Как поменять сложность подземелья wow

Обновлено: 03.07.2024

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

    – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%) теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше) – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Использование способностей, воскрешающих союзника в бою

Восстановление способностей баттлреса (воскрешение в бою) распределяется на всех игроков, участвующих в прохождении подземелья Мифик+.

  • Все способности воскрешения в бою обладают единым временем восстановления для всех участников группы. Также, эти способности получили заряды, аналогично тому, как это устроено в рейдах
  • Заряд тратится, когда игрок принимает воскрешение. Если воскрешение не принято, заряд не потрачен
  • Группа начинает прохождение с 1 зарядом. Каждые 10 минут группа получает по одному дополнительному заряду
  • Максимальное количество зарядов – 5

Игровая механика - WoW API GetInstanceInfo (определение сложности подземелья)

С введением в патче 3.2.0 рейдового подземелья "Испытание крестоносца" появились два новых уровня сложности, ранее отсутствовавших в 3.x.x - "10 героич." и "25 героич." (до этого были только "10 игроков" и "25 игроков").
Далее, с введением в патче 3.3.0 рейдового подземелья "Цитадель Ледяной Короны" появился так называемый динамический уровень сложности, ранее отсутствовавший в 3.x.x. Теперь можно было на ходу менять уровень сложности, подстраиваясь под возможности рейда. При этом он, по сути, оставался всё тем же "10 игроков" и "25 игроков". "Рубиновое святилище", появившееся в патче 3.3.5, работало по такой же схеме.

Итого, в 3.3.5a было три категории рейдовых подземелий 3.x.x:

"Склеп Аркавона", "Обсидиановое святилище", "Наксрамас", "Око вечности", "Логово Ониксии", "Ульдуар" - два режима сложности с отдельными кд: "10 игроков" и "25 игроков". При этом некоторые боссы Ульдуара имели так называемые "хард-мод режимы", что никак не отражалось на уровень сложности самого подземелья.
"Испытание крестоносца" - четыре режима сложности с отдельными кд: "10 игроков", "25 игроков", "10 героич." и "25 героич."
"Цитадель Ледяной Короны" и "Рубиновое святилище" - два уровня подземелья "10 игроков" и "25 игроков" с отдельными кд и динамической сменой сложности в процессе их прохождения. Итого четыре уровня сложности.

На wowcircle сложности "Цитадель Ледяной Короны" и "Рубиновое святилище" специфичны, и аналогичны механике "Испытание крестоносца" (отдельные кд на норм и гер. версии, отсутствует динамическая смена сложности и т.д.).

Теперь, собственно, суть проблемы:

Для определения сложности подземелья используется функция GetInstanceInfo():

name, type, difficultyIndex, difficultyName, maxPlayers, dynamicDifficulty, isDynamic, mapID = GetInstanceInfo()

Скажем, для ИК она выдаёт:

"Испытание крестоносца" "raid" 1 "10 игроков" 10 0 false
"Испытание крестоносца" "raid" 2 "25 игроков" 25 0 false
"Испытание крестоносца" "raid" 3 "10 игроков (героич.)" 10 0 false
"Испытание крестоносца" "raid" 4 "25 игроков (героич.)" 25 0 false

что вполне корректно.

А вот что она выдаёт для РС:

"Рубиновое святилище" "raid" 1 "10 игроков" 10 0 true
"Рубиновое святилище" "raid" 2 "25 игроков" 25 0 true
"Рубиновое святилище" "raid" 3 "10 игроков" 10 1 true
"Рубиновое святилище" "raid" 4 "25 игроков" 25 1 true

Однако, если посмотреть описание функции, то можно увидеть:

In dynamic instances, difficultyIndex will only be 1 for 10man, or 2 25man.

"Рубиновое святилище" "raid" 1 "10 игроков" 10 0 true
"Рубиновое святилище" "raid" 2 "25 игроков" 25 0 true
"Рубиновое святилище" "raid" 1 "10 игроков" 10 1 true
"Рубиновое святилище" "raid" 2 "25 игроков" 25 1 true

Собственно, из-за этой, казалось бы небольшой разницы, многие аддоны не понимают, что ЦЛК и РС имеет героич. режим 10 или 25 (нет обработки случаев difficultyIndex == 3 и difficultyIndex == 4)

Для информации о том, как получить доступ в каждое подземелье (ключи, критерии и тому подобное), смотрите статью - Критерий для подземелья .

Portal-230px.jpg

Эта статья содержит список подземелий по уровням.

  • В скобках, после названия подземелья, указано его общепринятое сокращение, используемое игроками в общении между собой.
  • Число внутри цветового обозначения указывает на максимальное количество игроков, которое допускается в подземелье.
  • Символы / означают, что только представители Орды / Альянса обладают в подземелье заданиями к выполнению.
  • Числа после названия подземелья показывают минимальный необходимый уровень игрока для входа, если он известен, а в скобках указывается рекомендованный диапазон уровней.
  • Диапазон рекомендуемых уровней также указывает на требования к уровням персонажей игроков для призыва их с помощью камня встреч.

Народ, подскажите как попасть в героические подземелья в wow . Клиент лич оф кинг, 80 лвл, одет нормально. Это квест какой-то брать надо? Если да, то подскажите где его брать и как он назыввается.

клиент лич кинг. пиратка значит.
на многих пиратках поиск случайных подземелий не робит или робит некорректно.
выход---собери пати---прилетите к подземелью---смени сложность на гер---заходите

потрать бабло на офф и не будет таких вопросов
если играешь на пиратке - задай вопрос вашему админу. он тебе ответит в полном объеме.

Гайд по эпохальным подземельям (мифик) в WOW

Подземелья и рейды

После радушного принятия игроками режима Испытаний, Близзард ввели систему усложненных подземелий с более продолжительным таймером, чтобы игроки могли испытать себя и показать хорошее знание тактики, а также получить полезные награды.

Подготовка к рейдам Битвы за Азерот


Общий обзор подземелий сложности Мифик+

  • Наградой за прохождение подземелья, открытого эпохальным ключом, станет высокоуровневая эпическая экипировка, уступающая по силе только рейдовой
  • У таких подземелий есть уровень сложности. Подземелье третьего уровня будет сложнее, чем второго, но проще, чем пятого
  • Чем выше уровень подземелья, тем больнее бьют враги и тем больше у них здоровья
  • Награда зависит от уровня сложности подземелья. Чем выше уровень – тем лучше добыча
  • Начиная с определенных уровней, в подземельях появится модификатор, который добавит сложности, изменяя поведение существ или добавляя особую механику боя
  • Каждую неделю игроки получат гарантированную добычу, уровень который будет зависеть от максимального уровня успешно пройденного Мифик+ подземелья на прошлой неделе

Система сохранения подземелий сложности Мифик+

Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.

  • Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
  • Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
  • Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу

Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Подземелья и рейды в Битве за Азерот

Подземелья и рейды Кул-Тираса

Бремя претендента

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Запрет смены талантов и экипировки

В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.

Подготовка к прохождению и подбор группы

Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:

  • 1 танк
  • 1 лекарь
  • 3 персонажа, наносящих урон

Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.

До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.

Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже

    / Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
  • Способности, позволяющие воскрешать в бою;
  • Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
  • Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
  • Способности, прерывающее чтение заклинаний;
  • Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.

Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон.

Время, в которое нужно уложиться для прохождения подземелья

Подземелье

+3

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Как быстро прокачаться до 120 уровня в Битве за Азерот

Читайте также: