Исправь ошибки у никиты кот звали кота васька у кота шерсть пестрая

Обновлено: 06.07.2024

2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.

3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.

4.Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

ВложениеРазмер
Диктант 10.45 КБ
вариант 1 16.92 КБ
вариант 2 13.9 КБ
Рекомендации по оценке 14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2 класс.

( В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________ Класс________ Ф.И._____________________________________

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твер – дые согласные звуки. Лейка, небо, торт.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Осина, завод, альбом,

3.Запиши слова. [сон], [т’апка], [й’азык], [рама], [т’эн’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Месяц, ягода, чай-

ка, пальто, касса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Дуб, сирень, юла,

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Медведь, рысь, белка, овес, ива.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Зелень, зеленый, заяц, зеленеть.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какой?

Доброта, кошка, добрый, думает.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Машина, стирает, холодный, пенал.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Смелая, альбом, пишет, чистый.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Спит, высокая, стена.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Дорога, красный, сладкий, считает.

13.Подчеркни слова, обозначающие предмет.

Зима. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны.

14.Ракета, корова, коньки, малина, собака.

Эти слова обозначают ________________ , отвечают на вопросы __________.

15.Девочки пришли на лесную поляну.

Выбери главные члены предложения.

1.Пришли на поляну. 2.На лесную поляну. 3.Девочки пришли.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Как хорошо весной

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши .

Ребята, в, пришли, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

_____________ по дереву дятел.

У Никиты кот звали кота Васька у кота шерсть пестрая

20.Составь предложение о зимних явлениях природы. Запиши.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы.

При проведении контрольных работ на написание диктанта отводится один урок. Работы выполняются в течение нескольких уроков. Эти работы не обязательно проводить за одну неделю. Можно отводить на .


итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А), "Как устроен наш язык" (часть В) по программе "Начальная школа 21 века".


Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв.


Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального

согласно фгоситоговая аттестация 2016 год.

Итоговая контрольная работа. 1 класс. авторы: Сынбулатова Ф.Ш. Хазиева Г.С.

mariamishina201

Распредели по трем столбикам слова честный, робкий, весёлый, ловкий, ленивый, совестливый, добродушный, праздный, кроткий, резкий, правдивый, прыткий, … жалостливый, молчаливый, доблестный, бескорыстный. Пожалуйста,даю 30 б

64. ние ные 63. Прочитайте весёлые стихи. Можно ли на вать их бессмыслицей? Придайте смысл произв. дению, по-другому расставив запятые. Запишите, что … у вас получилось. Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом Хвостом виляет, Пёсик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно Да как крикнет, улетая: Вот что значит запятая! (Б. Заходер) Начните так: Река, за окном горит чей-то дом, 1. шек 2. лис 3 (А. Подчеркните главные члены во всех записанных предложениях, кроме первого и последнего.​

подчеркни слова-синонимы попарно стрелочками лес мороз жара горе Зной беда бор Холод как записать в тетрадь​

У Никиты кот. Звали кота Васька. Шерсть у кота пестрая, ушки и шейка белые.

Мини сочинение о любимом виде спорта можно составить так:
Все мы знаем о пользе спорта. Чтобы сохранять физические красоту и здоровье я стараюсь как можно чаще заниматься спортом. В этом мне помогает бадминтон. Бадминтон - мой любимый вид спорта, занятие которым мне приносит настоящее удовольствие.
Я достаточно часто выхожу с друзьями во двор с воланчиком и ракеткой. Мы постоянно находимся в движении: бегаем, подпрыгиваем, наклоняемся. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что этот спорт заставляет работать все тело. Бадминтон - удивительная игра, которая приносит пользу.

Дальше по примеру.Легко

ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ СРОЧНО. Поздней осенью выпадает первый снег и творит чудеса.как он преображает все кругом! увидишь реку в э

Сочинение на тему. (нужно написать сочинение про вещь, которая пропала, а потом нашлась.)

Итоговый диктант по русскому языку. Комбинированная контрольная работа по математике.

ВложениеРазмер
itogovye_diagnosticheskie_raboty_1_klass.docx 12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

Критерии оценивания заданий уровня П.

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова,

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова,

2б.-7 слов,1б.-6-4 слова,

2б.-2 слов,1б.-1 слово,

2б.(исправлены все ошибки) или 0б.

2б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, без ошибок; 1б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, с 1-ой ошибкой.; 0б.-более 1-ой ошибки.

Итоги работы: 8б. и менее 8б. - ученик имеет недостаточную подготовку по предметным и метапредметным компетенциям (не справился, оценка «2»);

От 9 до 18б. – подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик спо – собен применять знания для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач (справился на базовом уровне, оценка «3»);

19 – 20б. – уч – ся демонстрирует способность выполнять по предмету зада – ния повышенного уровня (справился на повышенном уровне: 19 – 22б. – «4», 23 – 26б. – «5»).

Проверка и оценка диктанта.

Критерии проверки диктанта.

1).Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило , необходимо каждую ошибку отмечать и засчиты – вать за одну.

2).Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

3).Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Более 5 ош. – не справился (оц. «2»); 3 – 5 ош. – справился на базовом уровне (оц. «3»); 0 ош.(оц. «5»), 1,2 ош. (оц. «4») – справился на повышенном уровне.

Итоговая работа во 2 кл. по русскому языку состоит из диктанта и проверочной работы. Если уровни совпадают, общий уровень определить просто. При несовпадении уровней (диктант – базовый, проверочная работа- базовый повышенный и т. д.), сравните уровни в двух работах. Например: диктант написан на базовом уровне (3 ошибки) – это уровень ближе к повышенному; диктант написан на базовом уровне (5 ошибок) – это уровень ближе к низкому. Так же и с проверочной работой. Общий уровень опреде – ляется в пользу ученика.

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку за 2011-12 учебный год.

(журнал «Начальная школа» №3 2011год)

У Славы жил кот. Звали кота Васька. Хорош был кот! Уши белые. Шейка серая. На груди белое пятно, как галстук. Хвост пушистый. Васька поймал во дворе мышку.(28 слов)

Слова для справок: белое, пушистый, поймал.

Диагностическая работа по математике за 2011-2012 учебный год.

Журнал «Начальная школа №3 2011год.

  1. Ручка стоит 10 р., а ластик на 4 р. Дешевле. Сколько стоит ластик?
  2. Выполни вычисления.

3.Запиши три разных примера на сложение с ответом 8.

4.Сравни и поставь вместо * знаки >,

1.Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?

2. Выполни вычисления.

3.Запиши три разных примера на сложение с ответом 9.

4. .Сравни и поставь вместо * знаки >,

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2класс.

Шли последние дни весны. На краю леса в густой траве спряталась маленькая елочка. Ветки у елочки были пушистые и нежные. Макушка все время тянулась к свету. Теплый дождь поил ее чистой водой. Лучи солныш-ка ласкали малышку. Все любили и берегли елочку.

Слова для справок :последние, тянулись, поил, берегли.

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2кл.

(В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________ Класс ________ Ф.И. _________________________

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые звуки.

Майка, река, шкаф.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Кот, яма, город, орех.

3.Запиши слова. [сыр], [р’аб’ина], [й’ула ], [ваза], [сол’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса.

Мебель, юбочка, лейка, альбом, масса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Мак, ящик, осина, урок.

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Мальчик, отец, лось, герой, оса.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Сон, спать, сова, сонный.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какая?

Чистота, рисует, чистая, лошадь.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Книга, играет, веселый, стриж.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Храбрый, карандаш, читает.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Школа, строит, низкая.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Трава, спелый, танцует, белый.

13.Подчеркни слова, обозначающие признак предмета.

Зимний денек. На земле лежит мягкий снег. Летят легкие снежинки. На катке гладкий лед.

14.Самолет, ворона, платок, ягода, белка.

Эти слова обозначают _______________ ,отвечают на вопросы____________ .

15.В лесу цветут душистые ландыши.

Выбери главные члены предложения.

1.Цветут в лесу. 2.Душистые ландыши. 3.Ландыши цветут.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Когда расцветает сирень

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши.

Дети, в, идут, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

________________ яркая звезда.

Дети идут в парк у них санки весело зимой.

20.Составь предложение о зимних явлениях в природе. Запиши.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов

Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.

Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте.


Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс.Программа "Школа России"

Задания по основным вопросам курса русского языка 2 класса. Программа "Школа России".


Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант

В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа "Школа России".


итоговая диагностическая работа по математике 1 класс

Работа содержит три группы заданий.1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8,11,13) — задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продол.


Итоговая диагностическая работа по математике. 4класс

Итоговая диагностическая работа по математике за 4класс.

1. Назначение диагностической работы:а) выявить знания учащихся 1 класса по материалу, пройденному за учебный год;б) проверить сформированность УУД.

Читайте также: