade, у них ноль магического урона, ты собираешь Crimson Guard, Heaven’s Halberd, и у них игра заканчивается.

О патче 7.23e

Области на карте нужно совершенно другие занимать сейчас. Когда убрали шрайны, изначально если ты теряешь область за Radiant своего леса, то ты не можешь туда возвращаться. Если ты теряешь одну вышку внизу, то у тебя нет выхода в своей лес. Они занимают двух эншентов и начинают фармить там всё. Поэтому нам нужно было просто пересмотреть свои приоритеты, немножечко перестроить свою игру, мы начали в других областях на карте играть. Последние две игры началось получаться все лучше и лучше…

О текущей форме команды

Когда мы летели в самолете, патч немножко поменялся: убрали шрайны, аутпосты изменили. Немножко игра изменилась. Нужно под это подстраиваться. Мы не успели подстроиться и наверстываем упущенное. Да пофиг, через лузера пойдем, какая разница?

img

В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

img


Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепятственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепядственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

Опа,а вот и мотивация не играть в доту

Невыносимый дизбаланс вносят.

Типо ты не можешь душить из-за них. В итоге игра активными героями превращается в ад и сама игра становится слишком медленной,по 50+ минут игры будут.

Это ещё если не обращать внимание на то что челы жмут их в соло онли чтобы кларити не нести себе,а не когда нужно,но такое происходит именно в моей команде. У енеми же шрайны всегда не на кд во время тимфайта.

Пс. Уверен что не введут их обратно,бо этот пак 99% что сто лет назад записали.

фигня полная эти шрайны, надеюсь их не будет больше
Хил на фул просто так, за красивые глазки, каеф

img

Опа,а вот и мотивация не играть в доту

Невыносимый дизбаланс вносят.

Типо ты не можешь душить из-за них. В итоге игра активными героями превращается в ад и сама игра становится слишком медленной,по 50+ минут игры будут.

Это ещё если не обращать внимание на то что челы жмут их в соло онли чтобы кларити не нести себе,а не когда нужно,но такое происходит именно в моей команде. У енеми же шрайны всегда не на кд во время тимфайта.

Пс. Уверен что не введут их обратно,бо этот пак 99% что сто лет назад записали.

сейчас по 37 минут матчи в среднем. Учитывая усиленные башни и тд.

В последней версии со шрайнами раньше длительность матча была 34 минуты.

Если шрайны сделают как в хотсе, чтобы каждый мог юзать с кд,а в соло выпить по фану. соответственно снизить реген чтобы балансно было

img

лучше боковые лавки бы вернуть

Участник команды сайта


В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

Это запись на всякий случай, вдруг когда-нибудь, может быть мы вернем шрайны и тогда анонсер сможет говорит фразы под это. По той же причине у всех героев были фразы на покупку аганима, буквально за годы до того как его всем дали, или например у героев есть фразы на неметовые айтемы, которые мб может быть когда-нибудь и станут метовыми для них. Ну ты понял короче

Если шрайны сделают как в хотсе, чтобы каждый мог юзать с кд,а в соло выпить по фану. соответственно снизить реген чтобы балансно было

а зачем тогда расходники нужны будут? не, лучше уж чтобы челы носили банки - это помогает разлечать донных челов от хоть что то в ней понимающих

а зачем тогда расходники нужны будут? не, лучше уж чтобы челы носили банки - это помогает разлечать донных челов от хоть что то в ней понимающих

Расходники в любом случае нужны,шрайн же с кд 5 минут хз упрощает тебе игру.Мб после лайнстадии решишь лес пойти.Чтобы не идти на базу/нести пару кларити и зелёнку - пьешь шрайн и экономишь 200 голды+-


имхо шрайны это ньюфагерская дичь из Heroes of the Storm, такая же дичь, как баунти руны, аванпосты и лесные предметы

все это нужно из доты постепенно вытереть ******

Тупейшая помойка. Обоссал чела в миду, выдал ему прокаст, оставил на лоу, клоун убежал похилился за 2 секи. А мой шрайн выпит саппортом, балдеж

Это же просто заранее записали

Просто если так думать,у новой персоны антимжки есть фраза в которой она ама убивает,получается в обеих командах МОЖНО БУДЕТ ПИКАТЬ ОДИНАКОВЫХ ГЕРОЕВ

Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепятственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

ну если шрайны сделают только на базе, как было раньше, это будет норм.

а шрайны посреди леса это максимальный бред - грубо говоря это стопроцентная руна регена на всю команду раз в 5 минут, мидеры и челы с легкой будут в тильте, рады ток додики которые лесок долбят с 5 мин

Почти год назад (27 января 2020 года) убрали Шрайны из Доты 2.

Что думаете, после того как их убрали уже как год без них? Была ли это удачная механика введённая в Дота 2 или наоборот?

Конечно не стоит забывать что в самом первом варианте (когда Шрайны только добавили) их было столько на карте - 5 на каждой базе и еще по 2 в каждом лесу с обоих сторон карты. Итого 14 шрайнов О_О. Благо достаточно быстро Вальв и Айсфрог поняли что на базе вообще не нужны шрайны и убрали их и позже еще было достаточно разных изменений в механике их. Интересно - скучаете ли Вы по ним или наоборот рады, что уже целый год их нет в игре? Делитесь своим мнением и можете даже добавить, если бы возвращали шрайны в игру - в каком виде, количестве и так далее. Интересно послушать)

Какое изменение аналитик студии RuHub Дмитрий «Inmate» Филинов считает самым главным во всем патче 7.24? Как на игре скажется удаление святынь и талантов на GPM? Какой герой, по его мнению, может вернуться в мету? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом интервью!


— Главное изменение нового патча?

— Добавление двух героев в ЦМ без нерфов.

— Поспешила ли Valve с вводом новых героев в CM? Кто из них будет популярнее в компетитиве?

— Поспешила. У обоих героев винрейт выше 50% (у «бабки» совсем много, у спирита –

51). При этом тот же Спирит является героем, на котором игрок, потративший время на изучение и правильный прожим абилок в разных ситуациях, будет совсем разрывать паблики. Но при этом, думаю, что “бабка” в компетитиве будет популярнее.

— Valve убрала и шрайны и золото. Как это скажется на игре?

— Если бы на замену ГПМ талантам дали бы что-то адекватное, то, скорее всего, изменилось бы не так и много, но теперь для большинства героев выбора вообще нет, и при этом половину героев из списка альтернатива сильнее не делает. Про Виверну, которой убрали 1% регена и сунули вместо ГПМа, вообще молчу, это уже проявление того самого ИИ, которым так давно Valve занимаются.

Так что мой вердикт – это сильно повлияет на винрейты героев с ex-GPM, и большая часть из них выпадет из меты. По шрайнам ровно один вопрос: зачем столько времени их пытаться балансить, чтобы в итоге просто удалить из игры?

Читайте также: