Fallout 4 несоответствие требованиям

Обновлено: 05.07.2024

Как отключить акселерацию мыши?
Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1".

Игра вылетает или зависает?
Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения.
Сделать проверку игровых файлов в Steam.
Купить лицензионную версию, если стоит пиратская.
Обновить DirectX и драйвера на видеокарту.
Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере.
Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново.
Убедиться, что система соответствует требованиям.

1.2.33
Новые особенности
- Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена.
- Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров.
Исправления
- Общее улучшение стабильности и использования памяти.
- Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье.
- Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей.

1.1.30
- Исправлен вылет из-за драйвера xaudio.

Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller.

Fallout 4, который хорошо идет на нашем компьютере — это необходимый минимум простого геймерского счастья, важного для каждого из нас. Открытый мир пустоши один из самых жестоких и одновременно захватывающих: здесь можно гулять с зомби, грабить рейдеров, строить города и даже нянчиться с собачкой.

Итак, ниже — подробное руководство по грамотной настройке графики в этой довольно требовательной к «железу» игре.

Прежде всего нужно, как и всегда, изучить «запросы» четвертой части Fallout к вашему компьютеру.

Минимальные системные требования для Fallout 4

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ

Если ваш компьютер не подходит по параметрам даже под эти требования, то лучше даже не пытайтесь запускать Fallout 4. Особенно если вы владелец ноутбука — лишитесь его очень быстро из-за перегрева. Поэтому можете попробовать воспользоваться услугами одного из сервисов облачного гейминга. Например, старым добрым Playkey.

Настройка графики Fallout 4

Далее перечислены все настройки изображения в Fallout 4. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Дистанция прорисовки персонажей

Влияние на производительность: высокое.

В оригинале эта настройка имеет название «Пропадание актеров», а под актерами разработчики подразумевают всех виртуальных живых существ: людей, монстров или животных. Делений на ползунке настройки очень много, но значения дальше середины практически не оправданы: во время путешествий по пустоши крайне редко сколько-нибудь большое скопление персонажей можно увидеть с расстояния дальше среднего. В основном это связано с пересеченностью ландшафта (повсюду горы, низины, долины, лес, кусты и др.), а также достаточно часто встречающимися высокими постройками.

Ресурсов «Дистанция прорисовки персонажей» ест довольно много, поэтому советуем вам не ставить ее дальше середины, а в большинстве случаев — на треть или даже четверть.

Ambient Occlusion

Влияние на производительность: низкое.

Опция отвечает за самозатенение. Объекты при включенной «окклюзии окружения» становятся зрительно более объемными и правдоподобными. Мелкие выпуклые детали предмета отбрасывают тень на сам предмет, примерно так как это происходит в реальном мире (посмотрите внимательно хотя бы на клавиатуру своего компьютера).

Выключение AO может помочь выиграть до 7 кадров, но мы крайне не рекомендуем вам этого делать. Картинка в Fallout 4 сразу станет куда менее естественной.

Анизотропная фильтрация

Влияние на производительность: крайне низкое.

Честно говоря, лично я надеюсь, что в 2017 году уже эту настройку, а также «Качество текстур», перестанут отдавать на растерзание неграмотным настройщикам. Ведь давно уже нет никакого смысла ставить значения ниже максимально возможного в данных случаях — влияние на производительность практически незаметно. А отвечает этот параметр за четкость отображения текстур с различных ракурсов.

Сглаживание

Влияние на производительность:

Сглаживание убирает неровности по краям трехмерных объектов в игре. Полное его отключение может позволить достаточно серьезно ускорить игру, если у вас совсем слабый компьютер. Если мощность вашего ПК где-то посередине — ставьте вариант с FXAA технологией. Из-за этого, правда, слегка замылятся текстуры, но опция выше должна это слегка компенсировать. А если вы можете похвастаться конфигурацией близкой к рекомендуемым требованиям, то вполне можете выбрать одно из значений TAA. Ваши глаза скажут вам спасибо.

Качество декалей

Влияние на производительность: среднее.

Декали — это различные эффекты на поверхностях окружащих объектов (в основном на стенах): следы брызгов крови, вмятины от пуль, копоть и другое.

В игре можно регулировать количество и плотность декалей. При наличии вполне себе мощного компьютера можно ставить высокое значение, а «ультра» лучше не ставить вообще, так как в ожесточенных перестрелках может начать серьезно провисать производительность. В остальных случаях — ставьте среднее или в крайнем случае низкое.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое.

«Глубина резкости» — это специальный артистический эффект, которые также иногда может скрывать недостаточную детализацию удаленных объектов. Суть его в том, что все расположенное близко к игроку или персонажи крупным планом отображаются четко, а остальное окружение размывается с помощью специального фильтра. Особенно актуально это в различных сценках на движке игры и диалогах. На выбор можно включить либо стандартный эффект, либо «Боке» (улучшенная версия), либо вообще отключить этот параметр. Рекомендуем вам всегда включать хотя бы стандартный вариант, так как кадров потеряется всего лишь парочка.

Детализация объектов

Влияние на производительность: низкое.

Под объектами в Fallout 4 понимаются различные постройки, автострады над высохшими водоемами пустоши, большие камни, лестницы и многие другие крупные детали окружения. Помимо качества настройка также влияет и на количество всего вышеперечисленного. Влияние на производительность совсем невысокое, поэтому всегда выставляйте хотя бы среднее значение.

Качество объемных лучей

Влияние на производительность: среднее (на высоких значениях), низкое (на низком и среднем значениях).

«Объемные лучи» — это более продвинутый вариант знаменитых «Лучей бога» (God Rays). Если последние обычно влияют на производительность не слишком сильно, то данная разработка NVIDIA ест ресурсы вполне неплохо. Однако это только на высоких значениях параметра, и большую разницу между максимальными настройками «Качества объемных лучей» и низкими можно увидеть лишь на 4K дисплеях. Поэтому рекомендуем вам при наличии неплохого ПК оставлять среднее или низкое значение. В ином случае можете отключить, выиграв тем самым до 8 кадров в секунду.

Дальность прорисовки травы

Влияние на производительность: низкое.

В постъядерном мире Fallout 4 не так уж много травы, да и замедляет игру она совсем немного. Советуем всегда ставить максимальное значение.

Дальность прорисовки предметов

Влияние на производительность: низкое.

Под предметами ребята из Bethesda понимают все, что можно взять и положить в свой инвентарь: оружие, патроны, бутылочные крышки, вилки, броню, одежду, ведра, вентиляторы и другие полезные и не очень вещи. Также как и в случае с персонажами, в игре очень редко можно увидеть огромное скопление предметов в одном поле зрения. Поэтому просто выставляйте здесь высокое или максимальное значение и идем дальше.

Блики

Влияние на производительность: крайне низкое.

На производительность «Блики» почти не действуют, поэтому можете смело их включать.

Качество освещения

Влияние на производительность: крайне низкое.

По умолчанию в Fallout 4 используется достаточно технологичная система освещения, а данная настройка на самом деле влияет лишь на дополнительные его эффекты. Например, небо становится чуть чище и живописнее, а кожа людей начинает не только поглощать, но и отражать свет.

Кадров даже при ультра-настройках теряется лишь 1-2, поэтому можете выкручивать здесь все на максимум. В крайнем случае ставьте среднее значение.

Дальность прорисовки объектов

Влияние на производительность: среднее.

Эта настройка похожа на «Детализацию объектов», но область ее применения — дальние расстояния. Ресурсов потребляет вполне прилично, поэтому на слабых машинах лучше ставить значения между низкое либо среднее, а на мощных лучше ближе к высоким.

Дальность прорисовки деталей объектов

Влияние на производительность: крайне низкое.

Слегка добавляет деталей объектам вдали. На глаз почти незаметно, да и FPS даже при максимальном значении проседает лишь на полтора кадра. Врубайте до упора!

Дождевая окклюзия

Влияние на производительность: низкое.

Если включить Rain Occlusion, то дождик не будет капать сквозь крышу, а FPS может просесть до 5-6 кадров. Выключайте только, если ваш ПК едва соответствует минимальным требованиям.

Отражения на экранном пространстве

Влияние на производительность: среднее.

Под экранным пространством обычно понимается та область, что видна игроку при определенном ракурсе и повороте камеры — то, что вы видите прямо сейчас на экране, если отпустите мышку. Если в пределах этого пространства имеются поверхности, на которых по-хорошему должны быть отражения, то они там будут. Так на воде проявляется ближайшее окружение, а на блестящем корпусе роботов-помощников появляется одна из заранее заготовленных панорамных текстур.

В некоторых ситуациях игровой процесс может замедляться кадров на 9-10. Так что можете выключить «Отражения», если имеете маломощный ПК. Но лучше включайте, если находитесь где-то посередине между рекомендуемыми и минимальными требованиями.

Дальность прорисовки теней

Влияние на производительность: среднее.

Как и обычно, тени — достаточно прожорливый параметр. Дальность их прорисовки (думаю, из названия все понятно о сути данной настройки) еще не сильно жадна на ресурсы, а вот следующий параметр — очень даже. В любом случае постарайтесь ставить «Дальность прорисовки теней» на значение ниже высокого, только если у вас все не слишком хорошо с «железом». Для хорошего впечатления от графики Falout 4 данный параметр весьма важен, а потеряете вы не больше 7-8 кадров.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Четкость и детализация теней. На производительность, как уже было сказано выше, влияют достаточно сильно. А вот наиболее разумным компромиссом между FPS и качеством картинки будет среднее значение. Цена за это удовольствие будет вполне терпимой: около 7 кадров в секунду. Если же ваш компьютер близок к рекомендуемым требованиям, можете попробовать высокое значение. А низкое ставьте только в крайнем случае, так как изображение резко станет менее привлекательным.

Качество текстур

Влияние на производительность: отсутствует.

Как и анизотропная фильтрация, этот параметр давно пора исключить для настройки в современных играх. Нет абсолютного никакого смысла ставить низкое качество текстур, так как это не добавит кадров, а лишь может освободить немного видеопамяти. Только если у вашей видеокарты мало памяти для Falout 4, то игра в любом случае будет представлять из себя слайд-шоу. Как и большинство других современных AAA-проектов. Просто выставляйте максимальное значение и переходим дальше.

Влажность

Влияние на производительность: среднее (во время дождя), отсутствует (в сухую погоду).

А вот и последняя настройка. «Влажность» — это намокание плоскостей в игре во время дождя. Выглядит это очень здорово и ресурсов ест вполне умеренно (5-7 кадров). Причем ест не всегда, а только когда с неба льется вода. Так что выключайте, только если совсем все плохо с вашей «машиной».

Таблица настроек графики Fallout 4

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы:

5760061a8c03e_576005c1f0f01_576004fdf2868_Fallout4_settings

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в Fallout 4 на высоких настройках на наш основной сайт, но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

4 комментариев к “ 60 FPS. Настройка Fallout 4 под слабый ПК ”

Хорошая статейка но не уже не поможет динозаврам у кого древние видеокарты с поддержкой лишь максимум DX10 игру там даже и не запустишь хотя есть программка для запуска приложений на других рельсах но в таком случае долго не просидишь из за сильнейших тормозов и дальнейшего выключения компьютера.

Вот бы скриншоты настроек ланчера игры.. а то настройки некоторых параметров не найти в лаунчере


Ну вот наконец после продолжительного молчания беседка наконец то выкатила на свет системные требования для игры.

Minimum
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent
8 GB RAM
30 GB free HDD space
NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Recommended
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent
8 GB RAM
30 GB free HDD space
NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Что сразу бросается в глаза - то что походу тестили из разряда "а чтот у нас завалялось из старого железа - поставим и посмотрим как пойдет". В общем требования мягко говоря с перекосами - нормальному человеку вообще непонятно что и как у него пойдет.

Разберемся сначала с базой. Win 7\8\10 - было понятно однозначно тк игра на DX11 - тут без вариантов. 64bit - естественно тоже тк используется памяти больше 4g (32bit системы могут использовать только 4). 30g места на HDD - кстати не много для современной RPG, я ожидал больше исходя из контента. Отсюда следует что в принципе и не на особо мощных PC все пойдет. По памяти - почему именно 8g понятно сразу - чтоб проще было портировать, тк все современные приставки идут как раз с таким объемом. Будет ли работать на PC c меньшим - тут 2 варианта. Если поставят конфигуратор изначально проверяющий установленный объем - точно нет. Если такого не будет - думаю что и на 6g пойдет более - менее комфортно. На 4х точно уже будут тормоза, с меньшем объемом и смысла нет "дергаться".

По остальному железу - ну там полный атас - сравнить одну из самых слабых моделей Фенома и i5-2300 и печ550 с 7870 - это конечноо дооо )). ну в общем как я и говорил походу поскребли по сусекам - что из "старья" собрали на том и тестанули. Реально в моем понимании требования выглядят так:

Минимум (игра при разрешении 720p)

Проц Intel i3 или AMD PhenomII_x4\FX-4xxx_6xxx\A8\A10

Память 6g (если будет блокирующий конфигуратор - 8g)

Видео 1-2g памяти GF550ti\GF650\GF740 или AMD HD5770\6770\7750\R5 250

Средние настройки (игра при разрешении 1080p)

Проц Intel i5 или AMD \FX-8xxx

Видео 2-3g памяти GF560ti\GF660\GF750ti\GTX950 или AMD HD5870\6930\7850\R7 265

Ну и кому интересно максималка (игра при разрешении 2.5k)

prefs.ini file в documents/users/mygames/fallout4 и в steamapps/common/fallout4
Выставить следующие значения (разрешение то, какое вам нужно):

bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1080
iSize W=1920

Для некоторых максимальное количество кадров в секунду - 30, для некоторых же - 60. Ниже инструкция, как разблокировать FPS. Внимание: не советуется разблокировать его выше 60, так как в Скайриме наблюдались баги (летающие животные и т.д)

Откройте Fallout4Pref.ini (находится в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\).Бэкап делать не обязательно - если вы удалите Fallout4Pref.ini, игра автоматически создаст его, как только вы запустите ее в следующий раз.

Найдите строку iPresentInterval=1 и измените ее на iPresentInterval=0

Далее - чтобы использовать вертикальную синхронизацию, перейдите в nvidia control panel или в аналог для карт amd и включите ее там.

Похоже, акселлерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\

В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0

Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.

  • Как отключить интро при загрузке игры

Решение 1:
Чтобы пропускать интро каждый раз, когда вы загружаете Fallout 4, перейдите в папку Steam, где у вас установлена игра steamapps\common\Fallout 4\Data\Video и удалите следующий файл:

Я рекомендую сделать для него бэкап, впрочем, вы всегда можете проверить целостность файлов игры при помощи соответсвующей функции Steam. Однако восстановить файл из бэкапа быстрее.

Решение 2:
Сначала перейдите в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и откройте Fallout4.ini. В разделе [General] добавьте SIntroSequence=1

Затем в той же папке откройте Fallout4Prefs.ini и снова добавьте SIntroSequence=1 в разделе [General].

Теперь у вас должно быть отключено вступительное видео.

В отличии от Скайрима, Fallout 4 требует немного больше действий. Требуется внести изменение в 3 разных файла, 2 из них Fallout4Prefs.ini в двух разных папках, а один - Fallout4.ini

Сначала откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и в разделе [Display] добавьте следующие строки:

Где XX - желаемый параметр fov. Думаю, 90 подойдет для большинства, но это уже на ваш вкус.

Затем откройте Fallout4Prefs.ini в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и сделайте то же самое, что делали выше:
В разделе [Display] добавьте строки:
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPers=XX

Где XX - желаемый параметр fov. Думаю, 90 подойдет для большинства, но это уже на ваш вкус.

Затем перейдите в папку установки в Steam - steamapps\common\Fallout 4\Fallout4 и откройте Fallout4Prefs.ini. Там также добавьте в раздел [Display]
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPers=XX

Учтите, что опции fov в разделе [Interface] в Fallout 4.ini изменять не нужно.

Если вам кажется, что ваш пип-бой маловат, нажмите

, затем пропечатайте fov XX, где XX - меньшее выбранного вами значения. Этот FOV не повлияет на вашу игру, но повлияет на размер вашего пип-боя. Если клавиша не работает, поменяйте настройки клавиш для консоли.

fov по умолчанию (80):


увеличенное значение fov 110:

Чтобы ваша игра шла в 21:9 без проблем, откройте Fallout4Prefs.ini в папке C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и измените следующие строки на значения ниже:

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

Где XXXX - ваше горизонтальное разрешение, а YYYY - ваше вертикальное разрешение.

Далее сделайте то же самое для второго Fallout4Prefs.ini, который находится в steamapps\common\Fallout 4\Fallout.

HUD немного растянется, но это неплохое начало.

Некоторые пользователи сообщают, что консоль по умолчанию у них не работает (и при нажатии на тильду

Еще одним решением может стать использование клавиши @.

На данный момент это может вам помочь.

Наиболее распространенное решение для этого, если у вас подключен геймпад - это отключить его. Однако вы можете решить это и другим путем:

Откройте Fallout4Prefs.ini (C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\) и измените следующую строку:
bGamepadEnable=1
на
bGamepadEnable=0

  • Вертикальное и горизонтальное движения мышки отличаются

Рекомендуемые системные требования для Fallout 4

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3.6 ГГц / AMD FX-9590 @ 4.7 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 290X 4 ГБ

Тем счастливчикам, что могут похвастаться характеристиками своего «компа» близкими к рекомендуемым требованиям, на первый взгляд можно расслабиться и получать удовольствие от Fallout 4. Однако не так все просто! Для наслаждения игрой в полной мере необходимо, чтобы она работала со стабильными 60-ю кадрами в секунду (60 FPS). Зачастую даже топовые конфигурации могут не до конца тянуть абсолютные ультра-настройки в таких тяжелых тайтлах, как Fallout. Поэтому на всякий случай тоже ознакомьтесь с данным материалом повнимательнее.

А вот тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 945, но слабее чем Intel Core i7 4790, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 780, и так далее.

Читайте также: