Ошибка при запуске rainbow six siege defaultargs

Обновлено: 02.07.2024

Ошибка "О нет, приложение прекратило работу"


Запускаю Raibow Six: Siege пытаюсь зайти в матч ( любой будь то тренировка, обучение или что-то еще ) зависает игра и вылетает с надписью "О нет, приложение прекратило работу! В работе игры Tom Clancy`s Rainbow Six : Siege произошла ошибка" переустанавливать uplay не помогает и ставить совместимость файла игры с моей виндой тоже.
Подскажите пожалуйста, что делать?

Привет! Зачастую данную ошибку можно разрешить следующими шагами:

2. Очистите временные файлы:
Нажмите комбинацию клавиш Win + R
Введите% TEMP% и нажмите клавишу ввода.
Изменить и выберите Все.
Файл / Удалить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете Windows 7, выделите файлы нажав Ctrl + A вместе. После того как файлы будут выделены, нажмите кнопку Удалить (Delete).

3. Установите все доступные обновления для ОС через панель управления Windows > Windows Update

4. Отключите все ненужные для игры usb-устройства

5. Для возможного разрешения ошибки, пожалуйста, переустановите Ваше приложение Uplay и запустите его от имени администратора следуя инструкциям, которые предложены по следующей ссылке:

*Примечание: сделайте резервную копию сохранений к играм перед переустановкой клиента. Сохранения находятся в следующей папке: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames

Если после выполнения вышеуказанных действий, ошибка продолжает появляться, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, предоставив диагностические файлы Dxdiag и MsInfo.



Tom Clancy's Rainbow Six Siege

16 апр. 2019 в 6:04 i cant open the game and i reinstall the game and i still have the same error. 16 апр. 2019 в 6:48 i cant open the game and i reinstall the game and i still have the same error. 16 апр. 2019 в 6:49 Hey guys. I just got this error on Oct 11 2019 after that Win10 update. I hadn't played the game since the update. That Friday I got that error. Rainbow tried to update but locked up too. I had initially installed via DVD but I uninstalled/reinstalled this time from online. After reboot I got the same error. So I checked the drivers for my old GeForce GTX 960 and they were a month old. I updated them and rebooted and Rainbow is all set. I hope this helps someone. Hey guys. I just got this error on Oct 11 2019 after that Win10 update. I hadn't played the game since the update. That Friday I got that error. Rainbow tried to update but locked up too. I had initially installed via DVD but I uninstalled/reinstalled this time from online. After reboot I got the same error. So I checked the drivers for my old GeForce GTX 960 and they were a month old. I updated them and rebooted and Rainbow is all set. I hope this helps someone.

I'm pleased your issue is resolved, thanks for posting your solution.

21 янв в 1:23

Hello! I've not managed to find much information on this error.

Would it perhaps be possible to provide an image of the error?

The following steps may help you -

22 янв в 0:41

Hello! I've not managed to find much information on this error.

Would it perhaps be possible to provide an image of the error?

The following steps may help you -

- Ubisoft Support
the problem fixed itself in 4 days and this problem was 2 years ago lol

Hello! I've not managed to find much information on this error.

Would it perhaps be possible to provide an image of the error?

The following steps may help you -

the problem fixed itself in 4 days and this problem was 2 years ago lol Hi!

I was responding to poWar_ex

Good to hear back from you though :) perhaps it will auto resolve itself for poWar_ex too.

Error at hooking API "NtProtectVirtualMemory" Dumping first 32 bytes:

4C 8B D8 50 00 00 00 F6 04 25 08 03 FE 7F 01
75 03 0F 05 C3 CD 2E C3 0F 1F 84 00 00 00 00 00

Yeah, what the hell does this mean? havent been able to run Rainbow 6: Siege for 2 months. Tried literally EVERYTHING and finally got to this. Tried submitting a support ticket but don't even know what this goes under. Switching to pc was the biggest mistake I've made in my entire life, nothing works and Ubisoft support is an absolute joke. At least on Xbox I was able to play the games I spent upwards of $120 on. Thanks Ubisoft for creating such a great player experience.

Ubisoft Support Staff Join Date Nov 2017 Location Base of Operation Posts 6,897

Hello JasperBelvidere, welcome to the forums!


Sorry to hear that Could you please provide me with your ticket number, so I can take a look?


При запуске игры Rainbow Six Siege выскакивает ошибка связанная с Defaultargs.dll. До этого все было нормально и игра работала без нареканий. Код ошибки я приложил скрином. И не важна была-ли запущена Vulcan версия, или обычная, исход один и тот-же (Проверка кеша не помогла)

На форуме игры говорят что если не помогает перезапуск пк, то после его перезапуска и обновления Windows нужно перезапустить игры - многим помогло

Или же этому мешает какой-либо антивирус, каким ты пользуешься?

Только Windows Defender. Но все уже заработало, хз что помогло, включение файла подкачки или перезапуск.

Читайте также: