Как включить тепловизор в сталкере зов припяти

Обновлено: 04.07.2024

Прицел ПСС-2х — оптический прицел с функцией тепловизора.

Игровое описание

Примечания

  • ​Самый дорогой (стоит столько же по номиналу, как и оружие ближнего боя у Шустрого) и самый редкий прицел в игре.
  • Возможен баг — при помещении его в личный ящик (не важно, отдельно или присоединенным к оружию), после покидания локации и возвращении обратно прицел в ящике превращается в обычный ПСО-1.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

ПНВ (Прибор ночного видения) — вспомогательная функция, улучшающая обзор в неосвещённых помещениях, а также в тёмное время суток.

Этот игровой аспект присутствует во всех играх серии в различных формах.

Содержание

Устанавливается на

Содержание

Типы ПНВ

«Тень Чернобыля»

В ТЧ существует два типа ПНВ:

  • «Первое поколение» — ПНВ светло-зелёного оттенка. Изображение слегка рябит и довольно заметно размывается, что добавляет реалистичности, но при этом создаёт некоторые трудности.

ТЧ ПНВ 0

ТЧ ПНВ 1

ТЧ ПНВ 2

«Чистое Небо»

В ЧН «поколения» ПНВ незначительно изменились:

  • «Первое поколение» — ПНВ светло-зелёного оттенка. При переключении можно заметить лёгкую рябь и смену гаммы.
  • «Второе поколение» — ПНВ серо-синего оттенка. Минимальная рябь и незначительный сдвиг цветовой гаммы.

ЧН ПНВ 0

ЧН ПНВ 1

ЧН ПНВ 2

«Зов Припяти»

В ЗП ПНВ подвергся переработке, в игре встречается три поколения:

  • «Первое поколение» — ПНВ тёмно-зелёного оттенка с сильным шумом и рябью. Значительно контрастнее и темнее своего аналога из ТЧ и ЧН.
  • «Второе поколение» — ПНВ светло-зелёного оттенка, в сравнении с «Первым поколением» не так сильно рябит и имеет более яркую гамму.
  • «Третье поколение» — ПНВ, практически ничем не отличающееся от «Второго поколения», разница в немного увеличенной яркости изображения.


comingsoon
Если хотите добавить прибор ночного виденья (ПНВ) в костюм СЕВА, то есть решение:
1. Переходим по следующему пути:

C:\Games\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\misc

Если папки gamedata нет, то нужно распаковать архивы игры с помощью программы Universal Extractor (Универсальный распаковщик).

2. В папке misc находим и открываем текстовым редактором файл:
outfit.ltx

3. Находим строчку:
[scientific_outfit]

4. Копируем всю мою следующую строку и вставляем новой строкой к этому костюму в разделе base:
nightvision_sect = effector_nightvision_3

У меня, например, эта строку под строкой с ценой костюма, так как у других костюмов, у которых пнв есть изначально именно там прописана такая строка, на скрине подробнее.

Собсно мой первый мод из серии "дело было вечером - делать было нечего". Заменяет эффект ПНВ на эффект тепловизора. Конечно, сыровато, но вроде нормально смотрится.





Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии



а я вот свои ретекстуры выложил - до сих пор не проверили - сволочи(((


SomeoneSomewhere Скинь ссылку гляну.


по моему сталкеры синими не должны быть, они же живые все-таки


ох парень ну обошёл ты меня я тока этот тепловизор делать начал :) народ а вы молодцы радуете каждый день по 2 моды заливайте +10


Dr.МОНСТР, просто эти эффекты красят исключительно цвета, в зависимости от яркости. По другому их не приделать.


да к стате с какого у тя пушка и стены красные а сталкеры синии


См. ответ доктор МОНСТРу выше. Просто эти эффекты подкрашивают цвета в зависимости от яркости, по-другому не настроить.


народ есть идейка давайте все групировки поменяе ну там новые названия костюмы задания другие отношения к гг

костер красный это хорошо, но тапловизор должен определять тепло. в реальности допустим на последнем скрине человек должен быть красным, т.к. его температура выше окружающей среды! а все остальное синим! вобщем не реалистично, да и бестолку, люди и монстры ничем не выделяются! эффект у тебя сделан от света, тоесть где светлей, там и цвет ярче!


В реальности да, но тут принцип окрашивания иной. Пока что удалось только такого эффекта добиться. Покопаюсь в эффектах еще, может, нормальный тепловизор смогу сделать.


уже давно известно, что тут нормальный тепловизор не сделать



эта поибень - тепловизор? аффтар, где траву брал?


Мдаа. Ну и на что нужен такой тепловизор? Для красоты? Он даже не показывает живые объекты. Ничего не поставлю.


за идею 10.за исполнение 3 и за некачество -6 итог 10+3-6 = 9 вот вам моя арифметика.тепловизор основан на определении живых существ имеющих температуру.получается что небо автомат и что то ещё тепло имеют а сталкеры совсем мертвые. прикольно.но жесть как не правильно


все вокруг зомби. а ствол просто с подогревом, это так задумано


Основываясь на словах Black Avenger скажу - не Тепловизор, а Темновизор, раз он по яркости подкрашивает.



Хм, текстурой сделать, оригинально, совет на будущее, от них хорошего не жди не чего, переходи на рре. формат, формат ПНВ и других пост процессов.


Ы!)) сталкер видимо уже давно копыта откинул раз тело всё тепло потеряло))


очень неплохо, хоть ночью ходить смогу +10


Блин, а вот тут уже реально переделывать надо! Поскольку ночь закрашивается черным цветом! Пошел осваивать PPEEditor.


Так за идею +10 а так 9+ больше не чего сказать


одним словом бесполезная фича, вот если нормальный телик был бы, то кул,"а то ночи порой такие тёмные", так что +1.


Для чудаков которые думают, что тепловизор засвечует красным только живое и костры, вполне глубоко ошибаются, так как в полне может так получиться что и живой чел будет в тепловизоре как холодный обьект, материал комбезов термоустойчив и по цвету схож с окружающей средой, то есть от тела он не нагревается а от солнца получает столько же тепла как и окружающии обьекты!


типа умный самый? не подумал об открытых участках тела? тем более мало таких материалов которые не пропускают тепло.


Аномальный сталкерские комбезы закрывают всю площадь тела и сделаны из термоустойчивых материалов? посмотри на скрин, у сталкера рожа синяя.




не подумал об открытых участках тела? тем более мало таких материалов которые не пропускают тепло. Скажи мне, где в комбинезоне, открытые участки тела? К тому же резина, не пропустит тепло от кожи.


ахаха, ещё кто круче поспорьте :)



ахах. Локи, жжош))) на самом деле у тя все наооборот (это я автору) оценку не ставлю. (испорчю еще больше)




-+ Ы

Это чё тепловизор ? НЕ СМЕШИ . ВСЁ ЖИВОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДЕЛЕНО . +1


на то он и тепловизор чтобы замерять даже малейшие температурные зоны так что костюм всё равно пропускает тепло и не надо ля ля.так что лафугикс прав.


я по русски пишу ну если утешит то LafuGix


VIZMAN, опять ты в роли затычки для бочки, илья kornilov, не обращай на него внимания, у него бывают такие дни.


Опа!А чоё, оригинально.+10








Очень сильно давит на глаза. +10 за старания и +1 за реализацию.



третий скрин там чувак стоит "Он наверно мертвый что его тепловизер не видит " !!



автору респект,задумка неплохая, я лично ожидал тепловизора,как в OFP2 или CoDMW2,MW1 сможешь сделать чтобы только существа подсвечивались?тогда будет тебе респект))) за начинания ставлю +10


Не правильный мод, тепло в металле, в небе(или это выброс?), в оптике!



херь полная аж глаз режет! -10


Вы говорите "нормальный тепловизор здесь не сделать. " тык в игре даже ночник на мой взгляд слабоват. Вот с метро если б взять целиком моно было.


Я ж вам сказал - ЭТО ТЕМНОВИЗОР

Вот фото с тепловизора !


работает не так как надо. но идея хорошая, +10


Что-то новенькое! +10


Вообще тепловизор, как уже много раз говорилось выше, не только на огонь и живность реагирует. Тот же нагретый после интенсивной стрельбы автомат он будет красным рисовать. Так же, если не ошибаюсь, все это работает в диапазоне ИК волн, которые в свою очередь являются электромагнитными (свет - собсна тоже электромагнитные волны. видимыми их называют условно). Так что проходить ИК волны будут через любой материал, который является для них прозрачным. Другое дело какой материал для них прозрачен. Судя по скрину zuefftroy'я любая достаточно плотная одежда будет экранировать излучение от тела. Так что наверное стоит подробнее разобраться как такой девайс работает вообще (если автор конечно уже не разобрался), а потом доделать, чтобы было все как надо =)

Это мод или чёто с монитором случилось?)




да ладно вам круто получилось. Главное начать потом кто-нибудь дороботает и ваще класно будет. +10 за класный мод


Оцениваю. Хорошее: 1. Оригиналость идеи. 2. Поощряю труд, который ты приложил при создании моды. Плохое: 1. Не реалестично воссоздам эффект тепловизора. Есть неточности, которые придется не с помощью фильтра, а с помощью своих мозгов устранять. 2. Глаза режет. Оценка: +8.


Идея то хорошая, только доделать надо! +9


идея отличная но попытаюсь доработать




У меня была схожая идея, но нужно изучать мод-мейкерство. Потому как я в этом деле ламер. Самый лучший тепловизор, который был реализован в играх, это в Splinter Cell 3 ИМХО. Лучше чем там, я не видел. Но там очевидно сам "движёк" игры на это расчитан. Потому как там происходит расчёт тепла даже тех источников, которые находятся за слабыми препятсвиями, например шторами или тонкими стенами. Если бы здесь можна было такое реализовать. Страно, что в самой игре это никак не реализовано разработчиками. Было бы не плохо.

Как получить

  • В продаже у Гавайца после получения достижения «Друг "Долга"».
  • Получение достижения «Состоятельный клиент» увеличивает вероятность появления прицела в продаже.

Читайте также: