Как убрать столбы в самп

Обновлено: 07.07.2024

В этом уроке мы изучим: CreateObject, CreatePickup, DestroyPickup, CreateExplosion, CreateVehicle, AddStaticVehicle(Ex) и AddPlayerClass(Ex).

CreateObject – Создает объект на карте сервера в определённом месте.
CreatePickup – Создает на сервер в определённом месте динамический пикап, который можно подобрать.
DestroyPickup – Удаляет созданный пикап.
CreateExplosion – Создает на сервере в определённом месте взрыв
CreateVehicle – Создает на сервере в определённом месте транспортное средство.
AddStaticVehicle – То же самое, что и CreateVehicle, но при этом транспортное средство не может быть удалено.
AddStaticVehicleEx – То же самое, что и AddStaticVehicle, но добавлена функция спавна транспортного средства.
AddPlayerClass – Добавляет новый SkinID (ID скина) при выборе персонажа перед спавном (обычно несколько раз используется на DM/Drift)
AddPlayerClassEx – То же самое, что и AddPlayerClass, только присутствует ещё и выбор команды (банды).

Начну как по содержанию - с CreateObject. Эта команда создаёт объект на карте, который будет виден всем игрокам в определённом мире. Используются только ID объектов.

objid – ID объекта. Как можно узнать ID объекта, написано в этом учебнике.
pX – позиция X, например pX=186.82 – наземное движение влево/вправо по отношению севера (N) игры.
pY – позиция Y, например pY=296.25 – наземное движение вперёд/назад по отношению к N игры
pZ – позиция Z, например pZ=12.78 – высота
rX – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу влево или вправо.
rY – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу вперёд или назад.
rZ – поворот модели влево или вправо на «x» градусов.
VD – дистанция вида, можно её в коде не использовать

Следующее по содержанию – CreatePickup. Эта команда создает пикап, который умеет вращаться. Его можно подобрать.

objid – ID модели для пикапа (может быть любая модель)
type – тип пикапа:

Так как я знаю не все типы пикапов, я процитирую их из википедии:

pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
VW – номер виртуального мира (-1 – объект отображается во всех 12 мирах)

Здесь был создан пикап «не понять где» со значком «GTA 3» (id 1248)

Следом за CreatePickup пойдёт команда DestroyPickup, которая удаляет созданный пикап.

На основе созданного пикапа с название PU, мы получаем:

PU – название созданного пикапа (записано в new и в CreatePickup)

Команда CreateExplosion создаёт любой существующий взрыв в определённом месте на карте.

pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
type – тип

Создание и удаление объектов в SA:MP

R – Радиус взрыва в метрах

Здесь создаётся большой взрыв (expID 2), видимый, без взрывной волны, создающий огонь и наносящий физический урон, созданный опять же на «не понять каком месте».

Команда CreateVehicle создаёт транспортное средство, которое можно удалить и задержать перед респавном.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
res – время до респавна (через «x» секунд после выхода из ТС, оно респавнится)

ID цветов (Colors):

Создание и удаление объектов в SA:MP

Здесь создан Виндзор (vehid 555), на неопределённой позиции, повернутый на 90 градусов с внешним цветом – красным, и внутренним – чёрным, который зареспавнится через 60 секунд (aka 1 минута).

Следующая команда – AddStaticVehicle — добавляет на карту ТС, которое нельзя удалить и нельзя задержать перед респавном.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Команда AddStaticVehicleEx - это то же самое, что и CreateVehicle, но удалить это ТС нельзя.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Следующая команда – это AddPlayerClass. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа, которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Создает Клода (SkinID 299) с оружием:

SawnOff (двуствольный пистолет-дробовик) с 30 патронами
Micro SMG (Микро УЗИ) с 150 патронами
3й слот не используется
Заспавнить должно где-то на Pier 69

И последняя команда - это AddPlayerClassEx. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа и команду (банду), которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

BD - банда
SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Создает Каталину(SkinID 298) в первой команде с оружием:

Colt (Кольт 9мм) с 100 патронами
Shotgun (Дробовик) с 150 патронами
Contry Rifle (Винтовка без прицела) с 5 патронами
Заспавнить должно где-то на Pier 69

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Manja

Новичок

Меня очень раздражают тени от фонарных столбов , постоянно бросаются мне в глаза. Приходиться играть при определенных погодах (/settime, /setweaather) , но уже очень надоели одни и те же погоды . Пытался ставить noshadows , но ничего не помогало. Подскажите как убрать эти тупые тени. Спасибо за ранее.

Евгений Васильевич


Евгений Васильевич

Александр, от части от таймцикла, но партикл это текстура, если её убрать то и таймцикл как бы загружает текстуру, но она просто не видна

Александр Ковалёв

Евгений, в партикле вообще ничего про тени от столбов не сказано, тени от вертолётов, каров и персов

Данная модификация делает все столбы в игре неосязаемыми, т.е. Вы спокойно можете проехать сквозь них, не потеряв скорость.
Это очень полезно на гоночных/дрифт серверах.
Лично я использую эту модификацию, что бы было проще работать дальнобойщиком на SAMP-RP.

Object Spawner


Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Для активации спавнера нажмите клавишу F4.Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вы.

Game Object Editor v1.0


Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Object Spawner v1.1


Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Что добавлено в версии 1.1- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)- Возможность с.

Читайте также: