Как поменять фон в сталкер тч

Обновлено: 29.06.2024


s.t.a.l.k.e.r. dima cs, извини, нашёл на Panoramic, не знал, что у тебя такая же в галерее есть.



красиво, но я её уже видел. -


Massaraksh94, да не чё=)



Такую картинку я видел в OGSE,но мне нравиться +10.


Само меню (с букавками. ) как-то. внезапно. невписываецо, в общий вид.




ну ток за картинку прикольную 7+ потомушто баян и уж чес достало новое меню ток с новой заставкой



s.t.a.l.k.e.r. dima cs, не,на твою не очень похоже-на твоей ни одной буквы нет,а тут смотри сколько-и "Новая игра" написано и ещё другое разное.Так что однозначно не твоя,а так +10



+10 реальное меню!



Тоха 007, я ни в какого сталкера, кроме ТЧ, не играл. Понятия не имею, какое в OGSE меню, поэтому "стырить", при всём желании, не мог. Нашёл картинку в инете, она мне понравилась, и я решил использовать её в меню. Я не такой человек, чтобы тырить, не указав автора или источник.


Vavan22020 Хэхэ знатно пошутил.. :)))



"Тоха 007, я ни в какого сталкера, кроме ТЧ, не играл. Понятия не имею, какое в OGSE меню, поэтому "стырить", при всём желании, не мог. Нашёл картинку в инете, она мне понравилась, и я решил использовать её в меню. Я не такой человек, чтобы тырить, не указав автора или источник." Вот здесь я поспорю,в правом нижнем углу есть инициалы автора этой картинки.


само меню не вписывается, надо мрачнее было сделать Из OGSE стырил! ты в огсе меню вообще видел?


Не не не картинка норм, но она ж не твоя, а само меню с кнопками как-то не вписывается. +6 п.с. fonbok спасибо за ссылку.


LafuGix Меню в OGSE другое,никто не спорит,эта картинка в опциях находиться. Но не в этом дело,покрайней мере сделал сам,а это уже хорошо.


Друзья, успокойтесь! OGSE использует чужое изображение, что и автор данного мода. Из этого следует, что OGSE не имеет авторских прав на данное меню.

Привет всем!
Всегда нравилась игра сталкер и хотелось сделать что-нибудь для нее =)
Однажды, перед релизом ЗП собрал в фотошопе коллаж на сталкерскую тему, который и лег в основу заставки главного меню.
Менюшки сделал ко всем частям игры, для всех желающих.
Надеюсь, вам понравится. =)
Скрины игрового меню прилагаются, также в папке с файлами в качестве бонуса обоя на рабочий стол.

Cкриншоты:
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля:


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо:


З.Ы. Отдельное спасибо товарищам, без которых ничего бы не состоялось: MGhost за содействие и тестинг, LafuGix и T.S.W за советы в соответствующих тредах.


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


Первый! Неплохо, даже очень не плохо! +10


Да не,всё в тему,это же не картина! Считаю и рука и счётчик и ваще это надо. КРАСИВО. + 10



+10, отлично получилось)) ЗЫ: детектор улыбается?)))


самое лучшие меню каторое я видел! +10


А и вопрос как ставить ?


По-моему рука с счетчиком картинку портит. +10 за работу





а там анимация. или же просто картинка.



суперское меню, гораздо лучше простейших поделок начинающих З.Ы. я? советовал? кому?


Отличные менюшки получились, лучшие на моей памяти:) Лови +10


ну наконец то что то новое!+10



СУПЕР. МОЛОДЧИНА, КРАСАВА +10




На девятку покатит.


спасибо оч понравилось


Красивый пейзаж)+10 На будущие можно сделать меню опций(то есть где выбираются новая игра,титры и т.д.)в виде того же счетчика,по-моему,это будет неплохо:)



нормалёк, 10-ку тебе


Очень красивое меню +10)))


Мне кто-нибудь ответит или нет?


Супер,отличная работа,художник от Бога!+10))


А на патче 1.6.0.2 покатит? xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD шучу


очень атмосферно +10


+10, но тут рука с дозиметром или как еще его назввать не нужна сама именно рука..


Буз коментариев +10




Гибрид Снорка ты сам такое сделаеш!?ИМХО ты Гавно!!


мне такой коллаж не по силам нарисовать((


Cпасибо всем большое за мнения, комментарии и оценки, рад, что вам понравилось =)


мне больше понравилось скрин чистого неба . Автор молодец . +100000000000000000000000000000000


класс!только детектор как то не в тему.+10,даже скачаю такую отличную работу.





нет, ну я понимаю картинку тупо в меню вставить, но такой коллаж нарисовать надо уметь


+10 нету слов! респект автору.


+8 - картинки отличные, тока есть недоделки: кирпичи в ТЧ, а в ЧН просто металлическая основа не подходит!



+10 класная компазиция.


ни чё так прикольно +9


Я не согласен с stalker ak . По моему Тч и Чн самые класные . Художнику 1000000000+ А за ресуноки 100000000000000000000000000000000000000+



Супер+10 а это статичный фон или нет?


Спасибо! Фон статичен, т.к. это первая практика создания меню. В будущем планирую сделать новое меню сложнее, с анимацией.


Спасибо Alex RSR! Красиво сделал. Вот тока чота не могу поставить на Зов Припяти. Вроде сделал всё как надо: скачал распаковщик, распаковал, переназвал папку unpacked. Правда у меня уже была gamedata, т.к. ставил модики, пришлось её слить с новоиспеченной. Подумал: может не становится из за отсутствия папки Конфиги в архиве менюшки для Зова Припяти, ведь для ЧН и ТЧ эта папка присутствует? И есчо вопросик: - обязательно ли распаковывать файлы игры, если папка gamedata уже существует, может можно какнить в неё менюшку примастить?

Решил изменить картинку главного меню в ЗП. Получилась такая штука: yadi.sk/i/XU3gVal9pgGFP как эту анимацию убрать?

Легенда Зоны
Проводник

Шустрый , привет. Верни всё как было. Картинку можно просто поменять, а ты полез в текстовые файлы, а с ними надо уметь работать и понимать какая строчка, за что отвечает. Так же надо знать, систему координат. А это больше 6 файлов. Я лез в текстовые файлы только тогда, когда знал что это и как работает. Картинку я поменял, но после вставки и замены вылезает анимация. Привет всем! Шустрый вот мой ответ на интересующий тебя вопрос:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Смотри.залезаешь первым делом в файл "Корневой каталог с игрой\gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! <background width="1024" height="768">
<auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1">
<texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture>
</auto_static>
<auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">
<texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture>
</auto_static>
<auto_static width="1024" height="768">
<texture>ui_inGame2_background</texture>
</auto_static>
</background>
Мы тут видим следующее:первые две секции auto_static отвечают как раз за твою анимацию-а точнее видео. Третья секция auto_static отвечает за задний фон твоего меню. Вообщем удаляем весь background(весь код что был указан выше).
Но это еще не все. Сейчас мы только подкорректировали макет нашего окна.Теперь необходимо чуть чуть изменить саму логику выполнения, а именно,убрать из инициализации background(Если мы этого не сделаем то при запуске игра будет вылетать, так как не движек не сможет найти в макете главного меню удаленной нами секции background). Делается это следующим образом: находим файл: "Корневой каталог игры\gamedata\scripts\ui_main_menu.script" и убираем там следующую строчку:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Она то и отвечает за инициализацию нашего заднего фона.
Вот что в итоге получилось:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Но я так понял - ты решил "запилить" "четкую" менюшку.Тебе лучше тогда действовать следующим образом.Я так понимаю задний фон у тебя будет без анимации. Следовательно, достаточно подкорректировать определенную текстурку и удалить наши злорадные видео.
И так погнали.
Первым делом выберем "четкурю" картинку в интернете.Мне вот такая нравится:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

tumblr_mehh5t7Fed1qhttpto4_1280.jpg


Далее открываем файл стандартной текстуры заднего фона нашего меню(ВНИМАНИЕ!необходимо сделать резервную копию файла, так как файл будет редактироваться).Открываем "Корневой каталог игры\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds" (Открывать можно любым графическим редактором.В данном случае я использую Paint Net).На место заднего фона вставляем наше с вами "четкое" изображение(я еще удалил форму ползунка.В нашем меню она не уместна.Если можете оставить ползунок, или удалить,а может сделать свой,как вам нравится)
Вот что в итоге получили:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2016-03-0709-00-29.jpg


Теперь.Необходимо подредактировать файл "Корневой каталог с игрой\gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml .Вставляем в него в то место, откуда мы удалил наш background в самом начале следующие строки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
<background width="1024" height="768">
<auto_static width="1024" height="768">
<texture>ui_inGame2_background</texture>
</auto_static>
</background>

В файле "Корневой каталог игры\gamedata\scripts\ui_main_menu.script" добавляем ранее удаленные строки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Несильно хорошо конечно получилось. буквы меню сливаются с фоном.Но надеюсь смысл понятен.
Вот собственно и все!
Удачи вам в модостроении! Всем еще раз привет! Сталкер_Ильяс , по поводу генерации предметов в трупах мутантов могу сказать следующее:

Доброго времени суток, сегодня мы научимся создавать собственное меню с анимацией.

Рассмотрение оригинального меню.

Начнём с создания основного статического изображения меню.
Открываем файл ui_actor_main_menu.dds который расположен в папке gamedata\textures\ui. И видим обычное статическое изображение, хотя в главном меню вода пускает волны и птички летают.



Переходим в управление каналами и нажимаем на Alpha 1 и видим, что на местах где должны летать птички и вода шевелится черные пятна. Которые говорят о том, что изображение в этих местах прозрачное.



Файлы которые должны проигрываться в этих черных дырах лежат по адресу gamedata\textures\ui и называются video_voroni_crop.ogm и video_water_crop.ogm, координаты их расположения на экране прописаны в файле ui_mm_main.xml по адресу gamedata\configs\ui.

Что нам понадобится.

Редактирование ui_mm_main.xml

Откроем файл ui_mm_main.xml блокнотом (я использую Notepad++). Нас интересует только эта строка:

Первые две координаты отвечают за расположение видео на экране, вторые две размер дырки на альфа-канале.

Первая часть разрешение видеоролика, вторая часть расположение ролика включающее папку и название без расширения(.ogm) Подставляем свои координаты, у меня получилось вот что:

Сохраняем.
Заходим в игру и любуемся.
Вот, что у меня вышло (коряво, так как я особо не парился делая тутор): YouTube
Автор: WillsherT
Спасибо X_CASPER_X за напоминание о том, что я когда то хотел написать этот тутор.

Подготовка статического меню.

Предполагается, что у вас уже есть готовая текстурка и видеофайлы. И осталось только подредактировать альфа-канал и прописать расположение видео, дабы они правильно отображались.
Я взял файл с изображением трактора, в качестве видео взял ui_mm_rug02.ogm на нем изображена ленточка, которая висит в области заднего колеса трактора. А на задний план я взял видео ui_mm_main_back_crop.ogm оно конечно не так хорошо вписывается, ну да ладно.



И так, выделяем на нашем меню места где будет проходить анимация(внимательно посмотрите свое видео и приметьте сколько нужно выделять, а то получится, что часть анимации не видна, а это уже не качественно исполненная работа). После того как выделили переходим на альфа-канал и закрашиваем выделенное в черный(если до этого вы не закрасили прежние черные места на альфа-канале в белый то не беда, просто инвертируйте выделение и закрасьте.



вот, что у меня получилось после редактирования альфа-канала

Теперь замеряем координаты. У меня получились: для бинта (277,475), для фона (326,0). После снятия координат, сохраняем нашу текстуру.



Содержание

Читайте также: