Как включить автоприцел в world of tanks на ps4

Обновлено: 01.07.2024

Успех в бою зависит не только от того, что вы видите перед собой. Следует также отслеживать статус своей машины, ситуацию в союзной и вражеской команде.

Визуальный интерфейс (ВИ) — важная часть геймплея, которая помогает в этом. Он содержит всю визуальную информацию на экране во время боя. ВИ включает такие блоки, как, например, мини-карта и статус вашей машины.

Ключевые элементы визуального интерфейса:

  • Индикатор прицела
  • Панель игрового режима
  • Данные о цели
  • Шкалы прочности и индикатор рикошета
  • Индикатор снарядов
  • Индикатор снаряжения
  • Счётчик опыта

Панель игрового режима

На панели игрового режима, размещённой в верхней части экрана, отображается важная информация о бое:

  • состав команд: количество танков каждого типа в каждой команде;
  • количество выживших и уничтоженных машин в каждой команде (обозначается изменением иконок машин);
  • оставшееся время боя;
  • прогресс захвата вражеской базы.

Индикатор боеприпасов

Индикатор боеприпасов размещён в нижней части экрана по центру. Здесь отображается:

  • тип загруженных боеприпасов;
  • количество оставшихся снарядов;
  • другие типы боеприпасов в вашей машине.

Когда вы перезаряжаете орудие, запускается анимация, означающая статус перезарядки.

Если в машине есть несколько типов снарядов, вы можете переключаться между ними, нажимая клавиши, указанные над каждым типом.


Индикатор снаряжения

Индикатор снаряжения находится внизу экрана справа от индикатора боеприпасов. Здесь отображается всё снаряжение, загруженное в машину, и клавиши для его использования.

Если у вас есть многоразовое премиум снаряжение, то после использования на его иконке вы увидите таймер перезарядки, показывающий, когда предмет можно будет использовать снова. Как только снаряжение будет доступно, иконка станет яркой.


Счётчик опыта

Счётчик опыта появляется в центре экрана, под прицелом. Когда вы выполняете действие, за которое начисляется опыт, на счётчике опыта появляется информация об этом, а также общее количество заработанного за бой опыта.

Обратите внимание: другие факторы, помимо боевой эффективности, влияющие на заработок опыта (например, бонусы или эффективность команды), будут отражены в финальном расчёте опыта на экране послебоевой статистики.

В игре действует механизм автоматического сопровождения выбранной цели. Работает он так: после наведения орудия на танк прицел автоматически захватывает этот танк. Потом прицел сопровождает выбранную машину, пока игрок самостоятельно не переместит прицел на другой танк либо на область без танков.

Если вы используете управление с помощью клавиатуры и мыши, то режим автоматического сопровождения активируется нажатием правой кнопки мыши при наведённом на вражеский танк прицеле.

  1. Во всех режимах — прицел будет автоматически следовать за захваченной целью.
  2. В аркадном режиме (режим от 3-го лица) — прицел следует за целью только в аркадном режиме, а в снайперском управление осуществляется вручную.
  3. По кнопке — игрок может самостоятельно включать и отключать автоприцел во время боя.

Кроме того, помощь в прицеливании можно полностью отключить.

По умолчанию система автоприцеливания включена во всех режимах.

  1. Зайдите в настройки игры. Откройте вкладку «Управление».
  2. На вкладке «Управление» найдите поле «Автоприцел».

0

  • «Включён» — для постоянного функционирования автоприцела.
  • «В аркаде» — если хотите, чтобы автоприцел был неактивен при переходе в снайперский режим.
  • «По кнопке» — если хотите самостоятельно включать/отключать автоприцеливание во время боя с помощью специальной кнопки на экране.
  • «Выключен» — для полного отключения помощи в прицеливании.

Настройки автоприцела доступны только для сенсорного типа управления.

Как раcсчитывается бронирование в снайперском режиме

Если вы наведёте прицел на вражеский танк в снайперском режиме, различные части брони противника будут окрашиваться в разные оттенки красного. Чем насыщеннее цвет, тем меньше шансов пробить броню.


Если используются фугасные снаряды, то части брони противника будут окрашиваться так:

  • Красный — снаряд не пробьёт броню и не нанесёт урона;
  • Жёлтый — снаряд не пробьёт броню, урон будет нанесён частичный или не нанесён вовсе.
  • Бесцветный — снаряд пробьёт броню и нанесёт полный урон.


Окраска отображения зон пробития учитывает нормализацию снарядов и рикошеты. Важно отметить, что внешние модули (гусеница, орудие и прочие) и экранная броня не окрашиваются, тогда как за ними может располагаться броня, которую вы не сумеете пробить.

Прикрепленное изображение

Легендарная World of Tanks теперь доступна и на PlayStation 4!

Скриншоты игры:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Танкисты 4PDA:

Ник на форуме - Ник в игре

Что нового в последнем патче:

Youtube каналы по игре

Представитель Компании WG на портале 4PDA, отвечающий за PS4 направление: Daria Serpia

Вливаемся в дружный коллектив Танкистов 4PDA играющих на консоли PS4. Назначаем группы, собираем команды и объединяемся в кланы! Хочу быть первым игроком в списке :D
К кому обратиться? Боевые задачи «Знак почёта» и китайское трио в игровом магазине


Приготовьтесь к настоящей охоте за наградами с новой цепочкой боевых задач «Знак почёта»! Всегда приятно получить не только награду за проявленное в бою мастерство, но и дополнительное серебро в качестве поощрения.

Не забудьте заглянуть и в игровой магазин: там вас ждут выгодные пакеты с китайскими премиум танками, личные резервы на опыт экипажа и другие наборы.

Готов взять кураторство темой ;)

Добавлено 23.05.2016, 15:05:

Хочу быть первым игроком в списке
К кому обратиться?

akaYafiz,
Penguin Skipper,
Конечно добавляйтесь по схожему алгоритму:
Ник на форуме - Ник в игре- (по желанию, любимый танк)

Дальше наполнять тему и приглашать в ветку сотрудников Wargaming

Добавлено 23.05.2016, 15:10:

Лучше писать в личку мне, чтобы не засорять тему.

Smokkey - SmokkeyUA - Все кроме ПТ-САУ

михаил89123,
на любителя, у мя в ангаре тоже ни одного питэ. Ветку яги закончил на 3 лвл :D


Что бы не утверждали скептики, которые не любят «танки» и не понимают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще является самой успешной сессионной ММО в жанре, который и был создан этой игрой. И выход успешной и качественной игры про железных монстров, перемалывающих друг друга на поле боя, на новых для нее платформах всегда был только вопросом времени — и вот мы наконец-то дождались релиза World of Tanks на PlayStation 4.

Для меня консольный вариант WoT, в который я поиграл несколько лет назад еще на Xbox 360, помог открыть весь проект заново. Эта версия ощущалась, выглядела и управлялась совсем не так, как на РС, и разрыв был настолько большим, что было стойкое ощущение, что играешь в какую-то абсолютно новую игру, пусть и со старым названием при старте. Но основная игровая платформа, за которой я провожу больше всего времени, для меня сейчас PlayStation 4, поэтому после анонса WoT для PS4 я ждал именно этот вариант хорошо знакомого проекта. И наконец-то дождался.


Как не прискорбно, танки для консоли PS4 вышли далеко не с тем количеством контента, которым нас сейчас балует РС-версия. Но это, конечно, и не удивительно — запуск такой игры дело сложное, и легко «потерять» баланс, если все сразу перенести с одной платформы на другую. Потому что изменение в механике работы самой игры, новая схема управления, различные дополнительные элементы и ограничения могут сказаться на геймплей, поэтому лучше запускать игроков в несколько ограниченный по функционалу билд проекта, и затем постепенно обновлять его до актуальной версии. Что и произошло.

Для игроков пока доступно 3 стороны — СССР, Германия и США. Техника, представленная в игре, геймерам отлично знакома и не вызывает у «старичков», которые играли раньше, каких-то вопросов и сложностей в выборе. Я же себе для знакомства с этой версией игры выбрал США, потому что за СССР (и Францию) в основном играю на РС, Германской техникой играл на Xbox 360, а вот танки из США-ветки мне почти не знакомы, так что получилось идеальное совмещение приятного (изучение новой для меня техники) с полезным.


Говорить особо непосредственно про технику нет никакого смысла — если вы играете или играли в World of Tanks, то понимаете, что именно вас ждет. Качественные в визуальном плане и до мельчайших деталей воссозданные модели, которые выглядят «как настоящие» и играются каждый по-своему. Со своими плюсами и недостатками.

Но поскольку говорить мы будем именно о PS4-версии, то позвольте сделать основной статьи именно отличия ее от РС-версии, в которую играли, кажется, уже все, кто только мог.


В консольной версии World of Tanks танки и линейки техники исследуются почти так же (они разделены по странам и для получения доступа к новым танкам нужно сначала накопить опыт на предыдущий), но есть одно большое и серьезное отличие — здесь исследуем не каждую деталь танка отдельно, открывая с помощью накопленного опыта новую гусеницу или пушку, а все получаем комплектом в наборе. То есть по сути мы исследуем не части танка, а сразу его комплектную вариацию. Изучили 2-3 набора и накопили на все танки, которые идут дальше по дереву развития — получили в итоге полностью прокачанный танк для фарма и тренировки команды. Все как обычно.


Остальной функционал на месте. У каждого танка есть экипаж, который можно и нужно тренировать, открывая новые особенности. К танку можно докупить различную экипировку, поднимающую его эффективность в бою. По желанию докупается и камуфляж вместе с различными косметическими украшениями. Так что индивидуальный внешний вид танку придать разрешают.

Игровых режимов на PS4 мало — по большому счету, нам предлагают только тренировку против ИИ, возможность сразиться в тренировочных боях со знакомыми без учета опыта и затрат на ремонт, групповые сражения и обычный одиночный мультиплеер в формате 15х15. Есть еще и небольшая мини-игра про сражения танков с видом сверху, но 1-2 матчей там вполне хватает, чтобы полюбопытствовать или занять себя, пока будет обновляться игровой клиент до актуальной версии, а играть больше вы вряд ли будете. Основной игровой режим куда интереснее.


Как вы поняли, «основной режим» тут — мультиплеер с боями 15 на 15 игроков. Противоборствующие стороны должны будут или захватить базу противника, или занять нейтральную базу… но на самом деле 9 из 10 игр заканчивается банальным уничтожением всех танков противника. Карты средних размеров, но потеряться на них не получится, и ни одной игры, которая бы закончилась по таймеру, я не видел — все решается в бою.

Карт довольно много. Сейчас имеется в наличии 20 базовых карт, 12 из них выполнены в двух различных вариантах. Это значит, что у этих карт помимо стандартного «дневного» варианта есть и возможность поиграть на них в дождь, или ночью, или еще при каких-то других дополнительных условиях. Почему это важно? Об этом чуть ниже.


Игра также встречает 2 дополнительными картами, которые пока доступны только на PlayStation 4, но не на Xbox One. Временные эксклюзивы, к которым уже начинаешь привыкать. Примечательно то, что одна из них — самая большая карта в игре из имеющихся под названием «Ущелье скорпионов», с большими пустынными пространствами, оазисами и небольшими домиками в деревнях, которые разрушаются, когда в них влетает на полном ходу тяжелый танк. Вторая называется «Руинберг» и название у нее говорит само за себя — это полуразрушенный европейский город, в котором идут бои. Жаркие бои.

Есть также различные «задания», которые дают различные условия, выполнив которые мы получаем разные бонусы. Например, дополнительную порцию серебра или двойной опыт.


Проводятся и различные ивенты, например, сейчас и до мая идет Girls Und Panzer, когда есть возможность получить уникальный скин для танка, связанный с этим известным аниме.

Как я уже писал выше, важно, что некоторые карты доступны в различных погодных условиях и с разным временем суток. Движок консольной версии World of Tanks совсем не такой, как в версии для РС, и каждая из представленных карт дает возможность убедиться в этом наглядно. Нет, на РС все еще отличные текстуры и дальность прорисовки, но если отвлечься от этого и смотреть на то, как горят под проливным дождем танки, небо заволокло тучами, деревья гнуться под струями дождя, трава сминается танком, а по экрану текут тяжелые капли воды… и все это на экране телевизора и без каких-либо настроек, тормозов и проблем… в общем, все это шикарно выглядит.


Единственный существенный недостаток, связанный с технической стороной проекта — в World of Tanks на PS4 по умолчанию включен голосовой чат, и нет настройки, чтобы его отключить сразу и всем. Приходится в каждом бою вылавливать того 1-2 китайцев, испанцев или истеричных детей, орущих при каждом попадании их танка в очередную неприятность, и отключать им звук. Но помогает это только до следующей игры. Опцию по отключению этого счастья в принципе, в общем, включить бы точно не помешало.


Что касается монетизации, то она скопирована с РС-модели почти полностью — можно купить премиум-аккаунт, различные «украшательства» для танка, премиум-технику и снаряды до некоторых танков. Ну и продаются всякие уникальные предложения-наборы ограниченного срока действия, когда можно купить какой-то неплохой танк 4-5 уровня в полной комплектации, да еще с некоторыми из них идут собственные достижения ограниченного срока действия. Не сделал за неделю после покупки — и можно попрощаться.

Количество играющих в World of Tanks на PlayStation 4 постоянно растет и увеличивается, и уже это говорит о проекте многое. Если в первый день после старта еще нужно было какое-то время ждать, когда заходишь в игру, например, на премиум-танке 5 уровня (хотя тоже секунд 30, не больше), то сегодня уже любой бой находит за пару секунд. А играть приятно, сражаться хочется все больше и больше, бои проходят один за другим, время летит незаметно… а чего еще ждать от хорошей игры? Если вам сама тема World of Tanks интересна или если вы в этот легализованный наркотик еще не играли, то на PS4 вас затянет еще лучше, чем на РС (тем более перед телевизором сидеть и играть с геймпада многим удобнее, а графика благодаря эффектам тут смотрится лучше). Если же игра вам не интересна, то PS4-версия тоже не откроет новых горизонтов, потому что это все те же хорошо знакомые «танчики».

Поэтому сами решайте, будете вы играть или нет. А мне еще 20 тысяч опыта на скин фармить, знаете ли, нужно.

Шкалы прочности и индикатор рикошета

Во время боя над танками отображаются шкалы прочности. Вы можете увидеть их над машинами союзников, а также над обнаруженной техникой противника. Шкала прочности показывает, сколько очков прочности осталось у танка до его уничтожения.


После того как вы выстрелили по вражескому танку, рядом со шкалой прочности танка может появиться иконка индикатора рикошета:

Это означает, что ваш снаряд отскочил от брони или был заблокирован бронеэкранами. Смените позицию и выстрелите ещё раз!


Индикатор прицела

Индикатор прицела размещён в центре экрана и показывает, куда именно нацелено ваше орудие.

Здесь также можно найти важную информацию:

  • Индикатор перезарядки
    Когда вы перезаряжаетесь, индикатор прицела заменяется на анимированную окружность, которая постепенно заполняется, показывая, как скоро орудие будет готово для стрельбы. Под окружностью также будет указано точное время.
  • Индикатор магазина
    Если ваш танк оснащён магазинной системой заряжания, то под прицелом вы увидите информацию о том, сколько снарядов осталось в магазине. Чёрный квадрат обозначает пустой слот в магазине, а белый квадрат — слот со снарядом.

Данные о цели

Этот элемент присутствует в правом нижнем углу экрана. Здесь отображается информация о вражеской машине, в которую вы целитесь:

  • Имя игрока
  • Название машины
  • Тип машины
  • Текущая прочность
  • Статус модулей и экипажа


Данные о цели также позволяют узнать, зафиксирован ли ваш прицел на машине противника. Если цель захвачена, над этим элементом появится иконка автозахвата цели. Если цель не зафиксирована в прицеле, иконка автозахвата не отображается.


Читайте также: