Как включить пульт управления горизонт ksp

Обновлено: 03.07.2024

Это список стандартных "горячих клавиш", доступных в игре.

Клавиша-модификатор

KSP работает на нескольких платформах, что означает, что клавишей-модификатором ( Mod ) могут являться разные клавиши:

  • Windows: ⎇ Alt (пример: ⎇ Alt + L )
  • Mac OS: ⌥ Option (⌥) (пример: ⌥ Option + L )
  • Linux: ⇧ Right Shift или ⌘ Win (пример: ⇧ Right Shift + L )

Клавиша ⌘ Win выглядит клавишей-модификатором по-умолчанию. В оконном режиме, но не в режиме полного экрана ⌘ Win может иметь специальное назначение в Диспетчере Окон (например, ⌘ Win + ↑ ← ↓ → может изменять размер и/или перемещать активное окно). Комбинация из примера, Mod + L блокирует текущую ступень. Комбинация клавиш в скобках показывает пример комбинации клавиш в соответствующей операционной системе: просто замените Mod на клавишу-модификатор, назначенную в операционной системе.

На некоторых клавиатурах также требуется нажимать клавишу "Fn" для доступа к некоторым специальным клавишам, подобным F5 . Например, Mac требует нажатия Fn + F5 .

Contents

Таблица "горячих клавиш"

В таблице ниже сочетания клавиши-модификатора и какой-либо другой клавиши обозначаются так: МД + клавиша.

Kerbal Space Programm

WASDQE — управление ракетой.
T — включить SAS (систему стабилизации)
F — включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl — тяга
Space — отделение/включение ступеней
Caps Lock — уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M — орбитальная карта
C — камера
R — включение RCS
HNIKJL — управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 — скриншот («KSP/screenshots«)
F2 — убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X — выключение двигателей
G — убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L — блокировка переключения ступеней
L — включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 — быстрое сохранение
F9 зажать — загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 — информация о полете
F4 — убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z — отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y — вернуть действие (в ангаре)

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.
На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt, на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

Назарий Вознюк

Vladimir Stainer

Андрей Даже этих телодвижений не нужно: в KSP встроена математическая система расчета. Нужно просто не пытаться ждать и расчитывать сразу при старте с Кербина выйти на траекторию полета к любому из спутников. Сначала ПРОСТО ВЫЙТИ на минимально ровную орбиту 70-90 км, А ПОТОМ, спланировать новую орбиту, найдя оптимальныйа фазовый угол передвижением инструмента планирования по базовой орбите, после чего дождатся старта (макс. 1 - 2 витка) и отправится в объятия гравитации спутника.

Vladimir Stainer

Назарий, кликнув по Родительской детали (с чего начиналась сборка) или любой, с зажатым Shift, можно двигать всю сборку. Выбрать угол обзора сверху и сориентировать по разметке пола в ангере. Клавы WASDQE вращают всю выделеную сборку (или деталь) на 90 по любой оси в + или - .

Читайте также: