Dragon s dogma как поменять класс

Обновлено: 03.07.2024

Каждый класс должен быть сначала разблокирован, прежде чем вы переходите в него, и этот стоит 1000 очков дисциплины за класс . К счастью, вы можете переключаться между разблокированными классами по своему желанию без каких-либо дополнительных затрат. Вы должны разблокировать эти классы отдельно для главного героя и главной пешки , а классы ваших наемных пешек вообще нельзя менять.

Как набирать очки дисциплины

Очки дисциплины получают пассивно в игре . Они зарабатываются одновременно с очками опыта, и сумма, которую вы получаете, будет зависеть от вашего текущего ранга в классе. Все классы начинаются с первого ранга и заканчиваются на девятом ранге, когда вы будете зарабатывать наибольшее количество очков дисциплины.

Таким образом, чем больше времени вы проводите в классе, тем больше очков дисциплины у вас будет , чтобы разблокировать следующий. Эти очки переносятся между классами и не зависят от класса, и и ваш главный персонаж, и ваша главная пешка будут иметь отдельные пулы очков дисциплины.



Dragon's Dogma: Dark Arisen

25 ноя. 2016 в 6:54 Мне многие говорят что в игре можно переключаться между героями как в Dragon age. Я так и не понял как играю на геймпаде. Подскажите плиз что нажать надо. 25 ноя. 2016 в 9:02 Никак. Пешки сами по себе, ты можешь играть только за Arisen(Воскресшего). Так что тебя обманули про переключение. 25 ноя. 2016 в 10:07 смотрел видео с демонстрацией длс на эквип из манги берсерк, так там игрок управлял сначало одним персонажем,а потом другим. так что возможно такая функция присуцтвует. 25 ноя. 2016 в 10:49 я сегодня уточнил, сказали что переключали персонажей вовремя обучения в первых самых миссия до создания персонажа. 25 ноя. 2016 в 13:48 я сегодня уточнил, сказали что переключали персонажей вовремя обучения в первых самых миссия до создания персонажа.

Это пробная миссия и никакого переключения между персонажами нет. Просто дают погонять 20 лвл Arisen'a. А потом создаёшь своего с 0 и гоняешь до бесконечности, пешка сама по себе ИИ управляет ей.

смотрел видео с демонстрацией длс на эквип из манги берсерк, так там игрок управлял сначало одним персонажем,а потом другим. так что возможно такая функция присуцтвует.
А можно уточнить причём здесь манга "Берсерк"?
Просто я наиграл 400 часов и прошёл 6 раз и впервые слышу о переключении между персонажами. Может мы вообще о разном разговариваем? 26 ноя. 2016 в 3:51 я сегодня уточнил, сказали что переключали персонажей вовремя обучения в первых самых миссия до создания персонажа.

Это пробная миссия и никакого переключения между персонажами нет. Просто дают погонять 20 лвл Arisen'a. А потом создаёшь своего с 0 и гоняешь до бесконечности, пешка сама по себе ИИ управляет ей.

смотрел видео с демонстрацией длс на эквип из манги берсерк, так там игрок управлял сначало одним персонажем,а потом другим. так что возможно такая функция присуцтвует.

А можно уточнить причём здесь манга "Берсерк"?
Просто я наиграл 400 часов и прошёл 6 раз и впервые слышу о переключении между персонажами. Может мы вообще о разном разговариваем?

26 ноя. 2016 в 4:34

Это пробная миссия и никакого переключения между персонажами нет. Просто дают погонять 20 лвл Arisen'a. А потом создаёшь своего с 0 и гоняешь до бесконечности, пешка сама по себе ИИ управляет ей.

А можно уточнить причём здесь манга "Берсерк"?
Просто я наиграл 400 часов и прошёл 6 раз и впервые слышу о переключении между персонажами. Может мы вообще о разном разговариваем?


Так как на русскоязычных форумах не нашел инфы и хороших гайдов, решил создать тему и скидывать сюда информацию.

Комментарии по классам буду добавлять по мере их освоения или личных наблюдений за напарниками :) Конструктивную критику и дополнения приму :)


Вот инфа по классам. Позже переведу.. хотя тут и так всё понятно. Перевожу по мере прохождения.

Начальные статы при выборе базовой профессии.
HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Fighter 450 540 80 80 60 60
Strider 430 540 70 70 70 70
Mage 410 540 60 60 80 80

Описание классов и темпов роста.

Fighter (Боец)

У Бойца высока физическая защита и неплохая атака. Направление профессии - это ближний бой. Основное оружие - меч, второстепенное - щит. Навыки Бойца позволяют выступать ему в качестве танка (может специальным навыком агрить монстров на себя).

Если выбрать его как стартовый класс, вы не сможете эффективно сражаться с воздушными целями, а также поражать цели с большого расстояния (короче циклопов и прочую мясистую нечисть вы на первых парах не сможете), зато им можно эффективно отражать атаки гоблинов и бандитов. При грамотной подборке напарников, недостаток отсутствия дальних атак можно компенсировать.
Пример: набрать в группу мага клерика и взять двух лучников. Маг будет лечить, танк агрить на себя, а луки долбить с расстояния (на практике пешки немного тупят.. и долго реагируют на команды).

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 31 20 4 3 2 2
Lv10+ 37 15 4 4 2 1
Lv100+ 15 5 1 3 0 0

Strider (Разведчик)
Страйдер, или Разведчик, представляет из себя сбалансированный класс. Средняя атака, и защита, в том числе магическая. Основной упор в нем сделан на скоростные атаки и уклонения. Может быть эффективен как в ближнем бою, так и на средних дистанциях, близких к дальним. Конечно он не настолько эффективно использует лук, как Рейнджер, но как база для будущих классов, подходит очень хорошо.

Лично я начал с этого класса. Он позволил довольно быстро поднимать уровни и валить больших монстров, таких как циклопы. Для добычи редких компонентов и прокачки подходит очень хорошо. Из недостатков, слабая физическая защита на старте. Таким образом, в самом начале, в засады против бандитов и ближний бой с большим количеством противников, лучше не попадать. Но позже он себя окупит.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 25 25 3 3 3 2
Lv10+ 25 25 3 3 3 2
Lv100+ 5 15 1 1 1 1

Mage (Маг)
У мага в арсенале универсальный набор заклинаний, хорошая магическая атака и защита. Основными недостатками являются слабая физическая защита и долгое время каста. Да и вообще маги в этой игре очень долго кастуют, так что к каждой стычке вам придётся готовиться заранее. А если нарветесь на засаду, то вся надежда будет в основном на ваших напарников.

В боевом арсенале Мага в основном стихийные заклинания.
Среди бафов есть усиление физической защиты для группы. Зачарование оружия.
Также может накладывать дебафы (массовая слепота, глушить магов).
Массовое и единичное лечение.

Насколько я успел заметить, у представителей магических дисциплин, самый высокий ДПС, но он очень кратковременный т.к. требуется время на каст нового заклинания. Тем не менее 1 на 1 маг может очень хорошо навалять тем же ящерам или большим и неповоротливым циклопам. Позже появляются мощные массовые заклинания (типа стены огня), которые очень даже неплохо помогают группе в щекотливых ситуациях.

Подводя итог можно сказать что хотя бы 1 маг в группе должен быть всегда.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 22 20 2 3 4 3
Lv10+ 21 10 2 1 4 4
Lv100+ 10 10 0 0 2 2

Продвинутые профессии (Vocations)
Продвинутые профессии доступны только после достижения персонажем 10 уровня. Поменять профессию можно только в столице в таверне. Смена профессии на новую стоит от 1000 до 1500 единиц дисциплин.
После смены профессии можно в любое время, вернувшись в таверну снова и уже бесплатно переключиться на приобретенные профессии.

Warrior (Войн)
The Warrior is more offensively oriented than the Fighter, with less stamina and more HP. Warrior is second only to Mage in terms of low cumulative Stamina growth, which is an offset for high HP and Defense growth.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 40 10 5 3 2 1
Lv100+ 5 15 2 2 0 0
Note: The official strategy guide incorrectly list the hp growth for warrior level 100+ as 15 hp; but in reality it is 5 hp 15 stamina per level at level 100+. This may be a glitch but as of July 17, 2012 this has been the stat growth of warrior post level 100.

Ranger (Рейнджер)
Класс Рейнджера ориентирован больше на повышение выносливости и силы атаки. Этот класс даёт наибольший рост выносливости в сумме с атакой.

Рейнджеры могут использовать большие луки. При работе в паре с хорошим кастером-клериком, этот класс по-моему является наиболее опаснейшим при атаке с больших дистанций. Также навыки работы с кинжалами позволяют ему достойно держаться и в ближнем бою т.к. большой запас выносливости позволяет проводить огромное количество скоростных атак, позволяя одновременно уклоняться и наносить приличный урон.

Работа с луком это отдельная тема. Рейнджер может за короткий промежуток времени с большого расстояния нашпиговать противника десятками стрел, причинив ужасающий урон. А пока противник будет двигаться в его сторону, успеть восстановиться и довершить начатое. Данная стратегия работает как против единичных больших целей, так и против больших групп (можно успеть уложить половину шайки бандитов, пока они бегут в вашу сторону).

Также к примеру того же циклопа ближе к 40 уровню Рейнджер может уложить минуты за 2 без помощи всяких зелий и мяса, восстанавливающего выносливость.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 21 30 4 2 3 2
Lv100+ 5 15 2 1 0 1

SorcererEdit
The Sorcerer has the highest cumulative Magick Attack gains out of all vocations, which is paid for by low stamina, defense and HP.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 16 15 2 1 5 5
Lv100+ 10 10 0 0 3 1

Hybrid VocationsEdit
Hybrid Vocations are only available once the character reaches Level 10. They are exclusive Vocations to humans (that is, the Arisen and non-pawn NPCs.)

AssassinEdit
This vocation has the highest Strength gains out of all vocations, and the lowest Magick Attack and Magick Defense gains to compensate.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 22 27 6 2 2 1
Lv100+ 5 15 3 1 0 0

Magick ArcherEdit
The Magick Archer is mostly balanced, with Magick Defense being the vocation's strong point at the expense of physical stats and stamina. The Stat Growths before level 100 focuses on defensive stats.

Mystic KnightEdit
The Mystic Knight has mostly balanced stats, but with increased HP and less Stamina.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 30 20 2 3 3 3
Lv100+ 15 5 1 1 1 1

Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


bandos_prohland Bandos Prohland


Первая монета


Класс и скилы можно перекачать с нуля в любой момент игры при наличии достаточного количества опыта; при этом останутся пассивные спобоности.

Сам играю рейнджером (кросс-классом маго-лучника что-то совсем не проникся) + пешка-маг , кастующая метеоритные дожди, бафы на оружие и прочие страшные штуки.

Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:

Вопрос по призваниям/классам (vocations)

Доброго времени суток. Вот я и добрался до этой замечательной игры и скажу честно, мне она очень понравилась, но возник ряд вопросов и т.к. товарищ Kadet069 запретил их задавать в общей теме, буду задавать интересующие меня, и возможно других, вопросы создавая на каждый отдельную тему.
Как видно из названия темы, у меня возник спорный вопрос касаемый классов персонажа/пешки. Хочу сделать из персонажа Fighter, а из пешки Ranger, но по глупости прокачал не те скиллы. Смогу-ли я в дальнейшем пойти по нужной мне ветке развития, либо лучше начать игру сначала, пока ещё не далеко ушёл? Да и хотелось-бы услышать рекомендуемые Вами скиллы для данных классов. Спасибо.

Так-же предлагаю аргументированно высказывать Ваши предпочтения касающиеся выбранного класса, что-бы в дальнейшем новым игрокам это помогло сделать выбор.

Последний раз редактировалось bandos; 30.06.2012 в 11:15 .



Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 125 ( 2) 14135


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Medvedev_Ivan_



Читайте также: